Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AHTOOXA

    AHTOOXA

    Игрок


    • Баллы

      6

    • Постов

      67


  2. Lavryshka

    Lavryshka

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      62


  3. KaktuZ

    KaktuZ

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      598


  4. Rim47

    Rim47

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      42


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/30/18 во всех областях

  1. Аддон к моду ThaumCraft. Актуально для серверов MagicRPG и Fantasy. Дополнение добавляет в игру новый раздел в таумономиконе - Апокрифы. Вместе с дополнительным разделом в игре появляются новые аспекты, инструменты, зачарования и много чего ещё. На нашем проекте Апокрифы немного изменены, об этом будет упомянуто позже. Изучение данного раздела не влияет на открытия ветки ихора в Таум-инженерии. В игру добавлены новые ресурсы - Осколки Нижнего мира. Используются они для крафтов в магическом верстаке, наполнения через матрицу и зачарования наполнением. [Дополнительно] Все осколки кроме Осколка заразы можно получить путём копания кристаллов из Таумкрафта киркой с зачарованием "Искажение". 1) Осколок гнева. Выпадает при убийстве мобов в Нижнем мире, будь то Древний страж, который появился из-за Вашего уровня искажения. 2) Осколок зависти. Выпадает при убийстве Свинозомби, которые держат в руках этот осколок. Вероятность дропа - 100%. 3) Осколок заразы. Выпадает в заражённом биоме Обычного мира при копании заражённой земли, заражённого камня и заражённого волокна с помощью Лопаты очистителя. 4) Осколок гордости. Выпадает при убийстве Иссушителя в Нижним мире в количестве 2-ух штук. Вероятность дропа - 100%. 5) Осколок страсти. Выпадает при убийстве мобов в Нижем мире с помощью Хлыста. 6) Осколок лени. Выпадает при смерти мобов в Нижнем мире без добивающего удара от игрока, т.е. если моб упал с высоты и разбился, был засыпан сыпучими блоками, был убит другим мобом. 7) Осколок жадности. Выпадает при копании кварцевой руды киркой с зачарованием "Удача" и убийстве мобов мечом с зачарованием "Добыча". 😎 Осколок прожорливости. Выпадает, когда вы едите в Нижнем мире. 9) Осколок заражённой крови. Выбивается связанным лезвием из босса "Заражённое щупальце". Выпадает в кол-ве 1 штуки. Приблизительный шанс 70%. Gula можно найти в: Торт - x7 Печенье - x1 Осколок прожорливости - x2 Кольцо насыщения - x4 Таумический торт - x11 Infernus можно найти в: Топор собирателя черепов - x6 Кровавое ядро посоха - x6 Адские вилы - x6 Древний шар крови - х18 Осколок зависти - x1 Осколок прожорливости - x1 Осколок жадности - x1 Адский стержень - x9 Осколок страсти - x1 Адские кирпичи (блок) - x2 Адский кирпич (ресурс) - x1 Адский забор - x1 Адокварцевая руда - x2 Кристалл Нижнего мира - x2 Звезда Ада - x8 Блок звезды Нижнего мира - x54 Адский нарост - x1 Адский камень - x1 Осколок гордости - x1 Рунический обсидиан (Гора) - x4 Runed Obsidian (Skull) - x9 Осколок лени - x1 Фокус терраформирования: ад - x1 Wand Focus: Blink - x5 Набалдашник: Укрепление - x6 Череп иссушенного скелета - x4 Осколок гнева - x1 Superbia можно найти в: Золотые ботинки - x1 Золотые поножи - x1 Золотой нагрудник - x1 Золотой шлем - x2 Золотой меч - x2 Адский стержень - x6 Звезда Ада - x8 Блок звезды Нижнего мира - x54 Осколок гордости - x2 Набалдашник: Укрепление - x6 Desidia можно найти в: Кровать - x4 Осколок лени - x2 Wand Focus: Blink - x7 Luxuria можно найти в: Ошейник боли - x8 Привязь - x2 Осколок страсти - x2 Хлыст - x1 Седло - x2 Invidia можно найти в: Хамелеоновый топор - x7 Хамелеоновая кирка - x7 Хамелеоновая лопата - x7 Хамелеоновый меч - x7 Осколок зависти - x2 Око Эндера - x4 Компаратор - x2 Ira можно найти в: Топор собирателя черепов - x5 Огненный шар - x1 Слеза Гаста - x4 Runed Obsidian (Ghast) - x6 Динамит - x2 Клетка гнева - x11 Осколок гнева - x2 Помимо уже действующих взаимодействий модов в Forbidden Magic, на проекте (SimpleMinecraft.ru) изменены несколько крафтов предметов из Botania и BloodMagic. Все предметы сначала нужно изучить через записки исследований. 1) Рунический алтарь [Botania], Жертвенный кинжал и Алтарь крови [BloodMagic]. 2) Связанные инструменты [BloodMagic]. 1) Кристальная чернильница с пером. Аналог обычной чернильницы, которая при изучении записок в столе накапливает в себе потраченные аспекты и после того, как в ней кончаются чернила возвращает долю потраченных аспектов, а сама становится обычной пустой чернильницей. Чтобы получить аспекты нужно кликнуть ПКМ. После заправки можно опять улучшить обычную чернильницу в кристальную и так по кругу. 2) Кровавые инструменты писаря. Самая бесполезная чернильница, которую только можно себе представить. Работает за LP. За получение записки в таумономиконе тратит 25 LP из сети напрямую. При первой трате "кровавых чернил" в столе разряжается за 4 использования. Чтобы заправить её нужно кликнуть ПКМ. После заправки тратит 25 LP за 1 установленный аспект в столе напрямую из Вашей сети. 3) Первоначальные инструменты писаря (Primal Scribing Tools) Самая полезная чернильница, которую только можно себе представить. Бесконечные чернила, которые можно использовать в столе и для получения записок. Для крафта нужна Сингулярная жемчужина. При крафте жемчужина не тратится. Чтобы появилось изучение с чернильницей должна быть изучена Сингулярная жемчужина. Аддон добавляет в игру 4 новых цветка для Botania, которые делаются в магическом верстаке, с помощью наполнения на матрице и на кровавом алтаре. 1) Шепчущий сорняк (Функциональная флора). Производит аспекты из Thaumcraft и его аддонов за ману и начисляет их игроку(ам) стоящим рядом с цветком. Большая часть поступающих аспектов - основные аспекты Thaumcraft, остальные аспекты поступают в меньшем количестве. Стоимость 1 операции - 6.000 маны, производит 1-4 аспекта за раз. Создаётся в магическом верстаке. 2) Евклидова маргаритка (Функциональная флора). Производит эфирные эссенции из Thaumcraft за ману и выбрасывает их на пол. Стоимость 1 операции - 9.000 маны, производит 1 эфирную эссенцию за раз. Создаётся на матрице с помощью наполнения. 3) Чертополох (Производящая флора). Производит ману за счёт потребления заразы, которую оставляет тигель. За 1 операцию даёт 150 маны. Создаётся на матрице с помощью наполнения. 4) Кровавый шип (Функциональная флора). Накладывает на ближайших враждебных мобов эффект "Слабость III" подобно связанному мечу. После убийства мобов под этим эффектов с них может выпасть Слабый кровавый осколок. Если под этим эффектом был убит Элементаль, то с него выпадет Осколок крови демона. Стоимость 1 операции - 360 маны. ?) Тайная роза (к Botania не относится). FM добавил альтернативное получение Чернильных мешков, а точнее их альтернативы - Теневые чернила. Для получения Тайных роз нужно посадить Мрачный куст роз и ждать, пока тот разрастётся. Сами Тайные розы будут появляться рядом с кустом через небольшой период времени. Чтобы получить Теневые чернила нужно поместить Тайную розу в верстак. 1) Таумический торт. Бесконечный торт, который заканчивается намного медленнее, чем обычный и восстанавливается, когда остаётся 1 деление. 2) Хлыст. Ускоряет лошадь и других мобов, на которых можно передвигаться на некоторое время, когда вы сидите на нём и жмёте ПКМ с хлыстом в руках. Также нужен для получения Осколка страсти. 3) Ошейник боли. Амулет-хранилище с ёмкость 250 вис. При получении урона игроком увеличивает скорость генерации вис в нём. 4) Кольцо насыщения. Увеличивает эффект насыщения от еды. 5) Набалдашник: Телепортация (Wand Focus: Blink). Телепортирует Вас в место вашего взгляда при нажатии ПКМ. Первоначальная трата вис - Perditio x3 за действие. 1) Наконечники. Алхимический наконечник. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Алхимически коронованный кровавый жезл" и "Алхимически коронованный кровавый посох". Винтеумный наконечник. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Утолщённый винтеумом ведьмодревесный жезл" и "Утолщённый винтеумом ведьмодревесный посох". Террастальной наконечник (Terrasteel Cap). Крафтится в верстаке. Нужен для крафта: "Terrasteel Nerfed деревянный жезл". Манастальной наконечник. Крафтится в магическом верстаке и обменивается через бассейн маны с алхимическим катализатором. Нужен для крафта: "Обвитый манасталью живодревесный жезл". Элементиевый наконечник. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Поцелованный элементием мечтодревесный жезл" и "Поцелованный элементием мечтодревесный посох" 2) Стержни. Заражённый стержень. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Покрытый таум-металлом заражённый жезл". Адский стержень. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Покрытый таум-металлом адский жезл" Кровавый стержень. Создаётся с помощью наполнения через матрицу и пропиткой кровью из BloodMagic. Нужен для крафта: "Алхимически коронованный кровавый жезл" и "Кровавое ядро посоха" Стержень из ведьминой древесины. Создаётся с помощью наполнения через матрицу. Нужен для крафта: "Утолщённый винтеумом ведьмодревесный жезл" и "Ядро посоха из ведьминой древесины". Стержень из живой древесины. Создаётся с помощью наполнения через матрицу и обменивается через бассейн маны с алхимическим катализатором. Нужен для крафта: "Обвитый манасталью живодревесный жезл". Стержень из древесины мечтаний. Создаётся с помощью наполнения через матрицу и обменивается через бассейн маны с алхимическим катализатором. Нужен для крафта: "Поцелованный элементием мечтодревесный жезл" и "Ядро посоха из древесины мечтаний". 3) Ядра посохов. Кровавое ядро посоха. Крафтится в магическом верстаке. Нужно для крафта: "Алхимически коронованный кровавый посох". Ядро посоха из ведьминой древесины. Крафтится в магическом верстаке. Нужно для крафта: "Утолщённой винтеумом ведьмодревесный посох". Ядро посоха из древесины мечтаний. Крафтится в магическом верстаке. Нужно для крафта: "Поцелованный элементием мечтодревесный посох". Пачка инструментов - кирка, меч, лопата и топор, которые можно зачаровать трижды. У каждого из инструментов есть 3 режима для зачарований, т.е. на той же кирке можно совместить Удачу и Шёлковое касание. Чтобы переключить режим - Shift + ПКМ Стандартная прочность у всех инструментов: 1501. Один из плюсов - можно чаровать на осмотическом столе. 1) Лопата очистителя. Нужна для добычи Осколков заразы из заражённой земли, заражённого камня и заражённого волокна. Нажатием ПКМ очищает площадь от заражённого волокна. Прочность: 1501. 2) Кирка искажения. Обычная кирка с противоположной механикой скорости добычи блоков. Чем больше у блока прочность, тем быстрее он добывается и наоборот, чем меньше прочность, тем дольше он добывается. Прочность: 1501. 3) Топор собирателя черепов. Эквивалентен алмазному мечу и не ломает древесину. Выбивает головы с Крипера, Зомби, Скелета, Иссушенного скелета и игроков. Может быть зачарен через осмотический стол. Прочность: 1501. 4) Древний шар крови. Для его открытия должна быть изучена сингулярная жемчужина. Кровавый шар из BloodMagic, который увеличивает вашу сеть до 80.000.000 LP. 5) Рапира неясыти. Оружие против связанной брони из BloodMagic. Первый удар по игроку в связанной броне отключает её на 10 секунд, а следующий убивает мгновенно. Прочность: 701. Аналогично обычному наполнению через матрицу, но при этом тратит Ваш уровень опыта. На проекте данное зачарование отключено, но эти чары можно наложить через осмотический стол. 1) Потребление. Уничтожает ломаемые булыжник, землю, гравий и адский камень. Может быть наложено на кирку и лопату. 2) Образование. Увеличивает получаемый опыт за убийство мобов. Может быть наложено на меч. 3) Капиталист. При убийстве враждебных мобов добавляет шанс дропа Изумрудного фрагмента. При убийстве жителей добавляет шанс получить Изумруд. Может быть наложено на меч. 4) Искажение. При копании руды Кристаллов из Thaumcraft добавляет шанс дропа Осколков Нижнего мира (кроме осколка Заразы). Может быть наложено на кирку. 5) Гнев. Улучшенная версия остроты, которая увеличивает урон. Гнев и Острота могут быть на одном инструменте одновременно. Может быть наложено на меч и топор. 6) Прикосновение пустоты. Аналогия зачарованию "Восстановление", но при этом не тратит вис. При восстановлении ресурса накладывает на него чар "Искажение I" и искажение на игрока. Может быть наложено на инструменты, оружие, броню, которые могут ломаться. 7) Влияние. Увеличивает радиус действия инструмента до размера 3x3. Может быть наложено на кирку и лопату. 8)-Огненное ядро. При копании руд добавляет шанс дропа рудных кластеров. Максимальный уровень зачарования даёт шанс 50%. Может быть наложено на кирку. Тот самый спавнер, который работает за эссенцию. Для полноценной работы нужны: Пустой кристалл импритинга, Адские вилы и Клетка гнева. Чтобы выбрать спавн моба, нужно отпечатать его в Пустом кристалле. Для этого нужно убить моба Адскими вилами, держа Пустой кристалл импритинга на панели быстрого доступа. После этого Пустой кристалл станет Отпечатанным кристаллом (Название моба, которого вы убили). Дальше нужно поместит Отпечатанный кристалл в клетку гнева - ПКМ кристаллом по клетке. Чтобы вытащить кристалл нужно сломать клетку. После нужно подсоединить с помощью труб необходимую эссенцию в клетку. Регулировать спавн мобов можно с помощью красного сигнала. Список доступных к спавну мобов и требуемые для них эссенции:
    6 баллов
  2. Рад Вас тут видеть. Я хочу Вам поведать о том, как делать Хладагент. И так, начнём. Первый этап - это сделать ферму Дистиллированной воды. Её можно сделать двумя способами: -На солнечных опреснителях -На парогенераторах Разберём первый вариант, ибо второй способ более труден, но и эффективен. О нём я расскажу в другом гайде. И так, начнём: Так будет выглядеть наша ферма: В опреснители любым способом поставляем воду, там она будет "опресняться" и будет получаться Дистиллированная вода, её нам надо выкачивать оттуда. Для этого нам понадобятся любые жидкостные трубы(id801:X) из мода thermal expansion и сервомеханизмы (id5004:X) из того же мода. Делаем следующее: Ставим трубы к любой стороне Опреснителя(id222:3) и на "присоску" трубы к опреснителю ставим сервмеханизм и проделываем следующие действия: После нажимаем по Сервомеханизму ПКМ(правая кнопка мыши) и проделываем ниже указанные действия: Находим справа иконку красной пыли и нажимаем на неё Там выбираем Порох и закрываем(ESC) Если вы слишком ленив или нет времени в каждом сервомеханизме это делать, то Красная печать(id5018:1) для Вас! Shift+ПКМ по уже "готовому" сервомеханизму и после ПКМ по "не готовым" сервомеханизмам(эту Печать можно использовать так же использовать и на другие приборы из мода thermal expansion) И так, ферму мы сделали. Теперь переходим ко второму этапу. Нужно сделать Хладагент. Его так же можно сделать двумя способами: -Сделать из простой воды(тогда не нужно делать ферму, но затраты по лазуриту будут выше) 8 лазуритовавя пыли = 1 капсула хладагента -Сделать из дистиллированной воды 1 лазруритовая пыль = 1 капсула хладагента. И так, разберём второй вариант. Нам потребуется Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм(id220:6), энергия, жидкостный выталкиватель(4326:4) или трубы(кому как удобнее): Ставим Наполнитель и подводим к нему энергию. Зайдя в него, перед нами предстанет его интерфейс: Для того, что бы мы смогли сделать сам хладагент, нам нужно переключить режим сего прибора на режим "обогатить жидкостью(бак или капсулу)". Для этого, нажимаем на нижнюю панель: Далее, мы закидываем Лазуритовую пыль в Центральный слот: Шаг второй - перелить из Наполнителя(Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм) хладагент в Разливочный механизv(id221:10). Для этого, в Наполнитель надо закинуть Жидкотный выталкиватель в Правую панель, состоящую из 4х слотов(туда так же можно вставлять улучшения Ускоритель, Трансформатор и др.) Постепенно мы пришли к финальному этапу: Изготовлению самой капсулы Хладагента. Заходим в Разливочный Механизм и видим его интерфейс: Сюда закидываем Капсулу(id4256) и ждём. После не долгого ожидания, мы получаем желанную Капсулу Хладагента Вот мы и подошли к концу моей повести о хладагенте и одному из способов его добычи. Спасибо!
    1 балл
  3. Доброго времени суток ! Так, как на форуме нет ни одного гайда по данному моду, то почему бы это не исправить ?) Ознакомление с модом Thaumcraft добавляет нам 7 кристаллов и 2 руды. Узлы ауры Есть всего 6 типов узлов ауры. * Обыкновенные - Самый обычный узел ауры. * Зловещие - Создают зловещий биом в радиусе 11 блоков от себя,спавнят яростных зомби и древних стражей. * Чистые - Узел,который спавнится в серебряном дереве.Помогают расчищать территорию от заражения. * Зараженные - Они превращают любой биом в зараженный в радиусе 11 блоков. * Нестабильные - Они могут менять свои аспекты. * Голодные - Притягивает к себе все, что находится рядом в радиусе 11 блоков. Помимо самих видов узлов, есть еще виды яркости. * Яркий - Восстанавливает находящиеся в нем аспекты в 2 раза быстрее. * Нормальный - Восстанавливает аспекты с нормальной скорость. * Тусклый - Восстановление аспектов в 2 раза медленнее. * Увядающий - Ее восстанавливается аспектов вообще, в итоге через некоторое время он пропадает. Начало Для того, чтобы вы могли сделать тауномикон, вам понадобиться следующее. Скрафтить 2 железных наболдашника, как показано на скриншоте. После чего нужно скрафтить вашу первую магическую палочку на 25 вис. (Заряжать данную палочку, да и последующие все можно с помощью узлов ауры.) После того, как вы ее скрафтили, поставьте книжную полку и нажмите палкой ПКМ по ней, после чего вы получите тауномикон. После того как вы получили таумномикон, открыв его, вы увидите следующее.Вы увидите 9 разделов - Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения, Големоведение, Древние знания, Электро-магик тулс, Таум-инженерия, Пчеловедение, Энергетика. Почему я выделил *Древние знания*?. Древних знаний по началу игры у вас не будет.Про это я расскажу чу-чуть позже. Далее вам потребуется магический верстак в дальнейшем. Для этого нужно скрафтить стол. Вот так он крафтится. (Советую вам сразу крафтить 3 стола, так как 2 стола нам нужно еще для стола исследования) После того, как вы скафтили стол - поставьте его и нажмите ПКМ палкой по этому столу. У вас получится магический верстак. После крафта магического верстака, вам нужно скрафтить стол исследований. Для этого вам нужно поставить рядом 2 стола, ранее скрафченых и нажать по ним чернильницей. Чернильница крафтится таким образом. После чего просто нажимаем ПКМ по столам. Исследование После того, как вы откроете стол исследований, вам будет доступно 6 аспектов - aer, aqua, ignis, perditio, ordo, terra. Всего существует 48 аспектов, в данной теме показано как их создавать https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/193-⚠️-thaumcraft-4235-аспекты-аспекты-в-предметах-✅/&tab=comments#comment-1276 Так вот. Для того, чтобы вам создавать новые предметы, вам нужно их изучать, для этого вам нужны аспекты, которые вы можете получить двумя способами. 1 Способ Крафтим тауномометр и ходим и изучаем всё и вся. 2 Способ (Для более развитых уже) Крафтим стол расщепления, если он у вас изучен уже и расщепляем в нем верстаки. Почему верстаки ?. Потому что в верстаках содержатся все 6 базовых аспектов. Так же, если вам лень самому изучать все, могу создать тему, в которой будут уже все исследования таумкрафта и дополнений. Древние знания Да-да, это тот раздел таумкрафта, про который я говорил в начале. Чтобы открыть данный раздел, вам нужно изучить предыдущие 5 разделов и повысить искажение. Повышать искажение вы можете несколькими способами. 1 Способ Поедание мозгов зомби. Как мне кажется, самый простой способ который есть. 2 Способ Носить броню, которая повышает искажение. Но это очень долго и нудно. 3 Способ (Временной искажение) Временное искажение можно получить в древнем мире. Так же, скрафтив психический детектор, вы можете узнать ваше текущее искажение. Ихор У большинства игроков на сервере в какой-то момент возникает вопрос - Почему никак не открывается ихор, я же все изучил и даже таум-инженерию. Ответ - Может быть вы изучили не все скрытые исследования ? В этой подтеме я хочу вам перечислить все скрытые исследования в таумкрафте. * Наболдажник "9 кругов ада" (Находится в Тауматургии) - Чтобы открыть его, вам нужно изучить животное, а именно"Адскую летучую мышь". После того как вы ее изучите вам откроется новое изучение. * Эфирный цветок (Находится в Алхимии) - Изучить этот магическое растение очень просто. Вам всего лишь надо изучить предмет в котором есть аспект-Vitium, он есть во всех зараженных предметах. * Магическая металлургия (Находится в Алхимии) - Просто позволит вам создавать таум-слитки. Изучить можно предметом в котором есть Metallum. * Костяной лук (Находится в Изобретении) - Надо просто изучить кость или тот предмет, в котором есть аспект Mortuus. * Светильник роста (Находится в Изобретении) - Изучить его просто. Вам нужен предмет в котором есть аспект Herba или Messis. * Светильник скрещивания (Находится в Изобретении) - Его исследование можно получить изучив предмет, в котором есть аспекты как Victus или Bestia. * Зеркальная магия (Находится в Изобретении) - Вам нужен такой предмет в котором есть аспект Alienis. * Мозг в банке (Находится в Изобретении) - Получить его можно изучив предмет мозг зомби и яростного зомби,который спавнится со зловещего узла. * Арбалет голема и Кувалда голема (Находятся в Големоведении) - Изучить их можно аспектом Telum. * Бронепластина голема и Забрало голема (Находятся в Големоведении) - Что бы изучить их вам надо предметы с аспектом Tutamen, который есть во всех видах брони. * Маленькие бабочки, Маленькие цилиндры, Маленькие фески и Маленькие очки (Находятся в Големоведении) - Изучить их можно предметом, в котором есть Panus. После данных секретных исследований у вас должен открыться ихор, при условии, что у вас изучен раздел Таум-инжернерия и хватает искажения. Тема будет обновляется по мере возможностей. Если есть какие-то вопросы - задавайте их мне в дискорд KaktuZ#3584 Ну а если вам понравился данный гайд, то поддержит его комментарием и можете посоветовать того, чего здесь нет.
    1 балл
  4. 1.)Tanuki. 2)Здравствуйте интересует этот персонаж. получилось так что я был с двумя людьми в алмазном сете на 4 и меч острота 5-4 с яблоками 2-5, она или он была в железке с железным мечом без шляпы. Дело в том , что она не загоралось от заговора огня, и у нее было 30 хп. Она наносила с жел меча 3 здоровья с сетом 4. И летала под флаем. 3)скринов нету проверьте ее пожалуйста.
    1 балл
  5. Может что-то или кто-то предупреждает тебя, чтобы ты не делал подобное? В любом случае, если уверен, то выше даны советы. Если не помогут, пиши напрямую хэду, к которому ты хочешь пойти.
    1 балл
  6. "Админ, у меня игра не запускается и на сервер не хочет заходить!!!" Довольно часто мы видим как множество людей сталкиваются с проблемами вылетов клиента по той или иной причине, но мало кто знает каким образом понять что стало причиной данного события. В принципе, имея долгий опыт в помощи людям с данными вопросами, расскажу самый базовый принцип поиска причины вылета. 1) При крушении клиента по определенной ошибке автоматически создается файл crash-year-month-day_hour.minute.second.client txt * Найти данный файл можно используя сочетание клавиш Win(с флажком) + R введя %appdata% + Enter * Открыть .simplemc\<Название сервера>\crash-reports * Найти последний файл по времени. * Открыть. 2) Внешний вид файла Пример ошибки нехватки памяти Ошибка Галаксиспейса того самого бага, когда из-за нагрудника не могли зайти на сервер Или же нынче популярная причина из-за шейдеров, которые могут даже быть не включены в лаунчере, когда происходит ошибка при прорисовке деревьев из модов Даю самые базовые и простые примеры, чтобы люди, немного имеющие познание в программировании могли понять что к чему и флудить администрации говоря подробнее что стало причиной вылета. Желательно присылать минимум первые 10 строк начиная с седьмой в каждом из вопросов про вылет В случае, если ошибку определить не удается, следует прикреплять весь файл целиком. Проще будет иным людям помочь. Будут идеи, предлагайте
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...