Ну сматрите: лично мне кажется, что довольно легко и правильно будет сделать что то типо как CivCraft, но для этого надо полностью переработать систему приватов. Скажем так, класических приватов нету, можно только найти свою деревню, определить её как свою, и всё. У каждого игрока есть ток 1 деревня. Сам игрок ломать чужую деревню не может, а только жители его же деревни (по идее, это должно стабилизировать игру и уменьшить способы грифа. Надо будет, скажем, взять жителя, и перейти с ним, скажем, на 1500 блоков. Тупой интелект мобов остаётся, ломают они всё очень медленно, и т.д.). Так же, жители деревни, на которую нападают, могут убивать жителей чужой деревни, которая на них напала. Так что, деревня, которая пошла в поход, будет довольно уязвима. При этом игрок может убивать других жителей, ток если они на его территории. Мдаам, ща написал, и понял, что это довольно сложно, но всё же, может можно реализовать.