Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Snurkelka

    Snurkelka

    Игрок


    • Баллы

      5

    • Постов

      208


  2. 3oJI

    3oJI

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      2563


  3. Yan4uk

    Yan4uk

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      39


  4. Zlaya_Zefirka

    Zlaya_Zefirka

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      569


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/23/22 во всех областях

  1. Всем привет. Начинаю писать цикл гайдов по applied energistics 2 с целью повышения "грамотности" игроков. Сразу скажу, этот гайд я пишу для тех, кто уже имеет некое представление о работе и основных механиках мода. Перейдём к сути: Главный герой данного гайда это всего 1 блок, да-да. Встречайте, мэ интерфейс: МЭ-Интерфейс это не просто "блок для автокрафта", а это целый способ взаимодействия с мэ системой. Всего 1 блок, а функций столько, на сколько у вас хватит фантазии. Начнем с базовой информации. Мэ интерфейс потребляет 1 канал, дополнительного питания не требует. Из интересных особенностей - данный блок работает как изменчивый кабель, т.е способен пропускать через себя 8 каналов, не более. Не способен напрямую(без кабеля) питать шины. Также я надеюсь, что вам известно о том, что интерфейс может принмать 2 формы: Форма блока/форма шины. Принципиальной разницы между формами нет. Форма в виде шины иногда позволяет экономить место, т.е налепить автокрафт так, чтобы потом не разбираться, что происходит Теперь освежим память о интерфейсе блока. Он приведён ниже. 1) Данные слоты - инвентарь мэ интерфейса. Слоты этого инвентаря следуют настройкам, которые им задаются. Трубы из любых модов имеют доступ только к этим девяти ячейкам. 2) Эти слоты - слоты настройки ячеек инвентаря. Для каждого слота есть своя ячейка с настройкой. . Сверху - настройка, снизу - инвентарь. Теперь рассмотрим эти слоты поподробнее: В каждый слот настройки можно положить до 1 стака любого предмета и ячейка инвентаря будет стремиться следовать этим настройкам используя для этого ресурсы мэ системы. Для того, чтобы выполнять условия настроек, мэ интерфейс способен импортировать и экспортировать вещи из мэ (зависит от ситуации). По умолчанию все слоты с настройками пусты. Из-за этого интерфейс будет стремится сделать слоты инвентаря тоже пустыми. Для этого ему нужно будет воспользоваться операцией импорта вещей в мэ систему. Давайте я покажу это на примере, так всегда понятнее. Я построил маленькую демонстрационную систему. Да, для мэ системы не обязателен мэ контроллер. У этой системы есть хранилище, интерфейс и экран для отображения количества алмазов. На текущий момент хранилище системы полностью пустое. Давайте откроем мэ интерфейс и положим в его инвентарь (слоты с номером 1) 32 алмаза и посмотрим, что произойдёт. (Слева и справа одна и та же система) Тот слот инвентаря, в который мы положили алмазы имел настройку на 0 предметов(слот настроек пуст). После того, как алмазы попали в этот слот, интерфейс для того, чтобы следовать настройкам - передал эти 32 алмаза в доступное хранилище. Если бы хранилище было не доступно (отсутствовало или было бы переполненным), то интерфейс не смог бы передать эти предметы и они остались бы лежать в нём. Теперь давайте поступим обратным образом. Извлечем из системы вещи с помощью настроек. На рисунке ниже я задаю слоту настройки настройку на 8 алмазов. При этом 8 алмазов не тратятся (забрать их из этого слота тоже нельзя, только удалить 🙂 ). Т.к слот с настройками содержит предмет, слот инвентаря будет стараться соблюдать эту настройку. Для этого мэ интерфейс экспортирует из мэ системы ровно 8 алмазов и поместит их в требуемый слот инвентаря. Очевидно, что если мэ система не будет иметь алмазов, то ничего экспортировать она не будет. Интересный момент заключается в том, что 8 алмазов по факту не покинули пределы мэ системы, но мэ система их не видит. (Можем убедится в этом посмотрев на монитор хранения. На нем цифра 24). Это происходит из-за того, что инвентарь мэ интерфейса не считается хранилищем мэ системы (По умолчанию). Давайте я покажу несколько фишек, которые основаны на механиках, изложенных выше, которые могут оптимизировать вашу сеть: Ниже показан типичный пример установки по переплавке руд начинающего игрока. Что в ней не так ? Во-первых на экспорт/импорт предметов из вещей тратятся 8 драгоценных каналов. Из-за этого приходится ставить мэ контроллер. Во-вторых если на сервере установлен лимит на шины, а на нашем сервере он установлен, то такая система становится непозволительно дорогой в этом плане. Исходя из того, о чем я писал выше можно модифицировать эту систему. Модифицированная система показана ниже. Трубы можно использовать любые. Я изобразил настройки труб для того, чтобы вы видели, что никаких фильтров не требуется. Эта система для импорта/экспорта ресурсов для 4 печей использует всего 1 канал. Печей может быть не 4, а хоть 100, все равно им понадобится только только 1 канал. Важно, что рудой можно занять только 8 слотов, т.к 1 слот должен оставаться всегда пустым для импорта ресурсов в систему Поняли как это работает? На всякий случай еще раз объясню. Я задал интерфейсу настройку на поддержание в слоте инвентаря 32 блоков железной руды. К инвентарю интерфейса имеют доступ эндер трубы, которые забирают руду и передают их в печи. Когда труба забирает руду из интерфейса, то логично, что её количество в инвентаре уменьшается и интерфейс восполняет это за счет руды из мэ системы, для того, чтобы следовать настройкам. Если руда закончится - ничего поступать не будет. Когда печи переплавляют поступающую руду - трубы забирают из них готовую продукцию (слитки) и передают её в интерфейс. Т.к в интерфейсе нет слота настройки для железных слитков, то они из инвентаря передаются сразу в систему. Ниже я покажу как сделать поддержание нужного кол-ва ресурса в каком-либо блоке с инвентарём, в моём случае - сундук (о прекрафтах будет отдельный гайд 🙂 ) Накину еще скриншотов c демонстрацией этого принципа без моих комментариев (Будут вопросы - задавайте) 3) Слоты для шаблонов создания. Нужны для настройки автокрафтов. В интернете хватает информации о том как сделать автокрафт простых вещей. Не хочу затрагивать эту тему. Мне бы хотелось только затронуть тему направления поставки ресурсов мэ интерфейса. Для того, чтобы настроить направленность мэ интерфейса - по нему нужно тыкнуть гаечным ключем из истинного кварца (из некоторых модов ключи тоже работают). Направленность интерфейса влияет на то, в какую сторону будут поставляться предметы при автокрафте. Выглядит это так: Нижний интерфейс будет поставлять предметы в оба дробителя, верхний - только в правый. У направленных интерфейсов есть еще 1 небольшая особенность. Они не пропускают канал с той стороны, куда они направлены. Выглядит это как-то так: 4) Режим отображения интерфейса в терминале интерфейсов. Режима всего 2: отображать / не отображать. Построим простейшую систему. Настроим автокрафт древесного угля из древесины ели. В терминале интерфейсов видны слоты шаблонов всех интерфейсов и блоки к которым эти интерфейсы подключены. Терминал имеет прямой доступ к слотам шаблонов у интерфейсов, из-за этого с помощью терминала вы можете доставать и вставлять в нужный интерфейс шаблон крафта. На первом рисунке (слева) интерфейс подключен к электропечи. Далее в мэ-интерфейсе я включу режим "Скрывать". На скриншоте ниже мы видим, что интерфейс и в правду пропал из терминала интерфейсов. 5) Блокирующий режим. Нужен для некоторых ситуаций в автокрафте, когда предмет не нужно поставлять, пока в блоке, к которому интерфейс присоединён есть какие-либо предметы. 6) Слот для карты создания. Благодаря карте создания в мэ интерфейсе, он обретает возможность не только извлекать предметы из системы для выполнения настроек слотов, а крафтить их при наличии шаблона крафта этого предмета в системе. Ниже приведена система где применяется МЭ-Интерфейс с картой создания. На рисунке видно, что интерфейс имеет 1 единицу измельчённого угля и для выполнения настроек ему нужно добавить в слот еще 31 единицу. Так как в хранилище системы нет измельченного угля - интерфейс заказывает его крафт, пользуясь при этос одним хранилищем создания. Тут мы могли бы плавно перейти к теме шин хранения, но это другая большая тема, которую я бы хотел рассмотреть в отдельном гайде. 7) Настройка приоритета работает некорректно Интерфейсы также дают возможность создавать прекрафты, а также объединять несколько мэ-систем в одну. Но об этом я расскажу в следующих гайдах 🙂
    1 балл
  2. Доброго времени суток, дорогой игрок! Спасибо за обращение на форум) Игрок понёс заслуженное наказание: Хорошей игры на нашем сервере!
    1 балл
  3. Да, люблю салатики, в особенности Цезарь Любишь гулять 🏍
    1 балл
  4. Если бы можно было 3 голоса отдать отдал бы за Алиночку Carelessness она лучшая она топовая мур мур мам) За попку Ульяны ой вот ник короче PuppyUlyana тоже ничего такая кошка девочка За kumkvat милашку просто потому что она есть А поинт плахой ! @miomoor @yarikDOTA Работайте братья )
    1 балл
  5. 1. Ник модераторатора tikkova 2. Примерное время нарушения по московскому времени 20:00 мск 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) я околачивался возле рг игрока не заходя на его территорию, чтобы подкараулить и убить - прилетела тиккова и начала отдавать непонятные приказы которые нарушают мои права, а после этого пользуясь своими бесконечными приватами - заприватила территорию вокруг рг игрока (причем вплотную, потому что я бегал около 2 - 3 блоков до черты рг) и кикнула меня с рг. Прошу разобратся видео нет - но присутствуют скрины. Прошу наказать модератора за превышение полномочий, нарушение игрового процесса и неккоректные приказы. Скрины: https://imgur.com/a/L07epP0
    0 баллов
  6. 1. dimanan 2. 00:00 3. 4. Я всего лишь хотел узнать что делает команда и получил за это мут.
    0 баллов
  7. 1. Ник модераторатора Chiumi 2. Примерное время нарушения по московскому времени 13^25 3. Доказательства (скриншоты, видео) 4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) меня забанили за то что я кастовал молнии на поле, прошу разбанить и наказать модератора - максимально бредовый бан Ничего из перечисленного я не сделал @Zlaya_Zefirka @Chiumi@igorek181@yarikDOTA
    0 баллов
  8. ХАХАХАХ И ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ СЕБЯ В РГ ИГРОКА ? можно же подсказать ему команду /bb
    0 баллов
  9. Какую порчу территории ? Как молнии портят рг? Они на блоки не влиияют, и если есть скриншоты от игроков , которых я убил - то пусть опубликовывают на форум а не каком то дискорде. Почему меня банят без доказательств? Жалоба опубликована на вас, вы и предоставляйте доказательства своего бана в этой теме. Вы обязаны предьявить доказательства моей вины в этой жалобе
    0 баллов
  10. Здравствуйте. Вы были забанены за убийство игроков в приватах, а так же за порчу территории вокруг чужого привата своими "молниями". Тюрьма, на мой взгляд, было бы слишком лёгким наказание для Вас за всё, что Вы сделали. Все скриншоты передала своему Старшему Модератору. Передаю жалобу, так же, ей.
    0 баллов
  11. И ПОЧЕМУ МЕНЯ БАНЯТ? ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я НАРУШИЛ 3.3.1 НАКАЗАНИЕ - ТЮРЬМА
    0 баллов
  12. На сервере всё есть, если не нравится или на другой где есть системы которые ты ищешь
    0 баллов
  13. Zeus не мешает, он даже на вашу территорию не ходит, он ночной игрок вы его редко видите, а то что у вас желание отпадает это уже ваши тараканы в голове, они общяются на своей территории в обычном чате, Мут за это не когда, не давали, его территория построена по правилам, если вам не нравится вы можете переехать, так как больше вы ему мешаете чем он вам Они врунишки, без каких либо доказательств заливают жалобу
    0 баллов
  14. Доброй ночи ! вы обошли фильтр цензуру и получили наказание . Приятной игры на SMC ❤️
    0 баллов
  15. их нахождения рядом мешает нашей команде. в плоть до того что отпадает желание играть . они спамят сообщениями. на данных людей уже была жалоба и выдан мут, не однократно
    0 баллов
  16. Здравствуйте уважаемый игрок. Предложения обмена является торговлей если вы не знали и всегда нужно писать об этом в торговый чат. Насчёт вашего вопроса и иронию и насмешки со стороны модератора я ничего не могу сказать ибо у вас нет скриншотов. Модератор прав. Тема закрыта.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...