Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Coramira

    Coramira

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      46


  2. XRayFun_GF

    XRayFun_GF

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      457


  3. karasb752

    karasb752

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      90


  4. sun2night

    sun2night

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      84


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/18/20 во всех областях

  1. Доброго времени суток, игрок. Почему вы не отправили свои нарушения? Да, признаю, что забыла поставить время, но потом было всё исправлено. Вам дали варн за то, что вы оскорбили модерацию проекта. Вот доказательство вашей грубости и нормально выданного мута. Спасибо за понимание. Удачной игры.
    1 балл
  2. Уважаемый игрок, прежде чем писать жалобы, прочтите правила! Не только основные и экономику. А так же, в следующий раз пишите со своего аккаунта на форум. Но все же, давайте разберем ваше нарушение! На ваших же скриншотах видно что Вы продаете нейтронку за 900 монет. НО давайте прочитаем П.П. 8.4! Теперь зайдем в экономику и посмотрим цену нейтронки в эконах... Немного математики... Опа, и мы получаем 500, а не 900 как продавали Вы!
    1 балл
  3. Доброго времени суток, @RxCon! Благодарю за бдительность! Игрок был наказан. Удачной игры на серверах SMC! ❤️ Закрыто.
    1 балл
  4. 1 балл
  5. С любовью пишу, что продам осла
    1 балл
  6. (Вдохновитель: DeniTheAccursed)Всем здарова! В общем с вами игрок MagicRPG#1 karasb752 , и сегодня я вас введу в зельеварение. Список вещей которые вам необходимы: 1. Ведьмовство: Ведьмины Зелья (ID 5290) 2. Котёл (не путайте с котелком) 3. Алтарь 4. Бутылки 5. Ведро 6. Вода И так, открываем книгу Всё это большинство вкладок нам не нужны, нужна только самая необходимая - эффекты. Наверняка вы спросите - "Почему?" . А я вам отвечу - а потому что остальное отложиться в памяти и не придётся залезать в книгу. Все зелья делятся на уровни. Уровень зелья определяется его вместимостью. Т.е чем больше компонентов вместимости вы закинете в котёл тем сильнее повышается уровень зелья(но это не значит что если вы закинете 12 корней мандрагоры то у зелья будет 12 уровень, а будет только первый так как корень мандрагоры добавляет только +1 к вместимости) Каждый компонент для правильной варки зелья нужно добавлять сверху вниз справа на лево. Вот она "таблица вместительности" В каждое зелье можно добавить компонент "Длительности" эти компоненты увеличивают длительность вашего зелья Редстоун увеличивает длительность первоночальной длительности Вашего зелья в два раза Обсидиан увеличивает длительность первоночальной длительности Вашего зелья в четыре раза Луковица майндрейка увеличивает длительность первоночальной длительности Вашего зелья в шесть раз Силу эффекта определяет также добавленный в него компонент Светопыль - второй уровень Огненный стержень - третий уровень Заряженный камень силы - четвёртый уровень И так сделаем небольшой заключительный экзамен. Сварим зелье "Парения" Шаг #1 Добавим компонент вместительности зелья Так как нам нужен второй уровень зелья, к примеру добавим адский нарост Шаг #2 Добавим сам ингредиент для зелья - сахарный тростник Шаг #3 Добавляем длительности или силы эффекта по вкусу (я добавил светопыль и редстоун) Шаг #4 Зачёрпываем жижу Шаг #5 Profit Подробнее об остальном во второй части. Прощайте
    1 балл
  7. Привет, @Halion! Модератор все объяснил и верно выдал Вам наказание. Если есть вопросы касательно игрового процесса,контакты находятся ниже. Приятной игры на серверах SMC! Тема закрыта.
    1 балл
  8. Я думаю стоит в этом предстоящем вайпе попробовать разделить Pixelmon на Reforged и Generations на базе Pixelmon #1, Pixelmon #2. Судя по сайту Generations'a мод активно поддерживается, чего не сказать о сраном Reforged, который вечно непонятно как работает еще и разрабы фиксят его месяцами, а то большими промежутками времени. Если Generations зайдет, то вовсе отказаться от кривого и забытого самими разрабами Reforged.
    1 балл
  9. Добрый вечер, @Zloi_ToXa. У меня есть вопрос к вам, с чего вы взяли, что в П.П. 8.4 написано, что можно завышать сумму в монетах? В П.П. 8.6 такое четко написано. Разъясняю суть пункта: При обмене вещь-монета (данную ситуацию регулирует П.П. 8.4) курс монеты к эконам составляет 1к20.000 эконам. Тобишь цена условно стаффа =4.000.000\20.000=200 монет, не занижать не завышать нельзя. Вроде в П.П. все ясно описано... Касательно правила, в ближайшем будущем будет небольшое изменение, эту ситуацию уже обсудили. Модератор действовал в рамках правил. Тема закрыта.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...