Смена спавна. Спавн как элемент взаимодействия игроков
Как ни крути, спавн - это место, где появляются новички, которые не знакомы с сервером, и первым, что они видят, и по чему сразу судят сервер, является именно спавн. Сейчас спавн представляет собой коробку, попадая в которую сразу все прописывают /rtp. То есть в таком спавне нет смысла, проще уже спавнить игрока в рандомном месте. Однако суть моей идеи именно в том, чтобы спавн стал точкой взаимодействия игроков. Для меня самое главное на всех серверах - это именно взаимодействие с игроками, а не строительство очередного дома. Ведь когда ты видишь игроков рядом с собой, видишь, чем они занимаются - один строит дом, другой строит варп, третий убегает от толпы мобов, четвертый отбивается от напавшего на него игрока и т.д. - в каждой такой ситуации игроки знакомятся, взаимодействуют, ищут чем бы заняться вместе - построить какой-нибудь мегаварп, устроить еще какой-нибудь совместный проект, или просто продолжить общение. Также между игроками может возникнуть фактор конкуренции- у кого больше ресурсов, у кого красивее дом и т.д. Чем больше игроки взаимодействуют, тем им интереснее играть и следовательно выше их онлайн. Ведь кому интересно играть по сути в синглплеер с чатом? Да, можно телепортироваться к игрокам, ходить по варпам, но это не то, внезапные встречи куда интереснее. А с таким большим миром чтобы найти хоть какие-то следы деятельности игроков, надо побегать будь здоров, что уж говороить о том, чтобы случайно встретить игрока. Потому, для того чтобы игроки чаще взаимодействали, нужно либо уменьшить мир, на что я уверен многие возрозят, либо сделать открытый спавн с магистрялми во все стороны(Север, Юг, Восток, Запад). При этом сделать сам спавн небольшим, чтобы игрок пробежав сотню блоков уже мог ощутить присутствие других игроков - заметить постройки, бегающих рядом игроков. Ведь сколько игроков начинают свое приключение со слов "возле кого можно поселиться?". А так сразу понятно, беги со спавна и увидишь кучу домов игроков, может даже увидешь чем-то увлеченных онлайн игроков.
На проекте, где я играл раньше такая идея мне очень нравилась, ибо она сплачивала игроков, заставляла их чаще взаимодействовать, считалось престижным жить возле спавна, или дороги спавна, ибо это считалось людным местом - там часто пробегали игроки, либо же эта местность была усеяна всякими интересными для изучения постройками. Впрочем вариантов для реализации спавна может быть множество) я бы с удовольствием послушал мнения других игроков, устроил бы дискуссию.
P.s. знаю, есть куда более важные дела по типу фикса багов, добавления/урезки модов, но смена спавна с моей точки зрения повлияет на сам геймплей с самого начала игры.