В ожидании вайпа предлагаю добавить пару новых вещей:
1. Создать продвинутую версию механизмов EnderIO, которые будут как улучшенные механизмы IC2. Будут переделывать ресы стаками.
а) Либо ускорить производство в имеющихся механизмах, ведь в лейт-гейме требуется много сплавов типа латунь, белая латунь, а они делаются очень долго. Прикладываю скрин со своим заводом, но даже он не очень сильно ускоряет производство (в них звездные конденсаторы и сами они полны энергии)
2. Создать отдельный лейт-гейм механизм для создания скоплений сот (например, как сингулярный сборщик)
3. Создать новый тир улучшений ферм Botania, например, "улучшение: эффективность II", который собирает в себе 4 улучшения 1 уровня
4. Удалить к чертям Divine RPG. Вообще не в тему, мало где используется и кажется юзлесс модом. На островах и так сложно с выживаемостью, а тут ещё ваншотные мобы, из-за которых приходится покупать установку флага на бессмертие
а) Если не будет принят пункт с удалением дивайна, то предлагаю добавить в сканер мобов из Арканы, потому что бегать и фармить 128 коллекторов ради 1 руды арканы - треш полный, быстро становится скучно
5. Поправить шансы в кровавом дезинтеграторе Blood Magic, потому что из 2к стекла получается ~2 стака осколков, хотя указан шанс выбить - 50%. По моим нескромным расчетам (у меня 2 по математике, не баньте) получаться должно ~1к - 500 осколков, но никак не 128 и меньше. И это относится ко всем продуктам дезинтегратора. Фармить кровавый светокамень ради того чтобы выбить 1 пылинку - треш полный
а) Добавить отдельный слот/описание как увеличить вместилище крови в дезинтеграторе. Инфу не нашел, мб плохо искал - прошу тогда пояснить за эту тему.
6. Удалить вкладку "дополнительные знания" либо сделать так, чтобы до изучения не было видно крафтов, потому что сейчас крафты видно, а изучения однотипные и бесполезные. Ладно бы там были какие-то лайфхаки или инфа о блоках, но всё наоборот. 3 строчки пространного текста.
7. Добавить крафт глины в распределитель жидкостей Thermal Expansion. Нынешний фарм глины - кромешный ад. Есть 3 способа: бочки, которые грузят, семена земли и воды и глинарцисс (очень долгий чел, не рекомендую). Для создания больших заводов приходится прибегать к этим 3 способам, и то они не успевают производить нужное кол-во ресурсов. Только после длительного афк появляется небольшой разрыв между потреблением и производством, но на начале - кромешный ад.
Надеюсь, не зафармлю клоунов (пж пж не надо)