Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _Savior_

    _Savior_

    Игрок


    • Баллы

      5

    • Постов

      412


  2. bainviZ

    bainviZ

    Игрок


    • Баллы

      3

    • Постов

      694


  3. Saygosuplz

    Saygosuplz

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      13


  4. SilesEllen

    SilesEllen

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      54


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/28/19 во всех областях

  1. Теперь разберём бистов. Кто это такие и с чем их едят. Бисты - экстра покемоны, обладающие огромной силой. Всего существует два способа получить биста (ну, не считая покупки у игроков, разумеется): 1. Поймать в Ультра-Космосе в определённом биоме 2. Вывести, используя связку Дитто х Дитто Нас будет интересовать первый способ. Каждый бист спавнится в ультре в определённой локации. Бласефалон Биом для спавна: Flower Forest, Sunflower Plains. Баззвол Биом для спавна: Ultra Jungle Целестила Биом для спавна: Savannas (Savanna, Savanna M, Savanna Plateau M, Savanna Plateau) Газлорд Биом для спавна: Месы (Mesa, Mesa Bryce, Mesa Plateau, Mesa Plateau F, Mesa Plateau F M, Mesa Plateau M) Пойпол Биом для спавна: Болото (Swampland, Swampland M) Нихилего Биом для спавна: Ultra Deep Sea Феромоса Биом для спавна: Ultra Desert (Ультра Пустыня) Картана Биом для спавна: Ultra Forest (Ультра Лес) Условия спавна: Солнечная погода Стакатака Биом для спавна: Горы (Extreme Hills, Extreme Hills Edge, Extreme Hills M, Extreme Hills+, Extreme Hills+ M) Ксуркитри Биом для спавна: Берёзовый лес (Birch Forest, Birch Forest M, Birch Forest Hills, Birch Forest Hills M)
    2 балла
  2. В данном гайде мы подробно изучим всех Легендарных Покемонов в модификации Pixelmon и места их спавна. По мере обновления мода, эта статья тоже будет обновляться. Всем приятного прочтения. Поколение I: Артикуно Условия спавна: Наличие заполненного Орба Замороженных Душ. Время спавна: В любое время Локация спавна: Ледяной алтарь Запдос Условия спавна: Наличие заполненного Орба Статических Душ. Время спавна: В любое время Локация спавна: Статический (Грозовой) алтарь. Молтрес Условия спавна: Наличие заполненного Орба Огненных Душ. Время спавна: В любое время Локация спавна: Огненный алтарь. Мью Условия спавна: - Время спавна: День Локация спавна: Jungle M Мьюту Условия спавна: Наличие Мью с ДНК и машины для клонирования Время спавна: В любое время Локация спавна: В любом месте. Более подробная инструкция по его призыву Поколение II: Райкоу Условия спавна: - Время спавна: Рассвет х Закат Локация спавна: Саванны (Savanna, Savanna M, Savanna Plateau, Savanna Plateau M) Энтей Условия спавна: - Время спавна: День Локация спавна: Горы (Extreme Hills, Extreme Hills Edge, Extreme Hills M, Extreme Hills+, Extreme Hills+ M) Суйкун Условия спавна: - Время спавна: Ночь Локация спавна: Пляжные зоны (Beach, Cold Beach, Stone Beach) Лугия Условия спавна: наличие Звона Прилива Время спавна: Закат Локация спавна: В любом месте Хо-Ох Условия спавна: наличие Чистого Звона Время спавна: Рассвет Локация спавна: В любом месте Селеби Условия спавна: - Время спавна: Утро Локация спавна: Цветочные биомы (Flower Forest, Sunflower Plains) Поколение III: Реджирок Условия спавна: Глубина ниже или равна 50. Время спавна: Вечер Локация спавна: Месы (Mesa, Mesa Bryce, Mesa Plateau, Mesa Plateau F, Mesa Plateau M, Mesa Plateau F M) Реджиайс Условия спавна: Глубина ниже или равна 50 Время спавна: Утро Локация спавна: Зимние биомы (Cold Taiga, Cold Taiga Hills, Cold Taiga M, Cold Beach, Frozen River, Frozen Ocean, Ice Mountains, Ice Plains, Ice Plains Spikes). Реджистил Условия спавна: Глубина ниже или равна 50 Время спавна: Закат х Рассвет Локация спавна: Горы (Extreme Hills, Extreme Hills Edge, Extreme Hills M, Extreme Hills+, Extreme Hills+ M) Латиас Условия спавна: Воздух Время спавна: Рассвет Локация спавна: Океан Латиос Условия спавна: Воздух Время спавна: Закат Локация спавна: Океан Кайогр Условия спавна: Дождь Время спавна: Ночь Локация спавна: Глубокий океан (Deep Ocean, глубина ниже или равна 40) Гроудон Условия спавна: Солнечная погода Время спавна: День Локация спавна: Пустынные холмы (Desert Hills) Райкваза Условия спавна: Воздух Время спавна: Закат х Рассвет Локация спавна: Горы (Extreme Hills, Extreme Hills Edge, Extreme Hills M, Extreme Hills+, Extreme Hills+ M) Джирачи Условия спавна: - Время спавна: Закат х Рассвет Локация спавна: Extreme Hills+ M Деоксис Условия спавна: - Время спавна: Утро Локация спавна: Край, Cold Taiga M Поколение IV: Юкси Условия спавна: Поверхностная Вода Время спавна: Вечер Локация спавна: Тёмный Лес (Roofed Forest) Месприт Условия спавна: Поверхностная Вода Время спавна: Закат х Рассвет Локация спавна: Берёзовый лес Азельф Условия спавна: Поверхностная Вода Время спавна: Утро Локация спавна: Лес (Forest) Диалга Условия спавна: Наличие красной цепи и Твёрдой Сферы Время спавна: В любое время Локация спавна: Временной Алтарь Палкия Условия спавна: Наличие красной цепи и Блестящей Сферы Время спавна: В любое время Локация спавна: Временной Алтарь Гиратина Условия спавна: Наличие красной цепи и Грисиус Сферы Время спавна: В любое время Локация спавна: Временной Алтарь Хитран Условия спавна: Глубина ниже или равна 50, около лавы. Время спавна: В любое время Локация спавна: Месы (Mesa, Mesa Bryce, Mesa Plateau, Mesa Plateau F, Mesa Plateau M, Mesa Plateau F M), Ад. Реджигигас Условия спавна: Глубина ниже или равна 40 Время спавна: Закат х Рассвет Локация спавна: Саванны (Savanna, Savanna M, Savanna Plateau, Savanna Plateau M) Кресселия Условия спавна: Фаза Луны 0 (Полнолуние) Время спавна: Ночь Локация спавна: Birch Forest M Даркрай Условия спавна: Фаза луны 4 (Новолуние/Затмение) Время спавна: Ночь Локация спавна: Roofed Forest M Шэймин Условия спавна: - Время спавна: Утро Локация спавна: Цветочный лес (Flower Forest) Манапи Условия спавна: Солнечная погода Время спавна: Утро Локация спавна: Океан (Ocean) Арцеус Условия спавна: Наличие Духовной флейты Время спавна: В любое время Локация спавна: Временной Алтарь Поколение V: Виктини Условия спавна: Солнечная погода Время спавна: День Локация спавна: Саванны (Savanna, Savanna M, Savanna Plateau, Savanna Plateau M) Кобалион Условия спавна: - Время спавна: Рассвет Локация спавна: Forest Hills, Birch Forest Hills Терракион Условия спавна: Время спавна: Ночь Локация спавна: Forest Hills, Birch Forest Hills Виризион Условия спавна: Время спавна: День Локация спавна: Forest Hills, Birch Forest Hills Торнадус Условия спавна: Дождь Время спавна: Вечер Локация спавна: Поляна, подсолнухи (Plains, Sunflower Plains) Тандарус Условия спавна: Гроза Время спавна: Утро Локация спавна: Поляна, подсолнухи (Plains, Sunflower Plains) Ландорус Условия спавна: - Время спавна: Закат x Рассвет Локация спавна: Mesa Plateau F M Реширам Условия спавна: - Время спавна: День Локация спавна: Redwood Taiga Hills M Зекром Условия спавна: - Время спавна: Ночь Локация спавна: Redwood Taiga Hills M Кьюрем Условия спавна: - Время спавна: Закат х Рассвет Локация спавна: Ice Plains Spikes (Ледяные штыки) Келдео Условия спавна: - Время спавна: День Локация спавна: River (Река) Мелоэтта Условия спавна: - Время спавна: Ночь Локация спавна: Цветочные биомы (Flower Forest, Sunflower Plains) Генесект Условия спавна: - Время спавна: Ночь Локация спавна: Extreme Hills+ Поколение VI Зерниас (X) Условия спавна: - Время спавна: День Локация спавна: Roofed Forest Ивелтал (Y) Условия спавна: Воздух Время спавна: Ночь Локация спавна: Taiga M Зайгард (Z) Условия спавна: - Время спавна: Закат х Рассвет Локация спавна: Extreme Hills M Дианси Условия спавна: Глубина ниже или равна 50 Время спавна: Утро Локация спавна: Горы (Extreme Hills, Extreme Hills Edge, Extreme Hills M, Extreme Hills+, Extreme Hills+ M) Хупа Условия спавна: - Время спавна: Вечер Локация спавна: Край, Пустыни (Desert, Desert Hills, Desert M) Вулканион Условия спавна: - Время спавна: Рассвет Локация спавна: Ад, Desert M Поколение VII: (тут уже gif отсутствуют, прилагаю картинки). Тип Ноль Условия спавна: - Время спавна: Закат х Рассвет Локация спавна: Jungle Edge Тапу Коко Условия спавна: - Время спавна: Рассвет Локация спавна: Jungle Тапу Фини Условия спавна: вода рядом. Время спавна: Закат Локация спавна: Jungle Тапу Леле Условия спавна: - Время спавна: Ночь Локация спавна: Jungle Тапу Булу Условия спавна: - Время спавна: День Локация спавна: Jungle Космог Условия спавна: - Время спавна: Закат х Рассвет Локация спавна: Sunflower Plains Некрозма Условия спавна: - Время спавна: Ночь Локация спавна: Roofed Forest Магирна Условия спавна: - Время спавна: Рассвет Локация спавна: Mushroom Island (Грибной остров) Маршадоу Условия спавна: - Время спавна: Ночь Локация спавна: Mesa Plateau F M Зераора Условия спавна: - Время спавна: Закат Локация спавна: Savanna Plateau M Мелтан Условия спавна: Появляется, если игрок переплавляет руды в печи. Шанс 1 к 8192 на каждую металлическую руду. Время спавна: В любое время Локация спавна: В любом месте.
    1 балл
  3. Содержание: I. Руды II. Вещества III. Механизмы IV. Инструменты V. Броня VI. Материалы VII. Улучшения VIII. Ритуалы IX. Дополнения X. Мобы XI. Остров Хаос Руды Руда появляется в каждом из измерений Minecraft. В мирах Overworld и Nether, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в мире End, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос. Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли. Вещества I. Драконий: Слиток дракония - этот предмет используется в различных крафтах мода Draconic Evolution. Получается путем переплавки друкониевой пыли. Дракониевая пыль - получается путем добычи дракониевой руды, а так же при убийстве дракона эндера и хранителя Хаос. Дракониевый самородок - нужен для создания слитка дракония. Больше не где не применяется. Дракониевый блок - требуется для некоторых созданий этого мода. II. Пробужденный драконий: Пробужденный дракониевый слиток - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Пробужденный дракониевый самородок - нужен для создания пробужденного слитка дракония. Больше не где не применяется. Пробужденный дракониевый блок - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Данный блок можно получить путем проведения ритуала (Ритуал 1) или из пробужденных дракониевых слитков. Механизмы Генератор. Он способен вырабатывать топливо за счет выделения тепла при горении различных горючих предметов, таких как уголь, древесина и т.п. Он генерирует 90 RF/t. Так же он имеет встроенный буфер, который хранит в себе до 100 000 RF. Гриндер. Данный блок убивает мобов перед собой в области 9х9х9. Питается RF энергией и имеет буфер, который хранит в себе до 20 000 RF (На серверах SimpleMinecraft не работает). Генератор частиц. Используется для создания мультиблочного хранилища RF энергии (Дополнение 1). Наполнитель энергией. Данный блок предназначен для зарядки предметов, которые содержат RF энергию. Он имеет внутренний буфер, который хранит в себе до 1 000 000 RF. Ядро реактора дракона. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора, который способен генерировать RF энергию (Дополнение 2). Стабилизатор реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2). Инжектор энергии реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2). Стабилизированный спавнер мобов. Он создается путем правого клика мыши ядром дракона по спавнеру мобов. Данный спавнер разрушается только кирками из мода Draconic Evolution. Чтобы спавнер работал в него нужно вставить душу моба. Спавнер может быть улучшен следующим образом: - Адская звезда: не требует присутствия игрока. - Золотое яблоко (из золотых блоков): игнорирует правила спавна. 1 уровень: будет данного уровня сразу после создания спавнера. 2 уровень: Ядро виверны. 3 уровень: Пробужденное ядро. Данные улучшения увеличивают количество мобов, порожденных за раз, а так же скорость, с которой они появляются. Телепортационный приёмник. Этот блок используется для создания порталов (Дополнение 3). Пьедестал телепортера. Служит в качестве подставки для амулета. Если амулет использовать на этом пьедестале, то он не будет тратиться. Чтобы положить амулет на пьедестал, выберите нужный амулет направьте камеру на пьедестал и нажмите ПКМ, чтобы забрать амулет используйте Shift+ПКМ, чтобы телепортироваться на настроенную точку в амулете нажмите ПКМ по пьедесталу. Если вы будите использовать Амулет телепортации с помощью пьедестала, то он не будет тратиться, а так же если использовать Усовершенствованный амулет телепортации, то жемчуги эндера не будут тратиться. Подробнее о настройке амулетов читайте в разделе "Амулет телепортации" и "Усовершенствованный амулет телепортации". Датчик дождя. Подает редстоун сигнал во время дождя. Для работы блока, он должен находиться на в четкой видимости для неба. Дизенчантер. Снимает чары с предмета на книгу. Для снятия чар требуется опыт, а так же будет ломаться предмет с которого снимаются чары (На серверах SimpleMinecraft не работает). Потенциометр. Излучает сигнал красного камня. Выдает определенную силу редстоуна, но не более 16. Энергетическое ядро. Оно является основой мультиблокового хранилища энергии, доступной в модуле (Дополнение 1). Энергетический пилон. Служит для извлечения или занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии (Дополнение 1). Сундук дракона. Сундук с большой вместимостью, до 234 предметов, а так же со встроенным верстаком и плавильной печью. Имеет внутренний энергетический буфер, который может хранить до 1 000 000 RF для питания процесса плавки. Может одновременно переплавлять до 5 предметов, при этом выход предметов удваивается. Гейт для потока энергии. Регулирует проходящий через него поток RF энергии. Жидкостный гейт. Регулирует проходящий через него поток жидкости. Модификационный стол. Используется для улучшения брони и оружия, а так же Стафф из мода Draconic Evolution(подробнее в подразделе "Улучшения"). Инструменты Кирка виверны. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки - менять режимы копания и добычи. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Кирка виверны имеет следующие режимы: Скорость копания: максимум 100% Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Лопата виверны. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты - менять режимы копания и добычи. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Лопата виверны имеет следующие режимы: Скорость копания: максимум 100% Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Меч виверны. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча - менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Меч виверны имеет следующие режимы: Область атаки: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол - 5х5 и 7х7. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Лук виверны. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука - менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон - 48. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Лук виверны имеет следующие режимы: Основной урон: 2, и при улучшении через модификационный стол до 8. Модификатор скорости стрелы: от 0% до 100%, и при улучшении через модификационный стол до 400%. Автоматическая стрельба: улучшений не имеет. Взрывная сила: от 0 до 4. Приближение камеры: от 0% до 300%. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Топор дракона. Топор, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данного топора - менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia): Топор дракона имеет следующие режимы: Скорость копания: от 0% до 100%. Безопасный режим: нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы. Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 9х9 блоков. Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 7 блоков. Режим "дерево": за 1 удар срубает полностью дерево. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Кирка дракона. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки - менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia): Кирка дракона имеет следующие режимы: Скорость копания: от 0% до 100%. Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы. Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков. Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков. Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку "Inv". Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Фильтр предметов: Лопата дракона. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты - менять режимы копания. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia): Кирка дракона имеет следующие режимы: Скорость копания: от 0% до 100% или 15, и при улучшении через модификационный стол до 87. Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы. Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 9х9 блоков. Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков. Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку "Inv". Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Фильтр предметов: Мотыга дракона. Мотыга, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной мотыги - быстро вспахивать огромные участки земли. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. SimpleMinecraft: Мотыга дракона имеет следующие режимы: Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Меч дракона. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча - менять режимы атаки, а так же увеличивать урон и область атаки методом улучшения через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии и 40 урона, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF и 120 урона. SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia): Кирка дракона имеет следующие режимы: Область атаки: от 1х1 до 5х5 , и при улучшении через модификационный стол до 11х11. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Лук дракона. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука - менять режимы атаки. Потребляет от 2560 до 2147483647 RF энергии за выстрел. Максимальный урон - 360. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. SimpleMinecraft: Лук дракона имеет следующие режимы: Основной урон: 3, и при улучшении через модификационный стол до 20. Модификатор скорости стрелы: от 0% до 300%, и при улучшении через модификационный стол до 1000%. Автоматическая стрельба: улучшений не имеет. Взрывная сила: от 0 до 6. Сила ударной волны: от 0 до 10. Стрела Драконьего огня: улучшений не имеет. Приближение камеры: от 0% до 300%. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Стафф. Мощный посох-силы или многофункциональный инструмент добавленный модом Draconic Evolution, его можно использовать для добычи руды и ресурсов, добычи дерева, а так же использовать для сражения. Имеет внутреннее хранилище 30m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 510m.RF. Потребляет от 100 до 427 000 RF энергии за удар. Максимальный урон - 300. SimpleMinecraft: Стафф имеет следующие режимы: Скорость копания: от 0% до 100%. Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы. Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков. Глубина копания: от 1 до 7 блоков, при улучшении через модификационный стол до 11 блоков. Область атаки: от 1х1 до 7х7, при улучшении через модификационный стол до 27х27. Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку "Inv". Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Фильтр предметов: Амулет телепортации. Используется для телепортации на сохраненную точку. Чтобы сохранить точку для телепортации, встаньте на нужно место и нажмите Shift+ПКМ и точка будет сохранена. Для того чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ и вы будите телепортированы. Данный амулет можно использовать не более 20 раз, после он разрушается. При телепортации на сохраненную точку у вас отнимается 1 сердечко здоровья (2 HP). Усовершенствованный амулет телепортации. Имеет то-же значение, что и Амулет телепортации, но в нём можно сохранять несколько точек(ограничений нет) и в качестве топлива используются жемчуги эндера, а так же имеет свой интерфейс. Чтобы открыть интерфейс нажмите Shift+ПКМ, либо ПКМ, если у Вас нет сохраненных точек. Чтобы добавить точку для телепортации нажмите кнопку "Добавить новую", в верхнем поле напишите название точки(изначально там будут написаны координаты этой точки), после нажмите кнопку "Принять" и ваша точка сохраниться. Для того, чтобы Вы могли телепортироваться, Вам нужно амулет заправить топливом, в качестве топлива используется жемчуги эндера. Для того чтобы заправить положите жемчуги эндера в инвентарь и нажмите кнопку "Добавить топливо", с каждым нажатием у Вас будет в амулет заправляться по 1 жемчугу, чтобы заправить сразу несколько (не более 16 за раз) зажмите Shift и нажмите кнопку "Добавить топливо". Так же допустим Вы создали точку с названием "1 checkpoint" и координатами "1087 57 -799", но хотите поменять название, то нажмите кнопку "Переименовать", после кнопку "Принять", а если Вы хотите у сохраненной точки изменить координаты, то встаньте на нужные координаты и нажмите кнопку "Устан. тек. коорд.", после чего у Вас поменяются прошлые координаты, на текущие. Чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ (если у Вас 1 сохраненная точка), либо Shift+ПКМ, чтобы открыть интерфейс наведя курсор на нужно точку нажмите ПКМ или так же вы можете выбрать определенную точку нажав на неё ЛКМ и после телепортироваться на неё ПКМ не открывая интерфейс амулета. Так же можно выбрать точку не открывая интерфейс, для этого используйте Shift+КМ (Колёсико мыши). Телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков. Пробужденный телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков. Связыватель кристаллов. Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима: 1) Mode Change(Режим изменения): Изменение режима входа или выхода. 2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии. 3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии. 4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью. Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ. Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ. Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков. Флаксовый конденсатор виверны. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима: 1) Inactive(Неактивный). 2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря). 3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке). 4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря). Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Флаксовый конденсатор дракона. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима: 1) Inactive(Неактивный). 2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря). 3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке). 4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря). Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ. Крафт данного предмета на серверах SimpleMinecraft ЗАПРЕЩЕН! Броня. Шлем виверны. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного шлема нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS. Нагрудник виверны. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного нагрудника нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS. Поножи виверны. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож - быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS. Поножи виверны имеют следующие режимы: Ускорение бега: от 0% до 500%. Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Ботинки виверны. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок - высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS. Ботинки дракона имеют следующие режимы: Увеличение высоты прыжка: от 0% до 500%. Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Шлем дракона. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможность данного шлема - видеть в темноте. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS. Шлем дракона имеет следующие режимы: Ночное зрение: включает ночное зрение. Автоматическое включение ночного зрения: если режим выключен, а ночное зрение включено, то данный эффект будет всегда. Magical Смысл: дает возможность видеть аспекты. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Нагрудник дракона. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможность данного нагрудника - летать и быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 200 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 680, а его скорость восстановления до 5.8 EPS. Нагрудник дракона имеет следующие режимы: Вертикальное ускорение: скорость полета вверх, от 0% до 800%. Модификатор скорости полета: скорость полета, от 0% до 600%. Активация вертикального ускорения кнопкой "Бег": если включено, при нажатии кнопки "Бег", Вы будите быстро подниматься вверх. Автоматическое включение полета: если выключено, то полет будет включаться после 2х нажатий кнопки Space. Погашение инерции: если включено, то вы будите лететь до тех пор пока нажимаете клавишу, после резко останавливаетесь, а если выключено, то после того как вы отпустите клавишу, Вы пролетите ещё немного блоков. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Поножи дракона. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож - быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 180 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 660, а его скорость восстановления до 5.8 EPS. Поножи дракона имеют следующие режимы: Ускорение бега: от 0% до 800%. Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать. Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Ботинки дракона. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок - высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS. Ботинки дракона имеют следующие режимы: Увеличение высоты прыжка: от 0% до 1500%. Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе. Авто-подъём: если включено, то вы будите забираться на блоки высотой в 1 блок автоматически (без прыжка). Окно режимов открывается нажатием на клавишу "C". Материалы. Ядро дракона. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution. С помощью данного предмета можно стабилизировать моб-спавнер (Описывал выше). SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Ядро виверны. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Пробужденное ядро. Используется как компонент для создания продвинутых предметов из мода Draconic Evolution. SimpleMinecraft: Стандартный крафт: Ядро хаоса. Используется как компонент для создания стабилизатора реактора из мода Draconic Evolution. Энергитическое ядро виверны. Используется как компонент для создания брони, инструментов, энергетического ядра, сундука дракона, флаксового конденсатора виверны и энергетического ядра дракона. Энергитическое ядро дракона. Используется как компонент для создания брони, инструментов, стаффа и стабилизатора реактора. Сердце дракона. Используется для создания пробужденных дракониевых блоков (Ритуал 1). Сердце можно получить тремя способами: 1. Убить дракона, которого генерирует minecraft. 2. Призвать и убить дракона эндера добавленного модом Draconic Evolution (Ритуал 2). 3. Убить хранителя хаоса. Осколок хаоса. Используется как компонент для создания ядра хаоса и ядра дракониевого реактора. Подробнее о том как его добыть, в главе Остров Хаос. Большой фрагмент хаоса. Маленький фрагмент хаоса. Крошечный фрагмент хаоса. Камень воскрешения. Используется для воскрешения дракона эндера (Ритуал 2). Для создания камня воскрешения можно использовать любые души. Улучшения. Улучшение: Область атаки. Улучшение: Урон. Улучшение: Скорость копания. Улучшение: Область копания. Улучшение: Скорость натяжения. Улучшение: Скорость стрелы. Улучшение: Основной урон. Улучшение: Глубина копания. Улучшение: Ёмкость щита. Щит - это здоровье брони, то-есть когда вам наноситься урон, то сначала отнимаются HP у брони, но пока индикатор уязвимости зеленый - щит восстанавливается, но когда он становится красным, то скорость восстановления щита уменьшается и вскоре когда индикатор будет полностью красный щит перестанет восстанавливаться, когда щит будет полностью уязвим и уничтожен будет уменьшаться Ваше здоровье. Это индикатор, который появляется в левом нижнем углу, после того как вы одеваете броню Виверны или Дракона. 1. - индикатор заряда щита. 2. - индикатор уязвимости щита, то-есть пока этот индикатор полностью зеленый Ваш щит восстанавливается. - индикатор уязвимости щита, когда индикатор начинает краснеть, то скорость восстановления щита уменьшается, а если индикатор полностью красный, то щит перестает восстанавливаться. - тот-же индикатор уязвимости щита, только в цифрах. 3. - индикатор заряда брони. - тот-же индикатор заряда брони, только в цифрах. Улучшение: Восстановления щита. Ритуалы. Ритуал 1. Пробуждение дракониевых блоков. Для этого нам понадобиться: от 1 до 4 заряженных дракониевых блоков, от 4 до 16 ядра дракона(на 1 блок приходится 4 ядра дракона) и тнт или крипер. Примечание: Пробужденные дракониевые блоки можно сломать исключительно пробужденной ихориевой киркой и кирками добавленными модом Draconic Evolution. Ритуал 2. Призыв дракона. Для этого нам понадобиться: 4 алмазных блока, 4 заряженных дракониевых блоков, 4 обсидиана, 4 светокамня, 12 кварцевых колонн и 1 камень воскрешения. Призыв дракона производится в крае. Чтобы начать ритуал, нужно сделать следующую конструкцию: В центре расположить камень воскрешения, вокруг него обсидиан и светокамень (как показано на скрине), через 2 блока от обсидиана сделать кварцевые колонны, а на них алмазный блок, а через 1 блок от светокамня сделать кварцевые колонны высотой в 2 блока и на них установить заряженные дракониевые блоки. После того, как вы все сделали кликните правой кнопкой мыши по камню воскрешения и ритуал воскрешения дракона начнется. Дополнения. Дополнение 1. Мультиблочное хранилище RF энергии. 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень 6 уровень 7 уровень Блок из красной пыли 0 0 0 26 80 133 328 Дракониевый блок 0 6 26 54 98 150 218 Хранит RF энергии 45.5 млн 273 млн 1.64 млрд 9.88 млрд 59.3 млрд 356 млрд 2.14 трлн Уровень 1: Уровень 2: Уровень 3: Уровень 4: Уровень 5: Уровень 6: Уровень 7: Чтобы мультиблочное хранилище активировалось нажмите ПКМ+Shift по генератору частиц! Для того, чтобы передать или забрать энергию из мультиблоного хранилища - используйте энергетический пилон, поставив его рядом с хранилищем и сверху на него поставьте стекло. По умолчанию пилон будет забирать энергию из хранилища, чтобы изменить его режим нажмите ПКМ по ядру расположенному над энергетическим пилоном. Дополнение 2. Дракониевый реактор. Для постройки дракониевого реактора нам понадобиться: 1 ядро реактора, 4 стабилизатора реактора и 1 инжектор энергии. По центру устанавливаем инжектор энергии реактора, над ним через 5 блоков устанавливаем ядро реактора и в каждые стороны от ядра с расстоянием 4 блока устанавливаем стабилизаторы реактора. Если Вы построили все правильно, при нажатии на любой стабилизатор реактора у Вас откроется интерфейс: Для того, чтобы реактор работал, его нужно заправить пробужденными дракониевыми блоками в количестве 8 штук. Так же для работы реактора нужно сделать подобную конструкцию. Разноцветными точками я указал настройки энергетических передатчиков и их соединения(в дальнейшем буду называть их кристаллами). Цвет центра точки соединение между кристаллами, а обводка настрой кристалла импорт(синий)/экспорт(желтый). Для постройки я использовал 2 гейта для потока энергии и компаратор. Интерфейс реактора: Индикаторы интерфейса реактора: 1 2 3 4 1 - Температура реактора (Для работы реактора нужна минимум 2000 °C, но если температура достигает 8000 °C и выше, реактор взрывается). 2 - Сила сдерживающего поля (Пока показатель выше 25%, ваш реактор сдерживается, но если этот показатель начнет резко падать, то очень быстро наберется максимальная температура 8000 °C и выше и реактор взрывается). 3 - Насыщение энергией (Энергия для работы реактора) 4 - Уровень конверсии топлива (Проще говоря скорость переработки топлива) Чтобы Ваш реактор начал работать, Вам нужно наполнить его энергией, чтобы это сделать выставите следующие настройки у гейта потока энергии, который находится у реактора и подает энергию в инжектор энергии реактора. Сильный сигнал редстоун ~500.000 RF/t Если Вы все сделали правильно и настроили гейт потока энергии, то у Вас реактор будет работать, и он начнет насыщаться энергией (для начала работы с реактором нужно 500m. RF), набирать температуру (нагреется до 2000 °C) и увеличивать силу сдерживающего поля до 50%, статус изменится на "ЗАРЯЖЕН". Настраиваем гейт потока энергии, который импортирует энергию в облачное хранилище. Слабый сигнал редстоун ~500.000 RF/t После нажимаем на зеленую кнопку "Активировать" и начинаем вырабатывать энергию. Возможно напишу отдельный гайд о выработке энергии с помощью дракониевого реактора. Дополнение 3. Порталы и телепортеры. Для того, чтобы использовать телепортационный приемник, постройте портал из Заряженного обсидиана (его можно добыть на острове Хаос или скрафтить) и поставьте телепортационный приемник в любую точку портала. Портал можно строить любой формы и любого размера. Чтобы Ваш портал работал сохраните любую точку используя Амулет телепортации или его улучшение и ПКМ по телепортационному приемнику и Ваш портал активируется, после того как Вы зайдете в этот портал, Вас телепортирует на сохраненную точку. Мобы. Хранитель хаоса. Дракон добавляемый модом Draconic Exolution. Этого дракона можно найти на острове хаос, который генерируется каждые 10 000 блоков. После убийства дракона, снимется защита с кристалла хаоса, а так же с дракона выпадет: 1 драконье сердце и капли опыта, примерно 260 уровней. Хранителя хаоса рекомендуется убивать в полностью зачарованной броне дракона, либо в пробужденной ихоровой броне с гравитационным квантовым нагрудником, во всех остальных случаях - вы труп. Чтобы убить дракона Хаос, для начала Вам потребуется дезактивировать все кристаллы хаос, о них подробнее можно узнать ниже, в разделе "Остров Хаос". И только после дезактивации всех кристаллов, Вы сможете наносить урон дракону, но периодически эти кристаллы активируются (время не известно, все зависит от Вашего везения и дракона). Характеристики: -Дракон Хаос имеет 2000 HP. Данная информация не 100%-ая: -Средний урон по дракону с драконьевого лука ~68 (При максимальном уроне 130-140). -Критический урон *1,1 - 1,6 от максимального урона. -Максимальная скорость дракона ~x12. Остров Хаос. Остров является особенной генерацией мира "End". На острове можно встретить дракона Хаос, который охраняет кристалл Хаос, он же является сердцем этого острова. Так же этот остров окружают кольца, которые состоят из эндерняка и дракониевой руды. Сам остров выглядит следующим образом: На данном острове есть башни с кристаллами, которые являются вспомогательным средством для дракона. Есть 2 типа башен: Центральные башни: Внешние башни(Они же защищенные): Кристаллы этих башен имеют 50 HP, лучше всего их дезактивировать стаффом или луком дракона, чтобы уничтожить его с 1 удара или выстрела. Если же вы будете пользоваться иными средствами, которые не могут его с 1 удара или выстрела дезактивировать, то после каждого вашего удара кристалл будет не уязвим примерно 1 минуту. На острове хаос так же имеется кристалл хаос, он находится в центре острова, примерно на 10 блоков от поверхности, как я и описывал ранее он является сердцем этого острова, то-есть если вы сломаете этот кристалл, то остров будет уничтожен. Сломать его можно только после убийства дракона, используя стафф, со следующими параметрами: -Глубина копания: 1. -Область копания: 1х1 или использую пробужденную ихоровую кирку, поставив рядом с кристаллом блок, и сломав его сверху, но это можно считать багом/недоработкой. Комета - случайная генерация мира "end" добавленная модом Draconic Evolution, она состоит из обсидиана, эндерняка и содержит большое количество дракониевой руды. Выглядит следующим образом: В данном гайде содержится 95% информации о моде. Если чего-либо не хватает - дополняйте. Некоторые названия предметов могут не совпадать с их названиями на серверах проекта SimpleMinecraft. Гайд будет полезен многим игрокам нашего проекта, а так же для игроков не относящихся к этому проекту, потому что подобных гайдов на данным момент нигде нет, разве только на английской wiki. Гайд был написан путем прочтения кода модификации Draconic Evolution, а так же переведен с английской wiki. Так же хочу выразить огромную благодарность игрокам сервера Techno Magic PVE за объяснение значений некоторых предметов. Надеюсь, я Вам помог!
    1 балл
  4. О чем собственно гайд, гайд о том как призвать помощника, который будет брать с сундука вещи и выкидывать в алтарь, а именно те вещи которые всплывают на аналое при крафте спеллов. 1.создаем инертный спавнер 2.Создаем конструкцию. Вот эти буковки чертим мелом волшебника 3.Создаем нужные предметы для ритуала, нам понадобится: Очищенная пыль винтеума, фокус:Игроки,капюшон мага,мантия мага,поножи мага, ботинки мага, а так же спелл [Снаряд]->(перемена мест) 4.Выкидываем наши предметы к спавнеру(инертному) и тыкаем пкм магией с небольшого расстояния, ГОТОВО, аура получена. 5. Переносить ее можно набалдашником перемещения, а иначе при ее разрушении она исчезнет, переносим ее к алтарю(нашему) Ставим возле алтаря эту ауру, далее обязательно нужно провести энергию от обелиска, темного аурума, небесной призмы к потусторонней ауре(которую мы скрафтили). Рядом не забудьте поставить сундук и сложить туды нужные ресурсы для крафта спеллов, которые помощник будет оттуда брать и кидать в алтарь. Ах да, привязь идет через кристальный ключ . 6. Собственно как его призвать, после того как провели энергию к ауре, просто кинем пустую руну в алтарь, на аналое обязательно должен быть рецепт спелла. 7. Полуавтоматизация готова.
    1 балл
  5. 1. miomoor, CokoJl, cara_cat1, smilewithme, Bizarre 2. Classic❤️ 3. Хорошая работа, друзья! Так держать! ВЫ самые лучшие!
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Максимальное количество блоков в привате - 512к Информацию по флагам вы сможете найти в данной теме - https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/69-установка-флагов-на-свой-регион/ Используя команду /tpa можно телепортироваться к игроку. Телепортировать к себе вы сможете только с активной привилегией
    1 балл
  8. 1. Ник модератора.miomoor 2. Сервер модератора. Classic 3. Ваш отзыв. Отзывчивый модератор, постоянно отвечает на вопросы которые возникают в процессе игры, очень хорошо информирует игроков. Помог со скином , уведомил когда проблема была устранена.
    1 балл
  9. За свои угрозы в чате игрок был наказан. Больше нарушений я не вижу
    1 балл
  10. И этот человек хотел в модер состав? Модератор прав. Закрыто!
    1 балл
  11. Отличная тема для новичков и не только. Побольше таких гайдов и вообще будет великолепно.
    1 балл
  12. Описание: Не запускается Клиент с Industrial. "Бесконечная загрузка" Скриншот папки: А логов нет ?
    1 балл
  13. Здравствуйте. Спасибо за обращение. На данных скриншотах нет нарушения пункта 1.0 (развязывание конфликтов на основе национальностей или религий). Данные темы не запрещены для бесед, в отличие от конфликтов на их основе. Также уточню, что Ктулху - божество вымышленное. Соответственно религии относящейся к данному существу нет. Есть просто его "фанаты". И еще один нюанс - за нарушение пункта 1.3 правил выдаётся для начала предупреждение, которые не дублируются в глобальный чат. Вы не можете судить о работе модератора в конкретно данном случае, т.к. не можете знать выдавался варн или нет.
    1 балл
  14. Ярык, где такие гифки нашел?) а они ниче так
    1 балл
  15. С Днем Рождения! Возвращайся на классик! :3
    1 балл
  16. Удачи, постройки годные.?
    1 балл
  17. 0 баллов
  18. 1. Ник нарушителя - MuTik 2. Примерное время нарушения по московскому времени 23:09 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Скин противоречащий правилам. 4. Доказательства (скриншоты, видео)
    0 баллов
  19. Спасибо за отзыв о наших правилах, мы обязательно учтём ваши пожелания! Модератор прав. Закрыто.
    0 баллов
  20. ясно понятно тупорылые правила, лол думал норм сервак, разочаровали вы меня
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...