Перейти к содержанию

WeeduTiin

Игрок
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WeeduTiin

  • День рождения 10 октября

Персональная информация

  • Сервер
    Pixelmon

Интересы

  • Любимый цвет
      #00E0FF
  • Любимое число
    0

Посетители профиля

465 просмотров профиля

Достижения WeeduTiin

  1. 1. Diansey 2. 23:27:51 3. 1. 2. 4. Вместо реакции на вопрос о занятости и возможности ответить модератор выдал предупреждение по 1.2. [зато рекламу прописал].
  2. И вновь всем доброго времени суток! При представлении себе "Турнира покемонов" большинству в голову сразу приходят классические баталии 6х6, где друг перед другом предстаёт по одному покемону из каждой команды. Но не все форматы придерживаются данной задумки! Подходя чуть ближе к теме, хотелось бы вынести на всеобщее обсуждение добавление в ротацию еженедельных турниров формат Gen 8 1 v 1. Далее будет представлен краткий экскурс по данной разновидности соревновательного режима. Данный формат представляет из себя своеобразный "Колизей", где игроки соревнуются не в умении составления правильной команды, тактике и стратегии её использования, а выбирают покемонов, с их точки зрения, способных выйти победителем из дуэли практически с любым, если не с каждым, покемоном. Ключевое отличие от классических форматов заключается в том, что каждый игрок в рамках одной команды может заявить до 3-х покемонов, при этом, для сражения, на стадии предпросмотра команд, может быть выбран лишь один, которого игрок посчитает самым лучшим выбором, исходя из представленных покемонов оппонента. Ознакомиться с ограничениями в плане покемонов, способностей, предметов, атак и прочей полезной информацией, касающейся этого формата вы можете здесь. Теперь, думаю, стоит перейти к сути темы: В каком виде данный формат, с моей точки зрения, должен быть представлен на сервере. Обозначу несколько пунктов по этому вопросу в виде небольшого списка: Возможность представления игроком от 1 до 5 команд в рамках одного турнира. Свободный выбор команды для каждого матча. Ввиду быстротечности матчей, сетка Double-Elimination. Bo3 [До двух побед] в финале верхней/нижней сетки и Bo5 [До трёх побед] в гранд-финале. На мой взгляд, введение данного формата добавит возможность для игроков ,при желании, отвлечься от привычных 6х6, а для кого-то откроет абсолютно новый, нестандартный взгляд на турниры в целом и некоторых покемонов, которые в ситуации дуэлей раскрываются совсем с другой стороны. Надеюсь на комментарии, критику, дополнения от игроков и команды сервера по данному предложению. Спасибо за внимание!
  3. Справедливо. С выходом 9-го поколения теперь можно либо играть в NDOU 8GEN, придерживаясь этого формата, либо этой теме следует отталкиваться от GEN 8 monotype'а.
  4. Доброго времени суток всем игрокам и администрации сервера Pixelmon. Хотел вынести на всеобщее обсуждение предложение о введении дополнительного формата проведения турниров на сервере. Небольшое предисловие. Формат представляет из себя слегка видоизменённый monotype, отличающийся большей свободой действия игроков в плане выбора команд. Самое время ввести вас в курс дела! В плане состава команд изобретения велосипеда ждать не стоит, в этом вопросе формат отталкивается от 8GEN NatDex Monotype'а. Изменения в первую очередь касаются непосредственно проведения турнира и подготовки к нему: Каждый игрок имеет возможность заявить от 1 до 5 команд разных типов для участия. После каждой победы игрок обязан переключиться на команду, тип которой ещё не был использован в рамках текущего турнира. В случае, если участник турнира уже сыграл каждой из заявленных команд по 1 разу, он имеет возможность снова выбрать любую из своих команд. Также представлю небольшой визуальный пример: Время перейти к + и - данного формата: + Правила формата совпадают с уже существующим, что не вызовет лишних трудностей как для игроков в плане составления команд, так и для модерации с мониторинга турнира. + Возможность протестировать свою команду в формате 8 GEN NatDex Monotype в симуляторе Pokemon Showdown без излишних танцев с бубном. + Игроки могут использовать команды, подготовленные к этому формату в турнирах 8 GEN NatDex Monotype и наоборот. + Высокий уровень свободы выбора и действий в плане выбора команд и стратегий на турнир. + Непредсказуемый ход турнира с удачными контр-пиками и уникальными матчапами. - Подготовка большого количества команд к формату может потребовать достаточно много времени. - По геймплею внутри отдельно взятых боёв формат практически идентичен уже существующему. На этом моя простенькая презентация заканчивается. Надеюсь на комментарии и критику данного предложения как от игроков, так и от команды сервера. Спасибо за внимание!
  5. Наверное, стоит что-то предложить самому. Начну с небольшой мысли по поводу улучшения "восприятия" сервера в первые минуты и в целом. Речь пойдёт о spawn'e и новичках в моде. На данный момент постройка, где появляются заходящие на сервер игроки является грубо говоря "красивой коробкой", в которой кроме ender chest'ов ничего собственно и нет. От себя хотелось бы внести несколько предложений, как можно было бы произвести чуть более приятное первое впечатление на игроков: Вместо угрюмого замка без окон и дверей перенести место появления игроков на более открытое пространство. Например, тематический городок. [Саму точку spawn'a можно оставить в помещении, только чуть более "открытом".] На данный момент у меня, как у игрока, нет никакого желания появляться на spawn'e более, чем 1 раз за вайп, что не совсем правильно, ведь можно использовать эту зону как площадку для каких-то ежедневных активностей и тематического украшения под крупные праздники типа Нового Года и т.п., чтоб игрокам было интересно и приятно туда заглядывать. Раз уж затронул в прошлом пункте, то распишу сразу. Ежедневные активности. Да, это можно было бы проще реализовать через Custom NPC, но этой модификации, по неизвестной мне причине, на сервере избегают. Опять же, сам по себе Pixelmon предлагает функционал квестов [Да, его чуть сложнее редактировать, но всё же]. Переходя к сути, хочется обратить внимание на то, что в текущих реалиях F2P игроки получают софт-валюту исключительно за онлайн и голосование за проект. [Если вычеркнуть второе, то весь доход приравнивается +- к нулю.] Так называемые в народе "Дейлики" могли бы не только привнести в геймплей игроков что-то новое, но и дать им дополнительно небольшой источник доходов. [На данный момент похожая система реализована в паркуре, поощряющая игроков раз в 12 часов небольшим кол-вом софт-валюты за прохождение.] В отличии от пресловутого паркура разнообразие ежедневных заданий ограничивается лишь фантазией составителя и может как пополняться, так и сокращаться в зависимости от желания команды проекта. Если чуть сильнее углубиться в вопрос, то можно развивать эту идею практически до бесконечности. [Не думаю что необходимо, но всё же приведу пример: NPC-ботаник, который каждый день просит игрока принести ему образцы [победить] 5 покемонов grass типа.] Цепочка заданий для новичков. Да, на сервере уже присутствует система заданий, но, если честно, как новичку, мне бы хотелось чуть больше живого взаимодействия, нежели открытия книжки / вкладки в инвентаре. Pixelmon - достаточно непростая модификация, включающая в себя много тонкостей и деталей, которые узнать самостоятельно новому игроку достаточно трудно, начиная от выращивания априкорнов для крафта покеболов, заканчивая взаимодействиями с характеристиками IV / EV и боевой системой. Что касается реализации, одним из вариантов может быть квестовый NPC, объясняющий игроку поэтапно как основы, так и более детальные аспекты мода. Ещё одной опцией может являться включение данного "обучения" в текущую систему. [Данный вариант вероятнее всего будет более информативным, т.к. есть возможность объяснить не только в текстовом формате, но и с использованием изображений. Да и если игроку захочется "повторить" для себя какой-то этап обучения, он сможет без лишних танцев с бубном перечитать интересующий его квест.] Что касается spawn'a и новичков, пожалуй хватит. Пищи для размышлений и так достаточно. Если у команды сервера есть желание уточнить какие-то моменты по предложениям, я готов ответить. Спасибо за внимание.
  6. Дело как раз в том, что тема называется "Предложения и пожелания", а не "Безумные хотелки". "Города", предложенные ранее, параллельно с classic'ом ,вероятнее всего, помогут определить уровень заинтересованности сообщества в новшествах такого формата. Основывать на этом свои "записки сумасшедшего", опирающиеся исключительно на энтузиазм игроков - по меньшей степени весьма инфантильно. Зачем вести речь о каких-то достаточно глобальных изменениях, обращая внимание на то, что на "выдумывание" подобного был затрачен час, если ты не имеешь ни малейшего понятия о балансе данного нововведения и хотя бы примерной реакции других игроков? Обращаясь к крайнему сообщению, хочется поинтересоваться по поводу смысла разделения мира на "регионы", если фактически это не предоставляет ничего, кроме ограничений в плане строительства для игроков?
  7. Слишком много работы, слишком мало смысла. На сервере нет реализации чего-либо "тематического" даже сейчас. По типу newbie-friendly спавна, где новичка можно познакомить с модом и т.п. [реализовать который в разы проще]. Гимы(!) также отсутствуют ["коробки" с ботами трудно назвать чем-то серьёзным]. А заниматься всем этим с нуля достаточно трудоёмкий процесс, для которого банально нет людей, ибо кроме ст. на пиксе никто не работает от слова совсем. Упомянутое "разделение" мира на регионы по сути ничего не меняет, если делать это не радикальным способом. В обратном случае, потребуются кастомные костыли для модификации, связанные с ядром. [эту штуку очень опасно ковырять] В общем, начинать нужно с чего-то менее масштабного.
  8. Не пойму цели сообщения? Ты хочешь играть или стоять афк? Breeding не требует от тебя никаких действий кроме "подошёл-отошёл" раз в n-ное кол-во времени, то есть вместо поиска покемона для набивания того же комбо ты можешь заниматься чем-то другим в то время, как повышением IV увлечены фермы. Следовательно, ты получаешь вагон свободного времени на какие-то действия в игре, либо вне игры. Например, на исследование мира и поиск покемонов со скрытыми способностями. И выходит так, что время, которое уходило на покеболы и сам гринд комбо освобождается для поиска нового биома / красивого места для постройки / поимки нужного покемона с hidden ability / реализации варпа или прокачки уже имеющихся покемонов.
  9. Существует ли какой-то список модификаций, которые были забракованы для добавления на сервер?
  10. Вопрос достаточно интересный, но хотелось бы рассмотреть пару моментов, которые он задевает. Во-первых, повышение цен приведёт к осознанию того момента, что пассивно игроки практически не получают софт-валюты, необходимость которой может неплохо так подскочить. Это, конечно, проблема экономической системы, но это особо никого не волнует. Во-вторых, с выводом патча следует пересмотреть момент алтарей легендарных птиц и доступности колокольчиков для призыва Лугии и Хо-оха. Некоторые из них очень сильно отталкиваются от своих скрытых способностей с точки зрения competitive использования. Напомню, что на данный момент алтарей в основном мире ограниченное кол-во, а ультра-измерение обновляется достаточно редко. С колокольчиками та же история. Их количество в мире сильно ограничено. В завершение, хочется обратить внимание на Эш-Гренинзю, получение IV на которого можно было немного упростить [совсем чуть-чуть] путём набивания комбо. После предлагаемых изменений его получения в "дееспособном" варианте станет ещё сложнее. Для тех, кому "так жаль свою личную жизнь" на ловлю хидов и выведение IV хочется посоветовать обратить внимание команды организаторов на изменение наград в тех же турнирах, учитывая эти изменения [если они будут приняты]. Главное, чтоб не получилось так называемого snowball'а. А для игроков, не заинтересованных в соревновательном аспекте эти изменения вообще не должны задеть игровой опыт, получаемый от казуального геймплея. P.S. Надеюсь, что команда организации знает, к чему может привести данное решение и без этого сообщения и заранее продумала все моменты, которые могут стать последствиями вывода этих механик. Спасибо за предоставление возможности сообществу повлиять на игровой процесс.
  11. Я извиняюсь, но у тебя с чармом и так 18 минут на 1 яйцо. Куда ещё меньше?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...