Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dendimonchik

    Dendimonchik

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      75


  2. memory_loss

    memory_loss

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      368


  3. inqu

    inqu

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      532


  4. AHTOOXA

    AHTOOXA

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      67


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/11/19 во всех областях

  1. Ars magica 2 Доброго времени суток, читатели! Этот гайд должен был быть написан еще более полу года назад, да и актуальность только на магике, но... мне было лень ? Ну не будем тянуть кота за то самое место, начнем с основ и того, что добавляет этот мод. Мод добавляет огромное кол-во заклинаний, инструментов,брони, руд, мобов,боссов и новых возможностей. А так же новый биом. Ну посмотрите, ля какой :3 Новые руды и где их найти. Всего мод добавляет 5 видов руд: Винтеумная руда - синяя руда, похожа на Ледяную руду из ThaumCraft. При переплавке получаем винтеумную пыль. Генерируется на высоте 50 и ниже. Химеритовая руда - красивая переливающаяся руда. При разрушении выпадает Химерит. Генерируется на высоте 50 и выше. Руда синего топаза - камушек с вкраплениями белого кристалла. При разрушении выпадает Синий топаз. Генерируется на высоте 50 и ниже. Руда солнечного камня - Генерируется в аду и очень редко в обычном мире у лавы. При разрушении выпадает Солнечный камень. Руда лунного камня - Начиная с 10-го ars-уровня с небольшим шансом падает возле игрока. Падает в радиусе от 4х до 64х блоков от игрока и только на блоке травы! Далее новая флора. Всё так же 5 новых цветов и дерево: Синяя орхидея - Синий цветок, встречающийся в любом биоме на траве. Аум - Белый цветок, также встречающийся в любом биоме. Пустынная звёздка - Довольно красивый цветок в форме звезды, встречается чаще всего в пустыне, генерируется только на песке. Корень тарма - Данное растение встречается в темных пещерах, генерируется только на камне. Цветок пробуждения - Самый красивый цветок в моде, можно встретить на реках, озёрах и у берегов моря. Ведьмино дерево - Имеет белую листву и встречается в любом биоме и так же можно найти отдельный биом с этими деревьями(Да это тот биом, что на скрине в начале гайда ? ) Ну разобрались с генерацией, перейдем к началу пути до заклинаний. Первое что нам нужно - это найти такую лужу эфира, подробнее о нем поговорим чуть позже: Нашли? Молодцы! Ставим блок таким образом, на него рамку, а в неё книгу. После чего, если вы правильно сделали, начнут появляться частицы стремящиеся к книге: Немного терпения и обычная книга станет Тайным Компендиумом После получения компендиума, нам присваивается 1й ars-уровень и теперь мы можем открывать Око. В свою очередь Око служит для изучения навыков, о которых я расскажу ниже. При открытии у вас будет доступно только 4 вкладки с сетками навыков, это Нападение, Защита, Полезности и Родство. Cразу вам доступно 3 синих очка для открытия заклинаний. После получения 5-го ars-уровня откроется новая вкладка Таланты. Спросите где и как получить очки? и почему их 3 вида? Всё по порядку. Очки можно получить 3-мя способами, это повышение ars-уровня, выбивать с боссов или находить в данжах. Три вида очков - это три разные группы навыков: Синие - обычные, легкие, базовые навыки. (39 навыков) Зеленые - большая часть навыков, средние, более сложные навыки. (41 навык) Красные - сложные, более мощные навыки. (28 навыков) Каждый раз, когда ваш уровень повышается, вам дается одно очко в зависимости от уровня: За прокачку со 2 по 20 уровень даются синие очки, За прокачку с 22 по 40 уровень даются зеленые очки, За прокачку с 42 по 50 уровень даются красные очки. Так же в данжах можно найти Сферы бесконечности соответствующих цветов. При использовании которых, вам будут даваться очки. Это второй способ. Как выглядят эти сферы: И третий способ - это выбивать с Боссов те самые Сферы бесконечности, но о боссах я расскажу в другой части гайда. "Маленький" списочек всех Компонентов, Улучшений и Форм заклинаний: Переходим к Столу начертания и созданию рецептов заклинаний. Стол выглядит таким образом: После того как его сделали, открываем и видим следующую картину: Пометил цветами некоторые элементы для простоты объяснения. Первое что мы видим - список наших компонентов, Квадраты - это форма заклинания, Восьмиугольники - действующая часть заклинания( далее - модификаторы) и Ромбы - улучшения. Скроллера к сожалению тут нет, но автор подумал о нас и добавил поиск по названию в строчке "Поиск" как ни странно ? Далее идет слот для Книги с пером, это для записания рецепта в книгу. Еще есть строчка "Имя" для названия рецепта Красные и Синие блоки служат для основы заклинаний(скелет заклинания), для одного заклинания можно задать от 1 до 5 скелетов. Если русским языком, то если засунуть в первый блок Снаряд, а во-второй Эффект по площади, то после создания заклинания на алтаре, можно будет переключать со Снаряда на Эффект по площади. По умолчанию кнопкой переключения служит "C", поменять можно в настройках управления "Скелет заклинания". Изначально вам доступно только 2 блока, которые помечены Красным, открыть остальные блоки, которые помечены Синим, можно открыть улучшениями "Улучшение стола начертаний 1-3" тыкнув ими последовательно по столу. И наконец последняя сера строчка помеченная Зеленым. Она служит для добавления действующей части заклинание, к примеру Лечение, Урон, Бафы и т.д. Так же сюда тоже можно пихать квадраты. Примеры рецептов: Надеюсь суть вы уловили. Что бы закончить рецепт, нужно поместить Книгу с пером и забрать. Рецепт должен пропасть и записаться на книгу, если этого не произошло, то у вас в рецепте присутствует ошибка. Немного информации по механике стола. После каждого Квадрата, у вас обновляется кол-во улучшений(ромбов), что позволяет делать такие заклинания: С рецептами разобрались, но возникает вопрос, как и где их делать? Для этого нам понадобится аж целая структура именуемая Алтарь Создания. Который выглядит таким образом: Полную структуру можно посмотреть в Тайном Компендиуме: Structures -> Алтарь Создания Немного информации по блокам из которых можно строить алтарь и чем они отличаются. Чем лучше материал, тем больше алтарь поддерживает компонентов в рецепте. Максимально кол-во поддерживаемых компонентов - 13. В противном случаи алтарь подсветит книгу красной и при попытке создания у вас алтарь взорвется, если вы закинете в него 14й компонент. После того, как построили алтарь и сделали рецепт, ложим его на Аналой. Для того что бы начать любое создание, киньте Пустую руну, после чего над книгой будут появляться предметы, которые нужно будет так же кидать в алтарь. Если вы увидите над книгой это, то не пугайтесь, это Эссенция. После подачи на алтарь, нажмите на рычаг. Что такое Эссенция? Проще говоря, это энергия, которая может участвовать как в создании заклинаний, так и в поддержании работоспособности механизмов. Эссенция делится на 3 вида, это "Нейтральная(Neutral)", "Светлая(Light)" и "Тёмная(Dark)". И естественно она добывается разными способами) Начнем с самой распространенной - Нейтральной Генерируется в Обычном обелиске при сжигании в нем Винтиеумной пыли или ведра эфира. В свою очередь эфир - белая недожидкость, встречается в мире в виде маленьких озер или луж 2 на 2 блока. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкции: Далее - Светлая Получить можно с помощью Небесной призмы. Ее можно сделать путем ритуала над Обычным обелиском. Данный ритуал делается следующим образом: Строим конструкцию как на скрине ниже, делаем заклинание [Снаряд + Свет], кидаем Фокус: Мана и Лунный камень. Затем просто стреляем заклинанием в обелиск и получаем призму. После установки данной призмы над открытым небом, будет генерироваться данная эссенция. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкции: И последняя - Тёмная Получается путем скармливания живых существ Тёмной ауре. Ритуал создания такой ауры: Строим конструкцию как на скрине ниже, делаем заклинание [Снаряд + Урон от огня], кидаем Фокус: Монстры и Солнечный камень. Затем так же стреляем заклинанием в обелиск и получаем ауру. После установки будет притягивать и пожирать любое существо(кроме игроков). Энергия вырабатывается только после того, как аура нанесет смертельный урон существу. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкции: Что бы запитать Эссенцией какой либо механизм, воспользуйтесь Кристальным ключем:. Сначала тыкните ПКМ по Обелиску, Призме или Ауре, затем по блоку который хотите запитать. В алтере этим блоком является Алтарь создания. Если сделали всё правильно, то в чате напишет: Pairing Successful! Иные сообщения в чат: No path was found between the selected nodes. - Слишком далеко. The source node doesn`t provide any types of power that the destination can use! - Не верный тип Эссенции. Почти у каждого заклинание есть свой тип родства, которое оно прокачивает по мере использования. Что бы узнать, какое родство прокачивает тот или иной компонент, можно посмотреть в Око, если навести на навык. Прокачать можно только одно родство на 100%, после чего любое изменение родства невозможно. Помимо основного родства, могут прокачиваться и остальные, которые тоже могут давать свои усиления. Но все родства не ладят друг с другом, по этому снижают друг у друга проценты. Родство: Земля Данное родство даст небольшой бонус к защите, а именно вы можете поглотить до 10% любого урона. Поглощение урона начинает действовать и повышать свой процент поглощения начиная с 25% родства. Негативная сторона родства: Вы быстрее тоните в воде и вы получаете урон от падения уже с 3го блока по высоте. Родство: Вода Это родство добавляет вам скорость плавания, вас не смывает потоком воды и кислород тратится медленнее. Если Эндермен попытается вас ударить, то он получит урон, равносильный попаданию его в воду. Негативная сторона родства: Периодически, вы будете получать урон в Аду вплоть до 75% от вашего максимального здоровья. Родство: Воздух Родство с Воздухом позволит вам выше прыгать и не получать урона от падения чуть выше стандартной высоты. Высота прыжка повыситься на 1 блок при уровне родства в 50% При 50% - на 1 блок, при 75% - на 2 блока, при 100% - на 3 блока выше стандарта, вы не получите урона от падения. Негативная сторона родства: Вам будет мешать погода. Дожди и метели будут вас сдувать с места. Что бы оставаться на месте, вам нужно пригнуться или использовать заклинание "Усиленная гравитация". Родство: Огонь Такое родство даст вас повышенную защиту от огня, вплоть до 60% снижения урона от огня и лавы. При прокачке родства до 100%, вы будете поджигать существ с руки. Негативная сторона родства: Достигнув 50% родства, вы будете периодически получать урон, если находитесь в воде. Ваше здоровье при этом не опуститься ниже 75%. Родство: Природа Если вы решите прокачать именно это родство, то вам будут выпадать дополнительные семена и саженцы. Набрав 50% родства, вы получите пассивный эффект "Шипы". При 75% и 100% урон от шипов повысится. А так же при 100% данного родства, вы медленно восстанавливаете голод, находясь на свету, у вас появляется возможность с помощью корней забираться по стенам как паук, вы не будете получать урона от падения, т.к вы будете медленно падать как курица ? Можно упасть быстро, нажав Шифт, но даже так, вы не получите урона от падения. Негативная сторона родства: При 50% у вас появляются корни, уменьшающие вашу скорость передвижения. При 100% у вас будет быстрее тратится голод ночь или в тёмных местах. Родство: Лёд При этом родстве, вы сможете замедлять ваших противников. При 50% родства, вы будете замораживать воду перед собой, если нажмёте Шифт. При 100% можете даже превратить лаву в обсидиан. Негативная сторона родства: Вы двигаетесь медленнее, если передвигаетесь не по воде или льду. Родство: Молния Данное родство увеличивает вашу скорость передвижения. Увеличивается до 220% при 75% родства. При 50% вы можете взбираться на 1 блок выше, как по ступенькам. При атаке с руки, вы ударяете существо молнией. Негативная сторона родства: При соприкосновении с водой, к этому относится и дождь, вы будете быстро терять ману. При передвижении рядом с TnT вы будете его поджигать. А криперов заряжать. Родство: Жизнь Родство с жизнью дарует повышенную скорость регенерации здоровья и вне зависимости от вашего голода. Негативная сторона родства: При убийстве большинства существ, вы получите: Голод II, Тошноту II, Слабость II, Утомление II Родство: Край При 50% данного родства, вы получаете иммунитет к ядам, а при 75% Ночное зрение(Включается автоматически в тёмных местах) Эндермены не будут вас атаковать, пока вы сами не попытаетесь атаковать их. Негативная сторона родства: Ваше максимальное здоровье уменьшается на 2 сердца, если вы находитесь под солнцем. И уменьшается до половины, если соприкасаетесь с водой или дождем. При 100% данные эффекты пропадают. Родство: Тайна Последнее и самое, как по мне, полезное родство. Позволяет тратить на 5% меньше мана на заклинания. При прокачке до 50%, есть шанс после использования умения получить баф "Clarity". Данный баф обнуляет стоимость маны для использования любого следующего заклинания. Негативная сторона родства: Вы получаете больше урона от любого вида магии. Но кого это останавливало? Немного о предметах и механиках. Свиной жир - С небольшим шансом падает со свиней. Мешочек для эссенций - Предназначен для хранения выше перечисленных эссенций. Книга заклинаний - Шифт + ПКМ открыть. Можно хранить в ней заклинания, а так же можно выставить их на быстрый доступ и использовать прямо с книги. Менять заклинания Шифт + Прокрутка колеса мыши. Пустая руна - Чаще всего служит для начала создания заклинаний. Используется в крафтах. Цветный руны - Участвуют в крафтах, в создании заклинаний и нужны для Ключ-Камня. Ключ-Камень - Используется для открытия механизмов с установленным ключем из выше упомянутых рун. В нем нужно выставить идентичный выставленный ключ из рун как в механизме. Мел волшебника - Нужен для ритуалов. Зелья маны - Очень много видов, как отдельные пузырьки, так и связки. Восстанавливают ману. Зелье с Эфириумом - Увеличивает максимальное кол-во маны на 20% в течении 5ти минут Броня боевого мага - Хорошая броня, лучше алмазной. Кристальный ключ - Служит для соединения механизмов. Имеет 3 режима работы. Розовый - обычное соединение механизмов ПКМ по первому и ПКМ по второму механизму. Красный - разрывает все соединения у механизма.(Переключение режимов Красный/Розовый - Шифт по нейтральному блоку). Так же есть Зеленый режим - нажмите Шифт + ПКМ по механизму к которому хотите привязать другой механизм, после чего можете просто клацать ПКМ по всем последующим механизмам, которые в свою очередь хотите привязать к тому механизму. Да, много букавак, но разжевано и вроде понятно. Магическая метла - Устанавливается на любой механизм, сундук, прибор нажатием ПКМ. Собирает выброшенные предметы в привязанный механизм, если этот предмет не может там находиться, то метла держит этот предмет в себе. Можно сломать Посохом Мага-Инденера. Посох техномага - Позволяет проверять сколько в механизме находиться энергии, ПКМ по механизму. Так же может устанавливать приоритеты кристаллам. Ну и позволяет убирать выше упомянутую метлу. Связующие катализаторы - Необходимы для указании формы в заклинании Связь. Оберегающая свеча - В основном используется в ритуалах. Но можно ее настроить на блок Шифт + ПКМ, посче чего пламя будет менять цвет в зависимости от того, будет ли радом с вами этот блок или нет: Зеленый - да | Красный - нет Очки Мага-Инженера - Позволяют сразу видеть сколько находится энергии в механизме. Мешочек для рун - В него можно сложить все виды рун. Журнал - Позволяет хранить опыт. ПКМ - забрать опыт, Шифт + ПКМ - отдать опыт. Мерцающий кувшин: (Пустой) - В них можно ловить Вспышек, что бы поймать, нажмите ПКМ. Мерцающий кувшин: (Полон) - Кувшин с пойманной вспышкой используется в крафтах Мерцающих фокусов. Почему нет остальных предметов? - Либо о них написано ранее, либо будет написано позднее. Очиститель эссенции. В данном механизме можно создавать Эссенцию стихий. Может использовать энергию: Нейтральную и Тёмную. Интерфейс выглядит следующим образом: В центре 5 слотов непосредственно для рецепта, а справа снизу готовый продукт. Данный механизм работает на всех трех видах энергии. Всего существует 13 видов этих Эссенций стихий: Проводник эфириума Служит для увеличения дальности передачи энергии с обелисков. Радиус соединения 10 блоков во все стороны(даже вверх и вниз). Интерфейс: Не имеет Нагреватель Работает как обычная печка. В зависимости от того, на какой энергии будет работать Нагреватель, будет давать разные бонусы. На Нейтральной энергии: Средняя скорость переплавки, дополнительных эффектов нет. На Светлой энергии: Средняя скорость переплавки, при любой переплавке, есть шанс получить Винтиеумную пыль. На Тёмной энергии: Высокая скорость переплавки, дополнительных эффектов нет. Интерфейс: Имеет 3 слота под замок, 3 слота под фокусы, центральный слот для сырья, нижний слот для готовый продукции и слот для Винтиеумной пыли. Фокусы: Фокус: Мана - Уменьшает требуемое кол-во маны. Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Астральный барьер Запрещает телепортацию с помощью заклинания "Скачек". Для начала работы, нужно подать сигнал красного камня. Может использовать энергию: Нейтральную, Светлую и Тёмную Интерфейс: Имеет 3 слота под замок, и 1 слот для фокуса. Фокусы: Малый фокус - Увеличивает радиус действия до 5 Обычный фокус - Увеличивает радиус действия до 10 Большой фокус - Увеличивает радиус действия до 15 Камень-провидец Маленький блок-детектор. Дает сигнал красного камня, при условиях установленных фокусов. Интерфейс: Имеет 3 слота под замок, левый слот под фокусы расстояния, правый слот под фокусы объекта. Фокусы: Малый фокус - Увеличивает радиус до 5 блоков. Обычный фокус - Увеличивает радиус до 10 блоков. Большой фокус -Увеличивает радиус до 15 блоков. Фокус: Существа - Реагирует на животных. Фокус: Монстры - Реагирует на монстров. Фокус: Игроки - Реагирует на игроков. Фокус: Предметы - Реагирует на предметы. При установке ключа и фокуса на игроков, если у игрока будет Ключ-камень с такой же комбинацией - сигнала не будет. Аккумулятор маны Хранилище энергии. Может хранить в себе любой тип энергии в размере 250.000 едениц Интерфейс: Не имеет. Таинственный реконструктор Работает как Таум-восстановитель, только на стероидах. Чинит почти все предметы, у которых есть прочность. Именно прочность, а не запас маны/энергии. Работает на любом типе энергии. Интерфейс: Имеет 3 слота под ключ, 6 слотов слева для предметов починки, центральный слот для текущей починки, 6 слотов справа для предметов после починки и 3 слота для фокусов. Фокусы: Фокус: Мана - Уменьшает требуемое кол-во маны. Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Призыватель Особо не буду заострять внимания, ибо заклинание "Призыв" запрещен. Призывает существо, указанное в заклинании филактерией. Работает на любом типе энергии. Активируется путем подачи сигнала красного камня. Интерфейс: Имеет 3 слота под ключ, 3 слота под фокусы и 1 слот под заклинание. Фокусы: Фокус: Мана - Уменьшает требуемое кол-во маны. Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Генератор воздушного потока Используется как подъемник, может поднимать или опускать вас в зависимости от направления камеры. Максимальная высота подъема - 50 блоков. Может использовать любой тип энергии. Интерфейс: Не имеет. Мерцающий куб Имеет Over9000 возможностей и механик. Мои познания об этом блоке меньше, чем то, что можно сделать с ним. ? Исполняет функцию установленного в него фокуса. Интерфейс: Очень интересный... Фокусы: Инертный спаунер Собственно спавнер, который может призвать большое кол-во существ и даже боссов. Указать существо можно филактерией заполненной на 100%. Использует только Тёмную энергию. Интерфейс: Нууу... Такое мы уже видели ? Все 244 филактерии я не горю желанием расписывать... Но скажу, что в NEI есть все филактерии с названиями существ, которые можно туда запихнуть. Есть как обычные монстры и животные, так и боссы из DivineRPG. Ну я думаю вы сами знаете, сколько понадобиться крабить. Как получить: Стол наполнения доспехов Думаю вы уже успели заметить, что у любой вашей брони появился опыт. Это опыт накопленный броней от получения урона, который можно потратить тут. Это своеобразный стол зачарований, в котором есть достаточно полезные зачарования. Вот коротко об интерфейсе и зачарованиях: Приманка для вспышек Призывает случайную вспышку, при этом потребляя энергию. Может использовать любой тип энергии. Активируется сигналом красного камня. Интерфейс: Не имеет. Таинственный разрушитель Прибор для раскрафта заклинаний. Позволяет вернуть ресурсы, потраченные на создание ненужного заклинания. Работает на Тёмной энергии. Интерфейс: Стандартный 3 слота для замка, 3 стола для фокусов, центральный слот для заклинания и 9 слотов без понятия для чего. Фокусы: Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Потусторонняя аура Аура, которая ставится в центре Алтаря создания и призывает помощника. Он будет брать из соседних сундуков предметы, необходимые для создания заклинания и кидать их в алтарь. Работает на Нейтральной и Тёмной энергии. Что бы призвать, начните создание заклинания(Киньте пустую руну). Как это ауру сделать: Наконец-то добрались до боссов. Мод добавляет 10 видов. Начнем по порядку. Хранитель земли Имеет 140 очков здоровья. Большой каменный босс. Имеет иммунитет к физическому урону и кидается камнями. ? Как призвать и дроп с него: Хранитель воды Имеет 75 очков здоровья. Босс похож на медузу. Накладывает отрицательный эффект "Wathery Grave" который не позволяет всплыть. Как призвать и дроп с него: Хранитель воздуха Имеет 220 очков здоровья. Босс левитирует на своей упряжке. Призывает ветерки, которые будут вас бить и немного подбрасывать. Сам босс может вас притягивать и закидывать вас с стратосферу ? Как призвать и дроп с него: Хранитель тайн Имеет 115 очков здоровья. Злой маг. Умеет телепортироваться и защищается щитом, который откидывает при нанесении урона в близи. Как призвать и дроп с него: Хранитель жизни Имеет 200 очков здоровья. Босс выглядит как яйцо. Призывает прислужников, при этом пока они живы, сам босс неуязвимый к любому урону. Как призвать и дроп с него: Хранитель молнии Имеет 250 очков здоровья. Босс иногда накладывает отрицательный эффект "Scramble Synapses", что реверсирует любое ваше движение. Как призвать и дроп с него: Хранитель природы Имеет аж 500 очков здоровья. Как по мне, самый красивый босс. Выглядит как дерево с щитом и косой. Может кидать косу и крутиться при этом нанося урон. Как призвать и дроп с него: Хранитель мороза Имеет 290 очков здоровья. Здоровый снежный голем. Накладывает отрицательные эффекты "Frost Slow" и "Утомление", если не может достичь цели может притянуть. Как призвать и дроп с него: Хранитель огня Имеет 250 очков здоровья. Горящее существо. При получении урона от огня, восстанавливает себе здоровье. Может призывать Огненный дождь. Умеет из рук пускать струю огня и прыгать под землю, при эом нанося урон по площади. Как призвать и дроп с него: Хранитель Края Имеет 490 очков здоровья. Очень сильный демон. Умеет летать, телепортироваться, накладывать отрицательные эффекты "Silence" и "Слепота". Может выжигать ману, блокировать урон, накладывать на себя неуязвимость. Иногда может превращать ваш нанесенный ему урон в здоровье. Как призвать и дроп с него: На этом боссы закончились ? Да и гайд в принципе тоже :3
    1 балл
  2. Аддон к моду Botania. Актуально для серверов MagicRPG. Дополнение добавляет в игру новый мир под названием Альвхейм, который представляет из себя бесконечную поляну с появлением водоёмов, лесов и возвышенностей. В официальном описании мода сказано, что мир представляет собой визуализацию одного из девяти миров скандинавской мифологии Из полезностей можно выделить нескончаемые запасы жизнекамня, жизнедерева, мистических цветков и данжи. Также в этом мире генерируется руда, которая пригодится для крафта неплохой брони. Для постройки портала в Альвхейм понадобятся следующие ресурсы: х8 - Древесина мечтаний; х3 - Светящаяся древесина мечтаний; х2 - Эльфийский пилон; х2 - Бассейн с маной; х1 - Ядро портала в Альвхейм; х1 - Межпространственное связующее ядро (далее МСЯ). Крафты данных предметов можно найти в NEI, составляющие крафта не из дешёвых. После установки портала требуется взять в руки МСЯ и кликнуть ПКМ по ядру портала. Спавн в Альфхейме расположен в небольшом храме из эльфийского кварца. В этом храме расположен обратный портал в обычный мир. Всего в Альвхейме генерируется 5 руд. 1) Руда драконьего камня. Тот самый драконий камень, который обменивается через торговый портал из Ботании. При разбивании руды выпадает Драконий камень, удача не действует. Добывается железной кирой и лучше. С помощью драконьего камня можно получить камни маны, ёмкостью 1.000.000 и 2.000.000 (добавлены дополнением) 2) Руда элементия. Тот самый элементий, который обменивается через торговый портал из Ботании. Добывается каменной киркой и лучше. Руда переплавляется в печке. Из новых рецептов - Магнит для пикси 3) Руда эльфийского кварца. Тот самый эльфийский кварц, который обменивается через торговый портал из Ботании. При разбивании руды выпадает Эльфийский кварц, удача действует. Добывается железной киркой и лучше. Новых рецептов с ресурсом нет. 4) Золотая руда. Аналог золотой руды из обычного мира. 5) Руда иффесалия. Новая руда, которая является редкой и спавнится на высоте 1-5. При разбивании руды выпадает Пыль иффесалия, удача не действует. Добывается железной киркой и лучше. Используется для крафта Йордина пилона и сета Повелителя элементов (Элементальный шлем воды, Элементальная кираса земли, Элементальный поножи огня, Элементальный ботинки воздуха) В Альвхейме есть данжи, которые располагаются на равнинах. По легенде в этих руинах проводились сражения со стражем Гайи. Все данжи по архитектуре одинаковы, и спавн ресурсов в них один и тот же: 1 Гайа пилон и 3 Блока элементия. Дополнение добавляет в игру нового босса - Флюгель. В лексике сказано, что Флюгели - очень злые Ангелы Смерти. Для призыва Флюгеля 1-го уровня понадобятся следующие ресурсы: х9 - Блоков для активация маяка х4 - Гайа пилон х1 - Маяк х1 - Крылатая тиара (Крылья: Флигель) x1 - Eye of the Flügel (реликвия, которая выбивается с Гайа) Ниже скриншот, как выглядит площадка для призыва. Не торопитесь ломать площадку после убийства босса. Флюгеля можно призывать как в Альвхейме, так и в обычном мире. На первом уровне босс имеет 800 жизней. Место для призыва нужно обязательно делать на расстоянии 35+ блоков от земли, по скольку Флюгель летает по арене призыва. Обязательно! Перед призывом наденьте Крылатую тиару в слот для амулетов, иначе Флюгель Вас не подпустит к себе и будет телепортировать от себя. Аналогично призыву Гайа, берём в руку Eye of the Flügel и кликаем ПКМ по Маяку. После убийства выпадает только 1 вещь - Душа Флюгеля, которая является реликвией. После призыва Eye of the Flügel пропадает. Для призыва Флюгеля 2-го на той же площадке кликаем по Маяку ПКМ с помощью Души Флюгеля. В этот раз у босса 1600 здоровья, и помимо обычных атак он может призывать молнию. Имеет 12 зарядов для призыва, после чего перестаёт работать. Дроп со Флюгеля 2-го уровня сопоставим с дропом Гайа, но к нему добавляются 8 Эссенций Муспельхейма и 8 Эссенций Нифльхейма, которые нужны для получения Слитка мауфтрия и реликвии - Загадочная маска и Святой меч Экскалибур. Шанс выпадения реликвий очень низкий, и в отличии от реликвий от Гайи, маска и меч падают без коробок.
    1 балл
  3. не знаю как всем но мне очень не понравилось то что ботания пошла через таум это 2 разных мода и может стоит вернуть её обратно?
    1 балл
  4. 1. HeadModer - KobraDM 2. Galaxy 3. Хотел сказать огромное спасибо этому хедмодеру. Дал мне очень большой опыт для модератора, оставил хорошие эмоции и всегда был добр, какой косяк я бы не сделал). Как HeadModer он очень добрый и справедливый. Хочу, чтобы он оставался таким же, какой он есть.
    1 балл
  5. Спасибо. Спасибо большое каждому из вас. Простите, что заставил вас ждать. Дело очень, очень сложное. Большое спасибо вам. Только что мне звонил Григорий Real Rjaka( ar1starX). Он поздравил нас. Речь идет о восстановлении Soviet_Comrade на должность HeadModer. О нашей победе. И я поздравил его с победой, которая сопровождалась очень жесткой борьбой. Мы отчаянно сражалась. Clown Squad упорно, тяжело трудился на протяжении длительного времени, и мы все должны поблагодарить его за службу нашему серверу. Я говорю совершенно искренне. Сейчас настало время для Fantasy забинтовать раны раскола, пора собраться вместе. Всем игрокам сервера Fantasy, что настало время объединиться и стать одним целым. Пора. Я обещаю всем игрокам нашего сервера, что Soviet_Comrade будет лучшим кто был до этого. К тем, кто не поддерживал его в прошлом, а таких очень много я обращаюсь с просьбой о советах и помощи, чтобы мы могли вместе работать и объединить наш великий сервер. Как я говорил с самого начала, у нас была не компания, а невероятный, великий Squad, движение, объединившее большое количество игроков Fantasy и не только, желающих лучшего, более светлого будущего для это замечательного сервера Fantasy. Этот Clown Squad состоит из клоунов и шутов всех мастей. Они ожидают, что Soviet_Comrade будет служить серверу, и оно будет. Работая вместе, мы начнем решать срочную задачу восстановления сервера и обновления ивентов на сервере. Это будет прекрасно. Каждый игрок сервера получит возможность полностью реализовать свой потенциал. Мы приведем в порядок наши варпы. Наконец, мы позаботимся о наших замечательных олдах сервера, которые были так преданы ему.
    1 балл
  6. Ну значит плохо видел, модератор прикрепил логи чата, а так же продублировал варн в модер чат. А второй раз тебя сразу наказали уже. Тема закрыта
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Остальные игроки будут наказаны, когда зайдут в игру.
    1 балл
  9. Спасибо за /warp newyear на hitech1, очень красиво!
    1 балл
  10. Прошу увеличить на сервере лимит мэ интерфейсов, они не грузят настолько сервер, лично ля меня смысл играть в том чтоб сделать лучший автокрафт, но я перешел ограничение в 75 интерфейсов, и они все у меня используются, на некоторых регионах лагает в много раз больше чем у меня, но почему из-за этого ограничения у меня должен пропасть смысл играть? + зачем я тогда донатил если меня банят, я хотел играть в собственное удовольствие и развиваться, а не сидеть в бане и чтоб ломали мне интерфейсы.
    1 балл
  11. Тоже оставлю приятный и теплый отзыв о Дане, данный хедмодератор очень добр и отлично объясняет все тонкие моменты работы, разбирается во многих аспектах и просто хороший человек.
    1 балл
  12. Действительно очень добрый , отзывчивый хедмодератор! Вежливый , спокойный.. Но часто занятой :с Вижу,что неоднократно помогает игрокам с их вопросами , проблемами ,а так же наставляет свою *семью* модераторов! Не только хороший человек , но и умелый наставник! p.s @KobraDM, не игнорьте меня ,пожааалуйста
    1 балл
  13. Полностью поддерживаю все слова выше. Без его помощи я бы не стал модератором.
    1 балл
  14. Полностью поддерживаю все слова выше. Этот человек научил меня всему тому, что я знаю, без его советов и наставлений, без его помощи я бы не стал сейчас тем, кем являюсь, желаю ему удачи на его посту и отличного модерского состава, который будет помогать ему во всём!
    1 балл
  15. Поддерживаю парня сверху! +реп для @KobraDM
    1 балл
  16. Ничего против NewBotania не имею(Так как ничего не связывает меня с ней) Но действительно упростить её бы не помешало. Ибо жалко игроков которые ей занимаются. Уж больно слишком она сложная
    1 балл
  17. Начну с ошибки в плагине. Плагин который отвечает за экономику. При продаже продавцом товара через магазин, плагин изымает 5% от общей суммы (стоимости) товара. Данное воровство списание в плагине называется НДС. Теперь к сути. НДС - (налог на На Добавленную Стоимость). Это косвенный налог который берется государством (в нашем случае проектом) с добавленной суммы. То-есть: Вася, где-то купил товара за 10 000$ и позже решил его продать за 12 000$. НДС берется именно с добавленной стоимости, то-есть с 2000$ а не с общей суммы как у нас. В этом и заключается ошибка. Данное списание, не имеет ничего общего к НДС. Данное списание на нашем сервере должно называться иначе. Например просто - Налог 5%
    1 балл
  18. На ТехноМегике очень много модов и крафтом, интерфесов не хватает даже на половину. Предлагаю увеличить с 75 до 100. Это не очень критично для сервера, но на такое количество модов 75 интерфейсов очень мало
    1 балл
  19. По сути этот портал является полной противоположностью торговому порталу в Альфхейм из Botania. Он меняет ресурсы из Альвхейма на обычные ресурсы, которые используются для обмена в обычном мире. По сути вещица полезная, можно пофармить манасталь при обмене элементия, который есть в данжах Альвхейма. Для постройки торгового портала в Мидгард понадобятся следующие ресурсы: х8 - Жизнекамень; х3 - Светящийся камень; х2 - Йордин пилон; х2 - Бассейн с маной; х1 - Ядро врат Мидгарда. Крафты данных предметов можно найти в NEI. Для активации портала кликните ПКМ по Ядру врат Мидгарда. За основу взят сет Элементия из Botania. Предусмотрено скрещивание шлема с Очками откровения. Крафт сета недорогой, рецепты есть в NEI. 1) Элементальный шлем воды. Даёт ночное зрение и дыхание под водой. 2) Элементальная кираса земли. Даёт +2 сопротивлению к урону. 3) Элементальный поножи огня. Даёт +2 к скорости и огнестойкость. 4) Элементальный ботинки воздуха. Даёт +4 к высоте прыжка. Полный сет снижает расход маны инструментами и жезлами на 10% и даёт шанс применять эффекты зелий на Пикси. За основу взят сет Террастали из Botania. Предусмотрено скрещивание шлема с Очками откровения. Крафт у сета не из лёгких, но он того стоит. 1) Шлем из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. 2) Кираса из эльвория. Даёт +0,5 к отбрасыванию. 3) Поножи из эльвория. Даёт +0,4 к отбрасыванию. 4) Ботинки из эльвория. Даёт +0,25 к отбрасыванию. Полный сет снижает потребление маны для инструментов и жезлов на 30%, усиляет эффекты жезлов, снижает затрат Вис на 20%, регенерацию здоровья, если есть голод и пасивную генерацию маны в Планшете маны. 1) Иффесальный камень маны. Создаётся в мана-наполнителе из Камня дракона с расходом в 1.000.000 маны. Ёмкость камня 2.000.000 маны. Может быть передалан в кольцо с такой же ёмкостью с помощью Слитков эльвория. 2) Первородный камень маны. Создаётся в мана-наполнителе из Иффесального камня маны, 2-ух Эссенций Нифльхейма и 2-ух Эссенций Муспельхейма с расходом в 4.000.000 маны. Ёмкость камня 8.000.000 маны. Может быть переделан в кольцо с такой же ёмкостью с помощью Слитков мауфтрия.
    1 балл
  20. 0 баллов
  21. По поводу fng могу сказать, что он получил свой выговор, а вот насчет MrRedMarker'a , который предоставил мне логи чата, где было видно, что он в тот момент был занят с игроком, он получил предупреждение за невнимательность. Закрыто
    0 баллов
  22. Забанил данного неадекватного модератора представляющегося мною. Тема закрыта.
    0 баллов
  23. Здравствуй, уважаемый игрок сервера HiTech#1 Я рад, что ты обратился именно на форум с данной жалобой. Игрок и правда ведет себя неадекватно и агрессивно, поэтому я выдам наказание за 1.3 как только он будет в игре, явного оскорбления я тут не вижу. Спасибо за вашу жалобу. Приятной игры на проекте SMC С уважением, модератор Inqu
    0 баллов
  24. Запрещено поднимать темы более чем месячной давности.
    -1 балл
  25. 1. Ник модераторатора MrRedMarker,fng. 2. Примерное время нарушения по московскому времени 12 ночи 3. Доказательства (скриншоты, видео) 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию): я использовал мат в чате,но модеры просто проигноровали это(не думаю,что они просто не заметили при таком не активном чате),через 10 минут один из модеров вышел из афк,но мута так и не выдал.панимаю... Красавчик,наконец увидел...
    -1 балл
  26. -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...