Перейти к содержанию

Lemmonbri

Игрок
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Lemmonbri стал победителем дня 22 февраля 2019

Lemmonbri имел наиболее популярный контент!

Информация о Lemmonbri

Персональная информация

  • Сервер
    SkyFactory

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lemmonbri

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый Пост Редкий
  • Неделю с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами
  • Пережить Хэллоуин 2021 Редкий

Последние значки

8

Репутация

  1. Что касается эстетики, то сделайте себе комнатку под всем островом. Ставите мфсу и тяните провода по всей базе от него. Ваша эстетика спасена. Считаю конвертер с коннкеторами из иммерсива вполне адекватным. В добавлении двух новых модов, которые неизвестно как будут работать и неизвестно какие с ними баги существуют, не вижу смысла.
  2. Доброго времени суток. Начинаю серию гайдов по minefactory reloaded. Первое о чем хотел бы рассказать это ферма (дерево, пшеница, и другие культуры, включая грибы). Итак. Вам понадобится: Комбайн (собирает урожай) Сеятель (высаживает семена) Удобритель (ускоряет рост) И так. Все механизмы скрафчены. Ставим сеятель на блок ниже чем поле посадки. Теперь по бокам над полем посадки ставим удобритель и комбайн. Без улучшений все 3 механизма имеют рабочее поле 3x3. Комбайн при рубке деревьев имеет рабочее поле 3x3x21. Поэтому лучше ставить их на разные стороны нашего квадрата. Улучшения увеличивают радиус работы механизмов. Начнем с удобрителя. Он не работает с костной мукой и другими ускорителями роста. Он использует промышленное удобрение. (по неподтвержденной информации ещё и минеральное удобрение) Кладем его внутрь удобрителя. Сам интерфейс удобрителя элементарный. Слоты под удобрение. 3 шкалы: энергия (красная), прогресс (зеленая), ожидание (синяя). Под этими шкалами у всех механизмов этого мода находится слот под улучшения. Далее комбайн. Комбайн выталкивает собранные предметы сзади. Так же визуально у него имеется характерное отверстие. Ставим туда сундук, трубы или то, что способно принимать предметы. При работе комбайн вырабатывает шлам. Его можно перерабатывать в перерабатывающем котле для получения предметов. Но я его уничтожаю. Комбайн выталкивает шлам с любой стороны (кроме передней и задней). Ставлю снизу жидкостную трубу и мусорную корзину для жидкостей. Комбайн имеет так же простой интерфейс. Стандартные 3 шкалы справа и слот для улучшения. Слева 2 строки. 1 отвечает за листву. Когда она включена комбайн срезает листву как блоки при этом не выдавая саженцы. При отключении этой опции он уничтожает листву, не выдавая блоки листвы, и выдает стандартный дроп с листвы. О назначении 2 понятия не имею. Думаю, при включении срубает маленькие грибы. С сеятелем все интереснее. Он имеет по центру слоты для саженцев. А слева у него настройка. Он делит поле на 9 частей. Если поместить во все 9 слотов разные саженцы, то он засадит все поле, поделенное на 9 частей, разными саженцами. При пустой настройке засаживает все поле имеющимися в рабочем инвентаре саженцами. Подключаем энергию (все механизмы minefactory reloaded потребляют рф). В комбайне выключена опция срезания листвы. Дроп на выходе: Переключаю опцию в комбайне. Дроп на выходе, как видно с листвой (саженцы не забрал с прошлого пункта): Автоферма дерева готова. При желании можно автоматизировать крафт удобрения и доставку его в удобритель, тоже самое с саженцами и отводом дропа с комбайна. В начале упоминал, что можно выращивать и другие саженцы. Пример фермы пшеницы. В сеятель семена пшеницы, остальные настройки такие же. Дроп на выходе: На этом первая часть закончена.
  3. Существует много способов получить энергию в данной сборке, но я расскажу о самом простом и выгодном в начале игры. Это магмовый генератор. Он работает на лаве, а значит нам нужно произвонить лаву. Лаву можно получить путем плавления в тигеле булыжника. Под тигелем необходимо разместить факе (x1 скорость), лаву (х2 скорость), или жидкий пиротеум (х4 скорость). Когда мы получили достаточно лавы и сделали достаточно тигелей, мы можем начинать постройку нашей системы для генератора энергии. Для начала нам нужно обеспечить генератор таким количеством лавы, чтобы он работал беспрерывно. Это делается путем добавления тигелей в систему. Точное количество тигелей для каждого улучшения генератора подбирайте сами (я ленивая печенька). Итак, ставим лаву и ждем пока она разольется (4 блока, пиротеум разливается на 5 блоков!!!). Далее сверху ставим тигели. Тигели нужно обеспечить булыжником. Я буду использовать сундук, но вместно него можно поставить генератор булыжника с узлом передачи. Важно заметить, что булыжник подается в тигели только сверху. Чтобы забирать лаву из тигелей мы будем использовать усиленные жидкостные трубы и сервомеханизнмы. Только усиленные жидкостные трубы передают лаву. Основные жидкостные трубы не передают лаву!!! Подсоединяем трубы к генератору. Все готово. Если вашему генератору не хватает лавы, то поставьте больше тигелей и замените лаву на жидкий пиротеум. Так же в генератор можно поставить расширения. Вторичная отдающая катушка увеличит количество энергии на выходе в 2 раза, но генератор будет потреблять в 2 раза больше топлива. Усилитель модуляции флакса увеличит энергию в 4 раза и потребление топлива тоже в 4 раза. На выходе генератор без расширений выдает 80 RF/t. С первым расширением он выдает 160 RF/t и со вторым 320 RF/t. По своему опыту скажу что для стабильной работы трех генераторов со вторым улучшением хватает 14 тигелей на пиротеуме (примерное число).
  4. В начале вам необходимо сделать автоматическую добычу булыжника. Для этого вам понадобиться сделать генератор булыжника, поставить узел взаимодействия (предметы) и положить в него улучшение "Взаимодействие с миром", после этого необходимо поставить рядом сундук. Подробное создание генератора булыжника есть в другом гайде на форуме. Чтобы получать ресурсы, нам нужно просеивать гравий, песок и пыль. Их мы получаем разбивая булыжник молотом. Чтобы автоматизировать этот процесс нам необходимо создать автоматический молот и соединить с узлом передачи. В этом первом молоте мы из булыжника получаем гравий. Чтобы просеивать его нам нужно создать автоматическое сито и поставить рядом. С помощью предметной трубы и сервомеханизма мы будем передавать гравий из автомолота в автосито. Чтобы сервомеханизм работал нужно нажать ПКМ на нем и во вкладке "Красный контроль" поставить "игнорировать" (порох). Автосито и автомолот треуют энергию (RF). Теперь необходимо из автосита забирать предметы. Мы установим рядом сундук и с помощью предметной трубы и сервомеханизма будет забирать предметы из автосита и помещать в сундук. По мере накопления ресурсов можно поставить больше автомолотом и автосит для просеивания гравия, песка и пыли одновременно. Не забудьте забирать предметы из автосита. Деревянного сундука для 3 сит будет мало, поэтому рекомендую поставить кристалический или алмазный.Чтобы молоты и сита работали быстрее, в них нужно поставить улучшение "Скорость". В сита рекомендуется ставить помимо скорость улучшение "Удача". Если узен передачи не будет успевать добывать булыжник, в него можно поставить больше улучшение "Взаимодействие с миром". Таким образом вместо 1 булыжника он будет добывать сразу 8. (можно ставить больше) Не забудьте запитать всю систему энергией. Наша начальная система по автоматической добыче ресурсов готова.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...