Перейти к содержанию

D1spatcher

Игрок
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о D1spatcher

Персональная информация

  • Сервер
    SkyFactory

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения D1spatcher

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый Пост Редкий
  • Неделю с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами

Последние значки

7

Репутация

  1. Нид хэлп. На СФ при открытии НЕИ и запроса некоторых запросов клиент "умирает". в моем случае, например, запрос: "Жидкостная труба". набрал 2 символа - умер клиент. При этом перезапуск не помогает. Исключительно полная переустановка клиента. собсна ниже прикреплен скрин и лог, в архиве лежит запись экрана: Как быть и чо делатьц?! 672594896_Minecraft1.7.102022-01-3123-57-01.rar
  2. Итак, после недавнего вайпа (26.06.19) на серверах hiTech появилась интересная модификация, которая призвана усложнить процесс развития игроков, ибо многие рецепты крафта усложнились, увеличившись в размерах, вместо привычного 3х3, от усложненных 4х4 до монструозных 9х9. Но, есть одно но, процесс тормозится на уровне автоматизации этих самых крафтов, ибо высокоуровневые предметы требуют очень много ручных манипуляций. Собсна из-за этого данный гайд и был написан. перейдём же от слов к делу. Некоторые крафты, например продвинутая схема из IC2 имеет теперь крафт 4х4 и имеет в себе: 4шт светопыли, 4шт лазурита, 4шт золотых изолированных провода, 2 железные пластины и 2 обычные схемы. И выглядит так: Соответсвенно для крафта вам понадобится интерфейс и автоматический верстак. Собираете шаблон, который выглядит примерно так: В данном крафте ничего сложного нет, самое главное что бы в терминале шаблонов был выставлен режим "Обработка шаблона" (это такой со значком печки). Но с другими крафтами возникают вопросы. Например МФЭ. В своем крафте она имеет целых 8 энергокристаллов, 4 основных корпуса и 4 электросхемы. Казалось бы встает вопрос - как поместить 10 ингридиентов в сетку крафта 3х3 при условии, что энергокристаллы не "стакаются"?? Ответ достаточно прост: нам придется обмануть МЭ-сеть, для того что бы она могла в автоматическом режиме скрафтить нам МФЭ. Но, есть одно "НО" и о нём я расскажу несколько позже. Итак вернёмся к нашему крафту. Для начала необходимо собрать некий "кластер" который будет работать с нашим верстаком. В моём случае я реализовал это так: Тут мы имеем: интерфейс, подключенный к МЭсети, сундук и автоверстак, ну и трубы с фильтрами, о них тоже немного позже. Следует уяснить один момент: 1 рецепт = 1 "кластер". Теперь обо всем по порядку. Для начала Вам понадобиться обмануть систему, и задать ей шаблон, который она, при обычных условиях, не сможет выполнить: Первое: для создания такого рецепта у Вас должен быть включен режим "Обработка шаблона". Второе: синяя шерсть - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ингридиент, на его месте может быть любой предмет, который не имеет крафта в вашей МЭ сети. И второй шаблон: Опять же нужно помнить о режиме "обработка шаблона". Теперь нам остается выложить рецепт крафта в АВТОВЕРСТАКЕ и вызвать оба эти рецепта, которые хранятся в МЭ интерфейсе нашего "кластера". Необходимо так же уяснить один момент, процессов с шерстью нужно вызвать 8шт, потому что 1шерсть=1кристалл. Иначе мы просто не получим необходимое кол-во ингридиентов для крафта. Что же мы получаем в МЭ сети когда вызвали оба этих действия: и параллельно а так же то что мы получим в итоге в нашем сундуке-буфере: Что мы видим? Правильно - все ингредиенты для крафта заветного МФЭ. Остается небольшая магия в виде подачи ингредиентов по трубам, любым, будь то ThermalExpansion как у меня, или же enderIO. Главной особенностью является установка на трубы ФИЛЬТРОВ. О них я напишу именно сейчас. Помимо того, что в сундуке лежат наши ингредиенты, то лежит и шерсть. "Зачем она там?" спросите Вы, а затем что это моя реализация способа создания сложных предметов без остатка процессов в МЭ сети. И вот что записано в наших фильтрах: БЕЛЫЙ список для фильтров, ведущих в интерфейс, это те предметы которые должны попасть в МЭ-сеть, с точно такой же, но ЧЕРНЫЙ список для предметов, которые не должны попасть во внутреннее хранилище нашего АВТОВЕРСТАКА. Таким образом когда шерсть попадает из сундука назад в интерфейс и сбрасывает процесс создания этой самой шерсти. То есть МЭ-сеть думает, что она создала из 8 кристаллов 8шт синей шерсти и процесс считается выполненным. Ну а ингредиенты для крафта попадают в автоверстак, собираются в один большой МФЭ и попадают назад в сундук-буфер и из него, через фильтр, попадают в МЭ-сеть. Процесс завершен. Таким образом для крафта МФЭ, в моём случае, необходимо заказать 2 процесса и "немношк падаждать". Весь процесс выглядит примерно таким образом: Если рассматривать крафт 5х5, то можно реализовать его "таким" образом: Видите? Видите эти одинаковые "части"? Итого, например, делаем шаблон крафта одной такой части с заменой на ту же "шерсть", а сам верстак получается: 1контроллер + 4шт шерсти. Ну а дальше все как в процессе крафта МФЭ: заказываете 2 процесса и ждёте пока вам там все соберется. Думаю к остальными крафтами Вы тоже разберетесь. В завершении скажу, что я не претендую на "истину последней инстанции". Нет, я не считаю свой способ единственно верным. Т-щ ar1starX показывал мне крафт генератора 10лвл с сеткой 9х9 без всяких сундуков, фильтров и труб, но с "указателями уровня". Сделал я именно так, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК УДОБНО, а ну и еще потому что это было до "фикса" верстаков, того самого когда они "жрали" ресурсы и не выдавали продукт после выгрузки чанков. Найдете другой способ крафта с дропом процессов - пилите свой гайд. Приветствуются лойсы, донаты, все дела туда-сюда. Поделиться с другом: https://clck.ru/Gto6Y Всем спасибо, все свободны. С любовью, Ваш Диспутча.
  3. Вы рофлите так? У Вас тут темой ниже написали мол "это вопрос, а не обращение", так я тоже "только спросил". Имхо, у кого-то просто свербит ниже поясницы из-за личной неприязни к игроку, который в Ваши же косяки Вас носом ткнул пару раз ранее. Сам ведь написал после мута "он меня за сегодня достал".
  4. 1. Zataskbi4 или как-то так, думаю догадаетесь 2. 3:05 27.11 3. 4. общаемся с чумоданом и тут прилетает мут по 2.0, хотя как видно на скрине с моей стороны никаких нарушений правил не было. так же прошу принять во внимание тот факт, что сообщения чумодана меня тоже ни коим образом не задели/оскорбили.
  5. Бамп. Очень интересен сервер с "долгой игрой". Нужен ответ администрации по поводу сервера с ЦивКрафтом.
  6. все норм, че вы тут развели полемику? кому нужно - всегда заработает
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...