Перейти к содержанию

KOTUK_MYR

Игрок
  • Постов

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

KOTUK_MYR стал победителем дня 7 ноября 2023

KOTUK_MYR имел наиболее популярный контент!

11 Подписчиков

Информация о KOTUK_MYR

  • День рождения 7 января

Персональная информация

  • Сервер
    MagicRPG

Интересы

  • Любимый цвет
      #000000
  • Любимое число
    0

Посетители профиля

4821 просмотр профиля
  1. @Nimhic 1.Не очень согласен с тобой на счет Мана печи, адская печь из Таума мне совершено не удобна и очень долго все плавит даже с мехами и узлом. На этапе высокого уровня развития мне все равно бывает что нужно поплавить стаков 10 блоков в моменте, а имеющие печи совершенно не устраивают.Я уверен что многие игроки хотели бы сразу получить переплавленные материалы. Так что будет ждать мнения других игроков. 2.Дощечка, на счет переписать код видимо не получится, потому что уже много раз пытались и этот механизм слишком трудно переписать. С улучшениями вообще крайне не понял почему ты сказал только про радиус, мне например не хватает радиуса Палаша, и иногда даже урона, иметь дополнительную добычу у меча всегда будет приятно. 3.Линза знаний, если ты посмотришь крафт ты поймешь что этот этап не упускается совершенно, и сначала тебе прийдется изучить почти все основные разделы что бы сделать фарм фрагментов знаний, фарм салиса, ну и ферму для книг. А на счет того что игроки смогу купить эти линзы, игроки могут купить изучения записок у других игроков. Что бы получить записку изучения игроку и так и так нужны будут и чернила и бумага, так что совершенно не понимаю про что ты.
  2. Начну с того, что мод Witchery уже давно нуждается в обновлениях на нашем проекте. Многие даже не пробовали изучать этот мод ранее, просто потому, что без постоянного обновления и дополнений к нему, он рискует уйти в небытие. Поэтому другие моды все время получают новые предметы и механики чтобы придать интерес к их исследованию. Уверен, что если вернуть проклятия и развить этот мод, это сможет сильно заинтересовать наших игроков. Почему так думаю? Потому что уже многие проекты успешно развивают Witchery, особенно на серверах PvP. И если они создают собственные аддоны, значит, игрокам это нравится. Перейдя к самой теме, я в восторге от множества предметов, которые могут сделать нашу жизнь в игре намного приятнее. Идеи с механиками действительно круты. Кроме того, думаю, если игрокам сервера MagicRPG понравятся такие идеи, можно будет добавить механизмы для еще большей автоматизации, и поставить на ТМ что ранее было не очень удачной идеей без должной удобной автоматизацией.
  3. Суть моей идеи на счет ивента заключается в том что большинство игроков уже развились и у них появляется еще одна цель для игры, а именно прокачивать свои фермы, соревноваться количеством определенного ресурса. На счет Хэллоуина, для того что бы было легко проходить нужен лишь палаш и зачар на ботинках спешка и время, конечно если прийти в последние дни ивента или даже на несколько дней позже то шансы победить конечно меньше, но если провести аналогию прийти на начало вайпа развиваться и делать варп, или спустя неделю после вайпа и делать варп то тоже у тебя намного меньше шансов заработать эконы.Этого не избежать в такого рода ивентах, единственное если игрокам понравится идея такого ивента я думаю игроки просто будут знать что теперь в такое время он появится и будут специально ждать его, а сейчас он появился первый раз, не все учтено как и везде где делают что то новое.
  4. Мана печь Кровавый амулет сытости Амулет Добытчика Ручной верстак, и Магический ручной верстак Продвинутая динамическая дощечка Линза знаний Амулеты бережливого мага Улучшенный осмотический стол зачарования Превосходный Мастерский Верстак Магический Мастерский Верстак Ивент
  5. 1) Да конечно инвенты не топовые, но у нас в отличии от большенства серверов есть свой крутой ивент - 2)Ну я уже говорил в другой теме на счет этого 3) Thaumic Bases - не имеет так много механик крутых да и предметов то что не будет вырезаться, так что очень спорно. Thaumic Exploration - как я помню модификация не добавляет много чего уникального, да перемещение предметов - но у нас кучу аналогов, из зачарований годное только ночное зрение, ботинок у нас и так много, а так больше там ничего вроде и нет.
  6. Довольно удобная функция - я например после открытия варпа очень часто афк с авторекламой - а игроки все пишут и пишут))
  7. Сервер Blood Techology BloodMagic ExtraBotania and Botany ExtraMagic and Thaumcraft Ars Magica 2 Witchery DivineRPG
  8. Я был модератором и при большем онлайне - и прекрасно знаю сколько людей его использовали.И я верю словам Господина и Зеликса - что и в этом вайпе разлом не пользовался популярностью. Я вот видел игроков которые потеряли свои вещи из-за разлома на нашем сервере, то что ты не потерял поздравляю - но это не говорит о том что такого не могло бы быть. Как уже сказал представитель модерации хэд модер - магия работала не правильным образом, и только мы таких случаях администрация вмешивается. Не вижу смысла в использовании разлома - когда есть очень удобный рюкзак из Simple Core и зачарованное для сохранения его. И как тебе сказали есть способы как можно быстро класть вещи в эндер сундук и иметь к нему доступ - даже без привилегии.
  9. На счет оборотня я другой теме я уже написал об предложении сделать заражением только с помощью ритуала, без заражение через удары рукой, я думаю это хотя бы добавит игроков которые будут изучать витчери - ну хотя бы ради этого, ну и добавит баланса. P.S. Тема еще не готова, и пишется, в теме будут много других предложений) Ну вот именно из-за связки арсы блуды и вичтери добавлять в голом виде Твайлайт нету смысла, как я уже и сказал.
  10. Твайлайт в его текущем виде не подойдет на MagicRPG - хп слишком мало для дивайнаРПГ и для ярости из арсы.Только если его переделать тогда его можно использовать для MagicRPG.
  11. Данный спел используют крайне мало игроков - потому что те кто о нем знают прекрасно знают что этот спел очень часто багался и вещи в нем часто пропадали. Я удивлен что его только сейчас вырезали - так как этот спел использовали только для хранения чего то не законного, потому что других причин его использовать нету - так как у нас есть прекрасные рюкзаки для хранения большого количества вещей, и всегда можно зачарить его что бы после смерти он появился. А то что не предупредили - есть правило проекта 0.4 - когда ты регистрировался ты согласился с этим и другими правилами.А вот и сама правило: Администрация имеет право вмешиваться в игровой процесс в любое время и действовать “по ситуации” в том случае, если сочтет это необходимым. В спорных ситуациях последнее слово остается за администрацией проекта Я думаю если говорит игрок - который имеет больше прав чем обычный игрок - то он знает что разлом на этот вайпе используют мало игроков. Я в свою очередь как игрок со стажем знаю что этот спел всегда использовали единицы. Вроде уже работает сейчас нормально)
  12. Я понимаю почему за пвп, лично я бы не был против пвп - потому что я почти всегда играю с прем+, но опять же - на проекте осталось игроков 20, которые хотят пвп, другие игроки ради пвп ушли уже давно, и остались тут только те кто хотят пве. Можно опять попробовать вернуть пвп - хочешь пиши предложение где расскажешь как это хорошо и чего хорошего это сделает и тогда сделают голосование. Но с приходом пвп я вижу только онлайн 30 человек - потому что другие просто будут бояться потерять лут. На счет Thaumic Bases, начну с того что я уже предлагал данный аддон, но мою тему попросто удалили, Роза мистерия я бы не сказал что сильно помогает в изучении, что бы крафтить много её тебе уже нужно достаточно большой уровень развития, и при таком уровне можно сделать Сито Душ из Хоризонтов, - там тоже очень просто и даже проще чем в Thaumic Bases можно получить очки в стол. А добавлять аддон тупо ради этого цветка тупо как по мне. На счет обесценивание, на фентези никто не юзал почти Тинкер, и кто и юзал тупо что бы больше получать ресурсов по типу золота и железа, но если честно я не играл с ExtraTiC и Iguana Tinker Tweaks, про них я ничего не написал и сказать не могу, если хочешь можешь рассказать и если действительно так хорошо - то я предложу его добавить
  13. На счет пвп уже было 2-3 голосование в дс и вк, и все голосование показали что люди хотят ПВЕ.Наш проект уже давно выбрал это путь - тут уже только смириться с этим. Thaumic Bases - аддон который скорее поможет людям ничего не делать и получать ресурсы. Тинкер - этот мод только ускорит развитие и обесценит ресурсы. Hardcore Ender Expansion - лично мне этот аддон не нравиться, но это субъективное мнение.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...