Идея супер годная. Во первых, на сервере реально есть проблема с выработкой энергии в начале - упираться в поглотители/роторы со старта глупо и бесполезно, ибо нужное количество иридия заставляет плакать. Хорошее решение засунуть новый пластик в крафт роторов, возможно даже поглотителей, но тогда, нужно увеличить потребление иридия для последующих поглотителей/роторов - иначе их крафт станет уж совсем прост.
Но есть пару моментов касаемо идеи нефтеперерабатывающего завода - было бы круто сделать некоторую "каноничность", чтобы из нефти получались примерно такие же ресурсы, как и в реальном мире - я не я, если бы не разобрался и углубился в эту тему. Попутный нефтяной газ (мы привыкли его называть просто нефть) в большинстве своем, при термической обработке может дать бензин, мазут, дизель, этилен/пропилен. Бензин, мазут, дизель - топливо для генерации энергии, этилен/пропилен - при помощи процесса полимеризации, переходит в полимеры (это пластик, резина, и тд).
Как самописный мод, это можно реализовать также, как и описал создатель темы, но с парой изменений: создать лишь один блок "Нефтеперерабатывающий завод", который можно будет ускорить дефолтными IC2 ускорителями, в него подается добытый попутный нефтяной газ, в заранее нагретом заводе он раскладывается на бензин/дизель/мазут (любое из этих топлив) и жидкий этилен/пропилен. Готовое топливо можно будет отправить в блок "Двигатель внутреннего сгорания" (можно сделать несколько тиров, где с улучшением будет возрастать КПД), который даст долгожданное EU, а что касается этилен/пропилена, его можно отправить в блок "Полимеризатор", где можно будет создать пластик за жидкий этилен, а также резину из жидкого пропилена. Анод, катод, латунные капсулы - хорошая идея, можно добавить их в функционал нефтеперерабатывающего завода.
Но вот вопрос остается актуальным, что делать с TMS? Я не эксперт в этой сборке, но базовое понимание у меня есть, и вот что я хочу предложить - можно добавить "Застывшую нефть", которая будет получатся при просеивании какого-то зыбучего блока, например глины. Эта застывшая нефть, например в магмовом тигеле из Thermal Expansion, будет перерабатываться в определенное количество попутного нефтяного газа, который в свою очередь, будет проходить ранее описанный процесс переработки. Что на счет MineFactory Reloaded - как вариант, сделать этот пластик с другим названием, например - полиэтилен. Попутный нефтяной газ, отделить от нефти из MineFactory Reloaded, чтобы это были две разные жидкости, из которых получаются разные крафты. Тогда не будет того конфликта, что описан ранее. Такое же можно сделать и с нефтью из GalactiCraft, установленного на сборке HiTech
Хочу услышать ваше мнение на этот счет. Всем пис