Перейти к содержанию

Lego_Chubzik

Игрок
  • Постов

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Lego_Chubzik стал победителем дня 7 апреля 2022

Lego_Chubzik имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Lego_Chubzik

  • День рождения 04/10/2003

Персональная информация

  • Сервер
    TechnoMagic #2

Посетители профиля

9093 просмотра профиля

Достижения Lego_Chubzik

  1. 1. moombakhton и slimchick 2. ~2:00 3. moombakhton и slimchick на протяжении как минимум 30 минут портили жизнь игроку убивая животных и пытаясь убить его самого (игрока спас только облик оборотня). Для полного понимания ситуации лучше просмотреть видео полностью. Всего 7 минут
  2. Здравствуйте. Купил гранда только, чтобы поймать нарушителя из темы: https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/32880-ubijstva-v-regione-bagojuz/#comment-150114 Киты не использовал. Купил сегодня. С грандом играть не интересно, прошу снять с меня привилегию и закинуть монет за нее. Заранее спасибо
  3. Cкриншот от utrkutr12345 из его жалобы. Можно увидеть, что после моего разоблачения парень пошёл в "разнос"
  4. - dimakaplin2010 - About_Forever - utrkutr12345 - MortyYTT - Egoriy - l_ADvoKAT_l - Pereon - GAGAN123R https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/32886-zhaloba-na-igroka/ https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/32883-zhaloba-na-igroka/ https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/32882-zhaloba-na-igroka-andylego/
  5. Данный человек убил еще slenderman. По чату видно еще - Dominik_Torreto
  6. 1. AndyLego 2. 15:18 3. Я увидел в чате как игрок жалуется на то, что его убили в привате. В ходе разговора с ним я понял, что убийство было при помощи луча. Мне стало интересно как такое возможно. Через минут 10 бегая по своему региону в меня прилетает зелёный луч и сносит почти все хп. Я не растерялся - кликнул на бинд, перемещающий меня на /home, чтобы нарушитель потерял меня из виду и ливнул из игры. Ливнул я для того, чтобы по быстрому купить Grand. Я оперативно купил гранда вошёл в игру и сразу прописал /near Результат ниже: К моему счастью нарушитель был на месте и никуда не ушёл (наверное ждал пока я опять зайду). Я зашёл... И умер сразу. Если присмотрется под кнопку "возродится" и под кнопку "главное меню", то можно увидеть зелёный луч. Этот зелёный луч - способ убийства. Такой зелёный луч создаётся при использовании пистолета из Botania. Звук кстати от этого пистолета тоже был AndyLego не мог знать, что я купил гранда и подумал, что у меня было (зелье ?) на невыпадение лута. После смерти я оказался на спавне. Я сразу понял, что он попытается убить меня второй раз, поэтому я его опередил и прописал /near на спавне Далее я сразу умираю (по чату видно) и по маркеру на миникарте Далее человек осознал свой прокол и уже перестал скрывать убийства и начал глумиться над RBotPIV (этого человека он убил до меня) UPD. Спасибо yretes за видео из жалобы https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/topic/32885-zhaloba-na-andylego/
  7. Всем привет. Начинаю писать цикл гайдов по applied energistics 2 с целью повышения "грамотности" игроков. Сразу скажу, этот гайд я пишу для тех, кто уже имеет некое представление о работе и основных механиках мода. Перейдём к сути: Главный герой данного гайда это всего 1 блок, да-да. Встречайте, мэ интерфейс: МЭ-Интерфейс это не просто "блок для автокрафта", а это целый способ взаимодействия с мэ системой. Всего 1 блок, а функций столько, на сколько у вас хватит фантазии. Начнем с базовой информации. Мэ интерфейс потребляет 1 канал, дополнительного питания не требует. Из интересных особенностей - данный блок работает как изменчивый кабель, т.е способен пропускать через себя 8 каналов, не более. Не способен напрямую(без кабеля) питать шины. Также я надеюсь, что вам известно о том, что интерфейс может принмать 2 формы: Форма блока/форма шины. Принципиальной разницы между формами нет. Форма в виде шины иногда позволяет экономить место, т.е налепить автокрафт так, чтобы потом не разбираться, что происходит Теперь освежим память о интерфейсе блока. Он приведён ниже. 1) Данные слоты - инвентарь мэ интерфейса. Слоты этого инвентаря следуют настройкам, которые им задаются. Трубы из любых модов имеют доступ только к этим девяти ячейкам. 2) Эти слоты - слоты настройки ячеек инвентаря. Для каждого слота есть своя ячейка с настройкой. . Сверху - настройка, снизу - инвентарь. Теперь рассмотрим эти слоты поподробнее: В каждый слот настройки можно положить до 1 стака любого предмета и ячейка инвентаря будет стремиться следовать этим настройкам используя для этого ресурсы мэ системы. Для того, чтобы выполнять условия настроек, мэ интерфейс способен импортировать и экспортировать вещи из мэ (зависит от ситуации). По умолчанию все слоты с настройками пусты. Из-за этого интерфейс будет стремится сделать слоты инвентаря тоже пустыми. Для этого ему нужно будет воспользоваться операцией импорта вещей в мэ систему. Давайте я покажу это на примере, так всегда понятнее. Я построил маленькую демонстрационную систему. Да, для мэ системы не обязателен мэ контроллер. У этой системы есть хранилище, интерфейс и экран для отображения количества алмазов. На текущий момент хранилище системы полностью пустое. Давайте откроем мэ интерфейс и положим в его инвентарь (слоты с номером 1) 32 алмаза и посмотрим, что произойдёт. (Слева и справа одна и та же система) Тот слот инвентаря, в который мы положили алмазы имел настройку на 0 предметов(слот настроек пуст). После того, как алмазы попали в этот слот, интерфейс для того, чтобы следовать настройкам - передал эти 32 алмаза в доступное хранилище. Если бы хранилище было не доступно (отсутствовало или было бы переполненным), то интерфейс не смог бы передать эти предметы и они остались бы лежать в нём. Теперь давайте поступим обратным образом. Извлечем из системы вещи с помощью настроек. На рисунке ниже я задаю слоту настройки настройку на 8 алмазов. При этом 8 алмазов не тратятся (забрать их из этого слота тоже нельзя, только удалить 🙂 ). Т.к слот с настройками содержит предмет, слот инвентаря будет стараться соблюдать эту настройку. Для этого мэ интерфейс экспортирует из мэ системы ровно 8 алмазов и поместит их в требуемый слот инвентаря. Очевидно, что если мэ система не будет иметь алмазов, то ничего экспортировать она не будет. Интересный момент заключается в том, что 8 алмазов по факту не покинули пределы мэ системы, но мэ система их не видит. (Можем убедится в этом посмотрев на монитор хранения. На нем цифра 24). Это происходит из-за того, что инвентарь мэ интерфейса не считается хранилищем мэ системы (По умолчанию). Давайте я покажу несколько фишек, которые основаны на механиках, изложенных выше, которые могут оптимизировать вашу сеть: Ниже показан типичный пример установки по переплавке руд начинающего игрока. Что в ней не так ? Во-первых на экспорт/импорт предметов из вещей тратятся 8 драгоценных каналов. Из-за этого приходится ставить мэ контроллер. Во-вторых если на сервере установлен лимит на шины, а на нашем сервере он установлен, то такая система становится непозволительно дорогой в этом плане. Исходя из того, о чем я писал выше можно модифицировать эту систему. Модифицированная система показана ниже. Трубы можно использовать любые. Я изобразил настройки труб для того, чтобы вы видели, что никаких фильтров не требуется. Эта система для импорта/экспорта ресурсов для 4 печей использует всего 1 канал. Печей может быть не 4, а хоть 100, все равно им понадобится только только 1 канал. Важно, что рудой можно занять только 8 слотов, т.к 1 слот должен оставаться всегда пустым для импорта ресурсов в систему Поняли как это работает? На всякий случай еще раз объясню. Я задал интерфейсу настройку на поддержание в слоте инвентаря 32 блоков железной руды. К инвентарю интерфейса имеют доступ эндер трубы, которые забирают руду и передают их в печи. Когда труба забирает руду из интерфейса, то логично, что её количество в инвентаре уменьшается и интерфейс восполняет это за счет руды из мэ системы, для того, чтобы следовать настройкам. Если руда закончится - ничего поступать не будет. Когда печи переплавляют поступающую руду - трубы забирают из них готовую продукцию (слитки) и передают её в интерфейс. Т.к в интерфейсе нет слота настройки для железных слитков, то они из инвентаря передаются сразу в систему. Ниже я покажу как сделать поддержание нужного кол-ва ресурса в каком-либо блоке с инвентарём, в моём случае - сундук (о прекрафтах будет отдельный гайд 🙂 ) Накину еще скриншотов c демонстрацией этого принципа без моих комментариев (Будут вопросы - задавайте) 3) Слоты для шаблонов создания. Нужны для настройки автокрафтов. В интернете хватает информации о том как сделать автокрафт простых вещей. Не хочу затрагивать эту тему. Мне бы хотелось только затронуть тему направления поставки ресурсов мэ интерфейса. Для того, чтобы настроить направленность мэ интерфейса - по нему нужно тыкнуть гаечным ключем из истинного кварца (из некоторых модов ключи тоже работают). Направленность интерфейса влияет на то, в какую сторону будут поставляться предметы при автокрафте. Выглядит это так: Нижний интерфейс будет поставлять предметы в оба дробителя, верхний - только в правый. У направленных интерфейсов есть еще 1 небольшая особенность. Они не пропускают канал с той стороны, куда они направлены. Выглядит это как-то так: 4) Режим отображения интерфейса в терминале интерфейсов. Режима всего 2: отображать / не отображать. Построим простейшую систему. Настроим автокрафт древесного угля из древесины ели. В терминале интерфейсов видны слоты шаблонов всех интерфейсов и блоки к которым эти интерфейсы подключены. Терминал имеет прямой доступ к слотам шаблонов у интерфейсов, из-за этого с помощью терминала вы можете доставать и вставлять в нужный интерфейс шаблон крафта. На первом рисунке (слева) интерфейс подключен к электропечи. Далее в мэ-интерфейсе я включу режим "Скрывать". На скриншоте ниже мы видим, что интерфейс и в правду пропал из терминала интерфейсов. 5) Блокирующий режим. Нужен для некоторых ситуаций в автокрафте, когда предмет не нужно поставлять, пока в блоке, к которому интерфейс присоединён есть какие-либо предметы. 6) Слот для карты создания. Благодаря карте создания в мэ интерфейсе, он обретает возможность не только извлекать предметы из системы для выполнения настроек слотов, а крафтить их при наличии шаблона крафта этого предмета в системе. Ниже приведена система где применяется МЭ-Интерфейс с картой создания. На рисунке видно, что интерфейс имеет 1 единицу измельчённого угля и для выполнения настроек ему нужно добавить в слот еще 31 единицу. Так как в хранилище системы нет измельченного угля - интерфейс заказывает его крафт, пользуясь при этос одним хранилищем создания. Тут мы могли бы плавно перейти к теме шин хранения, но это другая большая тема, которую я бы хотел рассмотреть в отдельном гайде. 7) Настройка приоритета работает некорректно Интерфейсы также дают возможность создавать прекрафты, а также объединять несколько мэ-систем в одну. Но об этом я расскажу в следующих гайдах 🙂
  8. Я сделал 32 ультрамариновых ротора за 3 дня. Спустя еще 2 дня у меня были фермы всех ресурсов. Мне не нравится полное развитие меньше чем за неделю. Я за то, чтобы крафт панелей немного упростили, но и роторы порезали
  9. Отыграл вайп с постройкой топ магазина. Вот, что могу сказать Что не понравилось 1) Роторы слишком имбовые. Почти полностью убивают смысл панелей на старте игры. Сократил бы их производительность в 2-3 раза 2) Экономика IC2 Upg неадекватная. Никто не покупает механизмы по таким ценам 3) Крафт пластиковых пластин слишком замудрён и новички ливают после попыток его сделать :\. Я думаю именно из-за этого пункта у многих сложилось плохое впечатление о моде 4) Крафт панелей слишком сильно упирается в кобальт 5) Очень обидно за ваджру. Единственная замена ей - стафф 6) В бурах из IC2 upg вообще смысла не вижу. На этапе развития, когда мог их крафтить - скрафтил себе кирку дракона (у нее есть фильтр предметов, а это очень важно). А самый крутой бур не может в режиме одиночного блока быстро вскопать обсидиан 7) Из модулей на панели оставил бы только модуль "Очиститель", модуль "День", модуль "Ночь". В остальных сильного смысла не заметил 8 ) После крафта чертежей в системе остаются кусачки и молот с уроном "1". Они могут бесконечно копиться 9) Для работы производителя микросхем требуется нагрев. Это не совсем очевидная вещь и новички бывают стопорятся на этом 10) Крафт дракониевой пыли требует ведро жидкой смерти. А это ведро сильно повышает уровень искажения. В итоге я получил настолько сильный уровень искажения, что отмыться от него невозможно Что очень понравилось 1) Новый мод Gendustry 2) ic2 upg в целом довольно интересный мод, вносящий много нового и улучшающий определенные вещи. 3) Почти на всё убрали лимиты 4) Новый ад шикарен ))) 5) Интерфейсы x4 очень удобны 6) Крафт пробуждённых дк блоков Что хотелось бы видеть 1) Конечно же переход на новую версию. Версия 1.7.10 уже морально устарела и все моды на данный момент переехали как минимум на 1.12.2 2) Есть огромная необходимость в моде PackagedAuto (только на 1.12.2 и 1.16.5). Он позволяет кодировать более 9 слотов в шаблон Ну и это предложение в силе
  10. Отдам топ базу ТМ#2 в добрые руки всего за 1к монет. YAITSO#4742

    1. Slavik9090

      Slavik9090

      Так там вайп скоро, кому твоя база то нужна?:D

       

  11. Пыль маны можно получить выполнив квест идущий после квеста "Магические умения XX". Сразу готовь для квеста. Повторять выполнение можно каждых 30 часов
  12. Всем привет. Продолжительное время (неделя) я уже пользуюсь такой штукой как Преобразователь твёрдой материи . Хочу написать отзыв об этой адской штуковине и предложить несколько улучшений. Интерфейс... Интерфейс в этой штуке мягко говоря не очень. Но это субъективная штука. Он выглядит вот так: Первое, что мешает пользоваться этим замечательным блоком - 3 слота для твёрдой материи. Это практически полностью убивает смысл данного механизма. Ниже приведён крафт Кобальтового слитка: И так, крафт требует 8 различных видов материи. Возникает вопрос: Как поддерживать в наличии 8 различных видов материи, если в блоке всего 3 слота 😕 По логике это должно выглядеть так: Однако инвентарь преобразователя материи в таком случае выглядит так: Все 3 слота забились одним видом материи и всё, никакого крафта не произойдёт. Как этого избежать ? Закидывать вручную нужное кол-во определенной материи. Однако какой тогда смысл этого блока ? Быстрее в разы будет пойти в шахтёрский мир и накопать кобальта самому, а показанные выше механизмы Очень не дешевые по крафту. _____________________________________________________________________________ Хочу предложить одно из наиболее, как по мне, лучших решений, оно приведено ниже: На предложенном мной интерфейсе я убрал надпись , т.к считаю, что она бесполезна и некрасива :Р На каждый вид материи в новом интерфейсе есть свой слот , причем в слот земляной материи не может быть загружена водяная материя. Это решит сразу миллион проблем. Затем я добавил в интерфейс слоты для улучшений, т.к считаю, что возможность вставить улучшение выталкивателя должен предоставлять любой механизм, выдающий ресурсы. _____________________________________________________________________________ Теперь поговорим про скорость преобразователя материи. Она неадекватно низкая. Вот так выглядит моя ферма по "фарму" красной пыли. Такая ферма генерирует 1 блок красной пыли примерно раз в 3 секунды (это выход со всех 3-ёх преобразователей). Стоимость такой фермы примерно 30000 иридиевых слитков. Приведу в пример аналог этому преобразователю из ванильного IC2. Это репликатор. В репликатор можно вставить ускорители и он будет работать настолько быстро, насколько в него будут заливать материю. Для фарма медной руды через репликатор не приходится ставить 3 аналогичных механизма и в этом нет дисбаланса. Предлагаю в тот интерфейс, который я предложил выше, добавить возможность вставлять ускорители.
  13. 1. ReliaMIX 2. 1:40 - 2:18 3. У нас тут комбо 4. Нарушение 8.5 Нарушение 8.7 Нарушение 2.0 Нарушение 6.8, 2.5 и 2.6 Нарушение 6.5 Оформите царский пермаментик 🙂
  14. Продолжать можно бесконечно 😁
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...