Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Eletern

    Eletern

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      37


  2. shizofrenik

    shizofrenik

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      6


  3. SirBor

    SirBor

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      110


  4. Akigor

    Akigor

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      65


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/14/21 во всех областях

  1. Данный раздел таумкрафта в основном взаимодействует с энергией разломов. В этом гайде я постараюсь объяснить как и что работает, а так же как нам попасть в известный всеми Мир Древних! 1 раздел. Работа с разломами. Данная модификация добавляет множественные механики, которые требуют силу чёрных нестабильных субстанций - разломов. Начнём с того, как они вообще появляются. Самая известная причина их появления - большое скопление загрязнения в чанках называемое "флюкс". Он появляется практически от любого вашего действия с таумом (будь то крафт на матрице/тигеле и т.д. или же простое использование подъёмников). Раньше людям ничего не оставалось делать, кроме как убирать их пустотным сифоном или разрушителем причинных связей для получения пустотных семян и маленьких первобытных узелков. Отчётность о размере и стабильности С помощью Внепространственного Монитора можно отслеживать размер и стабильность любого разлома. Радиус действия достаточно большой, однако старайтесь ставить его ближе к разлому. Он имеет 2 режима: Рост и Стабильность (как неожиданно). Так же этот монитор может посылать разной силы сигналы редстоуна в зависимости от характеристик разлома (очень полезно при выключении пустотного сифона когда разлом становится очень маленьким и т.д.). Рост и стабилизация Для более лёгкого загрязнения территории можно использовать Семя выброса только в своём регионе. Различают обычные и выросшие семена (в зависимости от размера выпускают в атмосферу 100-200-300-1000 флюкса всего в 1 клик). Так же существует более безопасный и стабильный способ кормления разлома - Индуктор Выбросов. Данное устройство, направленное на разлом, за счёт жидкой эссенции Vitium будет посылать сгустки выброса. Размещать его нужно не дальше 12 блоков от разлома, так же стоит учесть, что питание разлома таким способом делает его крайне нестабильным. Это устройство так же может быть использовано в системе редстоуна. Генератор поля стабильности позволяет стабилизировать разлом, что предотвратит взрыв и появление заражённого биома. Поставьте его с любой стороны так, чтобы был направлен на разлом и подключите к нему Генератор Вис. Если появился золотой луч - это означает, что Вы сделали всё верно и стабилизатор работает, однако постепенно его эффективность ослабляется и сходит на нет. Чтобы этого избежать достаточно выключать его сигналом редстоуна, чтобы устройство немного остыло. Перенос разломов Мод позволяет вам перенести разлом, если он вдруг оказался не в удобном для Вас месте. Чтобы это сделать нам понадобится всего 4 вещи: укреплённая банка, метапространственный аккумулятор, метапространственный экструдер и перчатка заклинателя. Ставим укреплённую банку под разлом на банку размещаем метапространственный аккумулятор так, чтобы нашу маленькую конструкцию не задел сам разлом. Нажимаем ПКМ перчаткой заклинателя по аккумулятору. Теперь ждём, когда разлом окажется внутри банки. Её уже можно перенести куда вам удобно. А пока будет идти вот такая анимация захвата. Чтобы выпустить разлом из банки понадобится уже метапространственный экструдер. Устанавливаем банку, а на неё метапространственный экструдер и кликаем ПКМ перчаткой. Так же если Вы надели очки откровения, то будет видна голограмма того, как будет выпущен разлом. Извлечение энергии разлома Перейдём к основному в этом моде - использованию разломов как источник энергии. Для этого нам понадобится как минимум Импульсный резонатор, Импульсный Дренаж и можно использовать Импульсное реле. Импульсный дренаж устанавливается недалеко от самого разлома - он будет выкачивать энергию. Импульсное реле работает как промежуточный передатчик (подобие вис-каналов в 4 тауме). Импульсным резонатором вы настраиваете эти структуры, что и с чем будет связано, куда будет идти энергия (Shift+ПКМ выделит откуда, ПКМ укажет куда). Первый скриншот показывает созданные связи между механизмами, второй скриншот показывает как выделяются блоки с помощью резонатора. Есть несколько механизмов, которые можно запитать данной энергией. Первым будет Пустотный пьедестал подзарядки. На нём можно заряжать Импульсный проводник, Сапоги странника, Импульсную пушку и Импульсное улучшение "Двигатель". Далее Мистический терраформер. С помощью данного устройства можно поменять биом небольшой местности. Для этого понадобится Линза биома, после создания пустой линзы нужно кликнуть ею ПКМ в нужном биоме, так она "запомнит" его. Чтобы очистить линзу достаточно нажать Shift+ПКМ. Существует так же Линза биома: Первобытный, которая при использовании в терраформере возвращает первоначальный биом, который был на данной местности. После установки всех нужных ресурсов и настроек нужно кликнуть перчаткой заклинателя по терраформеру для активации/остановки. Импульсный генератор за счёт энергии разлома создаёт энергию мощностью 1500 RF/FE из которых он может выдать 50 RF/FE за тик. Можно отключить сигналом редстоуна. Следующее устройство, которое может как-либо взаимодействовать с энергией разлома - Импульсная матрица. Она используется лишь как место хранения энергии. Её так же как и обычную матрицу нужно стабилизировать. На скриншоте показана структура для создания матрицы (2 потусторонних пьедестала и 1 руническая матрица) использовав на ней Salis Mundus, она превращается в импульсную матрицу. 2 раздел. Интересные вещи. Таумиевая перчатка заклинателя и Пустотная перчатка заклинателя Особенности Таумиевой перчатки заклинателя: эффективнее на 10% при использовании Vis, быстрее сокращает время между заклинаниями. К тому же её можно красить! Особенности Пустотной перчатки заклинателя: эффективнее на 30% при использовании Vis, больший радиус поглощения Vis из окружения, однако время сокращения больше, нежели у перчатки из таумита. Также можно красить. Улучшения для перчатки - Кристалл эффекта: Сила линзы - усиливает мощность используемой линзы. - Кристалл эффекта: Скорость применения - уменьшает перезарядку перчатки между использованиями. - Кристалл эффекта: Уменьшитель стоимости Vis - уменьшает потребление Vis за каждое применение линзы. - Модификатор: Мир - перчатка становится эффективнее в обычном мире. - Модификатор: Ад - перчатка становится эффективнее в аду. Он сильнее предыдущего модификатора. - Модификатор: Край - перчатка становится эффективнее в эндере. Он сильнее предыдущих 2 модификаторов. - Модификатор: Пустота - перчатка становится эффективнее в пустоте (Древнем Мире). - Модификатор: Безумие - с каждым новым ударом по мобу/игроку усиливает линзу и поток Vis. - Модификатор: Опыт - чем больше у Вас опыта, тем лучше поток Vis. - Увеличение Vis хранилища - работает как Vis батарейка, помогает использовать линзы, которые требуют больше Vis чем есть в ауре. Сапоги странника Являются улучшенной версией Сапожек путешественника! Их отличие в повышенной скорости и высоты прыжка, автопочинка как у пустотных предметов, а так же уменьшение урона от падения. Ещё 1 отличие в том, что их можно покрасить на свой вкус ;3 Можно зарядить на Пустотном пьедестале подзарядки. Имульсная пушка и 2 улучшения к ней Импульсная пушка получает свой заряд на Пустотном пьедестале подзарядки. Это оружие стреляет лучом тёмной энергии. Имеет 2 улучшения, которые можно наложить простым соединением в верстаке. Улучшение Рейлган - выстреливает 1 коротким, но более дальним и мощным лучом. Появляется небольшая задержка между выстрелами. Улучшение Дробь-огней - стреляет чередой из 3 коротких лучей, которые наносят значительно больший урон чем стандартный луч. Появляется небольшая задержка между выстрелами. Автокастер Устройство, способное использовать установленные линзы! В его интерфейсе можно настроить кого выбрать целью и реагирование на редстоун сигнал(жаль нет цели на блок :<). Можно убрать кликнув ПКМ перчаткой заклинателя. Первичный резак Резак действует как топор и меч в едином изобретении. Более лёгок, поэтому можно наносить более частые удары. Имеет способность Топора потока, а так же 2 уникальные - подрыв и притягивание предметов/существ. Пока используется притягивание уровень прочности будет снижаться. Менять режимы можно установив резак в сетке крафта. Имеет регенерацию как у пустотных орудий. Таумостатическая упряжь, Упряжь с элитрой и 3 улучшения Таумостатическая упряжь - даёт полёт за счёт Vis. Можно зарядить на Пьедестале подзарядки. Пока устройство работает оно не может быть заряжено. Упряжь с элитрой - прыжок во время падения, чтобы начать парить. Имеет большую прочность, чем обычные элитры, однако всё равно небольшую. Можно зарядить на Пьедестале подзарядки. Так же можно заменить крылья на знамя в сетке крафта. Улучшение "Гироскоп" - убирает смещение в полёте, когда Вы останавливаетесь. Прикрепляется к упряжке путём соединения в сетке крафта. Уменьшает максимальную скорость в полёте. Уменьшает размер буфера Vis на 25%. Так же уменьшается затраты Vis на использование полёта. Импульсное улучшение "Двигатель" - быстро увеличивает скорость полёта в том направлении, куда вы смотрите. Подзаряжается на Пустотном пьедестале подзарядки. Чтобы активировать двигатель нужно удерживать пробел (лучше в коротких интервалах). Улучшение "Пояс" - увеличивает максимальную скорость с которой можно летать. Прикрепляется к упряжке путём соединения в сетке крафта. Увеличивается размер буфера Vis на 25%. Печать контроля: Безопасность, Репликатор печатей Печать контроля: Безопасность - атакуют агрессивных мобов, видимую в их рабочей зоне. Репликатор печатей - копирует установленные настройки с 1 печати, давая возможность в 1 клик применить все эти настройки на другую печать. Чтобы очистить настройки нажмите Shift+ПКМ. Не может скопировать настройки печати, которую поставили не Вы. ВИС-регенератор Восстанавливает Vis в окружении. Где меньше уровень Vis там восстановление идёт значительно быстрее. Защитная магия Расскажу вкратце. Все созданные из этого раздела сундуки, двери, люки, кнопки, плиты и усиленные стёкла сможет использовать и убрать лишь тот, кто их поставил. Пкм перчаткой заклинателя, чтобы добыть механизм/блок. Так же вы можете настроить кто может использовать ваши структуры используя ключ. Новые эффекты линз Эффект линзы: Вода - позволяет заполнять ёмкости (по типу тигеля), тушит огонь и лаву в небольшом радиусе, а так же тушить горящих существ. Может нанести урон ифритам. Эффект линзы: Освещение - создаёт источник яркого света Эффект линзы: Укрепление - укрепляет простые блоки, делая их невосприимчивыми к любому воздействию. Эффект линзы: Пустотный щит - создаёт вокруг сущности щит, блокирующий урон. Чтобы его снять используйте линзу повторно с зажатым Shift. Может блокировать некоторые ваши атаки. Морфические инструменты и броня Подражание, теперь вы можете изменить внешний вид у своих вещей. Держите алмазную мотыгу, а на самом деле это Экскалибур! Так же работает и с доспехами. 3 раздел. Древний Мир (Пустота) Теперь перейдём к самому интересному - как же попасть в Пустоту? Расскажу всё максимально пошагово. 1) Для первого прохода в мир можно создать лишь Импульсный проводник и соединить с хотя бы таумиевой перчаткой, с её помощью можно напрямую из разлома захватывать энергию (зажав ПКМ). Так же существует более продвинутый способ. Для этого используя знания, которые были изложены в 1 разделе, создаём Импульсный проводник и заряжаем его на Пустотном пьедестале подзарядки как это показано на скриншоте ниже. 2) Как только у Импульсного проводника уровень импульса сменится на "Максимальный" соединяем его с пустотной или таумиевой перчаткой. 3) Создаём локатор изломов и идём к примеру в ад (т.к. там легче найти нужные нам структуры). Следим за локатором излома, ведь именно он укажет нам где находится тонкая грань между нашим миром и пустотой. Как только его цвет сменяется на ярко фиолетовый, быстро летим в ту сторону! Излом может находится на любой высоте, так что учтите это, когда будете его искать. Скриншот, как он выглядит прикрепляю ниже. Он похож на маленькую нить разлома, окружённая заражённым камнем. 3) Используем нашу перчатку ПКМ по излому и ждём буквально 10-15 секунд, пока излом запитается энергией разломов и сможет вырасти до таких размеров, что превратится в полноценный проход. 4) Войдя в проход вы окажетесь в огромном пустотно-заражённом мире. Отсюда Вы можете открыть другие изломы и попасть в 1 из 4 миров - ад, край, обычный мир и сумеречный лес. Здесь также можно встретить Древние сооружения. Первую дверь можно открыть с помощью той же перчатки, которой мы запитали излом. Далее на каждом уровне Вам предстоит найти ключ для открытия следующей двери. В последней находится босс. Для его призыва снова нажимаем перчаткой по потустороннему алтарю. Дроп с босса - первобытная жемчужина, с шансом сокровище и загадочный свиток, просканировав который Вы откроете новое знание - Потустороннее прозрение, что даст продвижение в изучениях данного аддона. На этом я заканчиваю свой гайд. Надеюсь, он был для Вас полезным. Если вы обнаружили ошибку, то сообщите о ней в комментариях или мне в Дискорде (Night_Dragon#7056).
    1 балл
  2. Приветствую всех кто решил войти в эту тему! В этот раз (очередной раз, раньше лень было) я решил создать эту тему где хотел обсудить добавление новых аддонов к неплохой модификации Blood Magic на сервере Fantasy. Я выбрал 2 аддона: Sanguimancy Blood Baubles Sanguimancy Этот аддон добавляет новые инструменты, сигилы, блоки (как ни странно) и даже ритуалы! Так же появляется новый эффект – Разложение Души. Работа инструментов будет напрямую зависеть от этого эффекта. Теперь изучение Blood Magic станет опаснее! А чего вы хотели? Изучение магии крови должно иметь за собой последствия! И так инструменты. Для них я прикреплю таблицу с их способностями. Переходим к ритуалам. Как по мне они самые интересные в моде Blood Magic и добавление новых ритуалов хорошо повлияет на развитие модификации на сервере. 1. Ритуал The Great Deletion "Великое Очищение" Этот ритуал очищает все выброшенные блоки безвозвратно, в радиусе 2-3 блока (на создание требуется: 8 ритуального камня ). Проще говоря-мусорка для предметов. 2. Ритуал The Gate of the Fold "Врата Обливиона" Это ритуал, позволяющий сделать портал на разном расстоянии, портал может телепортировать предметы, существ, и вас самого. Чтоб связать два портала, их нужно "обстроить" одинаковы блоками(скрин ниже), также немаловажно, порталы должен активировать один и тот же человек ( Стоимость переноса кого-либо 1000 лп, если же между мирами - 10000 лп (на создание требуется: 15 ритуального камня). Советую вырезать этот ритуал из-за этих порталов в избежание дюпов или что там с порталами делают нехорошие люди. 3. Ритуал Hymn of Siphoning "Песня Вытяжения" Ритуал, позволяющий высасывать любые жидкости в большом радиусе, (радиус можно увеличить с помощью реагентов "Концентрированная земля(Terrae)", "Природная эссенция (Orbis Terrae)") Чтоб он работал, над ним нужно поставить резервуар, и залить туда хотя б начальное кол-во жидкости, которое он должен высасывать (резервуары имеются в самом аддоне). 4.Ритуал The Vulcanos Frigius "Фригийский Вулкан" Ритуал позволяет спавнить над собой 4 блока булыжника, которые после поломки снова же возвратятся (1 булыжник-10лп). Если подключить реагент Tenebrae будет создавать обсидиан за 100 лп. 5. Ритуал The Timberman "Фантомный Лесоруб" "Фантомный Лесоруб" Думаю тут все просто, этот ритуал рубит все деревья вокруг себя в нормальном радиусе ( На создание требуется: 8 ритуального камня). Радиус 33 блока и собирает все дерево в сундук над камнем мастера. Невероятно полезный ритуал! 6. Ритуал The Enlightenment "Высшее Просветление" Ритуал, позволяющий осветить все вокруг себя, в радиусе 15-20 блоков(На создание требуется: 12 ритуального камня. Большая лампочка для ферм. 7. Ритуал Drill of the Dead "Муштра упокоенных" Является аналогом Well of Suffering (Колодец Душ). Место удара по существу ритуал мгновенно его убьет и добавит в алтарь над камнем мастера 200 лп. Можно использовать в фармилках для мобов почему бы и нет. 8. Ритуал The Fillier "Заполнитель" Ритуал заполняет место 5х2 от камня мастера блоками из сундука на камне мастера. 9. Ритуал The Assembly of The High Altar "Возведение высокого алтаря" Данный ритуал позволяет очень просто и быстро сделать алтарь, да-да, самый настоящий алтарь которые вы обычно делаете ручками) Надо всего лишь сделать ритуал, на камень-мастер положить сундук с ресурсами, которые для этого требуется, и вот он строится. Вершина человеческой лени! Сигилы. 1. Сигил телепортации (Teleposition Sigil) Сигил, который взаимодействует с телепозерами из Blood Magic. С помощью Shift+ПКМ по телепозеру, сигил привязывается к нему, а затем при нажатии ПКМ телепортирует вас к этому телепозеру в любое время и в любом месте(даже из другого мира). Потребляет 1,000 LP за использование в том же мире, где и телепозер. За использование в другом мире, потребляет 10,000 LP. 2. Сигил Траспозиционирования (Sigil of Transposition) Сигил, который является аналогом набалдашника "Перемещение" из мода Thaumcraft. При нажатии Shift+ПКМ по блоку, забирает его и хранит в себе. При нажатии ПКМ ставит его на новое место. Потребляет 7,500 LP за использование. Нужно будет откалибровать что бы не вносил дисбаланса (к примеру возможность переноса спавнера). Блоки. Блоков добавляется не мало но я выделю лишь полезные. 1. Altar Manipulator(Алтарь Манипулятор) Проще говоря этот блок нужен для заполнения алтаря предметами и извлечения их оттуда. Блок может хранить 2 типа предметов: то что надо наполнить кровью и результат наполнения. Ставится над алтарем вплотную. Подавать предметы можно через воронку, а если еще правильно настроить то будет выводить предметы в сундук прилегающий к нему. 2. Blood Cleanser (Кровавый очиститель) Блок, который может находиться где угодно. Требует кровь для работы. Кровь добавляется с помощью вёдер Крови(Или, как они называются на серверах, "Вёдер жизни"). Используется блок для того, чтобы преобразовать Iron Ore Lump в железный слиток и Gold Ore Lump в золотой слиток. Об Ore Lump чуть позже. За один полученный железный или золотой слиток тратится 1,000 mB LP. P.s. 1 ведро жизни даёт как раз таки 1,000 mB LP. Вау, эти ведра для чего то да понадобились! 3.Blood Tank (Кровавый резервуар) Ничего особенного. Это лишь резервуар хранения любой вашей жижи. 4. Тут добавляется ряд эфирных блоков с различными функциями. Они работают как эфирные платформы из Thaumcraft только их функционал намного шире. Toggled Ethereal Block (Активируемый эфирный блок) становится непроходимым, если к нему подан редстоун сигнал Bound Ethereal Block (Связанный эфирный блок) сломать его может только тот, кто поставил Personal Ethereal Block (Личный эфирный блок) проходить через него может только тот, кто поставил. Почти Гарри Поттер. Corrupted Ethereal Block (Эфирный блок разложения) При клике ПКМ, позволяет установить уровень Soul Corruption, необходимый для того, чтобы пройти через этот блок. Вот так создаются начальные эфирные блоки. Ну и у всех возник вопрос, что такое разложение, как получить хотя б базовый лвл? А все очень просто: Уровень разложения показывает "Считыватель разложения", Его можно повысить, используя темные ритуалы(Например "Муштра упокоенных), или либо же пользоваться инструментами выше. Разложение может давать как хорошие баффы(Огнестойкость, подводное дыхание) так и плохие (фантом блоки, люцифер-курочка, или броски туда-сюда) У разложения ещё очень много свойств, которые обычное игроки пока ещё не познали, дело за вами, дерзайте! Так же существует катализатор разложения, если его держать в инвентаре, и определенный предмет который будет разлагаться, то например из картофеля мы получим ядовитый картофель. Так же хотелось бы отметить, что можно разлагать золотую, железную, и мрачную руду в рудные опухоли, которые после переплавки дают по 1 слитку (1 руда-2 опухоли ) Blood Baubles Мод добавляет кольца и ожерелья подробно о них будет ниже BaseRing: Существует 2 типа колец: Железный и Золотой. Каждое создаваемое кольцо будет нуждаться в одной из этих основ. Как правило, Золотая версия будет сильнее Железного эквивалента. Чтобы сделать их, разместите соответствующий материал по схеме ниже: Божий дар: Божий дар поставляется в двух вариантах: Неактивно и Активный, последний нужен для того, чтобы что-то делать. Во время ношения активной версии, если владелец получает какой-либо урон, который мог бы убить их, за счет его заряда кольцо отменяет урон и исцеляет пользователя. Процесс зарядки кольца достаточно прост, поместите его в Алтарь с Кровью. Вам нужно будет вселить 150 000 LP, чтобы пробудить его, иначе бездействующие силы. Он заряжается со скоростью 15 л/т, разряжается по 1 л/т и может заряжаться на любом уровне Алтаря. Процесс повторного пробуждения отработанных колец, в противном случае неактивные свойства достаточно прост. Он должен быть благословлен священником за 64 изумруда. Время покажет, сможете ли вы возобновить это сами или священник изменит свою цену. Но до сих пор они не реагируют на принуждение. Кольца сущности: Кольца сущности очень снисходительны и встречаются во многих ароматизаторы. Это аварийный резерв LP за пределами вашей Soul Network. Более того, они дружелюбны по отношению к владельцу, а это значит, что они будут работать на всех, кто их носит. Они действуют как отказоустойчивые, когда у вас заканчивается LP, и уменьшат или сведут на нет любой ущерб, который вы получили бы, если бы не носили их. Зарядка их достаточно проста, сдвиг — щелкнув правой кнопкой мыши, они проверит, сколько LP им нужно, и откачивают его от пользователя (но только настолько, чтобы не причинить пользователю вред). При наведении на них отображается их текущий заряд и максимальная емкость. В зависимости от базового кольца и Кровавого шара, для их изготовления (Кровавый шар расходуется), могут быть созданы различные размеры хранилища. До сих пор было обнаружено, что Железное Кольцо будет таким же, как Кровавая Сфера, в то время как Золотая версия примерно на 33% эффективнее. Их создание выполняется по одному и тому же правилу для всех колец эссенции, с Кровавым шаром над базовым кольцом в столе крафта. Подвески: Кулон Провидца: Кулон Провидца — обязательный атрибут любого практикующего Мага Крови. Он открывает третий глаз владельца и позволяет им видеть информацию о любом Алтаре Крови на расстоянии, которое было бы неудобно другими способами. В первой строке отображается текущее количество LP и максимальная вместимость. Вторая строка показывает уровень Алтаря. Третья строка показывает состояние алтаря крови, например, неактивность, прогресс или другую информацию. Если предмет вводится, то пользователь может увидеть текущий прогресс и количество Крови нужно. Если на алтарь помещены Кровавые шары, могут произойти две вещи: если алтарь имеет достаточно высокий калибр, чтобы влить его содержимое в шар, то отображается владелец, его текущая сущность и их максимальная сущность, в противном случае отображается уровень зарядки шара. Я буду рад как вашей поддержке так и критике. Удачи!
    1 балл
  3. Вы также получили наказание по пп 8.4
    1 балл
  4. WTF? Почему ник все еще синий?
    1 балл
  5. Хай ку Я выдал тебе предупреждение по 3.0.1, вдобавок я написал в глобал "Пересмотри все ограничения", учитывая то, что через 5 минут ты уже писал в торг, не заметить мое сообщение было трудно, я бы даже сказал невозможно. К тому же ты сам можешь смотреть свои предупреждения(это не занимает много времени), и раз уж ты донатишь в игру то у тебя должна быть неплохая территория, которая в теории может нарушать этот пункт правил. В следующий раз советую следить за ограничениями на ней. Мне больше нечего добавить, последнее слово за @Riono
    1 балл
  6. Ложь Следующий комментатор любит меня?💟
    1 балл
  7. Не могу привязать дискорд к аккаунту ,потому что мой ник в бане!
    0 баллов
  8. Добрый день, уважаемый игрок! Во-первых, столбы на сервере запрещены в любом виде, а ваш еще и похож на не пойми что... Во-вторых, подбирать ракурсы и кидать их в личные сообщения в дискорде, провоцируя модераторов на выдачу 5.0, - это не лучшая идея. В-третьих, Я попросту решил не дожидаться пока вы их снесёте потому что на просьбы модераторов снести, вы попросту игнорировали. В-четвёртых, данная постройка нарушала ограничения сервера по пункту 3.0.1 Поясняю за ваши вы... кхм, за ваши придирки по поводу 5.1 и 5.2: наш сервер является особенным в отношении 5.1, так как у нас возможны только летающие острова (что в целом и должно ассоциироваться у игроков при виде SkyFactory); по поводу коробки из мэ контроллеров и 5.2 - это не коробка 7х7х7 из одного блока, а рамка, всё остальное наполнение граней состоит из других блоков (как видно у вас на скрине две грани - мэ интерфейсы и молекулярные сборщики), ну и в дополнение, рамка 7х7х7 является оптимальной для данного строения. Я бы ещё понял и простил, если бы вы не добавляли в вашей "башне" блоки создания, чтобы сделать её выше и не отправляли провокационные скриншоты в личные сообщения дискорда моему младшему модератору. Но тут видно, что вы преднамеренно нарушаете пункты. Блоки были изъяты до разбирательств (я не спорю, что вы можете поставить ещё, я же попрошу модераторов к вам телепортироваться в обозначенное время (19:47 по Московскому времени) и выдать вам бан на 1 день за нарушение пункта правил 3.0.1, так как в этом вайпе вы уже нарушили данный пункт и получили предупреждение, можете проверить командой /cban.) Всего хорошего на сервере. Будем ждать ответа администраторов.
    0 баллов
  9. Куча модераторов против зарплаты. Остальные модераторы которые были бы за:
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...