Перейти к содержанию

Drago75

Игрок
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Drago75

Персональная информация

  • Сервер
    HiTech #2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Drago75

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Дедуля с вами, Hi-Tech 3.10.2015
  2. Drago75

    сервер

    Это огромная работа по выявлению багов, дюпов и прочей ереси. Штат не так велик, а еще нужно следить за всеми 13ю серверами и поддерживать их жизнедеятельность. Пока ты копаешь шахту, ты даже представить себе не можешь что происходит на всем серве, и это один из 13и. К тому же администрация не сидит сложа руки, они работают, ты думаешь они вайп сделают - и все, отдых? После вайпа сразу же начинается планирование и поиск всего что можно сделать лучше, обновить, починить, и пока ты вторую неделю строишь домики и копаешь шахты, у администрации УЖЕ есть куча идей, решений, модов и плагиновна на тестовом серве, сборка, которой заменят текущий, до вайпа которого еще не меньше трех-четырех месяцев. Лучше улучшать что есть и набирать игроков, а когда их будет много (и доната для мотивации) - начинать работу над чем-то подобным твоему предложению.
  3. Вся проблема, конечно же, в материи. С одной стороны усложнение не даст донатерам и групкам прошаренных быстро вывезти все что хочется и потерять интерес к игре, с другой - новичкам без доната будет еще сложнее, т.е. негласно примут модель "плати и играй, либо страдай". Здесь нужно жестко контролировать все покупки/продажи, цены на товары, что бы магнаты не продавали иридий за копейки, а новички имели возможность экспоненциального роста в развитии. К чему искусственное усложнение игрового процесса? Играл на одном проекте, так там убрали генерацию руды серебра, а это привело к невероятному повышению цен на серебро и ужасно сложные системы его получения. В итоге ты либо тратишь целое состояние на ресурс, который по идее должен быть в достатке перманентно, либо целую кучу времени и ресурсов на свою собственную систему его добычи. Нужен тотальный контроль, особенно проверка логов чата на сделки по слишком заниженным ценам.
  4. Предлагаю улучшить навигацию на основном сайте: Более удобный список возможностей для каждой привилегии. Например сделать на форуме закрепленную тему по командам, доступным той или иной привилегии, что бы не листать постоянно ту длинную картинку на сайте и выискивать каждую доступную команду. Либо сделать названия привилегий кликабельными и там выводить такой короткий список доступных команд. Может быть краткий дописать внизу "список доступных команд" и сделать кликабельным. Вкладку "Магазин" в ЛК сделать похожей по принципу открытия на соседние "Голосование" и т.п. Что бы не нужно было нажимать назад в браузере.
  5. Не знаю как на других серверах, но вот предложения по HiTech: 1. Рубка дерева TreeChopper (или аналоги), зачем заставлять игроков оставлять недорубки и застревать в развитии из-за дерева? А если после рубки (вне регионов) саженец сам будет появляться - вообще замечательно! 2. Префиксы в Tab'е; разграничение ников в /list не только по префиксам, но и по цветам, например какой-то стандарт для каждого префикса, что бы быстрее узнавать кто есть кто. 3. Каждые 10 минут - 50 эконов, каждый час - 100 (вместо 50). 4. Усовершенствованная замена NEI - JEI. Переход на более продвинутый и удобный интерфейс с рецептами и информацией по предметам/блокам, с настройками. 5. Отказаться от лишней нагрузки пережившими своё трубами из Build Craft'a. При этом имея Thermal Dynamics и AE2 на сервере. 6. Добавить кланы. Это же круто, создавать кланы (за деньги) и развивать их, набирать новобранцев, строится поселениями, находить друзей. 7. Если такое возможно, то объединить руды из разных модов. Медная руда одна, оловянная одна и т.д. Заменять при генерации, в рецептах пересмотреть и добавить/убрать что нужно. Возможно напрочь удалить похожие руды из игры, а генерируемые залежи из одного оставшегося мода увеличить в объеме. 8. Все-таки добавить копательный мир, сделать там еще и генерацию серной руды.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...