Перейти к содержанию

LOQI

Игрок
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LOQI

Персональная информация

  • Сервер
    Classic

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения LOQI

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Т.е. когда за банку пивной ссанины(сотку) игрок получает уеву тучу разного рода фишек, привилегий - это нормально, так должно быть. Се, понял.
  2. LOQI

    Вариант оживления

    В процессе так сказать общественных обсуждений на сервере Classic, игроки пришли к одному единственному выводу: Ни один ресурс не ценится, кроме как эконы, которых на сервере так же стало слишком много. Как мне кажется, это стоит как-то изменить. Способы: 1. Убрать к черту весь раздел экономики и дать людям возможность самим ставить цены на ресурсы. 2. Убрать из донатных китов ресурсы в принципе (ведь чем тогда сервер, грубо говоря, отличается от п2в игр?) 3. Взамен на киты дать возможность привилегированным игрокам ломать спавнера для создания своих эффективных качалок (Silkspawner) Соответственно, необходимо будет убрать ограничение по количеству мобов в чанке. 4. Изменить систему привата (//zone 1-2-3-4-5 - к сожалению не помню данный плагин). Обычный игрок - один приват, //zone 1 с определенным размером, випы - 2 //zone 2 с большим размером и т.д. 5. Убрать дисбалансные команды для привилегированных игроков аля невыпадение вещей после смерти, починка, фид и далее, которых просто шок как много 6. Убрать такие же дисбалансные ловушки (рыбные, в частности), которые убивают точно также экономику, как и описанное выше. Тема может дополнятся почти бесконечно.
  3. LOQI

    Экономика

    Мне кажется, если у игрока ненужные ресурсы - это алмазы, то это проблема не экономики, а самого игрока. При этом, я все еще не понимаю, почему это проблема в принципе? Почему 6 лет назад это проблемой не было, а сейчас это стало проблемой какого-то космического масштаба, которую можно решить лишь установлением фикс прайса?
  4. LOQI

    Экономика

    Все, что было мною предложено имеет смысл. У меня чувство, будто не важно, что я напишу и что предложу, ведь ты в любом случае будешь чем-то недоволен. Почему вы считаете какие-то раздачи просто огромнейшей проблемой сервера? Ну не будет здравый человек ставить у себя в магазине стак алмазов за 1 экон, чтобы какой-то нью плеер пришел и купил их. Люди так не мыслят, поймите. Если человек захочет кому-то что-то именно ДАТЬ безвозвратно, он даст это в любом случае и ваши попытки запретить не помешают. UPD. Salvia, ты на каждое мое сообщение будешь ставить минус рейтинг в надежде что это что-либо изменит?
  5. LOQI

    Экономика

    Продолжим же вакханалию! Спустя 2 дня продолжительной игры на сервере Classic назрел один маленький вопрос: А зачем вообще на сервере нужно, то что админы называют великим словом - Экономика? С каких пор вообще установление границ цен на ресурсы как в каком-то СССР стало называться этим словом? В чем вообще смысл этого, если по итогу все, что мы имеем - десяток, если не больше, магазинов с 90% одинакового ассортимента и одинаковыми ценами, потому что ниже никто не может поставить, а выше это делать бессмысленно, потому что никто никогда к тебе не придет? И при этом чтобы хоть как-то спасти свое положение, игроки вынуждены ставить на варпах таблички аля "По поводу покупки N дешевле, чем есть, пишите в ЛС" Зачем это все, разве это как раз таки не убивает экономику сервера?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...