Перейти к содержанию

Лидеры

  1. kolibri__

    kolibri__

    Игрок


    • Баллы

      4

    • Постов

      1275


  2. SIIaHch

    SIIaHch

    Игрок


    • Баллы

      3

    • Постов

      1425


  3. Ognew

    Ognew

    Игрок


    • Баллы

      3

    • Постов

      42


  4. _delimozan_

    _delimozan_

    Игрок


    • Баллы

      3

    • Постов

      288


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/21/20 во всех областях

  1. Здравствуйте, ув. игрок. Спасибо за данный отзыв. Если вам опять нечем будет заняться, сообщите.
    2 балла
  2. Люблю тебя, MagicRPG PvE ❤️
    2 балла
  3. Модератор предоставил скриншот вашего нарушения и ваш отказ исправлять ситуацию. Наказание выдано справедливо, тем более только на 7 дней. В разбане отказано.
    2 балла
  4. Очень много условий и переменных. Да, игроки будут уменьшать цену сколь угодно, хоть до одного экона. Допустим, кому-то позарез необходимо два алмаза. У меня их невероятно много(допустим, 100 тыс.), и ценности они для меня не представляют. Проблема появляется тогда, когда появляется конкурент, у которого так же порядка 200-300 тыс. алмазов. Покупатель готов отдать хоть 10.000 эконов, вместо того чтобы 10-30 минут искать их в шахте. Мы с радостью бы продали их за 10.000, но к сожалению у нас есть конкурент, который может позволить себе понизить цену хоть до 10 эконов. Мы следуем за ним, т.к. тоже хотим продать данный товар. Таким образом, это невероятно упростит развитие и за один день ты сможешь себе купить 200 алмазов, вместо двух. Слишком читерно, не находите? Когда-то давно я создавал тему с предложением по изменению экономики, к сожалению не смог её найти, поэтому распишу приблизительно то, что там было. Во первых, я предложил переработать ChestShop, чтобы упростить работу и создателям варпов, и модераторам. Можно сделать так, чтобы цена на табличке всегда зависела от экономики, а владелец варпа лишь устанавливал процент наценки на неё. Например, эко на наш алмаз 500. Когда ты устанавливаешь табличку, пишешь лишь: 16 // Количество 12% // Наценка от цены по эко т.е. цена на табличках всегда будет по экономике. В итоге выйдет вот так: Alleksh diamond 16 8960 Никаких утомляющих проверок эко, никаких нарушений. Отличное решение, не так ли? К тому же, после такого нововведения можно добавить и логирование покупок, чтобы базируясь на данных изменять экономику предметов. Динамические цены! Например, наш алмаз - довольно популярный предмет, который готовы покупать на варпах с наценкой 10-15% в большом количестве. За один день купили порядка 1000 алмазов, по различным ценам. По 32 с наценкой в 5%, по 1 с наценкой в 25%, по 16 с наценкой с 0% и т.д. После некоторого промежутка времени - мы собираем эти данные, и регулируем экономику. Например, игроки не готовы купить алмазную кирку за p(некоторую цену), поэтому необходимо снизить на нее эко цену.(продаж меньше ожидаемых) Очевидно, чтобы этот предмет более охотно покупали - нужно понизить цену по эко. Каким же образом это сделать? Есть у нас два числа - s(кол-во продаж), и d(ожидаемое кол-во продаж), которое задается ответственным за это человеком. Нам необходимо уменьшить p на s/d, и в итоге ожидается увеличение кол-ва продаж. new p = p * s/d Допустим, что p = 1500, s = 5, d = 30 Наша цена уменьшится на 83.(3)%, чтобы соответствовать рынку. p = 1500 * 5/30 = 250 эконов Если количество продаж превысит ожидаемое, по той же формуле можно и увеличить цену, чтобы еще раз регулировать экономику. (Всё это можно автоматизировать при помощи программного кода.) Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Есть много переменных, как например время от начала вайпа. Цена предметов в начале вайпа просто огромна, иногда превышает и в десятки раз эко. В начале всем необходимы, например, ускорители. Но не у всех есть время на их создание в больших количествах. Многие игроки готовы купить их, но не многие готовы их продать. Цена по эко довольно низкая, поэтому, в случае 14-х дневного промежутка между регулированием, цена взлетит порядком. Нам необходимо некоторое распределение, чтобы отрегулировать данный казус. Допустим, можно использовать распределение Лапласа(https://www.desmos.com/calculator/8gyucc3zp4) или Гаусса(https://www.desmos.com/calculator/vournidrrh) Ожидаемо, что при вайпе будет скачок на всю экономику, поэтому можно применить распределение Лапласа, чтобы модель не подняла слишком цену, когда уже никто не нуждается в этом предмете. Т.е. необходимо применить распределение на нашу модель, чтобы она нормально зависела от времени. Добавим несколько новых переменных: t - время от начала вайпа b - константа, чтобы привести время к значениям от 0 до 1 m - мультипликатор распределения, а также ажиотаж (чем выше m - тем выше ожидаемая цена в начале вайпа)(зависит от предмета) Теперь на данные, что мы собираем - мы должны применить нашу модель. Каждая продажа имеет свою зависимость от времени, и будет рассчитываться через 1 / (m*e^(-m|t/b|), где e - математическая константа. В итоге суммироваться будет не количество продаж, а наши соотношения. new p всё еще равно p * s/d, но s уже другая. В итоге, если наш предмет покупают в 10 раз больше, чем ожидается обычно из-за вайпа, наша модель это учтёт. Теперь пример с ускорителями. b = 3600 * 24 * 120 = 10368000 m = 20 s = 1200 d = 120 продаж за 1 день Допустим, за 24 часа после вайпа купили 8000 ускорителей и что все ускорители купили в последнюю секунду дня, чтобы упростить расчёты. Получается (3600 * 24 / b), что равно 1/120. Если не использовать распределение, выйдет уменьшение цены до 80000 эконов. Сумасшествие, не так ли? Теперь результат нашей функции равен 1 / 20 * e^(-20/120) ~= 0.042, s = 0.042 * 8000 = 336. В итоге p = s * 336 / 120 = 3360, что уже не так плохо. В такой модели учитывается и то, сколько времени прошло от начала вайпа. Чем больше b, тем медленнее падает/увеличивается цена на предмет от времени. Например, если за 120 дней не будет вайпа, тогда цена на все предметы будет нулевая. Поэтому весьма важно установить правильное значение b. За 60-80 дней цена упадёт приблизительно в 2-3 раза, если кол-во продаж будет тем же. Весьма логично, как по мне. Динамические цены, не круто ли? В общем, это сделано "на коленке", возможностей для улучшения достаточно много. Например, использовать лишь распределение, без учёта покупок. Тогда можно применить распределение Гаусса и эко будет падать с каждым днём, вплоть до следующего вайпа.
    2 балла
  5. Доброго времени суток! Таки заинтересовался в теме создания гайдов и в этот раз не стал усложнять сам себе жизнь и пойти по более простому пути - всеми известный, и многими любимый, ихор! Не стоит сейчас закидывать меня помидорами и рассказывать «Эм, так по ихору много гайдов, зачем!?» - в этом гайде постараюсь раскрыть тему ихора полностью: начиная от описания и заканчивая полезной информацией вроде открытия и свойств. Для новичков сей топик будет полезен - думаю уж точно, а может даже и для старичков-тауматургов. Ихориевые вещи - серия предметов добавляемая аддоном к Thaumcraft Thaumic Tinkerer’ом. Открывается достаточно специфически - нужно изучить чуть ли не весь обычный мод полностью (об этом конкретно будет ниже). Сам «раздел» находится во вкладке «Таум-инженерия» и находится в правой части, ближе к низу. После того, как Вы откроете сам ихор (предмет), то сможете открыть абсолютно всё: стержень, наконечники, набалдашники, броню, инструменты, пробуждённые вариации, небесные порталы и прочие вспомогательные штучки. Про каждую из них мы поговорим отдельно и сделаем кратенькое описание. Сам раздел выглядит так: Во-первых, данная информация актуальна для серверов MagicRPG и Fantasy. Ошибки возможны - о чём, просьба, сообщать в комментариях или в ЛС. Второй момент, касательно исследований. Я не гарантирую Вам 100%, что ихор откроется строго по гайду - баги возможны, у всех по-разному. Это лишь универсальный список, который собран по многочисленным тестированиям, а также после проверки кодов модификаций. Третье, если у Вас не запускается крафт на матрице, то посмотрите: целые ли все предметы; если целые, то просто перекрафтите зелья (если зелий нет - пересмотрите внимательно составляющие). Интересный факт: Шанс выпадения Кристалла Нижнего мира колеблется от 0 до 6,25% при убийстве Свинозомби. Шанс выпадения Кристалла Края колеблется от 0 до 3,125% при убийстве Эндермена / Смотрителя Края / Паука Края. Ихор, Ихоровая ткань, Ихорий - три предмета, которые используются для крафтов и не имеют никаких собственных свойств или особенностей. Первая - это вообще основа всего раздела, а вторая и третья - уже своеобразные «производные», которые тоже в большинстве крафтов. Данный раздел не обходится и без великолепных двух вещиц - Ихорный серебродревесный стержень и Ихориевый наконечник. Первая - служит для создания палочек на 1000-1500 Вис спокойно, а вторая - уменьшает затраты Вис на 20%, если использован при крафте. Правда, последнее работает условно, т.к. тот же скипетр на 1500 Вис имеет затраты 44%. Если Вы изучаете Thaumcraft, то жезл на 1000 Вис просто необходимая вещь - удобно и юзабельно, но нужна зарядка уже не на каких-то там 4 сантиВис, хотя, если Вы можете подождать, то и такая сгодится. В целом - неважно, просто долго заряжать на слабых узлах каких-нибудь. Три самых популярных крафта Вы можете увидеть ниже (использовано затратами 70% в магическом столе): Набалдашник: Высасывание опыта Набалдашник: Теневой луч Небесные порталы Отличное устройство, позволяющее телепортироваться по миру. Работает напрямую со штучкой под названием Небесная жемчужина: Механика невероятно проста. Ставите, к примеру, два портала. Берёте жемчужину и ПКМом (под шифтом) тыкаете по одному из порталов = привязка. Несёте жемчужину в другой портал и кладёте (просто ПКМ) в один из 10 доступных слотов её. Всё, теперь при нажатии Шифта на блоке портала, стоя сверху (в нашем случае - на первом портале), Вы сможете переместиться на второй моментально, лишь наведя в меню на метку и нажав Шифт+ЛКМ. Вот так выглядит само меню: К слову, можно переименовать жемчужину в наковальне и метка будет показывать именно Ваше название. А ещё можно запретить телепортироваться на тот или иной портал. Набалдашник: Небесное вмешательство Броня, инструменты и оружие есть двух видов: пробуждённый вариант и обычный. Сейчас обсудим обычный вид, а пробуждённый - про каждый отдельно ниже. Непробуждённые инструменты + оружие имеют одно общее исследование: Они сильнее алмазных аналогов, да и бесконечны в применении, но, чаще всего, их используют лишь для крафта пробуждённых вариантов, а не функционально. Сам набор выглядит так (ихориевая часть и серебродревесные рукоятки - вид стандарт): Инструменты и оружие, которые являются универсальными, и применимыми для многих вещей. В целом, все они имеют три режима работы - речь идёт именно о пробуждённой вариации. Меняется режим под шифт+ПКМ, держа в руках. Пробуждённая ихориевая кирка Зелёный: копание 1х1х1, стандарт - режим «Блок». Красный: копание 5х5х1 относительно грани блока, по которому сделали вскоп - режим «Площадь». Синий: копание 1х1х10 относительно грани блока, по которому сделали вскоп - режим «Линия». Пробуждённый ихориевый топор Зелёный: рубка 1х1х1, стандарт - режим «Блок». Красный: рубка 5х5х1 относительно грани блока, который рубите - режим «Площадь». Синий: рубка одного типа древесины - срубает абсолютно всю древесину стоящую рядом (не более одного блока между ними расстояние) - режим «Дерево». Пробуждённая ихориевая лопата Зелёный: копание 1х1х1, стандарт - режим «Блок». Красный: рубка 5х5х1 относительно грани блока, по которому сделали вскоп - режим «Площадь». Синий: рубка 8 вверх и 8 вниз столбом - режим «Колонна». Пробуждённый ихориевый меч Зелёный: удары стандартные - режим «Одиночный». Красный: атака всех мобов в радиусе трёх блоков - режим «Площадь». Синий: меньше урона за счёт добавки при ударах сердец души - режим «Вырывание души». Как Вы уже знаете: есть пробуждённый и обычный вид. Любой тип брони неломаемый и также лучше алмазного варианта. Общее исследование непробуждённой вариации имеет такой вид: Аналогично: чаще всего только для крафта более сильного и универсального варианта - пробуждённого. Капюшон адских глубин Видимость, как в очках откровения Дыхание под водой + ночное зрение, при нахождении в ней Регенерация потерянного здоровья, даже если голод не восстановлен Роба стратосферы Креативный полёт Отсутствие урона от падения Защита от снарядов Пылающие шаровары Освещение области (временное) вокруг носителя и свет работает, как фонарик - туда, куда смотрит носитель (на сервере отключено) Огнестойкость Преобразование урона от огня в здоровье Сапоги щита Движение по пересечённой местности Скорость и увеличенная высота прыжка Эффект ускорения 2 Превращение земли в траву Отсутствие урона от падения Свойства брони можно отключать и включать сразу на всех частях, когда она надета, одной клавишей. Если над меню быстрого доступа высвечивается надпись «Включить всю броню» - она включена: Клавиша по умолчанию U, но в управлении можно смело заменить (найти не трудно, отдельный раздел): Можно отключать функции отдельно у предмета (шифт+ПКМ, держа в руках) - если «Броня пробуждена» - отключили, если «Броня усыплена» - включили. Вот вид в броне обычной, и в пробуждённой (во втором варианте появляются заметные «знаки разиличия»): Бездонная сумка Один из самых классных предметов всея аддона. Это огромнейшая сумка имеющая 117 слотов (у алмазных сундуков, на минуточку, 108) помещает в себе что угодно. Да, перемещать не удобно - через цифры и шифт отключено из-за недоработок с ней, но через курсор спокойно. Крафт недорогой (внимательно посмотрите: в крафте пустотная банка, а не обычная). Вот её инвентарь: Очень стильно, модно и молодёжно - я бы сказал! Влепил бы сумке 9 киндеров из 10, если позволите. Кладётся в слот «Пояс» - удобно для переноса вещей в мир снов или Везеа. Кошачий амулет Отпугивает криперов так, что они будут бегать от Вас, да и не смогут произвести взрыв. Полная ерунда, так ещё и крафт дорогой - ловите оценку в виде 1 киндера из 10, спасибо. Слот: амулет. Протоглина Заменяет инструмент в руках на нужный. Хотите выкопать землю киркой, но в инвентаре есть лопата? Заменит и Вы сделаете это дело уже адекватно - лопатой! На самом деле очень странно работает: только на пробуждённых инструментах, и всегда заменяет топор и лопату на кирку. Т.е, если я попытаюсь срубить дерево топором, то поставится кирка. В общем, оценка 1 киндер из 10 за юмор автора с «универсальностью» кирки, спасибо. Кольцо чёрной дыры Вещь, которая может вместить в себе 2.147.483.647 блоков одного типа. ПКМ по блоку - выбор его (не работает на блоках имеющих инвентарь). Шифт+ПКМ по воздуху - активация кольца. Кладёте в слот "кольца" и собираете блоки. В инвентаре, к слову, всегда будет до одного стака блоков, который выбран в кольце, т.е. шестьдесят пятый пойдёт уже в само кольцо. Если кольцо деактивировано - блоки не выдаёт, а просто хранит. Своеобразная «сумка» для одного типа блоков. Однозначно 7 киндеров из 10. При крафте, кстати, используется пустотная банка - с этим внимательнее будьте. Терраформинговое стекло Своеобразный «Жезл строителя», устанавливающий блоки по площади. Шифт+ПКМ по блоку - выбор блока. Шифт+ПКМ по воздуху - выбор режима. Режимы видов: 3х3, 5х5, 7х7, 9х9 и 11х11. Устанавливают по квадрату, но могут обходить спокойно блоки или сокращать площадь. Не работает, если делаете по полу. На потолок и стены только, если наводите на какой-либо блок. Кушает предметы из инвентаря или колец. Если они есть - будет показывать полупрозрачную воображаемую стену (что будет, если Вы нажмёте ПКМ), если же нет - эфемерности нет. Оценочка моя - 7 киндеров из 10. Ихор - 7 Пробуждённая броня - 13 Пробуждённые инструменты - 15 Ихорный серебродревесный стержень - 9 Набалдашник: Высасывание опыта - 12 Набалдашник: Теневой луч - 12 Набалдашник: Небесное вмешательство - 10 Небесная жемчужина (2 шт.) - 6 Небесный портал - 8 Бездонная сумка - 9 Кошачий амулет - 8 Протоглина - 4 Кольцо чёрной дыры - 9 Терраформинговое стекло - 12 Как же всё-таки открыть? Есть ли в Интернете истинные открытия? Ну отчасти.. покопавшись в коде, найден был конкретный список, при котором открывается исследование «Ихор» (проверено командами даже). СЕРВЕРА SIMPLEMINECRAFT.RU БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТАУМАТУРГИЯ АЛХИМИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ ГОЛЕМОВЕДЕНИЕ ТАУМ-ИНЖЕНЕРИЯ На этом скромный гайд заканчивается. Надеюсь, что информация была для Вас полезна и Вы, возможно, что-то новое даже узнали. Всю конструктивную критику и прочее выслушиваю в комментариях, да и в ЛС тоже. Если есть вопросы - аналогичные пути для решения. Благодарю таких игроков: Dust - главный помощник: расшифровка, сбор огромного количества информации FaberCastell: помощь с расшифровкой, раздельные надписи Some: помощь с оформлением фото вкладки frightfully: актуальные открытие Ихора на наших серверах Желаю приятной игры и хорошего настроения ?
    1 балл
  6. канал - удержание.
    1 балл
  7. Спасибо за ответ и прошу прощения за потраченное время. И с днём рождения kolibri__
    1 балл
  8. Здравствуйте, нарушений со стороны игрока Noz0mi нет, модератору не за что было его наказывать. Что касается Вас, вы нарушили правило 1.9, за что и получили блокировку чата. По поводу общения, с модератором будет проведена профилактическая беседа. Тема закрыта.
    1 балл
  9. 1. Hacki 2. MagicRPG 3 3. Зашел на сервер и увидел подобное в чате, на жалобу не тянет, но лично мне поведение модератора кажется не совсем корректным (лично мое мнение). И на отзыв я решился после фразы "могу твой (ip) в чат слить". Пусть модератор потом и отказался, НО угроза использования своих прав в личных целях должна многое говорить о модераторе. Надеюсь данный отзыв будет прочитан и, если я прав (не ручаюсь), будут сделаны выводы.
    1 балл
  10. Вы были услышаны, спасибо за ваш отзыв. Закрыто.
    1 балл
  11. Доброго времени суток! Спасибо что обратились к модерации сервера Классик! Согласно правилу 1.9, Запрещено использование маты на любых языках; завуалированные маты; грубые, бранные и оскорбительные выражения, выходящие за рамки культурного общения и 10.2 Модератор имеет право выдавать наказание на свое усмотрение в рамках нарушенного правила. Так как вы является рецидивистом нарушения правила 1.9, за каждое ваша нарушение ваше наказание будет увеличиваться вплоть до особых мер! С уважением, MuTik!
    1 балл
  12. Доброго времени суток,Enotskiy.Прежде чем выдать вам 1.3 в обоих случаях я спросила у хед модератора и он подтвердил что это является нарушением.А если игрок Znahar не согласен со своим наказанием,то пусть пишет жалобу. Удачной игры.
    1 балл
  13. Я уже поздравил тебя в вк, но все же. С днём рождения ❤️
    1 балл
  14. 1 балл
  15. С днем рождения, птичка
    1 балл
  16. Не зависимо от погоды или даты в календаре пусть исполняются любые, самые заветные мечты! С днем рождения!
    1 балл
  17. Пуся, поздравляю тебя с днём рождения, желаю удачи на твоём посту, хороших и трудолюбивых модераторов в составе и адекватных игроков на сервере.
    1 балл
  18. И так на скрине игрока видно ,что вы назвали цену ,он отправил телепорт, вы написали: "уже продал" и ливнули ,в игре вы отказались возвращать мне, в дискорде написали ,что хотели вернуть ,но перехотели ,когда вас обвинили в обмане, а обман там виден, не на крупную сумму ,но все же, исходя из ваших ответов в игре и в дискорде ,можно понять ,что вы захотели с 1 босса заработать на нескольких людях. Лично я против вашего разбана, передаю тему @kolibri__ , она уже и решит кто прав.
    1 балл
  19. Пикачу всего симпла. Это не старение, это взросление. Запомни эту фразу. И когда тебе скажут, что пришло время уходить, скажи что ты была легендой ?. И если так, то с Днём Рождения, легенда !
    1 балл
  20. С Днем Рождения, звездочка ??
    1 балл
  21. С днём рождения! ❤️
    1 балл
  22. ПАЗДРАВЛЯЮ ТИБЯ С ДНЕМ РАЖДЕНИЯ ДАРАГАЯ ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    1 балл
  23. CocoaBean и OGMiracle лучшие. Многие слышат женский голос впервые, поэтому есть конкуренция, которую вы с легкостью обойдете. Верю в вас! (проголосую за миракла, но в сердечке естественно оба)
    1 балл
  24. Здравствуйте, спасибо за хороший отзыв о модераторе, приятной игры.
    1 балл
  25. Здравствуйте, спасибо за хороший отзыв о модераторе, приятной игры.
    1 балл
  26. Приветствую, большое спасибо за отзыв. Рад стараться на благо сервера)
    1 балл
  27. Здравствуйте, я очень рад, что получилось донести до Вас соответствующую информацию. Приятный Вам игры на серверах SMC и больше спасибо Вам за отзыв ?
    1 балл
  28. Улучшенный переработчик руд. Автоматическое пополнение предметов в МЭ сети. Оптимизация МЭ хранилища. Оптимизация сетей. Как строить сети, используя минимальное количество кабелей. Первая часть. Теория. Вторая часть. Сетевые устройства. Третья часть. Инструменты
    1 балл
  29. Обращайся с людьми так, как хочешь, чтобы обращались с тобой. Если ты меня за человека не считаешь, то и уважения к тебе с моей стороны не будет.
    0 баллов
  30. Меньше провоцируй и будет тебе счастье. Касательно мута "просто так", оставлю тебе вот это, может когда-то пригодится...
    0 баллов
  31. 0 баллов
  32. А этот скрин что? доказывает твою невиновность? ты им хочешь доказать что ты разобрался в ситуации? Обращаю внимание что заявка была подана в разделе "жалоба на модераторов", а не в разделе "Заявки на разбан аккаунта" А что ты тут добавить хотел? то что у тебя клавиатура не как у всех? или то что ты ни разу не окликивался? Предоставь видео проведения следственного эксперимента для хохмы хотябы, хоть поржом над этим хотябы, раз уж не можем порядок в игре навести.
    0 баллов
  33. Я уже не могу понять этот бред. Суть жалобы в том, что я не выдал предупреждение вам, за нарушение П.П. 8.6. Тем самым по вашей логике я нарушил П.П. 9.7. Когда я предъявил вам из П.П. исключения, которые мне разрешают выдавать наказания без предупреждения. Вы мне начинаете кричать: "а на каком основании вы руководствуетесь этим пунктом". Это правила модерации, которыми я обязан руководствоваться при выполнении своих обязанностей.
    0 баллов
  34. Здравствуйте, @DIMASTATUS Спасибо за обращение! Игрок наказан. Тема закрыта!
    -1 балл
  35. 1. Bird / Lamaestro / Touhou 2. 21:21 3. https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/22109-zhaloba-na-5-igrokov/ 4. Неопытная слежка за чатом.
    -1 балл
  36. @Natalia2001 1-ый скрин был сказан с рофлом, где тут провокация или ещё что-то? Часто так пишу и никто ничего не выдавал, даже в присутствии модеров. Во 2-ом скрине тоже присутствуют нотки рофла, если ты не понимаешь, то это твои проблемы так-то. Неужели тебе так обидно стало, что ты сразу решила мутами разбрасываться?)
    -1 балл
  37. 1. Ник модераторатора Hacki 2. Примерное время нарушения по московскому времени 17:30 3. Доказательства (скриншоты, видео) 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Модератор помимо того что общается как последний ауешник с района , так еще и мут просто так выдал , прошу еще раз рассмотреть вопрос по поводу его некомпетенции требую рассмотрения от другого модератора Т.К. у меня есть подозрения на лояльное отношение данного модератора _delimozan_ к модератору Hacki
    -2 балла
  38. 1. Ник модератора. night_dragon 2. Сервер модератора. магик рпг2 3. Ваш отзыв. ну кароче зашол я такой серв почистить и чтоб не ламать построяки прасил модерав а сам искал а они блин такие иди пиши фрайду в лс или в дс я такой ало вы модеры поставте хотя табличку если в рг нет бли нам нельзя а а если какойта столб не в рг они такие сам ломай-_- даже чювака кто ето сдлал не накажут хоть ето и запрешено
    -5 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...