Перейти к содержанию

tql001

Игрок
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tql001

Персональная информация

  • Сервер
    SkyFactory

Достижения tql001

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Начало разговора Редкий
  • Пережить Хэллоуин 2021 Редкий
  • Первый Пост Редкий
  • Неделю с нами
  • Месяц с нами

Последние значки

0

Репутация

  1. 1. qkarcushajr 2. 16:10-16:20 3. Уже зная этого игрока, предостерег людей от телепортаций к нему, после чего последовал мат, флуд в чат. Так же в одном из сообщений снова упоминал раздачу. 4. Доказательства (скриншоты, видео)
  2. 1. qkarcushajr 2. 13:26 3. С самого утра "находит" дома без приватов, предлагает всем тп к нему, после чего (по словам игроков) убивает. Затем вообще объявил раздачу 4. Доказательства (скриншоты, видео) как мнимум тянет на флуд, дезинфу, раздачу, попытку обмана игроков)
  3. 1. Ник нарушителя неизвестен 2. 11.02.2022-12.02.2022 3. Засыпали песком сверху, кто, когда и зачем - не понятно 4. 5. Регион tql002 , координаты +9431 -1834. Хотелось бы узнать кто это сделал, песок могу убрать самостоятельно.
  4. Вспомнил еще одну интересную фичу того места, где я играл ранее: В каждую сторону от спавна (север юг восток запад) и до края мира была проложена прямая дорога (spawnroad), не широкая, без перепадов по высоте, на уровне океана. Около 10-12 блоков в ширину плюс запас по 3 блока привата от дороги, ничего особенного, но это привлекало людей и многие строились рядом. Возле спавна вообще образовывались целые города. Совсем не сложное, но на мой взгляд очень привлекательное нововведение. Вставить такую дорогу ворлдэдитом не составит особого труда, сам сервер никак не испортит. Сама дорога на разных серверах была стилизована по разному. На хайтеч серверах в стиле модерн, из материалов аля кварц, укрепленный камень, стекло. На магических же блоки таум металла, янтаря, фонари по бокам в средневеково-магическом стиле. На классике же простейшие ванильные материалы, каменные кирпичи, полублоки, стекло, светокамень. Было бы приятно увидеть дороги и здесь.
  5. В следствии это произошло, но спустя несколько лет. А в 2012-ом, сервер занимал топ 3 в снг
  6. Сразу скажу что это дичь, абсурд и никто этого делать не будет, но.. Играл как то в лохматых годах на сервере, где админы решили что солярки, ветряки и тому подобные механизмы создают дизбаланс, энергию из воздуха, и тому подобное. Запретили их, оставив только то, что вырабатывает энергию из какого-либо топлива (генераторы, реакторы, ритеги). Было на удивление интересно! Приходилось действительно заботится о том, что бы у тебя была энергия, люди качали нефть (buildcraft), лаву, уран в цене был, народ искал схемы реакторов, кое-кто у нас даже поставил 6000 с лишним ритегов (32 eu/t), при том, что на один ритег требовалось 6 пеллет (18 плутония и 324 железа) и никаких имбовых спавнеров и миллионов еу/тик не было. Что бы дойти тогда до того уровня, которого можно достичь на хайтече за 4 недели, нужно было с пол года онлайна, но оно того стоило, появлялся интерес играть в долгосрочной перспективе, создавались кланы, фармили целыми командами. Короче основная суть в том, что бы задушить имбовые источники энергии и ресурсов, тем самым подтолкнув игроков к обьединению в сообщества, фарму и развитию, а не старту с нейтронкой из донат магазина. И конечно же это возможно реализовать только в рамках отдельного сервера и при этом уже без половины модов, которые есть сейчас
  7. Спамить в чатах на серверах рекламой этой тухлой шляпы, беся игроков вовсе не обязательно
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...