-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Romanca
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Romanca изменил фотографию своего профиля
-
Ладно, раз это все на что способен модератор в данной ситуации, тема может быть закрыта. В конце концов лоханулся сам, будет уроком. Примечательно что из-за таких ситуаций у игроков и падает уважение к правилам, ведь просто удивительно сколько в них брешей и лазеек. Что ж, подобное подобным...? миР
-
Понял, спасибо. Объективности ради, возможно ли пока не закрывать вопрос? Дело в том, что после данной ситуации, я обговаривал этот вопрос с frightfully, и надеялся, что тему просмотрит именно он. Наказать человека надо по факту, а не мутом на полтора часа...
-
Ага. Я так понимаю, если есть скрин с лежащей на верстаке (или на земле) киркой, где непонятно чья она, то это действительно доказательства, а если есть переписка, где человек САМ признался, в том, что сделал --> доказательств никаких... Как это вообще работает? ? Я иногда просто падаю с логики модерации сего проекта. Благодарю вас за отклик, С уважением, игрок сервера Magic RPG #2
-
1. sasa21 2. После 2 часов дня, 15.03.2020. Ситуация: Торг чат "чарю шмот на остмате" и т.д. Написал, поинтересовался о цене... Стандартная ситуация короче. Прыгнул к нему, кинул кирку, (сам лоханулся, согласен) кинул бабки, после зачарки он выгнал меня с привата, и покинул сервер. Писал хеду, мол как можно вырулить из этой ситуации, но по чату док-ва были так себе. Позднее тем же днем после недолгой переписки спровоцировал его на подобное откровение. После узнал, что я не один кого он так кинул. В принципе и забыл уже, кирку новую купил, но спускать на тормозах такое... Не дело короче) 4. Док-ва в прикрепе:
-
@ar1starX Спасибо за ответ, уж лучше поздно чем никогда. Все грамотно, четко и по делу. С парой пунктов не согласен, но каждый вправе иметь свое мнение. На данный момент нашел систему городов на онли, купил админ приват за 500 монеток, начал застройку. Может когда нибудь вернусь к вам, а пока удачки, и желаю рассмотреть эту тему в будущем (если кому-нибудь еще интересно будет). миР
-
Нет. Но в конце каждой предложенной темы должно стоять последнее слово администратора, да-да, нет- нет, а не болт класть. Потому что все свои механизмы вы запилили в 9 чанков, вот они у вас и перегружены как индийские перевозчики. Может я для вас вселенскую тайну открою, но площадь города гораздо масштабнее, и эта площадь используется как преимущество для равномерного распределения нагрузок. Ну стройте свою. Не все могут построить топ матрицу (по разным причинам), как по внешнему виду, так и по стабильности, но все бы хотели матрицу, лучшую чем они могут сделать сами- факт. Во первых это исключает грамотное ограничение дочерних приватов, никто не сможет ничего сломать, что находится либо в вашем, либо в админ привате. Во вторых, в заселение всегда шли "друзья" и "друзья друзей", проще говоря, люди на доверии, а не по типу "приютити я навичок". Любой город всегда был некой привилегированной кастой людей, и крыс в нем не было, либо они отсекались в самом начале. А какого собственно черта вы живете на первом этаже, когда у вас много панелей? Ну да бог с вами, живите хоть в подвале, панели могут быть расположены на крыше, и тянуться только к вашему привату, через админ приват. Впрочем вы даже на 1 жить не будете, это все понты. Шаблонно мыслите товарищ, иногда складывается ощущение, что все ваше мышление под правила заточено... Впрочем с "халявным" я погорячился- если каждый принесет по 10-20 узлов на подкормку общего, то таким образом все сделают свой вклад, своего рода "инвестицию" в общий источник энергии (это касается не только вис канала), и вуаля, данный аспект больше не является "халявным". Ну и опять таки- не всем подходит игра в городах, ведь на прошлом проекте всегда находились люди, что всегда жили "только в городах", и те кто "всегда играл подальше ото всех". Не стоит звать идею "бредовой", только потому-что она не нравится лично вам- это бестактно, юноша. К тому же там где я играл, эту идею воплотили администраторы достойного на то время проекта, которая в последствии неплохо функционировала, не считаете ли вы себя умнее остальных в том, с чем не имели дела на практике? Я понял только то, что вы один из оппозиционеров который не смысля в сути вопроса, зашел поспорить в теме, которая его не интересует. Причем бросаясь весьма сомнительными аргументами, выдавая их за постулат. Так или иначе, вы в праве оставаться при своем мнении, каким бы оно не было, если мне не удалось донести (с)"бредовость" вашего посыла, жаль... Но спорить привычки не имею. Просто иногда поражаюсь какой контингент попадает в модераторы, видимо тут с этим особо не заморачиваются.? P. S. Как я и сказал ранее, я ждал мнение человека, который что-то решает, если здесь таких нет- увы... Без этого тема приравнивается к пустой болтовне а по сему тема закрыта... Но кто не ценит свое время- может потратить его на высказывание своего мнения, где его не заметят. Мне же интересно вновь заняться этой затеей, не на этом проекте, так на другом.
-
Как и предпологал, раздел для понту. За сим откланяюсь.
-
Со всеми из вышеотписавшихся частично согласен, но все эти нюансы решаются (как я уже сказал, у меня был опыт, я эту идею не вчера спросони из пальца сосал?), дальше по пунктам: 1. Люди и правда предпочитают жить вне домов, исходя из практичности, поскольку в основном все дома строятся не учитывая площадь и планировку для механизмов, конструкций и прочее. (как я писал ранее, предыдущая территория на игрока приходилась в 65*65 блоков площадью * на три этажа, высота 6 блоков, ни комнат, ничего, что бы занимало лишнее место). В высотке было 23 этажа- 7 квартир соответственно, сквозь все этажи шел вис канал, обеспечивающий всех халявной зарядкой. Согласитесь, места хватало? А при необходимости можно сделать еще обьемней. (Впрочем даже такая территория толком не была заполнена "доверху", см. пункт 3.) 2. О нагрузке вызываемой лагами застроенного участка- у нас ничего никогда не лагало, в чем причина? Существуют моды, которые очень больно бьют по фпс, это такие как "блоки плотника", "тинкер"(где пилкой панели делаются)", "библокрафт", "декокрафт", и прочие похожие на них. Если исключить, либо ограничить по минимуму использование подобных модов, особой нагрузки не будет. (Ребят, как я писал, все проверялось, все работало). Того, кто изучает к примеру ботанию, или витчери, можно заселить в загородный райончик, с большими "садовыми" участками под все их розочки/ромашки/одуванчики. 3. В последний раз у нас обитало 18 человек, поэтому дабы максимально снизить нагрузку на территорию, в центре города красовалась эпичная мощная матрица, это правда был просто монстр (не было надобности строить 18 на каждого игрока), так же было здание кузни (8 адских печек, и 3 древних)- все это стояло в общедоступных дочерних приватах. Таким образом никому не нужно было устраивать дома производственный завод, хаотично заполняя его всякими "станками", с одной стороны все по феншую- компактно, уютно, ничего лишнего, с другой- все в шаговой доступности. Бонусом эти нюансы сохраняли стабильность фпс. 4. Почему не иду в строители, или не строю на классике? а). Принципиально не играю на ваниле, поскольку это ванила- она пуста, ничего интересного для меня в ней нет. Суть не в стройке ради стройки, суть в игре на обустроенной территории, иначе и вайп бы не помешал, можно было каждые 3 месяца строить- а на ваниле больше заняться нечем. Да и строительство города, это не только стены да крыша- у нас были вис-каналы, матрица, на инде можно сделать атомный реактор + ветрогенераторы, которые будут обеспечивать весь город энергией. Как вам мысль о городской электростанции, от которой идут провода к каждой квартире? Это все те же всевозможные конструкции, но уже в городском плане (которые игроки могут делать совместно, а не каждый для себя)- как итог- коллективная игра, интерес +. б). Не иду в строители, во первых потому-что собираюсь создавать и развивать свое детище, а не строить какому-то дяде. Во вторых, я слышал тут какой-то отбор в строители, или что-то вроде, а у меня в этом деле немалый опыт, и эго в соответствии с ним?, не знаю кто, выбирает строителей, но это я нужен этому кому-то, а не наоборот, а по факту я еще напрашиваюсь... В общем не мое это.? Ух сколько букв я родил, вангую же, что зря. Ну да мне не жалко.
-
Не знал точно куда закинуть эту тему, поэтому пусть будет здесь. Играя на предыдущих проектах, была актуальна такая тема как строительство городов. Суть такова, что любой игрок, построив 10+ домов (не халтура, коробки, и т.д.), и мэрию + регион содержит 10 потенциальных обитателей, он получал статус мэра (в том числе и на форуме), + админ приват, который впоследствии мог разбивать на подприваты и "вписывать" народ. Сама идея многим архитекторам может прийтись по вкусу, но на данном проекте это пока нереализуемо. Причина: частый вайп. На постройку моего последнего города (7 высоток в среднем площадью 65х65 блоков, и высотой 230), я убил больше месяца, и это с учетом того, что он весь был из бирюзовой глины и облака (форестри мод) который добывался довольно-таки просто. Если делать его из кварца, то время можно умножать в разы, иных достойных альтернатив данным блокам попадающим под стиль модерна в игре нет. Таким образом в связи с вайпом, что как мы знаем происходит в среднем раз в 3 месяца, любые масштабные постройки исчезли (а может их и вовсе не было, поправьте меня). Где бы я ни был, кругом "бомжатник" (не в обиду?)- лишь разбросанные сундуки под открытым небом, но более элитные игроки живут "в погребе", в интерьер которых отлично вписываются разве, что банки из таумкрафт. Так вот, возникает вопрос, возможно ли на данном проекте получение админ-привата, и если да, возможна ли его вырезка, непосредственно перед вайпом, и вставка после? Дабы раскрыть как общий интерес, так и личный мотив: 1. За неделю лично прошел 2 интересующих меня мода от начала, до конца, и свесив руки понял, чего мне не хватает, и зачем я сюда собственно пришел. Многих более взрослых игроков (и меня в частности) не интересует "пвп", суть которого заключается в "тыканье на одну кнопку", а моды со временем надоедают. Меня увлекает архитектура и копирование реальных макетов интересных сооружений по чертежам, и соеденение их в глобальный проект. Без этого на данный момент для меня смысл игры утерян. 2. Игроки обитающие в одном городе общаются более тесно, в связи с чем интерес к игре растет (проверенный факт, на предыдущих проектах). В общем суть вопроса пояснил. P. S. Это вторая тема добавляемая мною в данный раздел, если и на сей раз не будет вынесено ясное аргументированное, а главное- конечное решение за либо против, не буду больше докучать вас какими либо предложениями, кроме одного, относящегося к целесообразности существования данного раздела.
-
Всем приветы, буду краток как в объявлении на остановке: Игорь. 23. Третий магик. Ищу партнера по игре для параллельной практики разговорного английского в дискорд. Grafoman #3394 - пишите, покалякаем)
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу