Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KOTUK_MYR

    KOTUK_MYR

    Игрок


    • Баллы

      2

    • Постов

      160


  2. yoloplayer

    yoloplayer

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      264


  3. Bird

    Bird

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      47


  4. lexanu

    lexanu

    Игрок


    • Баллы

      1

    • Постов

      74


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/15/22 во всех областях

  1. 1. Thelix 2. MagicRPG #1 3. Хотя еще не долго на посту, но в первые дни отлично себя проявил, сидит более 12 часов(это только что я вижу)постоянно помогает игрокам, отвечает им.Проводит глобальную работу на сервере, которую не всегда видно.
    2 балла
  2. Прошу прощения за действие модератора Мут Вам выдан не будет, только предупреждение по 1.3
    1 балл
  3. Я старший модератор тм2. Наказания выданы. Закрыто.
    1 балл
  4. Здравствуйте. Я младший модератор сервера ТМ#2.Выдал наказание.
    1 балл
  5. Здравствуйте, уважаемый игрок! Нарушитель с Вашего скрина был наказан. И, к сожалению, "лох" не нарушает правила проекта, поэтому выдать второму игроку наказание я не могу. Приятной игры на SMC!
    1 балл
  6. бомбический шрек бек😉
    1 балл
  7. ну во первых, даже на публичных серверах практика кастомных крафтов, которые предполагают, что ты развиваешь моды в определённой последовательности очень широко применяется. банальный пример: иммёрсив, из которого в принципе без таких кастомных крафтов можно вырезать весь контент кроме эскалатора. мод добавляющий 1 структуру палучаеца ммм классно да? к тому же есть 100500 тематических сборок в которых мир каким-то образом изменён изначально (водяной, снежный и тд) и у игрока всё равно остаётся свобода выбора что ему делать. рекомендую ознакомиться с парой таких в кёрс лаунчере (не баньте за рекламу).
    1 балл
  8. Ну звучит это все, как хрень. Против С точки зрения игрока я совершенно не представляю, как в такое можно будет играть. Когда вместо стандартных и уже знакомых механик на сервере будет присутствовать исключительно хаос среди пикового онлайна в полтора человека. Когда вместо мною так горячо любимых - пустыни и равнины - я получу тайгу размером 5к на 5к блоков. Когда весь мир будет казаться маленьким и однотипным. Добавление таких сезонных рамок никак не вписывается в саму фундаментальную структуру майнкрафта, как я считаю. Майнкрафт предлагает игроку свободу выбора от начала развития до конца. Можно поселиться в различных биомах, начать развитие с одного конкретного или нескольких модов одновременно. Если говорить про ТМ, то там это развитие индастриала, ботании, аплайда, форестри. Остальные моды развиваются сами собой, не считая драконика, естественно, и прочего хай-енд геймплея. Игроки собирают команды из нескольких человек, где каждый развивает то, в чем он силен. И такое развитие укладывается в рамки месяца игры, после чего начинают вайпать другие сервер, ведь ТМ гигант онлайна по своей сути. С точки зрения разработки эта идея в принципе не выдерживает никакой критики. Ибо следование этой идее подразумевает создание нового сервера почти что с нуля, имея в кармане лишь набор конфигов для модов и какие-то специфичные функциональные требования игроков. Продумывание веток развития, интеграции модов, само фактическое написание кода в рамках, когда никто не делал ничего подобного, от одних мыслей об этом уже болит голова (это очень напоминает Agile). Админам столько не платят, чтобы не просто вводить какие-то критические изменения, а буквально переделывать всю сборку. Сама концепция изменений от вайпа к вайпу выглядит довольно привлекательно. Но переход должен переходить медленно и постепенно, иначе от топового онлайна останутся исключительно фанаты сборки (ну и модеры, им ведь онлайн сидеть надо лол). Внедрять новые моды или изменять крафты необходимо точечно, под текущие потребности игроков или успешные изменения на других серверах-конкурентах. Тем не менее, я считаю, что данная идея очень сырая и больше походит на романтическую влажную мечту автора.
    1 балл
  9. Мне не сильно понравилась идея. 1. Тяжело реализовать, так как много времени на это потребуеться. 2. По поводу Divine RPG я за. Это интересный мод и добавит хардкора. 3. По поводу биомов, не всем нравиться один вид биома. Ведь некоторые любят пустыню, другие любят джунгли и т.д
    1 балл
  10. Привет, сегодня покажу как сделать легкую ферму маны на гурмарилисах, которые будут поедать оранжевые палки с зеленым хвостом. 1. Нам нужна платформа земли 7х7, это будет первая секция, если хотите можете впихнуть таких секций сколько угодно. Используем землю из Biomes O'Plenty - блок высокой травы из биома Garden, потребуется 49 шт. Блок высокой травы обладает высокой влажностью и не требует воды для прорастания культуры. Строим платформу на высоте трех блоков от земли. 2. Садим морковь и уходим добывать остальное. 3. Нам требуется ритуал Reap of the Harvest Moon Кушает 20,000 LP при активации и 40 LP за собранную культуру Собирает урожай, оставляя культуру (перезасаживает) Нам потребуется 24 ритуальных камня и 1 ритуальный камень мастера, а так же начертания и слабый кристалл активации, предсказатель ритуала вторго лвл'a Размещаем его на втором блоке от земли под нашей секцией и активируем его путем нажатия пкм слабым кристаллом активации по ритуальному камню мастера. 4. Делаем станцию выработки маны, нам нужно 1 бассейн, 2 копрореа воронки, два парящих гурмарилиса, 2 сундука, 3 рамки, 3 моркови, 3 корпореа искры, 1 парящий вороток, 1 мастер корпореа искра, два распространителя маны(какие душе угодно), посох леса, песочные часы и 2 блока песка, 2 парящие агрогвоздики Делаем такую конструкцию, искры корпореа ставим на корпореа воронки, посохом леса привязываем цветки к распространителям, а распространители к бассейну, всё делается сочетанием клавиш Shift+ПКМ, от того что хотите привязать и к тому, к которому хотите привязать. Под секцией строим подачу моркови. Тыкаем по корпореи искре пкм посохом леса, и проверяем соединение, агрогвоздику размещаем по центру секции с морковью. 5. Чтобы запустить ферму достаточно потыкать костной мукой по моркови и готово, ферма работает П.С. Ферма является мобильной и добавлять новые секции и станции не вызовет проблем, чем большего того и другого, тем больше маны будет вырабатываться. Ритуал грин гроу не ускоряет рост культуры, баги сс.
    1 балл
  11. я... ям... ямете кудасай 😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...