Перейти к содержанию

Roman_Romanich

Игрок
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Roman_Romanich

Персональная информация

  • Сервер
    TechnoMagic #2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Roman_Romanich

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделю с нами
  • Месяц с нами
  • Год с нами

Последние значки

2

Репутация

  1. Во-первых, не 20 mb/секунда, а 20 mb/t(Хантер ошибся в гайде); во-вторых - хватит и 10 капсул хладагента, в-третьих - никакого фиаско, т.к. надо юзать не рычаг, а датчик температуры, в пятых - есть более производительная схема, в шестых - большинство гайдов Хантера хороши, но устарели.
  2. АХТУНГ: 1. Нам понадобится тепловая энергия, если вы уже умеете её получать - можете пропустить Шаг 1. 2. Данная постройка может быть довольно затратной по ресурсам и энергии. Начнём! Итак, прежде чем перейти к получению хладагента, рассмотрим некоторые необходимые пункты: Шаг 1. Получение тепловой энергии. Существует 4 способа выработки данной энергии: 1. Электрический термогенератор(id 193:3) 2. Радиоизотопный термогенератор(id 193:2) 3. Твердотельный термогенератор(id 193) 4. Жидкостный термогенератор(id 193:1) Подробно я рассмотрю только электрический термогенератор. Его крафт: Для того, чтобы начать вырабатывать тепловую энергию, нам потребуется: а) Подать к генератору энергию(EU; Макс. потреб. 100 EU/t) Генератор примет энергию с любой стороны, кроме той, на которой есть вот такая точка: б) Положить в генератор некоторое количество катушек(id 4100; каждая катушка даёт +10 HU/t, всего можно положить 10 катушек) Итак, генератор включён и вырабатывает некоторое количество HU/t в зависимости от количества катушек. Шаг 2. Делаем дистиллированную воду. Производство дистиллированной воды возможно двумя способами, однако будет рассмотрен только один, с использованием парогенератора. Что же нам понадобится? 1) Парогенератор(id 204) Крафт: 2) Любой из термогенераторов(рекомендуется электрический, он был рассмотрен в Шаге 1.) 3) Бесконечный источник воды 4) Несколько нод и трубы для передачи из Extra Utilities(или любого другого мода по желанию) 5) Конденсатор(id 203:15) Крафт: 6) Теплоотвод x4(id 4223:1) Начинаем: а) Поставьте и включите термогенератор(подробный гайд в шаге 1) б) Поставьте парогенератор вплотную с термогенератором, термогенератор должен соприкасаться с парогенератором стороной с изображением оранжевой точки(Это очень важно!). Вот правильный вариант установки: в) Делаем бесконечный источник воды и закачиваем воду в парогенератор, подключив трубу с любой свободной стороны, правильный вариант: г) Теперь заходим в интерфейс парогенератора(ПКМ по нему) и настраиваем, как показано на изображении: д) Ставим конденсатор, подключаем к нему энергию с любой стороны(EU): е) Теперь открываем конденсатор(ПКМ по нему) и кладём в него для ускорения процесса конденсации пара теплообменники(макс. 4 штуки, каждый +2 EU/t): з) Готово, теперь мы производим дистиллированную воду, осталось забирать её любыми жидкостными трубами из конденсатора и помещать в промежуточное хранилище, например, Барабан(id 779). АХТУНГ: В парогенераторе со временем накапливается накипь, к сожалению, разработчик мода не подумал о способе её очистки, и поэтому придётся ключом скрутить парогенератор и снова его поставить на то же место, накипь исчезнет. АХТУНГ: Нельзя допустить переполнения пара в парогенераторе/конденсаторе, получите взрыв. Шаг 3. Производство хладагента. Наша постройка теперь должна выглядить примерно так: Осталось совсем немного, нам понадобятся: 1) Жидкостный/Твердотельный наполняющий механизм (id 202:6) Итак: а) Установите механизм, подключите к нему энергию(EU/t), подведите дистиллированную воду из нашего бака(я использовал барабан), положите ускорители(по желанию): б) Заходим в интерфейс механизма(ПКМ по нему) и настраиваем, как на изображении: Готово! Теперь, чтобы получить капсулу хладагента, необходимо всего лишь положить в верхний левый слот пустую капсулу(обычную/универсальную, без разницы) и в средний слот 1 пыль лазурита.
  3. Мод показывает обширную информацию о выделенных курсором сущностях/блоках: 1) Руды - чем добывать, из какого мода, полное название 2) Механизмы/резервуары - текущее состояние, накопленную энергию/накопленные жидкости/полное название/из какого мода/чем можно демонтировать и что выпадет 3) Сущности/Игрок - наглядная шкала хп, полное название/никнейм, из какого мода(подр. сущности:)), доп. сведения 4)Разлитые по миру жидкости/любые блоки - полное название, из какого мода p.s. Под Wail'ой подразумевалась чистая Waila с 2-мя аддонами для макс. полного функционала - Waila Harvestability и Wawla p.p.s. Надеюсь, понятно расписал, могу ещё ссыль на CurseForge залить, Waila поддерживает интеграцию со всеми установленными на сервере модами.
  4. Доброго времени суток, предлагаю добавить мод на клиент Waila, очень его не хватает:)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...