Перейти к содержанию

FunnyGame

Игрок
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

FunnyGame стал победителем дня 27 марта 2019

FunnyGame имел наиболее популярный контент!

Информация о FunnyGame

Персональная информация

  • Сервер
    Fantasy

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения FunnyGame

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Я уже и так тру, но основной акк сменил давно, так что надо чтобы ник на серве поменяли Funny Game ^.^#2584
  2. Для TabbyChat, начиная с 1.8 нужен LiteLoader. Может, проблема в этом.
  3. //calc не имеет никакого отношения к этому моду. Тут своя команда-калькулятор и она работает на другой библиотеке.
  4. Ну эта фишка в первую очередь сделана для чека узлов в банке, антиобман т.с. Ну а насчёт суперредких вундервафель - игрок может просто спросить в чате. Искл. - инструмент из тинкера. Над этой функцией ещё предстоит подумать. Но уже не мне, а администрации.
  5. Всем привет, и сегодня я хочу представить вам своё новое (или не очень, см. ниже почему) творение - клиентский мод SMC-Z. Прототип мода был создан ещё в середине января, и его задачей, как и на данный момент, являлось упрощение доступа к экономике. И, мало того, он ещё и был протестирован на сервере (не волнуйтесь, читы вы уже не установите :D). Собственно, это in-game альтернатива планшету торговца. Мод добавляет следующие команды: - /eco <id/название> x[кол-во или выражение] (просмотр экономики по предмету) - /eco reload (если мод примут, то понадобится для быстрого обновления файлов экономики с сервера) - /ad <сообщение> (реклама каждые 5 минут, если она уже идёт, то меняется сообщение) - /ad stop (остановка рекламы, таймер не сбрасывается) - /ca или /calc или /calculate <выражение> (калькулятор в игре, поддерживает скобки и функции) Но этого было бы мало для мода. И, так как изначально мод предназначался для модераторов, он добавляет ещё и кейбинд. По умолчанию это клавиша Y. <кейбинд> + прицел на табличку = анализ честшопа Если табличка является валидным честшопом, то мод проанализирует её и выведет в чат информацию о товаре, который продаётся или покупается и сравнит установленные цены продажи и скупки с минимальными. <кейбинд> + прицел на игрока = информация о предмете в его руке Не сказал бы, что это прямо чит. При получении информации о предмете в руке выводится его название и тултип (доп. инфа при наведении), но лишнего она ничего не показывает (только то, что мог бы видеть сам игрок, если бы этот предмет находился в его инвентаре. Если информация требует, к примеру, надетых очков откровения - она не будет отображена) Вот видеодемонстрация мода на ютубе: Все данные об экономике заносятся в файл с собственным форматом Line-Defined Mapping Данные должны иметь следующий формат: Комментарии - строки, начинающиеся с '#'. Каждая новая строка, не являющаяся комментарием - это запись в экономике. Записи имеют такой формат: <название>#<id>:<метадата> @<кол-во>=<цена> Метадата задаётся последовательностью диапазонов, отделённых запятыми. Например: 1-2,5,6-9,13 Примерный вид строки: Шерсть#35:0-15 @1=160 Jar'ник для 1.7.10, тестовый файл экономики (Fantasy) или исходники будут предоставлены администрации в дискорде, если их запросят.
  6. Дайте Она стояла на Fantasy, и всё нормально было
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...