Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dmka

    Dmka

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      177


  2. DeVindi

    DeVindi

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      26


  3. FlyTTsIk

    FlyTTsIk

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      201


  4. UnnNo

    UnnNo

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      1164


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/11/21 во всех областях

  1. Игрок наказан. Впредь следите за регионом... Тема закрыта.
    1 балл
  2. Теперь смотри. удаляешь пост, читаешь мои и зобова выше, пишешь заного не дублируя информацию, которая там изложена не как "ох ах нужно больше модов, вот этот крутой и затмевает остальные, а тот вообще 20кк скачиваний, а там вообще есть сундук, у нас же на сервере нет других хранилищ"
    1 балл
  3. Не считаю, что данный сервер нужндается в бесполезных модах добавляющих бессмысленных мобов или блоков. Кварк хорош, но по логике Дмитрия мы его увидим в лучшем случае на класике. Непонимаю рвения школьного состава сервера добавить/изменить/сохранить гениальные моды на подобии сгнившего дивана (рпг который) или портальной мусорки (аоаоа). Зачем на сервере про магию какие-то заморочки с бессмысленными, унылыми, однообразными и забагованными измерениями? Вероятно стоит посмотреть в сторону возвращения AbyssalCraft. т.к мод интересный по механике и при должном адаптировании крафтов и пути развития он не будет бесполезным. Так же AoA (как и диван) кажется максимально бесполезным и "белой вороной" среди остальных серьёзных модификаций. (лучше бы хилл отключили в бою с гаей, чем добавляли ведрище ненужного контента). Да тот же betweenlands кажется более уметсным, чем школомоды уподобляющиеся дивану. Сколько ещё сверх интеллектуальная очистка будет удалять разломы? Дима говорил когда её включил, что не может сделать исключение, но ведь вы же порталы из аддона к тауму добавили. Akashic Tome был бы на мой взгляд полезен здесь ибо книг из модов достаточно. (описание можно прочиать на curse forge) Думаю storage drawers или yabba были бы незаминимы т.к ресурсов тут много копится, а хранить негде по большому счёту. (вроде в yabba дюпов поменьше)
    1 балл
  4. Лирика Одна из основных особенностей кубов – безграничное исследование. Когда каждое приключение тебя чем-то удивляет. Но на серверах почти всегда мир ограничен, от чего одна из первозданных идей жанра остаётся обрезанной. Как по мне, в отличие от технических сборок, на магических намного больше отдано этому аспекту игры, смысл игры остаётся не только в создании чего-то шаблонного и созидании, но и открытии нового, неизведанного для тебя ранее, а особенно приятно находить скрытое от остальных, а после делиться с ребятами. От чего выходит несколько предложений, которые не типичны и меняют концепцию, не трогая цикл «изучи-построй-вайп». Демагогия 1. Увеличить границы мира. Сейчас стоит 6к блоков радиуса, но это мало при такой загруженности сервера. При среднем онлайне в 30-40 человек, мир теряет свою девственную наполненность уже через две недели. Да, есть дополнительные миры, но большинство интересного происходит именно в обычном мире. Ходить по миру, где уже нет животных, а все здания обломанные – скучно. Получается необычный, но близкий к техно сервер. Нужно больше места для открытия нового и изучения генерации. 2. Новый генератор мира. Генерация мира в BoP очень интересная, сравнивая с стандартными кубиками, но она въелась. С одной стороны, увлекательно смотреть на новые деревья и грязь, но они уже были и давно. Всё-таки мы на сервере про магию и исследование, потому нужно что-то новое. А именно – OTG генерация с пресетом Biome Bundle 'O Plenty. Помимо новых деревьев, кустов и других атрибутов, будут новые структуры. К тому же, практически готовый для сервера конфиг уже есть, достаточно просто обсудить какие биомы не стоит добавлять на сервер и какой рельеф более предпочтителен ребятами. Остаётся один момент – для верной работы цветовой гаммы тумана и неба, OTG нужно ставить в клиент, но это опционально, по сути и кфг, и мод, и пресет – исключительно серверное. 3. Генерация дополнительных строений. Исследуя мир, недостаточно просто смотреть на новые биомы, хочется больше жизни. Да, АоА добавит приключений на жепу каждому, но достаточно ли этого? Всё-таки одна из ассоциаций с РПГ – данжи, замки и другие страшно интересные места. Для этого исключительно на время генерации карты нужно добавить моды RogueLikeDungeons, Recurrent Complex, Doomlike dungeons, Ruins. 4. Артефакты. На магическом сервере мало артефактов или того, что стоит искать. Больно и печально, я считаю. Artefacts и Mowzie’s Mobs изменяют это. Да, они не добавляют какие-то серьёзные изменения, но делают изучения мира приятней и более ценным. 5. Донат Исходя из новой концепции исследования, остаётся нюанс, что даже самый большой мир будет залутан некоторыми обиженными жизнью ребятами с /speed 10 и /god. Потому, считаю, что любые команды, которые упрощают изучение мира, а именно tppos, speed, god, feed, heal и прочее, в т.ч подобные флаги, должны быть исключительно у ультр, а флай – с премиума. Сохранение вещей же лучше не трогать, зная, что до сих пор ребята спокойно бьют друг друга палками даже с выключенным пвп. 6. Баланс инструментов. Есть ещё 1 нюанс, который появился давно и всё ещё актуален – в игре есть много готовых решений инструментов и орудий, но все чхали на них, потому что в тинкере лучше. Потому тут самое место Tinker's Configurator, Tinker's Evolution и Tinker's Armory. Первый нужен, дабы ослабить рапиры и сделать более дорогими лезвия, головки молотов и щиты. С 3 и 8 материала, до 9 и 15 соответственно. Далее поговорим о аддоне с тинкера – он даёт улучшать предметы с тинкера так, словно это родное из модов, как, к примеру, заточка орудия через астрал и сгустки маны, словно с терра лезвия. А последнее – броня. Да, в сборке и так много брони, но она ведь откровенно мусор, потому что есть ботания. АоА ничего не может сделать с эффектами плеяды и защитой уровня терра сета. К тому же, все используют плеяду, да мифминит. Было бы классно сделать крафт армори из дорогих материалов, но дать возможность самим сделать свой костюм, пускай и перед этим конфигурировав материалы так, дабы друг друга можно было хотя бы бить. 7. Custom BOSS Как и в любой магической сборке, основная задача – сделать крутое оружие и ждать вайпа. Но это банально. Сделать босса через кастом нпс или его новый аналог (кто понял, тот поймёт) очень просто, а выглядит крайне интересно. Даже награда не имеет столько смысла, сколько факт победы над чем-то очень сильным. К тому же, если опыт будет успешным, это можно будет много, где применить в будущем. А касательно того, как это организовать на постоянной основе – сунуть в схематик, а босса записать, как шаблон и с респавном раз в 6-12 часов. Общее предложение для всех серверов Это предложение много кто упоминал. На сервере откровенно мало смысла играть с вайпа в вайп, происходит миграция. Нужно некое "улучшение персонажа", дабы за выполнение какого-либо серьёзного задания давалась награда, имеющая эффект в следующем вайпе или на другом сервере проекта. К примеру: полное выполнение квестов в разделе "подвиги" выдаёт серебренную ачивку "Герой" и дополнительные 5 кейсов с магазина при вайпе. Полное прохождение таумкрафта(создание мифминита и всякой редкой всячины) на визарде даёт золотую ачивку и ряд готовых изучений при вайпе на серверах с шестым таумкрафтом (которых пока нет, кроме визарда, но я в целом для понятия замысла). Реализовать можно даже через квесты и scoreboard базой, которая не будет стираться вайпом. Но, естественно, круто выглядеть оно будет исключительно, если писать свой мод и на сайте сделать табличку с списком наград. Итого Сборка визарда и так очень классная, но её типичность очередной раз показывает, что без новшеств кубы надоели очень многим. Нужно двигаться вперёд и тогда будет видней, как привлекать больше ребят, а донат грести лопатой. И да, я прекрасно вижу огромную проблему, которая появится, если даже треть из предложений реализовать - вайп будет длиться не сутки, а дольше. Но разве умеренная интрига не добавляет интереса?
    1 балл
  5. Почему у всех оранжевые ники броу?
    1 балл
  6. Игрок получил наказание Тема закрыта
    1 балл
  7. Нарушитель был наказан. ЗАКРЫТО.
    1 балл
  8. Юрий, 16. Знание плагинов WordEdit и VoxelSniper - 5 Как такового опыта именно работы строителем - нет, но частенько от нечего делать люблю построить разных штучек для души 🙂 Сколько потребуется, столько и готов, но примерно по 2-3 часа. reronniz#1117 Примеры ваших работ 2-3 скриншота. https://imgur.com/a/fTX1b3z (нет возможности строить что-то массивное без доступа к плагинам)
    0 баллов
  9. Ваше имя и возраст. Константин, 16 лет. Знание плагинов WordEdit и VoxelSniper от 0 до 5. WorldEdit 4, VoxelSniper 2. Подтяну Voxel, если получится пройти дальше. Был ли у вас опыт работы строителем? Только для своей базы строил, на проектах - нет. Сколько готовы уделять времени строительству? 2-3 часа в день. DiscordTag#0000. Mercury#0625 Примеры ваших работ 2-3 скриншота: ImGur P.S. Если вы это читаете сегодня (14.08.2021 в 10:42), то это означает, что первые 4 постройки всё еще есть на сервере (TechnoMagic3), можете посмотреть 🙉
    0 баллов
  10. ЛюБлЮ Пиксельмон, Поэтому предлагаю заменить хеда на 1 сервере! P.s Поменяли, спасибо:3
    0 баллов
  11. Тебе с такими скринами, только дороги в Рашке строить.
    0 баллов
  12. Счётчик прописанных вами kit-пакетов не обновляется при повторной покупки привилегии. Вам придется подождать указанное время 🙄
    0 баллов
  13. Не вижу нарушений на предоставленных скриншотах. Если есть другие - дополните тему.
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...