Не совсем согласна, с одобрением модерации, поскольку, у всех разное виденье грубых и неосмысленных построек, но в случае если одобрение будет происходить Ст. Модераторами - почему бы и нет, можно избежать множества различных мнений и сгруппировать в одно. Касательно самой формулировки, "грубой" постройкой может посчитаться очень много что, но в целом, почему бы и нет.
С этим не согласна. Откат региона происходит при чистке, однако данное правило допускает мануального сноса региона, поэтому оно необходимо. Решать на основе базы и смысла - у всех различное понимание базы. На некоторых серверах разровнять территорию = огромная работа, но при этом может не быть построек. Либо же, может быть небольшой домик, но игроку достаточно и его для дальнейшего развития. Я уже не беру смысловую нагрузку, поскольку условный верстак и пару сундуков для одних, кто начал играть с начале вайпа, и для тех, кто сел буквально пару дней - может иметь различную смысловую нагрузку.
Не могу говорить за другие сервера, однако на Pixelmon, это довольно полезная механика, поскольку сервер требует развития в разных отраслях, и дом может быть не завершен или в длительном процессе постройки. Пример из прошлых вайпов - огромная стена из камня, идущая по периметру, которая могла бы попасть под правило сноса, в течение нескольких недель превратилась в резной замок, с множеством элементов декора. Либо летающий остров, 12 на 10 чанков, который игроки строили с неделю, изначально создав только платформу на высоте выше допустимой. Однако, в обоих случаях, игроки оставляли табличку, что все в процессе, и для модерации и других игроков это был способ понять, отправлять к нарушениям или нет. Это упрощает процесс модерирования, поскольку нам не приходится каждый раз объяснять игрокам, что на данную постройку дано добро, и в то же время, нет необходимости связываться со строителями (а иногда это бывает сложно), и уточнять, а что они хотят сделать на месте странных и непонятных коробок