Перейти к содержанию

Lavr_yshka

Игрок
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lavr_yshka

Персональная информация

  • Сервер
    TechnoMagic #1

Интересы

  • Любимый цвет
      #674EA7
  • Любимое число
    0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lavr_yshka

  1. Не так давно на серверах ТМ запретили опылители на красной нитке, из ботании, которые ускоряли рост наполненных семян. Игроки сразу нашли способ использовать это для забивания МЭ сети тоннами ресурсов. Спустя пары дней запрета, их разрешают, а ещё через пару часов режут в край семена. Теперь на них не действует никакое ускорение роста. Согласен. 500к алмазов за пару часов это имба. Но к этому вопросу надо более тщательно подходить. Это буквально тоже самое, что запретить пчёл, запретить генератор материи. Моё предложение урегулирования баланса - это введение крафта через аваритию, как это сделали с МФЭ\МФЭХ\Гравиком и пр., а так же введение ограничений. 16 штук. Я думаю, этого хватит с головой, при грамотном использовании. Из этого положения нужно выходить, и я считаю, что нынешний "фикс" - это не решение.
  2. Меня радует, что возвращена одна из двух панелей. К сожалению, игрок не сумел записать момент пропажи второй панели. На сколько сложно таким же путём проследить и вторую панель?
  3. Добрый вечер, @UnnNo Решение - как у нас это принято - банально запретить. Но запретить на территории чужих регионов Проблема возврата панелей основывается на отслеживании панели по логам. Игрок поднял панель, тыкнул по ней в инвентаре, скинул на [x] [y] [z] координатах, панель подобрали на [x] [y] [z] координатах и т.д. Я думаю, что такое вполне реализуемо, если не реализовано уже. Логов и их логики я, к сожалению, не знаю и не видел
  4. 1. Ник нарушителя Определённая прослойка игроков, не желающих развиваться адекватно 2. Примерное время нарушения по московскому времени На протяжении последних лет 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) Данные игроки пользуясь предметом "Магнит" и зельем невидимости, пытаются купить панели по "выгодной цене". Телепортируясь к потенциальному продавцу, он просят проверить панель на "дюпанная или нет", по средству ломания и установки рядом с механизмом. В момент поломки панели, на территории имеется третий игрок, имеющий магнит и под зельем невидимости, который телепортировался через "покупателя", он подбирает этим магнитом панель и уходит с территории. Нарушитель получает бан, создаёт новый акк, повторяет всё то же самое и снова получает бан, выфармливая себе десятки нейтронок и оставаясь безнаказанным. Да, есть варп Обмен. На который нужен модератор. Которых в определённый момент на сервере 0 человек. А человеку не хочется терять потенциальные монеты, так как "коршунов" хватает на рынке сервера, которые готовы и за 500 монет продать эту нейтронку. Приходится рисковать и торговать с рук, при этом делая запись экрана. Но при этом, даже это не даёт им права при обмане вернуть свои ресурсы. И при таком обмане, с таким количеством доказательств ХэдМодератор не может отследить куда делась панель. Неужели настолько просто спрятать панель? Все мы знаем, что у ХэдМодераторов имеются логи. Но почему они ими не пользуются? Не хотят? Так может в шею гнать таких? Но тогда вопрос такой, почему дюпанные панели находятся в два счёта? Сегодня игрок надюпал, завтра он в бане. Ниже приведены жалобы, где один хэд не вернул панель, а бывший хэд вернул. То есть, один смог добиться своего, а второй нет? P.S. Я не имею ничего против ХэдМодератора, Хэлперов. Я соблюдаю в этой ситуации нейтралитет и готов помочь с идеями решения данной проблемы. Просто хотелось, что бы эта проблема покинула наши сервера. Ведь мы хотим сделать проект и игру на проекте лучше и комфортнее. Хотим ведь? 4. Доказательства (скриншоты, видео) Жалоба, где игрок остался с ничем: Жалоба, где игроку вернули панель: @xb1tnatorV@yarikDOTA@igorek181@Goodvise
  5. 1. Wiward 2. ~14:30 3. Прикреплён ниже 4. Игрок [никнейм] спросил в чате: "Как сделать автокрафт изменчивых кристаллов", на что наш, пока ещё, недомодератор, отвечает "Пчёлами". Пчёлами на техномагическом сервере. Я понимаю, что модерам разрешили не знать модов на серверах, но путь будут добры, и не заблуждают игроков в этом и без того не лёгком мире. Я, дабы облегчить жизнь игроку, что бы тот не выводил более десятка пчёл, посоветовал ему сделать автокрафт через Улучшенный выращиватель кристаллов(с которым советую ознакомиться и модератору). И соответственно дал объективную оценку модератору и его ответу. На что я получил варн по 2.3. Хотя ждал за 1.3. Прошу разобраться в данной ситуации
  6. Касательно малого количества ивентов - не соглашусь с @Dycedarg , ивенты ещё не все готовы, только и всего. Но тут же возникает вопрос: почему ивенты не строятся заранее? Например, как спавн. Спавн переносится несколько вайпов. Почему тогда ивенты не переносятся? Должны строить модераторы? А билдеры что должны делать? Построить один спавн перед вайпом? Лично мне это не понятно. Сам лично общался с билдером, который делился со мной тем, чем они заняты.. "Строим "ракеты", пока хелперы не видят, получаем дюлей и прочее. Заказов бывает не много". А вот касательно бездельников, тут да. Ивенты не построены, хотя неделя уже прошла. В онлайне мой сожитель полтора дня ждал, что бы модератор зашёл и проверил его варп, а после поставил(они были, но при просьбе проверить их сметало с сервера). Теперь @Stonell . Касательно тебя - мало чего могу сказать. Если ты помогаешь игрокам - то ты уже получше некоторых. Но варнить за теже 6 символов, как уже сказал Мутик, не обязательно. Мои посыл был такой же, конкретно для модеров\ловеров. Хелперам\хэдам я хотел донести то, что с модераторами нужно проводить более доскональный обзвон и разъяснять все моменты спорные и не только. Касательно "тупа чилла" - то так делает большинство, но не все модераторы. Есть те, кто душой и сердцем преданы этому делу, а есть те,которые сидят афк 3 часа, а потом идут на другой сервер\на другой аккаунт. Как избежать этого? Уже предложили. Сделать больше плюшек, да и набирать в составы тщательнее выбирая, а не так "15 лет, 3 месяца игры, онлайнить может, беру!" А на обзвоне "игрок написал тото тото в чат, что делать будешь? Верно." и таких 10 вопросов, после чего следует ответ "верно, принят".
  7. Когда происходит именно пролаг, то в чат одновременно отправляется 3 сообщения. Да и игроки после этого как-то да реагируют. В таких случаях модератор должен именно разобраться в ситуации, поговорить с тем, у кого такая история приключилась. Как правило, это сразу видно. Есть именно такие индивиды, которые каждое сообщение дублируют в чат по 5-7 раз, зазывая на пвп арену и прочее,а те, кто не намеренно нарушил 1.2, по ним и видно, это в обычных диалогах происходит, где флудить смысла нет. А про модераторов, то нужно просто тщательнее вести отбор, а не брать для количества, когда из 10 ловеров 1 отвечает и за 3 дня до повышения псж снимается, потому что понимает, что так и на модерке будет. Один пашет, другие отдыхают. А личная выгода.. Это сложно пресекать, этим и заниматься не буду
  8. Ты не прочёл(а), либо же не понял(а) моего посыла. Правила созданы для того, что бы контрить тех, кто злостно их нарушает, а не случайно нарушает. Не приятно, когда из-за пролага сервере ты получаешь мут. Почему мут? Да потому что если соединение не сильно хорошее, то такие пролаги происходят весьма часто. Шина импорта была приведена в пример, как не давний инцидент на гелекси, но и чем она тебе не нравится? "Импорт - извлекает из прибора, экспорт поставляет" -5 слов, меньше 5 секунд взаимодействия с клавиатурой. Но модератор ответил, хоть и крайне некорректно,но не об этом речь. А речь о том, что модераторы игнорируют и вопросы, на которые они Обязаны отвечать, но в силу своей не то неграмотности, не то в силу своего нежелания модерировать, а приписка"модер" просто для красоты и доп. прав, считают не нужным отвечать на такие вопросы. А модератором я был. Поэтому, и пишу это. Не знаючи - не писал бы. Всё успевал, но речь не обо мне,а о том, что сейчас модераторы, не все, но большинство, сидят только для личной выгоды. Что это такое? Это возможность мутить неприятелей, это возможность находится на регионе интересующих игроков безнаказанно. Всё бы было великолепно, если бы не игроки, которые задают вопросы в чате. Но тут хоба и 9.4 корректируют и разрешают игнорить вопросы. Что ещё нужно для счастья? Муть простолюдин за их проступки.
  9. Я понимаю, что модератор может ограничиться устным предупреждением. Но суть в том, что сейчас 70% модерсостава - чат боты, которые этим пренебрегают. Да, кто-то просто боится, что на него накатают жалобу и дадут наказание ему,модератору. Моё предложение в том, что бы ещё на обзвоне уже стоящему на посту ловеру объяснить как действовать в таких ситуациях. Чего боятся стоит, чего не стоит. Есть правило, которое говорит, что модератор должен разобраться в ситуации. Это правило применяют зачастую на ситуации, по типу грифов и подобных нарушений, но в чате они действую как чатботы. Это нужно присекать на корню, на обзвоне. По 9.7 - зачастую даже не читают жалобу. "9.7, не рассматривается,закрыто". Если часто нарушает модератор, то на это обратят внимание только после того, как хелперам укажут на это, или они сами не заметят. Тогда да, будет наказан. Но как часто такое случается? 9.4 9.5. Многие игроки не имеют достаточных мощностей пека, что бы параллельно открывать браузер и игру, по сему проще спросить у модератора. Да, случайно моя мысль зашла не совсем туда. Я вёл речь о том, что модератор игнорирует все вопросы, так как 9.4 разрешает это делать,ибо он не знает. Проверка на моды у модераторов.. Её или нет или на неё закрывают глаза, или проводят так, что если модератор назвал название мода, то он годен. В общем, всё сводится к тому, что модератору должны правильно проводить обзвон, на нём объяснять как действовать. Где быть лояльнее, где построже, а где наказать по максимуму. Где можно пропустить вопрос, а где было бы не плохо и ответить. И всё в таком духе
  10. Lavr_yshka

    Выдача варнов

    И так, думаю настала пора поднять вопрос, касающийся выдачи варнов модераторами. В чём суть моего, скорее не предложения, а вопроса? В том, что модераторы зачастую выдают варны за непреднамеренные нарушения. Как это происходит? Игрок написал в чат "Я скрафтил квсп!!!!!!". Модератора сразу триггерит и он хватается за лупу и начинает считать восклицательные знаки. "Ага! Их тут 6!!! /warn playername 1.2!" , на что следует логичное "За что??????", а тут хоба "/mute playername 1h 1.2!", а бывает что ещё и по 2.3 варн влепит, по незнанке. По правилам - он всё сделал верно. Но давайте подумаем: зачем были созданы правила? Что бы предотвращать намеренные нарушения, которые действительно мешают общению и режут глаз. Например, "все на варп пвп!!!!!!!!!!!!!!!!!!" и таких сообщений 10 подряд. За это должны наказывать по 1.2, а не за чёртовы 6 символов. Ещё стоит вспомнить пролаги сервера, которые весьма часто караются так же мутами. Что за пролаги? Когда ты отправляешь сообщение в чат, но в этот момент пролагивает сервер и отправляется не 1, а 3 сообщения. Модераторов это всегда триггерит, не смотря на то, что они так же попадают в такие ситуации. Когда пишешь модератору, что тут не намеренно, то следует ответ "правила есть правила" "иди на форум", на котором просто закроют жалобу, потому что жалобы на варны не рассматривают. Из этого вытекает следующий вопрос. Почему на варны жалобы не рассматриваются? Если игрок ознакомлен с правилами и воспринимает их так же буквально, как и модератор выдающий варны за 6 символов, то он не будет писать жалобу за предупреждение, которое ему выдали просто так(берём вакуум). И если все игроки будут такими, то модератор может бесчинствовать и выдавать варны налево и направо, при этом игроки не будут иметь возможности противостоять. Благо, некоторые из них рассматриваются. Но нужно ещё посмотреть как они рассматриваются. Если модератор действительно не прав - то жалоба будет закрыта, так как 9.7. Если прав - то ответят, что он прав. После поднятия резонанса над закрытой по 9.7 темой, где модератор не прав, его таки накажут, но это наказание.. Лёгкий хлопок по пятой точке. Предлагаю рассматривать жалобы даже на варны жалобы так же, как и на простые жалобы, по поводу мутов и банов. Коли уж задели правила модераторов, то давайте ещё поднимем то, что модератор имеет право заигнорить вопрос, даже касающейся игрового процесса. Это разрешили официально(9.4). Почему? Да потому что хелперам надоело разбираться в том, знает ли модер моды или нет всего знать невозможно. Теперь в чате всё чаще видно то, как модератор прикрываясь правилами 9.4 9.5 избегает ответов на вопросы игроков. До смешного доходит. Модераторы на технических серверах не знаю как пользоваться шиной импорта. 9.5 мне не понятно, в том плане, что модератор любой вопрос, касающийся мода может динамит, под предлогом "не обязан учить модам", хотя ответ до ужаса простой. Ответы только касающиеся игрового процесса конкретно на галактике, они считают "почему ракета пропала". (не обобщаю, просто привёл врезавшийся в память момент). Отвечают заученными фразами и не более.Чем не чатботы?) Задеть хочется и ивенты. Для чего они, помимо заработка экон? Для развлечения. Но очень часто замечаю, как во время проведения подобных мероприятий 2-3 игрока отлетит в джаил на час, а то и на более долгий срок. Тут вопрос не только в том, что наказание через чур большое, но и в том, что модератор заинтересован не в качестве проведения и настроения игроков после ивента, а только в скорости проведения. Как заинтересовать модератора? Да никак. Это надо делать от души, а не под дулом выговоргана. Почему плохо качество? Потому что модератор порой не изъявляет желания проверить игрока,на наличие активированных команд, на активность пвп и прочего. Да, на это уйдёт лишние 5 минут, но зато меньше негатива в сторону модератора и сервера будет, да и джаилов будет меньше. Плохи не правила, а тот кто ими пользуется. Жду ответа от Ярика, ибо с другими хелперами диалог уже вёл на эти темы, ответом не удовлетворён.
  11. Касательно блуды и витчери.. почему нет места? Они оба бы вписались, но тогда вес контингент МагикРПГ свалит на тм,ведь тут и нормальные автокрафты и всё, а там тяжко его сделать. А вот чего действительно не хватает на тме - это автомагии, анимагии и подобных аддонов, что значительно бы упростило автоматизацию матриц, да и в целом весьма не помешали бы они
  12. Сам играл на гринкубсе, и на сколько я знаю, там не было вайпов вовсе. была сеть метро между крупными городами(которые построили игроки) и т.д.. Данную идею поддерживаю, но твоя система не идеальна. Если играл на гк, то должен знать, что приваты были полноценные, сам я в систему с приватами не лез, т.к. играл не долго, да ещё и с другом, но прочувствовал всю масштабность данной идеи. Какие коррекции я бы ввёл? Изменить систему привата. Как? Сделать такой же, как сейчас стоит везде. В чём плюсы? Нет заморочек. Изменить в приватах только то, что там будут убраны все флаги(т.е. пвп всегда будет включено и прочее). Игрокам его сделать не большой(100к условные), а градостроителям выдавать возможность приватить территории по 3кк блоков, но с разрешения администрации(модерации). Касательно правил. Оставить все правила чата, что сейчас имеются. Убрать все правила строительства(кроме строительства половых органов и пр.). Экономику убрать. 3.9? Думаю, если будет чистая ванилла, то дюпов будет минимум, а что есть - все пофиксить, их не так уж и много, к тому же они все есть в сети. Да, при вводе привата убивается "анархия", но на гринкубсе её не было(по крайней мере, до плоских склонов и прочего) А так, в целом, идею поддерживаю.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...