Перейти к содержанию

Ragnar

Игрок
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Ragnar стал победителем дня 13 февраля 2022

Ragnar имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Ragnar

  • День рождения 2 августа

Персональная информация

  • Сервер
    TechnoMagic #1

Интересы

  • Любимый цвет
      #00F4FF
  • Любимое число
    0

Посетители профиля

1002 просмотра профиля

Достижения Ragnar

  1. 1. GodOfTechnoMagic 2. 21:00 3. да тут ваще песня 4.
  2. Загрузчик чанков тратит время билета опираясь на прошедшее время "на сервере". И если на сервере ТПС будет около 10 (из 20 возможных) то и время с билета потратится в 2 раза меньше чем прошло в действительности.
  3. поставь улей в зиме и уже там опускай температуру
  4. Возможно, но я не уверен, нужно вписать [botania] в регион. На 1.7.10 без этого не работают барабаны и мб еще некоторые штуки. /rg addmember название [botania]
  5. Гайд то конечно рабочий, но ведь можно обойтись двумя трубами и сундуком вместо мэ сети)
  6. В данном случае придется отменять, так как ты заказываешь катализатор, который крафтится из 4 разных бедроков (с разным именем), а им взяться неоткуда, на этом и зависнет крафт
  7. Открываешь настройки, затем "настройки управления", затем листаешь в самый низ и ищешь пункт "Full Screen Toggle" и назначаешь клавишу f11
  8. Всем привет! Появилась идея написать небольшой гайдик-разъяснение по поводу работы квантового карьера (зачем он нужен и как пользоваться). Первостепенно определимся что это такое и зачем оно надо: 1 Вариант использования квантового карьера - Добыча минералов (руд) из жил (далее я объясню что это и как их находить). 2 Вариант - Добыча всех руд (или по черному/белому списку) в определенной области. Что нам будет необходимо: Крафты добавлять не буду, т.к они имеют свойство меняться.. 1 Вариант использования - добыча минералов из жил. Тут первостепенно найти саму эту жилу, хватаем в зубы буровую установку и ставим в любой чанк, подаем немного энергии и ждём пока наберется 100% изучения (узнать процент можно кликнув ПКМ по буру). Результат сканирования высветится над буровой установкой (пусто если ничего не найдено, иконка нефти или минерала, если, соответственно, они найдены). Узнать что нашлось можно так-же кликнув ПКМ Вам могут встретиться: Жила нефти - в ней находится до 30 ведер этой самой нефти, по факту лучше игнорировать эти жилы, чем выкачивать их (станком-качалкой) т.к ведрами в пустыне набрать ее будет куда быстрее (Смотри на форуме мой гайд по пластику) Жила минерала - Объем у такой жилы 10 тысяч блоков, чтобы ее добыть, нам понадобится только карьер и модуль "анализатор" Ставим карьер в чанк, где у нас нашлась жила, кидаем в него анализатор, подключаем в электричество и балдеем (можно закинуть модуль эффективность) 1 - Слот под модуль "анализатор" 2 - Счетчик выкопанной руды Будет полезно упомянуть: Переходим ко Второму варианту использования карьера. Сразу дисклеймер - я вижу мало смысла в этом варианте, так как анализатор работает чертовски долго, и много ресурсов у вас накопать всё равно не получится.. Будем добывать всё то барахло, что залегает в недрах нашего квадратного мира (РУДЫ ВЫКАПЫВАЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИ (ИСЧЕЗАЮТ ИЗ ЗЕМЛИ)) Ставим карьер, к нему в упор анализатор, в анализатор кидаем модуль "карьер", так же можно положить модуль белого или черного списка, чтобы анализатор нашел только эти ресурсы (или наоборот не находил некоторые ресурсы из черного списка). Модуль эффективность снижает стоимость сканирования и добычи руд. В окне справа показывает найденные руды, "Начало и Конец" показывают крайние точки чанков, в которых идет сканирование (модуль область расширяет их) Анализация местности запускается соответствующей кнопкой "Анализировать". Кнопка "Добыть" подает команду добычи на карьер (после полного анализа (зеленая полоска)) В карьере мы тоже можем закинуть модуль черного или белого списка, модуль удачи (на сыпучие руды), модуль эффективности, модуль переплавки руд... Так как слоты ограниченны, нужно расставлять приоритеты. Кодировка черного или белого списка: Ставим модульный обработчик, в него кладем нужный список, и выкладываем руды в строчку (физически, нужна 1 руда). Затем жмём "записать" - Профит. В целом это наверное всё... Если у Вас возникнут какие-то вопросы, или предложения для дополнения гайда - я смогу ответить вам в комментариях.
  9. Это называется ТПС на сервере, если ты играешь на тяжелых технических сборках, будь готов что время нужно умножать на 2...
  10. Уже было полно энтузиастов которые и ядра новые написали, и баги все исправили, до кучи добавив кучу самописных ништяков на сборки с ТФК. Пускать слюни на одну сборку (отточенную годами) и пищать как всё ужасно и плохо у одного конкретного, сырого мода (без учета всех фиксов и тд, просто чистый мод из интернета) - Это просто... мое почтение, совершенно обоснованное и непредвзятое мнение.
  11. Хахаха, ну ты меня рассмешнил прям, ты бы еще предложил игрокам (которые не в состоянии сделать человеческий дюп кварца из ботании/ автокрафт пластика/ грамотную автоматизацию с помощью AE/ ...до бесконечности) самим лаунчер для входа на сервер написать. Моды на максимально узкую аудиторию игроков, да к тому-же с незаурядным интеллектом. Какой школьник поймет как там че с этими логическими схемами делать, или, упаси Бог, программирование???
  12. Сервера с ТФК уже существовали даже в РУ сегменте, думаю те кто заинтересован сборкой и так знают что это за проекты, и, как говорит зобов "5 человек онлайна" это полный бред. Даже на сервере, где вайп был 2 года назад, а в радиусе 50к блоков вокруг спавна не осталось ни одной жилы ресурсов, а добежать эти 50к блоков для новичка было чем-то нереальным - был онлайн 30 человек. Что говорить о свежем сервере на популярном проекте, онлайн будет точно, разве что не долго)0
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...