Можно просто следить и ломать жердочки с сорняками. Это требует дополнительного внимания, зато и гены будут в норме и средство крафтить не придется
Если не хватает скорости роста - можно улучшить окружающие факторы:
Влажность - расположить посевы во важном биоме, например болоте
Проветриваемость - расположить жердочки как можно выше. Я обычно при введении новых растений/генов ставлю их на 200 высоту.
Освещённость и доступ к солнцу - естественно грядка должна быть всегда освещена и в идеале над грядкой не должно стоять блоков.
Еще под блоком грядки должно быть ещё около 3 блоков земли по вертикали.
Семена кастомные, но они унаследованны от дефолтного класса crop, а значит в расчёте вероятности их выведения нет ничего нового. В растении при введении важен только его tier
В инете понятно, что будет чуть больше нуля инфы, тем более на русском языке. Но я обычно просто беру код мода и пробегаюсь по нему глазами в интересуемых местах, чтобы понимать, что в нем вообще происходит. Да и так вообще много чего нового узнать можно. Java ещё достаточно читаемый язык) Если только создатель мода не переусердствовал с обфускацией)))
По виду это семена адского кварца, с него низкий шанс выпадения продукции. Зато это семечко можно использовать для выведения других семян из simpleitem. Из него выше шанс вывести слезы гаста и растёт он в разы быстрее нароста. У слез гаста шанс выпадения 100% в отличии от кварца, которому искусственно зарезали шанс.
Вообще существуют семена истинного кварца, адского кварца, песка душ, светопыли, слез гаста, огненного порошка. Без выведения гена gain нормально можно использовать только слезы гаста и песок душ