Перейти к публикации

Rim47

Игрок
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Хороший

2 подписчика

Посетители профиля

552 просмотра профиля
  1. JERR

    Знаешь, курил я как то план и наткнулся на твой профиль, возможно, ты никогда это не увидишь, но конопля, которую ты отвалил за модерку, была отличная!)

    1. Oberon_

      Oberon_

      Его больше нет с нами, мы его потеряли... 

  2. Ну ты и старая, мать))0)
  3. Как попадают? Да легко. У грандов есть (/tppos x z y) данная команда позволяет грандам телепортироваться на указанные координаты. Да и на прогрессивных проектах, игроки, которые не прописаны в привате не могут в них телепортироваться. Совет: используйте апгрейды разрядки брони, либо убийства, когда на них становишься. Уже сколько было времени, чтобы адаптировать данные плиты под WG.
  4. Разве не модератор, выдавший наказание, обязан предоставить все соответствующие доказательства нарушения игрока?
  5. Этот ивент ещё строили, когда еще Baget1233 был хэдом. Идея с раздатчиками была сразу же забракована, так как плагин сервера стакает все дропнутые вещи, и естественно весь инвентарь для ивента попадал только одному игроку. Чуть позже схема была доработана, и игроки могли палки из сундуков, но потом отказались и от этой идеи. В итоге, когда я был на модерке, модераторы лично выдавали палочки с отдачей игрокам, попутно проверяя их через команды. Лично я отсутствовал на первом раунде ивента только, потому что игроков вообще не уведомили о том, что надо идти в кабинку с телепортом, а просто открыли общие кабинки. Хотя, их до этого постоянно открывались и закрывались, и я просто не понимал, что происходило. И я не один такой тупил, когда уже все телепортнулись на ивент, со мной ещё рядом "тупило" около 4-6 игроков. Как я попал на этот ивент для вас останется не раскрытой тайной, покрытой пучиной вопросов. Но и какой от этого толк, если как только я телепортироватся в саму игровую зону, то меня убил(Не скинул отдачей, а именно убил) с двух ударов парень с кликером? Естественно, про человека с кликером написал не только я, на что было — ноль реакции от модераторов. Пришло три ловера, один выдавал кости, Shain что-то там мутил, а остальные просто смотрели. Простая хреновая координация работы, от чего всё и идёт через одно место. Рецензия: ивенты проведены хреново, моберы вообще не контролируют игровой процесс. В общем 2/10, и то 2 накинул за кубоидную графику маинкрафта. Не буду больше ходить на эти ивенты.
  6. Bratа́n, пока вы там в были в неистовой суете, я по фасту зашёл и успел декомпилировать ваши programs. Когда заглянул туда, я просто ..."Читайте продолжение в источнике". По теме: Вангую очередной высер о том, что хэд еще всему учится, а когда научится, вот тогда покажет кузькину мать миликанцам всем игрокам, как хорошо надо хэдить. Хорошо, что хоть во-время заметил данную хрень, а то игрок с плохими умыслами мог такое натворить, что даже мне страшна-вырубай. UPD: Если всё решите спихнуть на подставу Зобова, то одмен всегда можнет зайти log'и и всё проверить, кто, когда, где он в этот момент стоял (x z y), когда применял ту или иную команду.
  7. Банальный флуд и набивание постов в теме, где происходит осуждение проблем и возможные пути их устранения. Сразу видно всю серьёзность. И эти люди представляют модераторский состав одного из серверов...
  8. Сложно было прочитать все комментарии, особенно коммы некоторых ненормальных, которые оформили серобуромалиновым на белом фоне, от чего глаза на лоб чуть лезть не начали. Игрок им раскрывает проблемы, которые гниют уже не первый год, и предлагает возможные пути решения. Сиди, обсуждай, предлагай и ищи компромисс. Ять не хочу, хочу хавать говно. — Вот такую позицию я вижу у большинства противников данных предложений. Мало того, что сами это едят, попутно обмазываясь, так еще и другим предлагают. Как грица: "Свиньи привыкли жить в грязи". А сейчас по делу: 1. Довольно часто лицезрел картину, когда модератор пользуясь личным положением и правилом, которое давало ему давать мут "На усмотрение" злоупотреблял этим. А именно, человек который ему не нравился получал за банальное "запрещенное" слово мут на 8-10 часов, а его "друг по игре" за весьма серьёзное оскорбление получал 30-60 минут мута. Ладно бы ситуации были единичными и редко встречающимися, но такое бывает частенько. Порой даже повторяются те с кем уже "проводили беседы", что ставило под сомнение компетентность главного модератора. Урезание данного права сильно не понравится многим модераторам. Даже данное предложение им это не нравится, от чего видно в голосовании, где большая часть противников — это модеры, либо приближенные к ним. Идея с прогрессирующей длительностью мута мне нравится. Даже, когда будучи мобером, всегда выдавал наказание по данному принципу. Т.е. сначала получаешь 30 минут, но если часто нарушаешь, то сидишь в муте больше. Один рекордсмен (Привет LimonDOTA) всего за неделю набрал по данной шкале 3 дня мута, потом правда пыл его остыл. 2. ЧатГуард — крутая штука. Любой мат или слово, которое находится в фильтре сразу заменяется на "*" либо "#", тем самым детская психика некоторых игроков не будет поврежденна от бранных слов. Это значительно облегчит работу модераторам. Но, есть определенные НО! 1) Надо будет переписывать правило запрещающее игрокам обходить CG, и наказывать за обход весьма серьёзно. 2) Так как будет работать CG, то за сообщения "Да пошёл ты на ***" нельзя будет выдавать мут, ведь плохие слова скрыл CG. Либо уже на усмотрение модераторов. Но тут нужна фиксация чёткой грани: от неадекватных провокаторов, которые будут писать подобное специально, дабы потом настрочить жалобу; И от ЧСВшных инфантильных обиженок с модераторскими правами. 3. Старая байда с правилом 1.3, правило очень размыто и содержит в себе разный перечень нарушений. Частенько, когда игрок осознанно, либо случайно, нарушает данное правило и спрашивает: "За что?", то ответ как правило универсальный: " За 1.3 иди читай правила а если не нравиться то пиши жалобу".(Орфография и пунктуация сохранена), а потом ему на форуме отвечают правилом 9.7 и закрывают тему. Так что идея весьма хороша. А её исполнение займёт по времени минут 15, 10 из которых правильное обдумывание и интерпретацию уже готового правила. Но это всё надо делать, исправлять, искать балланс. А чтобы это работало не через задницу, а корректно, то надо продумывать всё до мелочи, а это нужно уже не думать, а соображать. Времени и желания на всё это ни у кого нет, поэтому с вероятностью 88% ничего не поменяется, а тему просто спустят на тормоза.
  9. В скрытом слове вероятность наличия мата такое же одинаковое, как и его отсутствие. 50/50 так сказатб.
  10. Новые деяния от от нового Хэда. Можно было пойти на контакт с владельцем привата, и уведомить его о предстоящей процедуре. Зобов вроде не отшельник, и имеет связь, в том же самом Дискорде, и регулярно находится на сервере, хоть иногда и бывает AFK длительный период. Но зачем идти на контакт с игроками? Можно прийти когда вздумается, втихую сделать свои дела и уйти. Вроде такая мелочь, но эта мелочь отображает отношение данного модератора к игрокам. Я уже не пишу про убытки, которые понёс игрок, он сам сделал. Кстати, если память не изменяет, то Зобов действительно был ультрой на момент вайпа, естественно он имел возможно на установку данных флагов. Но это надо знать и соображать, а для этого нужно серое вещество в голове, хотя бы чуть-чуть. Взять туже самую тему с едой на сплифе. Когда я был на модерке, хэды либо делали отдельный игровой регион, где был флаг на бессмертие, и естественно у них не истощался голод. Либо ставили раздатчики с едой. Вроде тоже мелочь, но делали для удобства игроков, а не писали, что это их проблемы. Слишком много недовольства игроков на счёт данного Хэда. Причем от разных игроков, на разные игровые моменты. Модератор — это лицо сервера, и если этот человек представляет сервер. То идёт конфликт на выбывание: уходит либо Хэд, либо игроки.
  11. В былые времена все ивенты подготавливали за 2-4 дня после вайпа. Кстати, тогда только переносился спавн, остальное все всё строили руками. Ну тогда и отбор на моберку был куда лучше — через постель. (Спойлер о том, как я был хэдом)
  12. В целом +rep, но... Не совсем верная интерпритация: HALT — Приостанавливает работу ЦП (Типо режима гипернизации в Windows) RESET — Перезагружает ЦП, если есть дискета в указанном дисководе, то при нажатии START загружает её.
  13. Первый второго обидел в игре, тот пошёл написал жалобу на форуме, добавив "пару ласковых". Второй, обиженный "пару ласковыми", написал жалобу на первого. И оба считают себя правыми, но при этом обиженными. По истине жалкое зрелище, вы стоите друга друга. Что будет дальше, судебный иск в Гаагу по правам человека? Единственно верное решение в данной ситуации: просто игнорировать друг друга. Если вы умные ребята, то прислушаетесь к моему совету, если нет, то будете извергать желчью в мою сторону и в оппонента.
  14. Закройте пожалуйста тему.
  15. Rim47

    Industrial

    1. >Увеличить расход EU на 1 материю не получится Почему-то на других проектах всё получается) 2. >Один из адекватных вариантов - убрать источники лёгкой энергии и ввести ограничения на другие. Либо вообще запретить генератор материи. Ага, так и прислушаются, если уберут аддон на панели, то будет толпа ноющих школьников. А если убрать генератор материи, то тогда потеряется весь смысл мода. На конструктивную критику и предложения по улучшению отвечать отвечать: не нравится — не играй. Это сильно. Этот человек очень долгое время играл на 1.4.7, пока ему всё не на скучило, и он решил пойти в неизведанное для него. Моё мнение будет больше похоже на крехтение старого игрока с высказываниями: "А вооот раааньше ..." и тд. Кто-то с ним будет не согласен, а кто-то нет. Но из-за большей части я уже не играю тут. Ну а чисто моё мнение такого: 1. Писать экономику на предметы, где бесконечна их регенерация — бессмысленно. Рыночек сам порешит что имеет свою цену. Поэтому через 2-3 недели после вайпа учащаются случаи продажи вещей с нарушением экономики. 2. Опять же манагеры. Строят приваты с заводами, где их 1000+, и они там работают постоянно. Да еще и владельцы стоят 24/7 AFK, прогружая ген мат и данные заводы. А таких игроков не один и не два, а десяток, может больше. Вот и приходится остальным игрокам пожинать плоды данных строений в виде лагов и притормаживаний. А кто мне напишет, что нет приватов, где 1000+ маганеров, тому я для начала плюну в лицо, покажу скриншоты с подсчётами (//size), а потом помочусь на них. Я бы не стал утверждать данное, не имея на руках доказательства и лично не убедившись. 3. Модераторы. В моём понимании именно эти люди должны искать искать лагозоны и места, которые сильно нагружают сервер. Но что в 2015, в 2016 , что сейчас — большинству (прошу заметить не всем) просто наплевать на данную обязанность. Я знаю единицы людей, которые летали по миру, и искали подобное, в основном это уже развитые модеры были. Сейчас же модеры большую часть занимаются тем, что следят за чатом и пиарят свои варпы. 4. Вернемся к чистой IC2. Какой там самый мощный источник энергии? Правильно! Ядерный ректор. Но весь смысл ЯР пропадает с аддоном на панели. Ведь игроку проще скрафтить/купить/загриферить солнечную панель из аддона, чем заниматься реактором: схемы максимального КПД, обогатительные станции и тд. Тем более, за ним еще следить надо, а то может рвануть. Но зачем? Скрафтил панель и стоишь AFK, пока материя майнится. 5. Когда я был еще на модерке, то был запрет на установку варпов в течении 4-7 дней. Таким образом заметно притормаживалась задержка общего развития. Игроки больше общались в чате и занимались бартером. А сейчас 2 часа, как открылся сервер после вайпа, уже есть варпы, где продают самое основное. И игроку, если ему нужна та же светопыль, скорее купит её на варпе за эконы, чем пойдет в ад искать и добывать. 6. Ну и самое основное: для большинства игроков это всё превратилось в рутину. Одна и та же цель: прибыльный варп, больше панелей, "ыыы кагда сплиф?" . Раньше хоть была движуха, строили интересные постройки, механизмы делали, которые не были похожи на другие, но выполняли те же самые функции. Сейчас же игрокам проще развиваться по знакомым уже путям, а остальные, которые в стороне, они просто проходят, проходят мимо. Поэтому рутина эта надоела им, и они переходят на другие сервера/проекты/игры.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...