Всем привет!
Я игрок сервера Classic. В общей сложности я играю на нём полгода, и хочу сказать что это один из немногих всё ещё живых серверов такого типа (классика, строительство, сандбокс, улучшенная ванилла и т.п.)
Для меня очень грустно, что сервер упрощён до безумия. Переход на новую версию игры сказывается на сборке всегда, не все моды из прошлой сборки могут быть оптимизированы под новую. И по итогу Классик стал пресной ваниллой с кучей мобов, где кроме как мода на микроблоки из стамески и еды, нет ничего интересного. Онлайн на сервере понижается, нет никакого интерактива, и я хочу предложить несколько идей, которые бы могли разнообразить игру на этой ветке.
Добавление новых декоративных модов
Декоративные моды разные, и нередко они могут вредить производительности сервера. Меня очень радует, что несмотря ни на что есть мод на биомы, причем самый крутой который может быть - Biomes O'Plenty . В моём понимании Классик - сервер с упором прежде всего на:
строительство
декор
ивенты
мирное выживание без нагрузки на бойни, развитие, изучение сложных механик
Однако модов дополняющих этих функции практически нет. Нынешняя сборка выглядит классно, но словно она не дополнена. Некоторые игроки говорят то же самое, что мало модов. Кто-то предлагает добавить BiblioCraft как самый известный мод на мебель и прочую фурнитуру. Однако, это довольно обширный мод, и в полной мере его функционал вряд ли кто будет использовать (механизмы копирования книг, картинные станки и т.п.). Чтобы мод на декор не сказался на производительности, лучше выбрать более узко-направленную модификацию. К примеру, хорошо впишется не менее известный MrCrayfish's Furniture. Этот мод круто изменился на новых версиях Майнкрафта, и может полностью удовлетворить потребность в декоративных блоках. Или же ModernXl
Modernxl на 1.16.5
Не хватает чего-то глобального
На сервере, к сожалению, нет мода добавляющего какое-то особое измерение, или уникальную механику создания/достижения чего-то. Так, к примеру, можно было бы протестировать TropiCraft c его тропическим измерением. Или же Mo'Creatures (в данном моде уникальные мобы, особенно уникальна селекция волшебных лошадок, но данный мод может сказаться на производительности и добавить багов, увы). В концепцию сервера отлично вписался бы GrowthCraft с его системой создания сыров и алкоголя, очень интересный в познавании мод, и для новичков очень подошел бы как идея что-то изучить.
Лошади из Mo'Creatures
Виноград для вина из GrowthCraft
Утилитарные моды
На сервере есть подобие мода IronChests, вдобавок к нему подошел бы IronFurnaces , с улучшенными печами для быстрой выплавки ресурсов. Не думаю, что это стало бы какой-то имбой для Классика.
IronFurnaces
Мод на биомы предполагает большое количество деревьев разных размеров. В рамках ваниллы - очень удобно срубить вручную дерево, по блоку срубив его топором. Но если дерево огромное, с разными ветвями, то очень сложно срубить его по блоку. Это долго, непрактично и отвлекает от какого-то главного занятия игрока. Сейчас существует много аналогов на свежие версии известного TreeCapitator. Думаю, такое дополнение не помешает серверу. Сюда бы ещё можно было добавить идею предустановленного текстурпака, добавляющего атмосферы серверу (есть даже текстуры, которые отрисованы и для модовых предметов).
Конечно классно подошёл бы и аналог мода Schematica, позволяющий построить сооружение по схеме. На новые версии есть аналоги по типу Litematica, можно было бы даже включить этот мод для какой-то привилегии, чтобы не был сильной имбой. Однако эта идея уже сильно вторична, на фоне того что было предложено мной выше.
Я надеюсь, что эта тема станет актуальной и привлечёт внимание. Может, мои идеи не сильно всем понравятся, но я надеюсь что эта тема начнёт обсуждение по поводу изменений на Классике. Мне нравится играть на нынешней сборке, в ней сейчас мои любимые моды. Но на этом далеко не уедешь, и я очень хочу чтобы сервер не погиб просто так. У него очень хороший потанцевал С:
Спасибо за внимание!