Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SilentHill

    SilentHill

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      150


  2. memory_loss

    memory_loss

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      368


  3. GaLaXI

    GaLaXI

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      39


  4. Rori

    Rori

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      244


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/07/19 во всех областях

  1. Я, совместно с игроками сервера Classic, предлагаю убрать полностью мод на Собак, он же Doggy Talents. Сделать это необходимо в пользу уменьшения лагов на сервере, так как большое количество собак могут вызвать сильные лаги, а также этот мод является целиком и полностью бесполезным. Небольшая вырезка из логов чата касаемо этого мода. http://prntscr.com/obo4xu Пожалуйста, уберите этот мод и/или замените его на модификации: MrCrayfish Furniture: https://minecraft-inside.ru/mods/9764-mrcrayfishs-furniture-mod.html iChun's Hats: https://minecraft-inside.ru/mods/9532-ichuns-hats-mod.html TreeCapitator: https://minecraft-inside.ru/mods/9042-tree-capitator-mod.html Console HUD (из Minecraft Bedrock): https://minecraft-inside.ru/mods/74855-console-hud.html UPD: Добавил голосование, проголосуйте насчёт удаления этого мода, а в комментариях напишите, почему Вы За/Против удаления этой модификации.
    4 балла
  2. Итак, после недавнего вайпа (26.06.19) на серверах hiTech появилась интересная модификация, которая призвана усложнить процесс развития игроков, ибо многие рецепты крафта усложнились, увеличившись в размерах, вместо привычного 3х3, от усложненных 4х4 до монструозных 9х9. Но, есть одно но, процесс тормозится на уровне автоматизации этих самых крафтов, ибо высокоуровневые предметы требуют очень много ручных манипуляций. Собсна из-за этого данный гайд и был написан. перейдём же от слов к делу. Некоторые крафты, например продвинутая схема из IC2 имеет теперь крафт 4х4 и имеет в себе: 4шт светопыли, 4шт лазурита, 4шт золотых изолированных провода, 2 железные пластины и 2 обычные схемы. И выглядит так: Соответсвенно для крафта вам понадобится интерфейс и автоматический верстак. Собираете шаблон, который выглядит примерно так: В данном крафте ничего сложного нет, самое главное что бы в терминале шаблонов был выставлен режим "Обработка шаблона" (это такой со значком печки). Но с другими крафтами возникают вопросы. Например МФЭ. В своем крафте она имеет целых 8 энергокристаллов, 4 основных корпуса и 4 электросхемы. Казалось бы встает вопрос - как поместить 10 ингридиентов в сетку крафта 3х3 при условии, что энергокристаллы не "стакаются"?? Ответ достаточно прост: нам придется обмануть МЭ-сеть, для того что бы она могла в автоматическом режиме скрафтить нам МФЭ. Но, есть одно "НО" и о нём я расскажу несколько позже. Итак вернёмся к нашему крафту. Для начала необходимо собрать некий "кластер" который будет работать с нашим верстаком. В моём случае я реализовал это так: Тут мы имеем: интерфейс, подключенный к МЭсети, сундук и автоверстак, ну и трубы с фильтрами, о них тоже немного позже. Следует уяснить один момент: 1 рецепт = 1 "кластер". Теперь обо всем по порядку. Для начала Вам понадобиться обмануть систему, и задать ей шаблон, который она, при обычных условиях, не сможет выполнить: Первое: для создания такого рецепта у Вас должен быть включен режим "Обработка шаблона". Второе: синяя шерсть - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ингридиент, на его месте может быть любой предмет, который не имеет крафта в вашей МЭ сети. И второй шаблон: Опять же нужно помнить о режиме "обработка шаблона". Теперь нам остается выложить рецепт крафта в АВТОВЕРСТАКЕ и вызвать оба эти рецепта, которые хранятся в МЭ интерфейсе нашего "кластера". Необходимо так же уяснить один момент, процессов с шерстью нужно вызвать 8шт, потому что 1шерсть=1кристалл. Иначе мы просто не получим необходимое кол-во ингридиентов для крафта. Что же мы получаем в МЭ сети когда вызвали оба этих действия: и параллельно а так же то что мы получим в итоге в нашем сундуке-буфере: Что мы видим? Правильно - все ингредиенты для крафта заветного МФЭ. Остается небольшая магия в виде подачи ингредиентов по трубам, любым, будь то ThermalExpansion как у меня, или же enderIO. Главной особенностью является установка на трубы ФИЛЬТРОВ. О них я напишу именно сейчас. Помимо того, что в сундуке лежат наши ингредиенты, то лежит и шерсть. "Зачем она там?" спросите Вы, а затем что это моя реализация способа создания сложных предметов без остатка процессов в МЭ сети. И вот что записано в наших фильтрах: БЕЛЫЙ список для фильтров, ведущих в интерфейс, это те предметы которые должны попасть в МЭ-сеть, с точно такой же, но ЧЕРНЫЙ список для предметов, которые не должны попасть во внутреннее хранилище нашего АВТОВЕРСТАКА. Таким образом когда шерсть попадает из сундука назад в интерфейс и сбрасывает процесс создания этой самой шерсти. То есть МЭ-сеть думает, что она создала из 8 кристаллов 8шт синей шерсти и процесс считается выполненным. Ну а ингредиенты для крафта попадают в автоверстак, собираются в один большой МФЭ и попадают назад в сундук-буфер и из него, через фильтр, попадают в МЭ-сеть. Процесс завершен. Таким образом для крафта МФЭ, в моём случае, необходимо заказать 2 процесса и "немношк падаждать". Весь процесс выглядит примерно таким образом: Если рассматривать крафт 5х5, то можно реализовать его "таким" образом: Видите? Видите эти одинаковые "части"? Итого, например, делаем шаблон крафта одной такой части с заменой на ту же "шерсть", а сам верстак получается: 1контроллер + 4шт шерсти. Ну а дальше все как в процессе крафта МФЭ: заказываете 2 процесса и ждёте пока вам там все соберется. Думаю к остальными крафтами Вы тоже разберетесь. В завершении скажу, что я не претендую на "истину последней инстанции". Нет, я не считаю свой способ единственно верным. Т-щ ar1starX показывал мне крафт генератора 10лвл с сеткой 9х9 без всяких сундуков, фильтров и труб, но с "указателями уровня". Сделал я именно так, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНО, а ну и еще потому что это было до "фикса" верстаков, того самого когда они "жрали" ресурсы и не выдавали продукт после выгрузки чанков. Найдете другой способ крафта с дропом процессов - пилите свой гайд. Приветствуются лойсы, донаты, все дела туда-сюда. Поделиться с другом: https://clck.ru/Gto6Y Всем спасибо, все свободны. С любовью, Ваш Диспутча.
    1 балл
  3. 1 балл
  4. я за чтобы убрали мод на прокачку собак!
    1 балл
  5. Здравствуйте, не нужно никого слушать, у модераторов нету информации о предстоящий вайпах, всю информацию вы можете найти в нашей группе в Вконтакте: https://vk.com/simpleminecraft Именно в этой группе публикуются все новости касательно вайпов на серверах а так же много чего интересного.
    1 балл
  6. Поддерживаю
    1 балл
  7. Увеличьте так же спавнрейт, и сложность на нормальную пожалуйста поставьте, играть невозможно, нет смысла делать даже самые простые фармилки, когда блуждая по миру ты можешь набрать столько же ресурсов. Например, я сделал фармилку визер-скелетов (гарантирую что правильно) и в итоге за 4 часа ни одного скелета, только 1 свинозомби. А увеличить сложность должны хотя бы для того чтобы голод быстрее тратился, тогда хоть будет смысл делать кафе и магазины с вещами из гровкрафта/памса. Против того чтобы убрали догиталентс ничего не имею, но будет достаточно обидно так как я для её прокачки потратил 70+ пороха и много времени на его фарм.
    1 балл
  8. И вы эти предметы с раздачи юзали и распространяли. Удачи на другом проекте
    1 балл
  9. Я не обязан тебе и игрокам доказывать, твинк у игрока или нет, если ты сам не знаешь есть ли они у меня, какие могут быть поспешные выводы? Не понятно конечно. А доказательства у меня есть, я ведь проверял твинки того игрока, после выдавал причину 3.1, наверно же не просто так, верно? У меня всё.
    1 балл
  10. Ну здравствуй нарушитель наш. Даже если ты не собирался проходить паркур, за тебя это мог сказать твой друг мне, думаю это не трудно просто сказать, верно? И ты показываешь баг, который все знают, я лично не просил его показывать, поэтому и попал ты в тюрьму. Скрин багов если понадобятся, предоставлю, а так всё. Передаю тему Хэдмодеру.
    1 балл
  11. Остальные игроки получат наказание когда зайдут на сервер .
    1 балл
  12. По всей видимости, игрок Dobriy_Kotik3 (и wadaqer) больше не собираются заходить на сервер. Увижу - получат наказание.
    1 балл
  13. В данном гайде мы рассмотрим как сделать завод по переработке руд с помощью, модов IC2 и GC. Текстовый вариант. Для завода нам потребуется: 1) Дробитель. 2) Помпа. 4) Рудопромывочный механизм. 5) Электрическая дуговая печь. 6) МЭ сеть. 7) Шины, импорта и экспорта. 8 ) Улучшенный выталкиватель жидкостей. Во первых мы должны поставить помпу (для вкачивание воды в рудопромывку). И потом в помпу положить (улучшенный выталкиватель жидкостей). Далее ставим на помпу рудопромывочный механизм. Рядом с рудопромывочным механизмом ставим дробитель и электрическую дуговую печь. Теперь всё это нужно повести к энергии и поставить мэ сеть. Ставим на механизмы шины экспорта и импорта и подключаем проводами к мэ сети. В шину экспорта дробителя, ложем руду того чего хотите переработать 1к4. Шину экспорта рудопромывочной машины, ставим туда измельчённую руду. И в итоге у нас получается 4 слитка руды, 2 каменной пыли и кусочки. Вся система в целом!! Всем спасибо кто просмотрел данный гайд. Отдельную благодарность хочу выделить модерации сервера "Galaxy") Всем удачи и пока.
    1 балл
  14. Спасибо))) достойненько),а то в инете устал лазить
    -1 балл
  15. @shadoow если ты, дорогой мой, ни разу не работал в AP CS, то это не мои проблемы, что у тебя такое представление об обработке и создании подписей и т.п. Хотя по твоей подписи видно, что делали её лишь бы сделать. Ага, девиз коммунизма. Работай бесплатно, почувствуй себя использованным. Как контрацептив. Увы, но я свой труд ценю. Халяву поищи в другом месте. И таким агрошкольникам, как shadoow я не собираюсь более отвечать. Ищите себе другую цель ?
    -1 балл
  16. Фотографии экрана не принимаем, + их недостаточно.
    -1 балл
  17. школярка назвала агрошкольником.... Типичный майнкрафтер.
    -2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...