Здравствуйте, уважаемая администрация проекта.
Должен сообщить, что некоторые механики на сервере Pixelmon были настолько ухудшены, что потеряли всю свою значимость для игроков. Сейчас я говорю о механике /hunt, ранее которая давала ультра руинный ключ, что было достаточно ценной наградой, и механика жила. На данный момент награды за выполнение pokehunt настолько малы, что добывать эти награды естественным путём в разы легче и быстрее, поэтому прошу пересмотреть эту механику в соответствии с указанным ниже.
Лут за хант обычных покемонов:
Различные шапки,
XL конфета,
Улучшение для ранчо
20к эконов
если есть возможность, различные пластины арцеуса
32-64 квик,левел,таймер,нест боллов
Лут за редких покемонов (у которых шанс спавна меньше 5%).
Мастерболл,
Клубок судьбы
3 улучшения ранчо
Ультраглубинный ключ руин.
50к эконов.
20 редких конфет.
3 бист болла
Лут для легендарных покемонов:
2 мастерболла,
500к эконов
Ключ леса.
Хоть эти награды могут показаться слишком большими для ханта, однако существует механика рейдов, в которых за 5 звёзд падает сфера, улучшение ранчо и xl конфеты, хотя бегать и фармить рейды примерно также сложно как и вылавливать рандомных поков.
К тому же хотел бы добавить, что слоган самой концепции покемонов звучит как "Поймай их всех", что очень подходит под механику поке-ханта.
Спасибо за внимание.
Прошу за вопросами или корректировками идеи писать в игре или на форуме.