Хотелось бы поднять вопрос на тему отсутствия или же очень малого количества враждебных мобов, как в обычном мире, так и в других мирах. Конкретно, мод Advent of Ascension (Nevermine).
Думаю большинство игроков второго сервера Wizard, да и не только второго (хотя не берусь утверждать за них, так как сам играю на втором) поддержут данную тему, так как качать перк/скилл/уровень(как будет угодно) "hunter" практически невозможно. Из-за установленого уровня сложности мира "Лёгкий".
Объясню почему:
1) Что бы качать этот уровень перк/скилл/уровень(как будет угодно) "hunter", требуются соответствующие мобы с иконкой над ними "скрещеные мечи" зелёного/красного цвета.
2) Скажите: -Мол, есть данжи и спавнеры, качайся сколько угодно. Отвечу: -Большинство спавнеров которые стоят попросту, либо не работают, либо делают эффект спавна, но сам моб не спавнится. Данжи, в большинсвте из них, мобы отсутствуют и они пустые.
3) Есть ещё вариант, как некоторые делают - ждать по несколько часов. Извините, конечно, но это для извращенцев.
Могу предложить решение данной проблемы несколькими способами:
1) Повысить уровень сложности мира на сервере до нормального или сложного.
2) Не трогать уровень сложности мира, и просто повысить спавн враждебных мобов.
Мне добавить более нечего.
Если я что-то не досказал, прошу дополнить в коментарии.