Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Magnar

    Magnar

    Игрок


    • Баллы

      3

    • Постов

      146


  2. UralRuss

    UralRuss

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      67


  3. Natochka

    Natochka

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      834


  4. Pudge_Rudge

    Pudge_Rudge

    Новичок


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/20/19 во всех областях

  1. Интересно,что игрок работает над сервером больше(за последнее время),чем модераторы ) Насчёт предвзятого отношения полностью согласен и сам с ним сталкивался!Самая полезная тема из всех,что сейчас есть
    2 балла
  2. 1.LimonDOTA 2.- 3.Смотрите 4 пункт 4.Сегодня речь пойдет о младшем модераторе LimonDOTA, как он любит снижать рейтинг без причины, тоесть нарушать пп 6.7, ну начнем. У LImonDOTA есть личная неприязнь, из-за жалобы от i3OG на него. Он обиделся и начал снижать рейтинг. Далее, его ли это аккаунт или нет, но скажу. Опа на форуме создается новый аккаунт rini, снижает рейтинг i3OG и выходит и больше не заходит. Совпадение, хм, а вот дальше и узнаем.
    1 балл
  3. LimonDOTA и rini два разных человека, была проверка их IP адреса. Каждый имеет право выражать свое мнение. В рамках приличия, конечно. Если бы он делал это с целью понизить Вам рейтинг специально, это выглядело бы по другому. Модератор ничего криминального не сотворил. Закрыто.
    1 балл
  4. я помню такое типо дно упало и всё яйца побились - ответ 0 Ник - AmonGoeth Ни одного не осталось
    1 балл
  5. Сложно было прочитать все комментарии, особенно коммы некоторых ненормальных, которые оформили серобуромалиновым на белом фоне, от чего глаза на лоб чуть лезть не начали. Игрок им раскрывает проблемы, которые гниют уже не первый год, и предлагает возможные пути решения. Сиди, обсуждай, предлагай и ищи компромисс. Ять не хочу, хочу хавать говно. — Вот такую позицию я вижу у большинства противников данных предложений. Мало того, что сами это едят, попутно обмазываясь, так еще и другим предлагают. Как грица: "Свиньи привыкли жить в грязи". А сейчас по делу: 1. Довольно часто лицезрел картину, когда модератор пользуясь личным положением и правилом, которое давало ему давать мут "На усмотрение" злоупотреблял этим. А именно, человек который ему не нравился получал за банальное "запрещенное" слово мут на 8-10 часов, а его "друг по игре" за весьма серьёзное оскорбление получал 30-60 минут мута. Ладно бы ситуации были единичными и редко встречающимися, но такое бывает частенько. Порой даже повторяются те с кем уже "проводили беседы", что ставило под сомнение компетентность главного модератора. Урезание данного права сильно не понравится многим модераторам. Даже данное предложение им это не нравится, от чего видно в голосовании, где большая часть противников — это модеры, либо приближенные к ним. Идея с прогрессирующей длительностью мута мне нравится. Даже, когда будучи мобером, всегда выдавал наказание по данному принципу. Т.е. сначала получаешь 30 минут, но если часто нарушаешь, то сидишь в муте больше. Один рекордсмен (Привет LimonDOTA) всего за неделю набрал по данной шкале 3 дня мута, потом правда пыл его остыл. 2. ЧатГуард — крутая штука. Любой мат или слово, которое находится в фильтре сразу заменяется на "*" либо "#", тем самым детская психика некоторых игроков не будет поврежденна от бранных слов. Это значительно облегчит работу модераторам. Но, есть определенные НО! 1) Надо будет переписывать правило запрещающее игрокам обходить CG, и наказывать за обход весьма серьёзно. 2) Так как будет работать CG, то за сообщения "Да пошёл ты на ***" нельзя будет выдавать мут, ведь плохие слова скрыл CG. Либо уже на усмотрение модераторов. Но тут нужна фиксация чёткой грани: от неадекватных провокаторов, которые будут писать подобное специально, дабы потом настрочить жалобу; И от ЧСВшных инфантильных обиженок с модераторскими правами. 3. Старая байда с правилом 1.3, правило очень размыто и содержит в себе разный перечень нарушений. Частенько, когда игрок осознанно, либо случайно, нарушает данное правило и спрашивает: "За что?", то ответ как правило универсальный: " За 1.3 иди читай правила а если не нравиться то пиши жалобу".(Орфография и пунктуация сохранена), а потом ему на форуме отвечают правилом 9.7 и закрывают тему. Так что идея весьма хороша. А её исполнение займёт по времени минут 15, 10 из которых правильное обдумывание и интерпретацию уже готового правила. Но это всё надо делать, исправлять, искать балланс. А чтобы это работало не через задницу, а корректно, то надо продумывать всё до мелочи, а это нужно уже не думать, а соображать. Времени и желания на всё это ни у кого нет, поэтому с вероятностью 88% ничего не поменяется, а тему просто спустят на тормоза.
    1 балл
  6. зайди в настройки управление и найди там Mode Switch Key и ставь на какую тебе клавишу удобно, у меня стоит на M, я жму M и пкм и режимы меняются
    1 балл
  7. 1. Atom1980 2.13:25 3.Ниже 4.Я хотел у него купить заклинание из арсы на инвиз, он мне его продал, сказав, что бесконечный. Я его использовал много раз, бесконечностью и не пахло, я решил снимать скринами его сообщения. Он сказал на меня дурак, что оно работает как должно, бесконечно, а я ему говорю, что нет. Потом они с другом призвали хранителя арканы у меня дома и начали прикалываться надо мной хваткой зимы или как-то так, тоже вещью из арсы. Я ему кстати, сказал что б вернул мои деньги, а я ему его скил. Я кинул его ему, а он мне эконы не вернул. И того я потерял 51к. Когда я начал писать кошмарику (Она топ), они смылись. (Надеюсь в унитаз).
    1 балл
  8. Failex мой сосед, если что, и я знаю, где он живёт И кстати, зачем же вы тогда призвали хранителя арканы, забафали его и кидали в меня палками из арсы?
    1 балл
  9. Я тогда написал тебе, тогда верни скил, ты мне его не вернул, написав в лс
    1 балл
  10. После прошлого наказания у вас появилась какая-то агрессия к модератору Almodear.Сидя в игре вы всегда провоцируете его и пытаетесь вывести его на наказание вам, а после того как он вам выдаёт наказание вы бежите на форум.Так же вас хедадмин в прошлой жалобе попросила не засорять чат своими произведениями , на что вы опять пишите про смерть и т.д. Провоцируете - получаете наказание ?
    1 балл
  11. Технические сервера вроде HiTech подвержены многочисленным ограничениям, и, не спорю, многие из них идут на пользу игровому процессу, в том числе побуждая игроков искать новые варианты решения и оптимизации. Однако я хотел бы заметить, что некоторые ограничительные нормы на механизмы и устройства просто душат и тормозят техническое развитие. Я говорю сейчас, в частности, о ме сети, интерфейсах, блоках обработки и пр. Уложиться в лимит по блокам обработки/создания еще куда ни шло, но по интерфейсам... это просто больно. Однако, я не могу не признать, что каждое такое устройство оказывает свой вклад в нагрузку сервера и бесконтрольное их использование приведет к краху. Где же выход? Решение? Компромисс? А компромисс я вижу в суммарном лимите. Что я имею ввиду: если просуммировать максимальные нормы на все перечисленные в списке ограничений механизмы, то мы, по сути, получим максимальную нагрузку, которую один игрок имеет право оказывать на сервер единолично, не нарушая правил. То есть, он может построить все виды механизмов из списка в пределах лимита, не выходя за рамки ограничений. Однако, что если игрок в принципе не хочет/не может/не собирается строить и использовать часть из этих механизмов и устройств? В таком случае эта часть суммарного лимита остается неиспользуемой, невостребованной. Я считаю, что что игрок имеет право претендовать на этот ресурс. Например, он может не делать ветряки, но сделать больше панелей, не делать большие ульи, но сделать больше высекателей, не делать трубы и шины, но сделать больше интерфейсов. Я считаю, что игрок имеет право использовать свой ресурс нагрузки для того, что ему действительно нужно. Нужно разрешить игрокам использовать большее количество тех механизмов и устройств, в которых они нуждаются. Думаю, суть моего предложения ясна. Да, рассчитать ресурс нагрузки таким образом сложнее, чем просто упираться в заданные числа, однако возможности и свобода действий каждого отдельно взятого игрока существенно возрастут при сохранении стабильной работы сервера, что, на мой взгляд, поднимет общее настроение и только укрепит желание игроков следовать правилам и поддерживать проект.
    1 балл
  12. Ща пояснять за реакции дяде буем итак реакция была оставлена в ответ если можно это так назвать на твои же РЕАКЦИИ ЧЕРТ ВОЗЬМИ КАРЛ В ТОРГОВОЙ ТЕМЕ,У ТЕБЯ ВООБЩЕ БОШКА ПОЕХАЛА ИЛИ ДА? КОИМ ОБРАЗОМ ТЕБЯ КАСАЛОСЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ?ТЕМА ТВОЯ ИЛИ ЧТО?ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ Я ТЕБЯ ИМЕЛ ВВИДУ?ПОЯСНЯЙ ДЯДЯ Ну если тебе обидно за мою одну минус реп и ты плачешь по ночам от нее то я могу удалить ее ради тебя пупс а так же чем тебе не понравилось вот это сообщение?я про тебя говорил или что?возможно когда шла речь о 9-летних нубиках я возможно то и подумал на мгновение о тебе,но когда речь шла о ровных пацанах то ты в пролете
    1 балл
  13. Ferno33 это лучший RJ за последний месяц, спасибо за вечер классики
    1 балл
  14. У нас команда 10 человек, 2 игрока самовольно решили выполнить квест на уровень острова, и построили это сооружение с целью получить уровень и снести его, во первых каким образом временная постройка на нашем острове кому-то мешает, во вторых, почему в тюрьму на 5 часов отлетела вся команда? Мы второй день на сервере многие планировали покупку привилегий, так как сервер понравился, но в свете последних событий мы скорее всего покинем ваш проект, по причине глупой модерации. Это не нормально когда в наш праймтайм вся команда попадает в тюрьму на 5 часов по причине того что кто-то из модераторов во временной постройке увидел фаллический символ.
    1 балл
  15. Здравствуйте, я проводила проверку игроков и наткнулась на сие художество. Я не могла не наказать участников региона. Пока наказывала, ваш товарищ начал сносить постройку. Передаю выше.
    1 балл
  16. С заголовка орнул
    1 балл
  17. ПЕРЕД УЧАСТИЕМ В ОПРОСЕ ПРОЧТИТЕ ТЕМУ! Я хочу вам поведать о проблемах, которые явно есть на этом проекте. И я лишь хочу предложить возможные решения. Применять их, или придумать свои - на усмотрение администрации. Первая проблема - предвзятое отношение модераторов к игрокам. Часто, когда ещё модератор был игроком - у него могли быть разногласия с другими игроками. Из-за этого он может к ним плохо относиться, потому - может выдавать мут предвзято: "Союзнику" могут дать 1 час за 1.9, за 1 мат в сообщении. "Врагу" могут дать 12 часов за 1.9, также за 1 мат в сообщении. Как же это можно решить? Моя идея такова: Необходимо выдавать точные муты, точно по нарушению, без "человеческого" фактора. К примеру - использование формул: F(x) = T * c^x Где T - фиксированное время мута, c - множитель, указанный в правиле, x - кол-во предыдущих нарушений этого правила, его можно сбивать раз в неделю, или даже месяц. ВНИМАНИЕ, МОДЕРАТОРЫ! Легко можно написать плагин, который будет считать это вместо вас! Вообще, от вас не будет нужды выбирать время мута. За вас это сделает плагин, Вам лишь необходимо указать номер правила. Нарушитель будет с каждым нарушением будет получать все больший и больший мут. Как это будет работать(в конце статьи есть пример реализации): /mute Nickname rule Во времени нет необходимости, т.к. его будет рассчитывать плагин, исходя из правила. НО! В ситуациях, когда множитель c большой, например, 2. При 6 нарушениях и T в правиле, равном 10 результат F(6) будет равен 640 часам. Если для вас это является неприемлемым, можно установить максимальное число мута M. Примечание: Хотя, если он уже 6 раз нарушил - пусть получает то, что заслужил В чём идея, спросите вы. А всё просто. Если F(x) > M, выдаём человеку мут в размере M. Попробуем протестировать: Возьмём, к примеру, 1.0 Допустим, T будет 1 час, c - 1.5, m = 12 часов. 22.09, 21:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 1.5^0 = 4 23.09, 20:30. Нарушение 1.0 - мут на 6 часов. // F(1) = 4 * 1.5^1 = 6 24.09, 18:30. Нарушение 1.0 - мут на 9 часов. // F(2) = 4 * 1.5^2 = 9 25.09, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 12 часов. // F(3) = 4 * 1.5^3 = 13.5. Но 13.5 > 12, поэтому мут равен 12-ти часам. 26.09, 14:30. Нарушение 1.0 - мут на 12 часов. // F(4) = 4 * 1.5^4 = 20.25. Но 20.25 > 12, поэтому мут равен 12-ти часам 27.09, 20:30. Стёрли всем игрокам их нарушения. 28.09, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 1.5^0 = 4 Давайте попробуем увеличить c, установив, например, двойку. M равен 24. 22.09, 21:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 2^0 = 4 29.09, 20:30. Нарушение 1.0 - мут на 8 часов. // F(1) = 4 * 2^1 = 8 01.10, 18:30. Нарушение 1.0 - мут на 16 часов. // F(2) = 4 * 2^2 = 16 11.10, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 24 часа. // F(3) = 4 * 2^3 = 32. Но 32 > 24, поэтому мут равен 24-м часам. 14.10, 14:30. Нарушение 1.0 - мут на 24 часа. // F(4) = 4 * 2^4 = 64. Но 64 > 24, поэтому мут равен 24-м часам. 17.10, 15:00. Стёрли всем игрокам их нарушения. 19.10, 10:30. Нарушение 1.0 - мут на 4 часа. // F(0) = 4 * 2^0 = 4 Если брать в качестве множителя C большие числа - это легко может отучить игроков нарушать правила. Например, если взять 9, а максимального времени мута не будет: 1) 1 * 9^0 = 1 2) 1 * 9^1 = 9 3) 1 * 9^2 = 81 ( 3 суток ) 4) 1 * 9^3 = 729 ( 1 месяц ) Зачем нужны такие большие муты? Всё просто. Если человек не понимает, что нужно прекратить нарушать - не нужен хедмодер, чтобы дать мут на неделю или даже месяц. За него это сделает плагин. И "друг", и "враг" получат большое и правильное наказание. Разве это не идеальное решение, которое не только решит проблему, но и упростит всем жизнь? Вторая проблема - нарушения в чате, пока нет модераторов. Как же это можно решить? Исходя из https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/forum/14-жалобы-на-игроков/ - чаще всего нарушаются вне модера правила, связанные со флудом, оскорблениями или матом, которые может предотвратить ChatGuard. К тому же, он разгружает модераторов, занимаясь "примитивом". В чём идея? Допустим, человек пишет сообщение: Пошли вы все в %брань%. ChatGuard поймёт, что "%брань%" - плохое слово, и превратит сообщение в это: Пошли вы все в ####### ChatGuard может выдать предупреждение игроку, при достижении определенного числа которых он будет получать мут. Моё предложение - 5 предупреждений и 2 дня мута при нарушении, что вполне справедливо, когда человек 5 раз не может понять, что материться не стоит. Хотя администрация может выбрать любые другие числа. Вообще, странно, что люди, которые пишут, что они поддерживают культурное общение - голосуют против ChatGuard. ChatGuard как раз поддерживает культурное общение, блокируя сообщения, содержащие запрещённые слова. Лицемерие какое-то. Третья проблема. Мут за нарушения в собственном доме. Я не имею ввиду мат/оскорбления. За это НУЖНО мутить, с чем справится ChatGuard, упомянутый выше. Я имею в виду, например, обсуждение со своим другом тем "18+", например. Эти темы ни на кого не влияют, игроки этого не видят, но модератор, который телепортировался - может увидеть и дать мут. Так что сие действо является бессмысленным. Какие могут быть решения? Первое - простой запрет выдавания мута на территории игрока. Второе - если так не нравится идея с пробегающим мимо региона ребёнком - установка плагина, создающего каналы. К примеру, вы можете создать свой канал, куда можете отправлять сообщения. ТОЛЬКО ТЕ и ТОЛЬКО ТЕ, кто находится в этом канале будут их получать. Подробнее: Четвёртая и последняя проблема. Неточность правил. 1.0 Запрещено развязывать межнациональные конфликты в чате. Как же можно уточнить этот "розжиг межнационального конфликта"? Можно вообще переписать этот пункт, указав запрет обсуждения инициатора - политики. 1.2 Запрещено писать одинаковые сообщения в чат (флудить). Флудом считаются сообщения, не имеющие смысловой нагрузки, от двух идентичных сообщений подряд (или с одинаковым смыслом), повторяющиеся символы / буквы (более 4-х) Так же запрещена организация массового флуда. Банальные опросы: “Кто щас в игре?”. Исключения: Викторины с ответами, если это было согласовано с модерацией сервера. Наказание: блокировка чата от 30 минут до 2 часов. Забавно, что повторяющиеся символы/буквы можно понимать двояко. ВСЕ начинающие игроки воспринимают это как повторяющиеся символы/буквы подряд, но не как не в целом. Может стоило бы указать: 1.3 Запрещена дискриминация игроков, дезинформирование, насмешки, угрозы, а также отправлять в чат провокационные сообщения и мешать общению других игроков. Погодите, а как можно понять это "дискриминация игроков, дезинформирование, насмешки, угрозы"? Как вообще их можно было уместить в одно правило? Я считаю, что необходимо разделить правило на подпункты: 1.3.1 - дискриминация. Как же можно понять эту "дискриминацию"? Если модератор считает, что это - дискриминация - пусть не забудет спросить у самого игрока, обижает ли его это.* В случае согласия игрока и модератора - выдаем мут. * - В разумных рамках, естественно. 1.3.2 - дезинформирование. Если это "дезинформирование" могло навредить игроку - модератор выдает мут. Когда же дезинформация не вредит? Чаще всего в случаях, если этот вопрос вообще не связан с игрой. В таких ситуациях мут не нужен. 1.3.3 - насмешка. Почему в отдельный пункт? - Исходя из первой проблемы. Дискриминация и насмешка - весьма различающиеся понятия. Поэтому и мут должен рассчитываться по другому. 1.3.4 - угроза. Почему в отдельный пункт? - Исходя из первой проблемы. Дискриминация и насмешка - весьма различающиеся понятия. Поэтому и мут должен рассчитываться по другому. 1.6 Запрещено отправлять сообщения сексуального характера. Переписать правило. Сейчас указано, что нельзя отправлять сообщения "сексуального" характера. В этой теме я подробно разобрал, что же значит "сексуальный" характер. Упоминание гениталий в него не входит. Вот, что стоило бы в него добавить: 1.6 Запрещено разговаривать на большинству неприятные темы и темы "18+". Обращение к людям, которые будут говорить, что реализация очень сложная/затратная: Нет. Вообще нет. Существует множество реализаций ChatGuard, идеи которых можно скопировать. На счёт рассчёта формул - это просто смехотворно(язык - C++): #include <vector> #include <string> #include <cmath> class ViolationsDB { private: // structs struct Violation { // Violation name. 1.0, 1.1, etc. std::string name; long double T, c, m; }; struct UserViolations{ Violation* V; size_t times = 0; }; struct User { std::string name; std::vector<UserViolations> violations; }; private: // Variables std::vector<Violation> ptrs; std::vector<User> Users; private: // Functions void Load(){ // here must be db load code } void Save(){ // here must be db save code } public: // Functions // -1 means wrong violName long double AddViolationToUser(std::string name, std::string violName) { for(size_t i=0;i<ptrs.size();i++){ if(ptrs[i].name == violName) { UserViolations uv; uv.V = &ptrs[i]; Users[i].violations.push_back(uv); return ptrs[i].T; } } } long double getTime(std::string name, std::string violName) { for(size_t i = 0; i < Users.size();i++) { // If we finded this user. if(Users[i].name == name) { for(size_t j=0;j<Users[i].violations.size();j++) { if((*Users[i].violations[j].V).name == violName) { long double time = (*Users[i].violations[j].V).T * std::pow((*Users[i].violations[j].V).c, Users[i].violations[j].times); Users[i].violations[j].times++; if(time > (*Users[i].violations[j].V).m) { return (*Users[i].violations[j].V).m; } return time; } } // If violation doesn't finded. Add. return AddViolationToUser(name, violName); return -1; } // If user doesn't exists in database. User NewUser; NewUser.name = name; Users.push_back(NewUser); return AddViolationToUser(name, violName); } } ViolationsDB() { Load(); } ~ViolationsDB() { Save(); } }; Протестировать можно на repl.it: https://repl.it/@Alleksh_/DefenselessTransparentBlogware
    0 баллов
  18. Я объясняю оппонентам в споре, что они не правы, и почему, доказывая свою точку зрения. А в общем - я согласен, с вами вообще не стоит вести дискуссию, ведь вы не предлагаете ничего дельного, лишь "льёте цветастый высер". В данной теме я осветил проблемы, которые нужно решить, и возможные их решения. А вы начинаете писать какой-то бред, что модератор/администратор всегда прав и т.п. И прекратите сюда писать, пожалуйста. Вы мешаете обсуждению.
    0 баллов
  19. Здравствуйте, играю несколько дней на сервер в составе большой команды. Мой со клановец решил поднять уровень острова и построил перевернутую букву "Т" из алмазных блоков в целях шутки, через короткий промежуток времени мы сказали ему убрать свою постройку (так как понимаем что в воображении модеров любая перевёрнутая Т, представлена не как буква а как бревно заслоняющее весь обзор и тем самым мешает принять взвешенное решение), после полного сноса постройки прошло минут 15 и всю команду посадили в тюрьму на 5 часов. Ещё 1 весомая проблема - это то что в тюрьме не как нельзя связаться с модератором. Пришлось создавать новый аккаунт для того что бы хоть как то с ними связаться. После не продолжительной беседы выяснилось что после упоминания никнейма модератора, который исполнил приговор, он сказал что не будет ей перечить и нечем помочь не может. Ники модеров: Yana, Oiief. Прошу разобраться с данной проблемой, так как не вижу основания в пришивании срока за то, что уже было по факту убрано, и бездействие модера который написал "Не буду ей перечить)" вместо того чтобы помочь решить конфликт. За 5 часов на сервер можно многое успеть сделать и нас лишили данной возможности и так как я представляю команду с которой играю, мы бы хотели получить какую либо компенсацию за потраченное время. Спасибо за понимание.
    -1 балл
  20. -1 балл
  21. обоснуй за минус реп недо хед
    -2 балла
  22. Игрок, хочу вам сообщить, что я имею полное право выразить свою точку зрения и вам отчитываться я не обязан, тем более как вы говорите " Паяснять за реакцию" Хотите то поясняйте своему другу, а я никому не обязан. Удачной игры на нашем сервере
    -3 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...