Перейти к содержанию

plovU

Игрок
  • Постов

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

plovU стал победителем дня 14 апреля

plovU имел наиболее популярный контент!

Информация о plovU

  • День рождения 11/18/2006

Персональная информация

  • Сервер
    TechnoMagicRPG #1
  • Discord
    plovu

Интересы

  • Любимый цвет
      #000000
  • Любимое число
    0

Посетители профиля

10910 просмотров профиля

Достижения plovU

  1. Идея супер годная. Во первых, на сервере реально есть проблема с выработкой энергии в начале - упираться в поглотители/роторы со старта глупо и бесполезно, ибо нужное количество иридия заставляет плакать. Хорошее решение засунуть новый пластик в крафт роторов, возможно даже поглотителей, но тогда, нужно увеличить потребление иридия для последующих поглотителей/роторов - иначе их крафт станет уж совсем прост. Но есть пару моментов касаемо идеи нефтеперерабатывающего завода - было бы круто сделать некоторую "каноничность", чтобы из нефти получались примерно такие же ресурсы, как и в реальном мире - я не я, если бы не разобрался и углубился в эту тему. Попутный нефтяной газ (мы привыкли его называть просто нефть) в большинстве своем, при термической обработке может дать бензин, мазут, дизель, этилен/пропилен. Бензин, мазут, дизель - топливо для генерации энергии, этилен/пропилен - при помощи процесса полимеризации, переходит в полимеры (это пластик, резина, и тд). Как самописный мод, это можно реализовать также, как и описал создатель темы, но с парой изменений: создать лишь один блок "Нефтеперерабатывающий завод", который можно будет ускорить дефолтными IC2 ускорителями, в него подается добытый попутный нефтяной газ, в заранее нагретом заводе он раскладывается на бензин/дизель/мазут (любое из этих топлив) и жидкий этилен/пропилен. Готовое топливо можно будет отправить в блок "Двигатель внутреннего сгорания" (можно сделать несколько тиров, где с улучшением будет возрастать КПД), который даст долгожданное EU, а что касается этилен/пропилена, его можно отправить в блок "Полимеризатор", где можно будет создать пластик за жидкий этилен, а также резину из жидкого пропилена. Анод, катод, латунные капсулы - хорошая идея, можно добавить их в функционал нефтеперерабатывающего завода. Но вот вопрос остается актуальным, что делать с TMS? Я не эксперт в этой сборке, но базовое понимание у меня есть, и вот что я хочу предложить - можно добавить "Застывшую нефть", которая будет получатся при просеивании какого-то зыбучего блока, например глины. Эта застывшая нефть, например в магмовом тигеле из Thermal Expansion, будет перерабатываться в определенное количество попутного нефтяного газа, который в свою очередь, будет проходить ранее описанный процесс переработки. Что на счет MineFactory Reloaded - как вариант, сделать этот пластик с другим названием, например - полиэтилен. Попутный нефтяной газ, отделить от нефти из MineFactory Reloaded, чтобы это были две разные жидкости, из которых получаются разные крафты. Тогда не будет того конфликта, что описан ранее. Такое же можно сделать и с нефтью из GalactiCraft, установленного на сборке HiTech Хочу услышать ваше мнение на этот счет. Всем пис
  2. Получается, ждем с пловом🏆

  3. Добрый день. Идея очень хорошая, однако контролировать процесс переноса построек будет очень трудно - существует слишком много тонкостей, которые нужно учесть. Как минимум, игрок может попросить перенести его постройку в следующий вайп, это сделают, и он начнет потихоньку разбирать свою конструкцию, получая оттуда какие-либо ценные ресурсы. Все же, главная идея вайпа серверов - все начинают с нуля, и развиваются, конкурируя друг с другом. Вайп расчитан примерно на один сезон (+- 3 месяца), за это время можно успеть сделать все, что вы хотите, однако если вам этого не хватает - возможно, ваши планы становятся Наполеоновскими. Возможно, стоит выбрать на вайп другую цель, например построить что-то менее крупное, или скрафтить меньше предметов, чем у вас есть в ваших планах. Если у вас есть идеи, как это более менее сбалансировать, чтобы избежать тех ситуаций выше - готов вас послушать!
  4. где обещанная фотка без одежды, взамен на хедку?? 🥵

    1. zobov

      zobov

      вас заскамили )

  5. Добрый вечер. Младший модератор не обязан идеально знать моды, ведь при отборе на данную позицию набор происходит по различным критериям, которые не включают в себя знание каждой механики того или иного мода, данный пункт проверяется при повышении на позицию модератора (обычного), которую ему еще предстоит пройти. Даже будь бы он повышенным модератором, он тоже человек, а не робот - знать всего не может. Не забывайте, что помимо модератора, в ваших руках есть ценнейший помощник - Google, он вам может дать ответ в большинстве ваших вопросов, на этот тоже. Касаемо его последнего сообщения - поговорю с ним, чтобы был более уважителен к игрокам. Вины модератора нет, тему закрываю. (есть дополнитель для искры - изолированный, его механика не совсем такая, как нужно вам, но она схожа. если и это вам не подходит - используйте обыденный распространитель маны, либо приёмник/транслятор маны из серверного мода ExtraBotania)
  6. Добрый вечер. Модератору выдан выговор и проведена беседа касаемо его ошибки. Модератор наказан, тема закрыта.
  7. Добрый вечер. С модератором и остальным составом проведена беседа касаемо звездочек с цензуры, что за них ничего не выдаем. В следующий раз модератор так не ошибется, ведь свою ошибку он признал и учтет в будущем при выдаче наказаний. Благодарю за жалобу, комфортной игры на сервере 😇
  8. Модератор верно выдал наказание, тему закрываю.
  9. Модератор все верно подсчитал, нарушения на ограничение молекулярных сборщиков на данной территории нет, возможно вы немного обсчитались) Тему закрываю.
  10. Модератор выдал наказание, тему закрываю.
  11. С игроком проведена беседа о его нарушении правил чата, можно проявить лояльной на первый раз, с недавних пор модератор имеет право не выдавать наказание, если оно не слишком серьезное, и если словесного объяснения ошибки будет достаточно. Тему закрываю.
  12. Добрый день, как бы печально это не звучало - сообщение не нарушает правил проекта, но я отписал помощникам администратора, чтобы правило переработали и такие сообщения нарушали хотя-бы 1.3, надеюсь ко скорому времени это реализуется. Тему закрываю, приятной игры
  13. Модератор выдал наказания, тему закрываю.
  14. Модератор выдал наказание, тему закрываю.
  15. Модератор предпринял необходимые действия, тему закрываю.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...