Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DeniTheAccursed

    DeniTheAccursed

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      215


  2. Ognew

    Ognew

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      42


  3. Alleksh

    Alleksh

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      140


  4. Goreh

    Goreh

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      80


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/20/20 во всех областях

  1. 1. Снаряд - выпускает снаряд с компонентами. 2. Радиус Эффекта - кастует компоненты по области. 3. Луч - выпускает луч с компопентами. 4. Зона - создает зону в которой кастуются компоненты по кд. 5. На себя - направляет компоненты на себя. 6. Касание - использует компоненты в радиусе 1 блока. 7. Условие: смерть, ваши компоненты срабатывают после смерти. 8. Условие: огонь, ваши компоненты срабатывают при возгорании. 9. Условие: жизнь, ваши компоненты срабатывают при лечении. 10. Условие: урон, ваши компоненты активируются при получении урона. 11. Руна - создает руну, которая при взаимодействии активирует компоненты. 12. Цепь - хорошо сочетается со снарядом, при попадании создает цепь, которая направляет компонент на несколько целей. 13. Связь - создает инструмент или меч. Меч активирует компоненты при ударе. Инструменты при поломке блоков или пкм. 14. Удержание - использует компоненты на себя, без остановки. Коротко о нем: у него есть свои секреты. 15. Стена - создает стену из компонентов. 16. Волна - создает волну из компонентов. 17. Разрыв - создает сундук. Все брал из памяти. Если я забыл о чем-то, напомните.
    2 балла
  2. Хай, сегодня покажу схему фарма сингулярных жемчужин без обелисков, не выходя из своего дома. Сразу скажу, что эффективнее эта ферма работает на MagicRPG из за наличия мода ArsMagica и Добычи IX. И так, нам понадобится: кристаллизатор эссенции, банка с аспектом Alienis, парочка труб, аура пилон, клетки гнева или спавнеры зомби, помпы для эссенций при желании. Для начала делаем вот такую нехитрую схему: И да, если у вас стоит Конденсатор эссенции, то вот простая схема, как выкачать оттуда эссенцию в банку, о которой, почему то, мало кто знает: Чтобы выкачать определенную эссенцию, сделайте бирку с ней и приклейте на банку. В итоге у нас получаются Кристаллизованные эссенции Alienis. Далее делаем конструкцию Аура пилона и активируем. Снизу ставим трубу для эссенции, к ней банку, или же помпу и зеркало, если у вас конденсатор. Кидаем рядом с пилоном кристаллизованную эссенцию и пилон начинает работать Вот примерный вариант: И теперь нам нужны клетки гнева или спавнеры. Ставим их рядом, питаем эссенцией если это клетки. Ждём спавна зомби. От эффекта пилона они превращаются в боссов, это можно определить, когда к их стандартным heal поинтам прибавится еще 20-30. После этого с мобов будут выпадать сокровища (обычное, необычное, редкое). Тип сокровища зависит от уровня добычи на оружии и просто от везения. (К слову, на магике с добычей 9 шанс на редкое сокровище почти 100%, о том, как ее сделать есть гайды в этом же разделе) Нас интересуют только редкие. Когда их скопится достаточно, идем открывать их и с некоторым шансом получаем оттуда заветную сингулярную жемчужину. ? На этом гайд заканчивается, всем спасибо за потраченное на прочтение время, надеюсь хоть кому то помог?
    1 балл
  3. Не вижу нарушений со стороны игрока. Закрыто.
    1 балл
  4. Здравствуйте @azantin, модератор GoogleStar был снят с поста. Спасибо за обращение Тема закрыта. Удачной игры на серверах simpleminecraft
    1 балл
  5. Здравствуйте, на сервере играет разный контингент людей, у нас так же играют дети, которым не желательно читать про зоофилию и "секс" в чате, такие обсуждения оставьте при себе или же обсуждайте в личных сообщениях. Вы получили мут за слово "секс", соблюдайте рамки культурного общения на сервере. Даже мужик на видео в шоке от того, что происходит в чате. Модератор верно выдал наказание. Тема закрыта.
    1 балл
  6. Приветствую, большое спасибо за отзыв. Рад стараться на благо сервера)
    1 балл
  7. Здравствуйте, я очень рад, что получилось донести до Вас соответствующую информацию. Приятный Вам игры на серверах SMC и больше спасибо Вам за отзыв ?
    1 балл
  8. Настроение играть в майн вау
    1 балл
  9. Очень много условий и переменных. Да, игроки будут уменьшать цену сколь угодно, хоть до одного экона. Допустим, кому-то позарез необходимо два алмаза. У меня их невероятно много(допустим, 100 тыс.), и ценности они для меня не представляют. Проблема появляется тогда, когда появляется конкурент, у которого так же порядка 200-300 тыс. алмазов. Покупатель готов отдать хоть 10.000 эконов, вместо того чтобы 10-30 минут искать их в шахте. Мы с радостью бы продали их за 10.000, но к сожалению у нас есть конкурент, который может позволить себе понизить цену хоть до 10 эконов. Мы следуем за ним, т.к. тоже хотим продать данный товар. Таким образом, это невероятно упростит развитие и за один день ты сможешь себе купить 200 алмазов, вместо двух. Слишком читерно, не находите? Когда-то давно я создавал тему с предложением по изменению экономики, к сожалению не смог её найти, поэтому распишу приблизительно то, что там было. Во первых, я предложил переработать ChestShop, чтобы упростить работу и создателям варпов, и модераторам. Можно сделать так, чтобы цена на табличке всегда зависела от экономики, а владелец варпа лишь устанавливал процент наценки на неё. Например, эко на наш алмаз 500. Когда ты устанавливаешь табличку, пишешь лишь: 16 // Количество 12% // Наценка от цены по эко т.е. цена на табличках всегда будет по экономике. В итоге выйдет вот так: Alleksh diamond 16 8960 Никаких утомляющих проверок эко, никаких нарушений. Отличное решение, не так ли? К тому же, после такого нововведения можно добавить и логирование покупок, чтобы базируясь на данных изменять экономику предметов. Динамические цены! Например, наш алмаз - довольно популярный предмет, который готовы покупать на варпах с наценкой 10-15% в большом количестве. За один день купили порядка 1000 алмазов, по различным ценам. По 32 с наценкой в 5%, по 1 с наценкой в 25%, по 16 с наценкой с 0% и т.д. После некоторого промежутка времени - мы собираем эти данные, и регулируем экономику. Например, игроки не готовы купить алмазную кирку за p(некоторую цену), поэтому необходимо снизить на нее эко цену.(продаж меньше ожидаемых) Очевидно, чтобы этот предмет более охотно покупали - нужно понизить цену по эко. Каким же образом это сделать? Есть у нас два числа - s(кол-во продаж), и d(ожидаемое кол-во продаж), которое задается ответственным за это человеком. Нам необходимо уменьшить p на s/d, и в итоге ожидается увеличение кол-ва продаж. new p = p * s/d Допустим, что p = 1500, s = 5, d = 30 Наша цена уменьшится на 83.(3)%, чтобы соответствовать рынку. p = 1500 * 5/30 = 250 эконов Если количество продаж превысит ожидаемое, по той же формуле можно и увеличить цену, чтобы еще раз регулировать экономику. (Всё это можно автоматизировать при помощи программного кода.) Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Есть много переменных, как например время от начала вайпа. Цена предметов в начале вайпа просто огромна, иногда превышает и в десятки раз эко. В начале всем необходимы, например, ускорители. Но не у всех есть время на их создание в больших количествах. Многие игроки готовы купить их, но не многие готовы их продать. Цена по эко довольно низкая, поэтому, в случае 14-х дневного промежутка между регулированием, цена взлетит порядком. Нам необходимо некоторое распределение, чтобы отрегулировать данный казус. Допустим, можно использовать распределение Лапласа(https://www.desmos.com/calculator/8gyucc3zp4) или Гаусса(https://www.desmos.com/calculator/vournidrrh) Ожидаемо, что при вайпе будет скачок на всю экономику, поэтому можно применить распределение Лапласа, чтобы модель не подняла слишком цену, когда уже никто не нуждается в этом предмете. Т.е. необходимо применить распределение на нашу модель, чтобы она нормально зависела от времени. Добавим несколько новых переменных: t - время от начала вайпа b - константа, чтобы привести время к значениям от 0 до 1 m - мультипликатор распределения, а также ажиотаж (чем выше m - тем выше ожидаемая цена в начале вайпа)(зависит от предмета) Теперь на данные, что мы собираем - мы должны применить нашу модель. Каждая продажа имеет свою зависимость от времени, и будет рассчитываться через 1 / (m*e^(-m|t/b|), где e - математическая константа. В итоге суммироваться будет не количество продаж, а наши соотношения. new p всё еще равно p * s/d, но s уже другая. В итоге, если наш предмет покупают в 10 раз больше, чем ожидается обычно из-за вайпа, наша модель это учтёт. Теперь пример с ускорителями. b = 3600 * 24 * 120 = 10368000 m = 20 s = 1200 d = 120 продаж за 1 день Допустим, за 24 часа после вайпа купили 8000 ускорителей и что все ускорители купили в последнюю секунду дня, чтобы упростить расчёты. Получается (3600 * 24 / b), что равно 1/120. Если не использовать распределение, выйдет уменьшение цены до 80000 эконов. Сумасшествие, не так ли? Теперь результат нашей функции равен 1 / 20 * e^(-20/120) ~= 0.042, s = 0.042 * 8000 = 336. В итоге p = s * 336 / 120 = 3360, что уже не так плохо. В такой модели учитывается и то, сколько времени прошло от начала вайпа. Чем больше b, тем медленнее падает/увеличивается цена на предмет от времени. Например, если за 120 дней не будет вайпа, тогда цена на все предметы будет нулевая. Поэтому весьма важно установить правильное значение b. За 60-80 дней цена упадёт приблизительно в 2-3 раза, если кол-во продаж будет тем же. Весьма логично, как по мне. Динамические цены, не круто ли? В общем, это сделано "на коленке", возможностей для улучшения достаточно много. Например, использовать лишь распределение, без учёта покупок. Тогда можно применить распределение Гаусса и эко будет падать с каждым днём, вплоть до следующего вайпа.
    1 балл
  10. Даниил, 17 лет от роду Знание плагинов WordEdit и VoxelSniper от 5(воксель неоч) Был ли у вас опыт работы строителем? Был опыт,сristallix,строил в теме DayZ Сколько готовы уделять времени строительству? 3 часа + в день [NSA]Daniil Belinskiy#8405
    1 балл
  11. Ммм, бегать по серверам и смотреть варпы? В форме черным по белому написано, что требуются скриншоты ?‍♀️
    1 балл
  12. Ты еще больше фиксь, фиксик ты не доделанный, и совсем сервер убьешь. Причем тут ветряки, я тебе скрины сингулярных панелей за 1000 монет показывал.
    1 балл
  13. Отснял на сервере с ребятами клип. Обещал им выложить его в эту тему. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=KrAl1NhOjt4 Спасибо вам, парни, за помощь)
    1 балл
  14. Предоставьте скриншоты, где видно, что вы его просите уйти, на данном скриншоте просто видно, что он стоит и ничего не нарушает.
    1 балл
  15. 1. TexHuK_YT 2. 18:07 примерно по мск 3. Скриншотов нет (не успел сделать, игрок с читами меня убил мгновенно) 4. Игрок kajakfaucon играл с киллаурой на ивенте King, модератор видит, что игрок бьёт меня, но он не выдаёт ему наказание и выдаёт ему деньги за то, что он победил.
    0 баллов
  16. Ваше имя и возраст. Артём, 14. Знание плагинов WordEdit и VoxelSniper от 0 до 5 4/5 Был ли у вас опыт работы строителем? Да. Сколько готовы уделять времени строительству? Сколько надо руководящим. DiscordTag#0000. ЧСВШНАЯ (Слово удалено системой)#9494 Примеры ваших работ 2-3 скриншота.
    0 баллов
  17. Ваше имя и возраст. - Денис Знание плагинов WordEdit и VoxelSniper от 0 до 5 - 4.3 Был ли у вас опыт работы строителем? - На нескольких серверах Сколько готовы уделять времени строительству? - 2ч в день DiscordTag#0000. - Jullius#0500 Примеры ваших работ 2-3 скриншота. - Первый скрин - это карта на бэдварс, третий - постановка одна, делалась на креативе, четвертый - особняк с сервера по ведьмаку
    0 баллов
  18. 1. FoDen 2. 19:00 3. Доказательства (скриншоты, видео) 4. Модератор опаздывает на ивент, игроки ждут ивента. На скрине видно, что время уже 19:25
    0 баллов
  19. Старший модератор действовал в рамках правил, очевидно, что ваш регион появился позже и являлся помехой. Тема закрыта.
    0 баллов
  20. • Добрый вечер @Hundle! Увы, без доказательств жалобы не рассматриваются, вы перепутали отдел, имея доводы вам всё же стоило обратиться в другой раздел, а именно "Жалобы на игроков" Спасибо за обращение и удачной игры на серверах SimpleMinecraft! С уважением, модератор Galaxy №1 TexHuK_YT
    0 баллов
  21. Добрый вечер,вым был дан мут по пункту 1.9. Мут был вам выдан сразу после того как вы написали.
    0 баллов
  22. Если выкинуть человека => если он тебе мешает, и не находится в Овнерах/Мемберах, то /bb <ник> (без кавычек)
    0 баллов
  23. 1. wertyk002 2. Не давно 3. Он дал мне кирку и сказал нажать на нем я умер вещи он забрал 4.
    0 баллов
  24. Carelessness выйгрывает потому что она девка - а музыку норм не ставит а вод OGMiracle - норм пацан и чувство юмора имеет ваще красавчик ъеъ и музыку норм ставит
    0 баллов
  25. 1. Ник модераторатора - GQGQ 2. Примерное время нарушения по московскому времени 11:08 3. Доказательства (скриншоты, видео) 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию),Спросил почему кабеля не коннектяться к коннекторам,в ответ игнор
    0 баллов
  26. 1. Ник модераторатора inqu 2. Примерное время нарушения по московскому времени 1:23 3. Доказательства (скриншоты, видео) 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Йа абратилса к мадиратару с вапросам он в грубой форми автетил если можна так сказать
    -1 балл
  27. 1. Bird / Lamaestro / Touhou 2. 21:21 3. https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/22109-zhaloba-na-5-igrokov/ 4. Неопытная слежка за чатом.
    -1 балл
  28. 1. Natalia2001 2. 17:20 3. Нету,так-как замутили через минут 5 после слова 4. Играю я на сервере Industrial.Ну так как всегда кто-то разбирается с друг-другом,и разговор заходит так то что я написал слово "Ухахатбл" и через 5 минут последовал мут за 1.9 .Хочу узнать за что меня замутили если 2 буквы в конце этого слова это не сокращённый мат,а слово из мема.
    -1 балл
  29. Тело ты угараеш, на мой вопрос "Ты дурак?" ты даеш мут, ты глупенький реально. Как ты можеш делать такие выводы :" я сделал вывод, что вы построились рядом с игроком, а не он с вами. (У вас на привате был 1 сундук и панель с генератором материи) У другого игрока был дом и обустроенная территория." Чекни по логам кто и к кому подстроился. Я построил себе територию ко мне подстроился челик и я словил тюрьму, тело либо исправляй либо зови сюда админа
    -2 балла
  30. Здравствуйте, я предлагаю отказаться от старой экономической системы. Объясню почему. Экономика, которой придерживается весь проект, крайне неудобная и непонятная. Она абсолютно уничтожает торговое взаимодействие между игроками. Какой смысл в магазинах, если везде одинаковые цены? Проще на каждом сервере построить один магазин(админский), а игрокам запретить создавать магазины, тогда ваша "экономика" не будет нарушаться. Игроки постоянно страдают из-за неё. Если нужны эконы, или есть ненужные предметы, то почему их нельзя продавать дешевле? Многие игроки получают наказание, не смотря на то, что предмет НЕ был продан. Я считаю, что сервера по майнкрафту, направлены на объединение игроков, а подобная система "убивает" такой важный элемент общения, как торговля. Надеюсь вы прислушаетесь, или хотя бы смягчите её.
    -2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...