Перейти к содержанию

Misticheskiy228

Игрок
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Misticheskiy228 стал победителем дня 20 сентября 2023

Misticheskiy228 имел наиболее популярный контент!

Информация о Misticheskiy228

Персональная информация

  • Сервер
    TechnoMagic #2

Посетители профиля

321 просмотр профиля

Достижения Misticheskiy228

  1. QUESTS: I: Разработать свой мод на квесты с GUI II: 1. Квесты пчеловода переделать. Как минимум - добавить именно больше заданий на пчёл определенных (трутней), за которые получал бы ресурсы некоторые (те или иные виды плодов для рагу, а не кейсы, от которых пользы по факту нет. Да это немного облегчит сборку, но по сути таким образом к квестам больше внимания будет уделено). 2. Душные задания убрать из квестов - по типу всех видов големов из таума - оставить лишь парочку (касается труб из термала и т.п) 3. Силовые агрегаты вообще убрать с квестов - тупизм же (-_-) 4. Чудо мироздания - (СФ) - добавить квест с асгардуванчиком, после него уже идёт творческий планшет, после него - картошка бесконечности и уже в заключении беск. басик. И придумайте для подобных творч. предметов соответствующую награду, а не 1 бомжатский кейс, с которого может выпасть булыга $(-_-) 5. Чудо мироздания - можно добавить квесты на синулярности 6. Убрать готовые записки исследований с ветки Thaumcraft в качестве награды (в ситуации, когда Том записей исследований стал дешевле, а багрового мага засканить не составляет труда, чтобы нафармить фрагментов знаний - необходимость в готовых записках полностью отпадает).
  2. Лень читать, но я зацепился насчёт слёз гаста. Могу подсказать еще одну альтернативу добычи. Наполненные семена (bestia) - дропают все виды яиц призыва, в том числе и гаста. Тебе останется лишь заспавнить и убить с добычей - в принципе, как промежуточный этап - сойдёт.
  3. По тому же принципу, как и заменили улучшенный алмазный бур кастомной разработкой, предлагаю создать новый механизм, который будет использоваться исключительно для создания изменчивых кристаллов с 3 слотами, которые будут закреплены под адокварц, заряженный истинный кварц и красную пыль соответственно - это довольно сильно облегчит некоторые крафты, потому что камера для выращивания кристаллов имеет свойство забиваться при большом объёме.
  4. @NBH Касательно предметов на /warp shop могу сказать, что целесообразно было бы создать отдельную тему на форуме в Discord или здесь, чтобы собрать большой feedback, а не отталкиваться лишь от мнения одного из нескольких сотен игроков. Лично от себя могу сказать, что яйца призыва некоторых существ были бы очень кстати, ведь по опыту Слизня или Бурана найти довольно проблематично (спавниться не хотят в правильных биомах, даже при наличии земли). Говоря о схемах механизмов - речь идёт о тех, что не будут или не должны во всяком случае критично меняться (начальная/стандартная МЕ сеть, первоначальная ферма по фарму маны, ферма материи и т.п - всё зависит от ваших взглядов). Баннеры несущие короткие ответы на FAQ. О зарядке - скажу, что Модерация в целом не может следить за соблюдением экономики, но большинство игроков более менее добросовестные и так или иначе будут придерживаться установленных минимальных цен. Касательно остальных пунктов, которые Вы не прокомментировали хотелось бы услышать мнение - взято на перо или убрано в дальний ящик? Чтобы знать в каких направлениях бы можно было подумать еще.
  5. Экономика: 1. Увеличить стоимость ботанической фермы - слишком дёшево для такого имбалансного предмета на старте. 2. Добавить раздел в экономике по оказанию услуг на зарядку (упрощённый пример): EU - 100к - 1к эконов, RF - 100к - 250 эконов (т.к 1EU = 4 RF), Вис - 50 - 250, 100 - 500 и т.д. По хорошему всё можно рассчитать исходя из начальной цены на 1 условную единицу EU, т.к через электричество можно получить все виды остальной энергии (RF, Мана, Вис). Новые предметы: 1. Репликатор, который будет иметь внутри себя слот для инста-сканирования предмета(ов) - либо только 1 ресурс на выбор, либо несколько, что избавит от необходимости использовать хранилище шаблонов и сканер. 2. Добавить альтернативный крафт осколков Хаоса. 3. Крафт узлов на 6 основных видов аспектов (сразу в банке) с разными тирами (по 64, 128, 256 - кол-во каждого аспекта) путём наполнения на матрице - будет неплохим альтернативным источником получения топовых узлов, т.к не все знают как заставить пчОл адекватно качать узлы - я в том числе - idk. 4. Кровавый сборщик, который будет заменой Алхимической и химической конструкции, работающий по принципу магического сборщика, только требующий энергию в виде Крови, которую можно будет поставлять либо имеющейся жидкостной шиной экспорта или см.пункт 5; 5. Поставщик крови; Варпы: 1. Перестроить /spawn под тематику сервера; 2. Добавить побольше актуальных баннеров с важной информацией на /spawn 3. Добавить /warp или в шаговой и визуальной доступности на спавне отдел с схемами заводов по компактной автоматизации тех или иных ресурсов - например из Blood Magic, с поэтапной настройкой через Машину сжатия души и т.п. 4. Пересмотреть и изменить актуальность предметов на /warp shop 5. Из вайпа в вайп зачастую ответственному за бесплатную зарядку на /warp info лень это строить или нет на это времени - поэтому она появляется через несколько дней. Механики: 1. Первоочередным является переработка разрешений для деревни демонов из Blood Magic, которая способна разрастаться до безумных размеров. Моей задумкой является ограничение её спавна лишь в пределах привата владельца - вне привата строения генерироваться не будут способны. 2. Добавить объединитель нейтрония, в котором будут использоваться сборщики нейтрония, (которые на данный момент не актуальны в виду наличия имбовых пчёл) с возможностью добавления улучшения на удвоение или ускорение получения продукции. 3. Алхимическая и химическая установка: а) Добавить улучшенную версию, которая будет всасывать кровь из сети быстрее, а соответственно и производить крафт в разы быстрее; 4. Фантомный (невидимый) буфер для интерфейсов, т.к они зачастую не успевают забирать в себя и передавать в МЭ ресурсы. 5. Поставщик эссенции поставляет эссенцию на расстоянии для алхимических конструкций по принципу с поставщиком наполнения (радиус) 6. Привести к конечным результатам переработку в циклотронах, убрав рандом. 1 свинцовый слиток в 4 пылинки, 1 слиток - 3 пылинки и так далее по убывающей, к примеру, дабы не было переизбытка. Визуал: Крылышки, лисий огонь (ониме) хе-хе :3
  6. Есть ли смысл копировать то, что я отправлял вам в ЛС сообщества? Если нет, то прочитайте диалог с "Данил Князь" - там был как и огромный список из 15+ пунктов, так и незначительные, но упрощающие жизнь игрокам предложения. Точных дат, когда они были отправлены назвать не могу, поскольку историю переписки я очистил :(
  7. Сути не меняет - кол-во шин полностью никто еще не использовал. Касательно других схем - вчитайся повнимательнее, я в курсе, что можно было бы реализовать иначе. И не против этого, не понятно лишь почему Вы критикуете рабочие схемы - достаточно лишь прикрепить свои и всё. У каждого свой взгляд на одно и тоже и это нормально.
  8. 256 шин любого вида доступно по ограничениям. Не видел, чтобы всё количество использовалось по уму, а не по "приколу". 256 каналов доступно с топовым кабелем 😄 Не смеши
  9. На то и расчёт - гайд написан для новичков и тех, кто не разбирается в этом. Сподвигло на его написание то, что зачастую для решения тех или иных вопросов пишут в личку мне, а не модераторам сервера, т.к судя по всему на банальные и простые вопросы им лень отвечать, ведь они не обязаны. Я же в свою очередь всегда готов помочь и, дабы не повторяться по теме, которая чаще всего возникает я написал этот гайд. Прошу заплатить эконы за помощь игрокам, которую не оказывали им модераторы.
  10. SEnergetics - техническая модификация от Главного Администратора Goodvise. Мод добавляет в игру улучшенные механизмы, механику связанную с ядерным синтезом, поглотители частиц для получения энергии, спавнер, карьер и множество других предметов. В данном обзоре речь пойдёт о постоянном поддержании ресурсов, получаемых при ядерном синтезе, для которого потребуется Циклотрон. Циклотрон - механизм, работающий от EU энергии, позволяющий синтезировать из одного вида слитков - компоненты (кучки пыли, которые переплавляются в слитки) для создания других. Первостепенным ресурсом, который требуется для синтеза является свинец, для получения слитка следующего тира потребуется предыдущий. Для облучения слитков потребуются высокоактивные сборки, которые бывают двух видов: • урановая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 25%) • плутониевая (если иметь 8 сборок, то скорость синтеза увеличится на 50%) (ИМХО: не пользуются у меня спросом - урановых достаточно). То, как выглядят ресурсы, получаемые из циклотрона: Кучки Слитки Ознакомившись с основами предлагаю перейти к главной части, а именно реализации прекрафта (автоматического поддерживания определенного кол-ва ресурсов в МЭ-сети). Данная схема будет показана на примере ториевых слитков. Для постройки одной схемы нам понадобится: • Циклотрон (SEnergetics) - 1 шт; • Красная печь (Thermal Expansion) - 1 шт; • Циклический сборщик (Thermal Expansion) - 1 шт; • Схема для циклического сборщика (пустая) - 1 шт; • Кучка ториевой пыли, для конфигурирования схемы; • 1 шина экспорта предметов (AE2); • Карты ускорения (AE2) - 2 шт; • Карта ёмкости, карта красного камня - по 1 шт. каждого вида; • МЭ интерфейс - 1 шт; • МЭ Излучатель уровня - 1 шт; • Ториевый слиток для конфигурирования излучателя уровня; • Предметные трубы (любые) - 3 шт; • Трубы для подачи RF энергии механизмам из Thermal Expansion (опционально); • Провода для питания циклотрона (опционально); • МЭ кабели (опционально); И так, схема выглядит следующим образом: Поставив все механизмы, как показано выше следует начать с быстрой настройки предметных труб: Из циклотрона перемещать в циклический сборщик, из которого в свою очередь перемещение продукции осуществляется в красную печь, готовые слитки из печи - в МЭ интерфейс. Далее настроим входы/выходы и произведём конфигурирование схемы для циклического сборщика: Вход - синий квадрат, выход - оранжевый. Аналогично настраиваем вход/выход в красной печи - в визуальном представлении считаю нет необходимости. Переходим к шине экспорта, в которую устанавливаем: 2 карты ускорения, карту ёмкости и карту красного сигнала (по желанию можно заменить одну карту ускорения на карту создания для того, чтобы высокоактивные урановые сборки докрафчивались при необходимости автоматически). Указываем предметы, необходимые для экспорта - в нашем случае это: свинцовый слиток и высокоактивная урановая сборка. Выставляем настройки карт: • Режим красного камня - Активен с сигналом; • Scheduling Mode - Оставляем или меняем, нет разницы. Настроенная шина экспорта должна иметь следующий вид: Последним конфигурируемым предметом остаётся МЭ излучатель уровня, готовые настройки которого выглядят следующим образом: Режим красного камня - Излучать, когда уровни ниже предела; Тип уровня - Предмет (стоит автоматически); Указание количества предметов, которое необходимо поддерживать в МЭ сети (2000); Предмет, количество которого нам необходимо поддерживать в МЭ сети (ториевый слиток). Визуальное представление: Остаётся запитать все компоненты схемы необходимой им энергией и перестать задумываться о том, что Вам может чего-то не хватать. Красным цветом выделены те настройки, которые вы можете менять для аналогичных схем, только для получения уже других видов слитков. Совет: Используйте продвинутые механизмы, так как передача из них по предметных трубам из EnderIO осуществляется моментально.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...