Перейти к содержанию

Romanca

Игрок
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Romanca

  • День рождения 05/15/1996

Персональная информация

  • Сервер
    MagicRPG #2
  • Discord
    Grafoman #3394

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Romanca

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Ладно, раз это все на что способен модератор в данной ситуации, тема может быть закрыта. В конце концов лоханулся сам, будет уроком. Примечательно что из-за таких ситуаций у игроков и падает уважение к правилам, ведь просто удивительно сколько в них брешей и лазеек. Что ж, подобное подобным...? миР
  2. Понял, спасибо. Объективности ради, возможно ли пока не закрывать вопрос? Дело в том, что после данной ситуации, я обговаривал этот вопрос с frightfully, и надеялся, что тему просмотрит именно он. Наказать человека надо по факту, а не мутом на полтора часа...
  3. Ага. Я так понимаю, если есть скрин с лежащей на верстаке (или на земле) киркой, где непонятно чья она, то это действительно доказательства, а если есть переписка, где человек САМ признался, в том, что сделал --> доказательств никаких... Как это вообще работает? ? Я иногда просто падаю с логики модерации сего проекта. Благодарю вас за отклик, С уважением, игрок сервера Magic RPG #2
  4. 1. sasa21 2. После 2 часов дня, 15.03.2020. Ситуация: Торг чат "чарю шмот на остмате" и т.д. Написал, поинтересовался о цене... Стандартная ситуация короче. Прыгнул к нему, кинул кирку, (сам лоханулся, согласен) кинул бабки, после зачарки он выгнал меня с привата, и покинул сервер. Писал хеду, мол как можно вырулить из этой ситуации, но по чату док-ва были так себе. Позднее тем же днем после недолгой переписки спровоцировал его на подобное откровение. После узнал, что я не один кого он так кинул. В принципе и забыл уже, кирку новую купил, но спускать на тормозах такое... Не дело короче) 4. Док-ва в прикрепе:
  5. @ar1starX Спасибо за ответ, уж лучше поздно чем никогда. Все грамотно, четко и по делу. С парой пунктов не согласен, но каждый вправе иметь свое мнение. На данный момент нашел систему городов на онли, купил админ приват за 500 монеток, начал застройку. Может когда нибудь вернусь к вам, а пока удачки, и желаю рассмотреть эту тему в будущем (если кому-нибудь еще интересно будет). миР
  6. Ушел на онли, связь дискорд.

  7. Нет. Но в конце каждой предложенной темы должно стоять последнее слово администратора, да-да, нет- нет, а не болт класть. Потому что все свои механизмы вы запилили в 9 чанков, вот они у вас и перегружены как индийские перевозчики. Может я для вас вселенскую тайну открою, но площадь города гораздо масштабнее, и эта площадь используется как преимущество для равномерного распределения нагрузок. Ну стройте свою. Не все могут построить топ матрицу (по разным причинам), как по внешнему виду, так и по стабильности, но все бы хотели матрицу, лучшую чем они могут сделать сами- факт. Во первых это исключает грамотное ограничение дочерних приватов, никто не сможет ничего сломать, что находится либо в вашем, либо в админ привате. Во вторых, в заселение всегда шли "друзья" и "друзья друзей", проще говоря, люди на доверии, а не по типу "приютити я навичок". Любой город всегда был некой привилегированной кастой людей, и крыс в нем не было, либо они отсекались в самом начале. А какого собственно черта вы живете на первом этаже, когда у вас много панелей? Ну да бог с вами, живите хоть в подвале, панели могут быть расположены на крыше, и тянуться только к вашему привату, через админ приват. Впрочем вы даже на 1 жить не будете, это все понты. Шаблонно мыслите товарищ, иногда складывается ощущение, что все ваше мышление под правила заточено... Впрочем с "халявным" я погорячился- если каждый принесет по 10-20 узлов на подкормку общего, то таким образом все сделают свой вклад, своего рода "инвестицию" в общий источник энергии (это касается не только вис канала), и вуаля, данный аспект больше не является "халявным". Ну и опять таки- не всем подходит игра в городах, ведь на прошлом проекте всегда находились люди, что всегда жили "только в городах", и те кто "всегда играл подальше ото всех". Не стоит звать идею "бредовой", только потому-что она не нравится лично вам- это бестактно, юноша. К тому же там где я играл, эту идею воплотили администраторы достойного на то время проекта, которая в последствии неплохо функционировала, не считаете ли вы себя умнее остальных в том, с чем не имели дела на практике? Я понял только то, что вы один из оппозиционеров который не смысля в сути вопроса, зашел поспорить в теме, которая его не интересует. Причем бросаясь весьма сомнительными аргументами, выдавая их за постулат. Так или иначе, вы в праве оставаться при своем мнении, каким бы оно не было, если мне не удалось донести (с)"бредовость" вашего посыла, жаль... Но спорить привычки не имею. Просто иногда поражаюсь какой контингент попадает в модераторы, видимо тут с этим особо не заморачиваются.? P. S. Как я и сказал ранее, я ждал мнение человека, который что-то решает, если здесь таких нет- увы... Без этого тема приравнивается к пустой болтовне а по сему тема закрыта... Но кто не ценит свое время- может потратить его на высказывание своего мнения, где его не заметят. Мне же интересно вновь заняться этой затеей, не на этом проекте, так на другом.
  8. Как и предпологал, раздел для понту. За сим откланяюсь.
  9. В какой именно момент мнение становится твоим?

  10. Don't even need drugs!!... But they are still nice to have)))

  11. Со всеми из вышеотписавшихся частично согласен, но все эти нюансы решаются (как я уже сказал, у меня был опыт, я эту идею не вчера спросони из пальца сосал?), дальше по пунктам: 1. Люди и правда предпочитают жить вне домов, исходя из практичности, поскольку в основном все дома строятся не учитывая площадь и планировку для механизмов, конструкций и прочее. (как я писал ранее, предыдущая территория на игрока приходилась в 65*65 блоков площадью * на три этажа, высота 6 блоков, ни комнат, ничего, что бы занимало лишнее место). В высотке было 23 этажа- 7 квартир соответственно, сквозь все этажи шел вис канал, обеспечивающий всех халявной зарядкой. Согласитесь, места хватало? А при необходимости можно сделать еще обьемней. (Впрочем даже такая территория толком не была заполнена "доверху", см. пункт 3.) 2. О нагрузке вызываемой лагами застроенного участка- у нас ничего никогда не лагало, в чем причина? Существуют моды, которые очень больно бьют по фпс, это такие как "блоки плотника", "тинкер"(где пилкой панели делаются)", "библокрафт", "декокрафт", и прочие похожие на них. Если исключить, либо ограничить по минимуму использование подобных модов, особой нагрузки не будет. (Ребят, как я писал, все проверялось, все работало). Того, кто изучает к примеру ботанию, или витчери, можно заселить в загородный райончик, с большими "садовыми" участками под все их розочки/ромашки/одуванчики. 3. В последний раз у нас обитало 18 человек, поэтому дабы максимально снизить нагрузку на территорию, в центре города красовалась эпичная мощная матрица, это правда был просто монстр (не было надобности строить 18 на каждого игрока), так же было здание кузни (8 адских печек, и 3 древних)- все это стояло в общедоступных дочерних приватах. Таким образом никому не нужно было устраивать дома производственный завод, хаотично заполняя его всякими "станками", с одной стороны все по феншую- компактно, уютно, ничего лишнего, с другой- все в шаговой доступности. Бонусом эти нюансы сохраняли стабильность фпс. 4. Почему не иду в строители, или не строю на классике? а). Принципиально не играю на ваниле, поскольку это ванила- она пуста, ничего интересного для меня в ней нет. Суть не в стройке ради стройки, суть в игре на обустроенной территории, иначе и вайп бы не помешал, можно было каждые 3 месяца строить- а на ваниле больше заняться нечем. Да и строительство города, это не только стены да крыша- у нас были вис-каналы, матрица, на инде можно сделать атомный реактор + ветрогенераторы, которые будут обеспечивать весь город энергией. Как вам мысль о городской электростанции, от которой идут провода к каждой квартире? Это все те же всевозможные конструкции, но уже в городском плане (которые игроки могут делать совместно, а не каждый для себя)- как итог- коллективная игра, интерес +. б). Не иду в строители, во первых потому-что собираюсь создавать и развивать свое детище, а не строить какому-то дяде. Во вторых, я слышал тут какой-то отбор в строители, или что-то вроде, а у меня в этом деле немалый опыт, и эго в соответствии с ним?, не знаю кто, выбирает строителей, но это я нужен этому кому-то, а не наоборот, а по факту я еще напрашиваюсь... В общем не мое это.? Ух сколько букв я родил, вангую же, что зря. Ну да мне не жалко.
  12. Romanca

    Вырезка территории

    Не знал точно куда закинуть эту тему, поэтому пусть будет здесь. Играя на предыдущих проектах, была актуальна такая тема как строительство городов. Суть такова, что любой игрок, построив 10+ домов (не халтура, коробки, и т.д.), и мэрию + регион содержит 10 потенциальных обитателей, он получал статус мэра (в том числе и на форуме), + админ приват, который впоследствии мог разбивать на подприваты и "вписывать" народ. Сама идея многим архитекторам может прийтись по вкусу, но на данном проекте это пока нереализуемо. Причина: частый вайп. На постройку моего последнего города (7 высоток в среднем площадью 65х65 блоков, и высотой 230), я убил больше месяца, и это с учетом того, что он весь был из бирюзовой глины и облака (форестри мод) который добывался довольно-таки просто. Если делать его из кварца, то время можно умножать в разы, иных достойных альтернатив данным блокам попадающим под стиль модерна в игре нет. Таким образом в связи с вайпом, что как мы знаем происходит в среднем раз в 3 месяца, любые масштабные постройки исчезли (а может их и вовсе не было, поправьте меня). Где бы я ни был, кругом "бомжатник" (не в обиду?)- лишь разбросанные сундуки под открытым небом, но более элитные игроки живут "в погребе", в интерьер которых отлично вписываются разве, что банки из таумкрафт. Так вот, возникает вопрос, возможно ли на данном проекте получение админ-привата, и если да, возможна ли его вырезка, непосредственно перед вайпом, и вставка после? Дабы раскрыть как общий интерес, так и личный мотив: 1. За неделю лично прошел 2 интересующих меня мода от начала, до конца, и свесив руки понял, чего мне не хватает, и зачем я сюда собственно пришел. Многих более взрослых игроков (и меня в частности) не интересует "пвп", суть которого заключается в "тыканье на одну кнопку", а моды со временем надоедают. Меня увлекает архитектура и копирование реальных макетов интересных сооружений по чертежам, и соеденение их в глобальный проект. Без этого на данный момент для меня смысл игры утерян. 2. Игроки обитающие в одном городе общаются более тесно, в связи с чем интерес к игре растет (проверенный факт, на предыдущих проектах). В общем суть вопроса пояснил. P. S. Это вторая тема добавляемая мною в данный раздел, если и на сей раз не будет вынесено ясное аргументированное, а главное- конечное решение за либо против, не буду больше докучать вас какими либо предложениями, кроме одного, относящегося к целесообразности существования данного раздела.
  13. Всем приветы, буду краток как в объявлении на остановке: Игорь. 23. Третий магик. Ищу партнера по игре для параллельной практики разговорного английского в дискорд. Grafoman #3394 - пишите, покалякаем)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...