Перейти к содержанию

STiNG

Новичок
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

STiNG стал победителем дня 8 апреля 2023

STiNG имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о STiNG

  • День рождения 10/13/2000

Персональная информация

  • Сервер
    Classic
  • Discord
    STiNG #8888

Интересы

  • Любимый цвет
      #63C339
  • Любимое число
    7

Посетители профиля

524 просмотра профиля

Достижения STiNG

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Месяц с нами
  • Начало разговора Редкий
  • Неделю с нами
  • Преданный Редкий
  • Первый Пост Редкий

Последние значки

13

Репутация

  1. 1. Ник нарушителя:kariinaGGWP 2. Примерное время нарушения по московскому времени:20:00, 05.05.23 3. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) регулярный спам игнором. При попытке узнать в чем дело игрок говорит что ненавидит меня, при том не говорит почему)) 4. Доказательства (скриншоты, видео)
  2. Диджей LoneWhale лучшая! Больше ностальджи эфиров!
  3. Насчет беспорядка вокруг спавна согласен, и идея с модерацией мне лично не кажется уж такой плохой. Я бы лично на месте модеров сделал площадь вокруг спавна длинной в +-1000 блоков доступной только для игроков, которые например имеют привилегию - обычно такие игроки покупают привилегии не для того чтобы захламлять сервер бесполезными постройками, а наоборот для того, чтобы сделать что-то красивое, что-то построить. Либо же обьявить конкурс между игроками, выбрать из топовых строителей - дать им возможность для их творчества возле спавна, так новые игроки хоть увидят на что способны наши игроки. В целом вариантов можно придумать массу, при том они не будут супер сложными для реализации и вряд ли будут требовать программного вмешательства админов в этот процесс. Таким образом и не нужен будет огромный спавн, сделанный в едином стиле - будет видно разнообразные постройки множества игроков, это сделает видимость того, что сервер живой, а игроки на нем - активны и талантливы, и этим же игрокам будет приятно показывать свои постройки. Что касается "строения будут мешать проходу со спавна" - я упоминал о магистралях во все стороны мира(Север, Юг, Восток, Запад) до края карты. Именно по этим дорогам можно будет выйти со спавна и бежать вдоль нее столько, сколько нужно, рассматривая постройки игроков и ища место для собственной застройки. В моем понимании выглядеть это должно как-нибудь так:
  4. Смена спавна. Спавн как элемент взаимодействия игроков Как ни крути, спавн - это место, где появляются новички, которые не знакомы с сервером, и первым, что они видят, и по чему сразу судят сервер, является именно спавн. Сейчас спавн представляет собой коробку, попадая в которую сразу все прописывают /rtp. То есть в таком спавне нет смысла, проще уже спавнить игрока в рандомном месте. Однако суть моей идеи именно в том, чтобы спавн стал точкой взаимодействия игроков. Для меня самое главное на всех серверах - это именно взаимодействие с игроками, а не строительство очередного дома. Ведь когда ты видишь игроков рядом с собой, видишь, чем они занимаются - один строит дом, другой строит варп, третий убегает от толпы мобов, четвертый отбивается от напавшего на него игрока и т.д. - в каждой такой ситуации игроки знакомятся, взаимодействуют, ищут чем бы заняться вместе - построить какой-нибудь мегаварп, устроить еще какой-нибудь совместный проект, или просто продолжить общение. Также между игроками может возникнуть фактор конкуренции- у кого больше ресурсов, у кого красивее дом и т.д. Чем больше игроки взаимодействуют, тем им интереснее играть и следовательно выше их онлайн. Ведь кому интересно играть по сути в синглплеер с чатом? Да, можно телепортироваться к игрокам, ходить по варпам, но это не то, внезапные встречи куда интереснее. А с таким большим миром чтобы найти хоть какие-то следы деятельности игроков, надо побегать будь здоров, что уж говороить о том, чтобы случайно встретить игрока. Потому, для того чтобы игроки чаще взаимодействали, нужно либо уменьшить мир, на что я уверен многие возрозят, либо сделать открытый спавн с магистрялми во все стороны(Север, Юг, Восток, Запад). При этом сделать сам спавн небольшим, чтобы игрок пробежав сотню блоков уже мог ощутить присутствие других игроков - заметить постройки, бегающих рядом игроков. Ведь сколько игроков начинают свое приключение со слов "возле кого можно поселиться?". А так сразу понятно, беги со спавна и увидишь кучу домов игроков, может даже увидешь чем-то увлеченных онлайн игроков. На проекте, где я играл раньше такая идея мне очень нравилась, ибо она сплачивала игроков, заставляла их чаще взаимодействовать, считалось престижным жить возле спавна, или дороги спавна, ибо это считалось людным местом - там часто пробегали игроки, либо же эта местность была усеяна всякими интересными для изучения постройками. Впрочем вариантов для реализации спавна может быть множество) я бы с удовольствием послушал мнения других игроков, устроил бы дискуссию. P.s. знаю, есть куда более важные дела по типу фикса багов, добавления/урезки модов, но смена спавна с моей точки зрения повлияет на сам геймплей с самого начала игры.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...