Перейти к содержанию

Frauzis

Игрок
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Frauzis

Персональная информация

  • Сервер
    Fantasy #2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Frauzis

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Хм, если там будет мод на драконов, то можно будет эпически-магические баталии верхом на драконах устраивать ?
  2. Это да, но наверное же можно ограничить некоторые возможности/доступности. Или вообще просто сделать варп, где будут вообще все вещи из игры, и пара крафт комнат/зарядок и т.д.
  3. Идея в том, чтобы открыть чисто Relax пвп сервер, где можно набрать себе из креатива всего, что захочет больная фантазия, и пойти на крохотную карту ( можно даже что-то аля skyblock арены) бить лица таким же игрокам как и ты). Естественно с модами ( опять же, можно моды вроде Flans запихнуть, или же чисто магические моды). Плюсы? 1) Сервер можно использовать для проведения крупных ивентов, вроде "Мод против мода", где два игрока ( или две команды) выбирают себе мод, и пользуются только им ( к примеру blood vs thaum), или отбор строителей путём таких вот ивентов ,да и в целом можно придумать массу всего ( вплоть до записи таких ивентов на ютюб, что в случае успеха станет ещё и великолепной рекламой проекта в целом). 2) Карту для такого сервера можно сделать крохотной, что положительно скажется на производительности, а так же на скорости развития такого сервера. 3) Не нужно много администрации. Я думаю есть ещё плюсы, но как обычно интересные идеи приходят не совсем вовремя с: Минусы: 1) Придется чутка подумать над организацией всего этого. 2) Баланс будет хромать, ибо везде есть штуки которые сложно законтрить) 3) Сервер будет падать, скореевсего, но это не точно) Похоже, я сказал всё, что думал, жду комментов с:
  4. @Lovata Пересел за комп, сейчас чуть грамотнее всё обосную ) Насчёт твоего 1 пункта. Неделя - временные рамки взятые для примера. Это можно увеличить в зависимости от того, насколько сильно облегчено выживание в "безопасное" время. Это облегчение начального этапа скажется на балансе, ибо даже средненький kit start даёт ощутимое преимущество, и если за 1 день игроки получат сильный рывок в развитии, можно устраивать "судную ночь" хоть каждую пятницу, но так это из долгожданного события превратится в обыденность. Я, являясь по большей части игроком Witchery Only, заимел ихор предметы всего за 3 дня, не прибегая к эконам или помощи со стороны, это при условии, что таум я практически не развивал. Так что если облегчить игровой процесс, то много времени на развитие и не потратится, а его большая часть уйдёт именно на подготовку. Насчёт 3 пункта. Witchery служил лишь для примера, ибо именно он зачастую больше всех порезан в плане pvp. Все моды имеют потенциал в пвп, НО некоторые из этих всех, особенно выделяются. Про 100% теперь уже ссылка на мой ответ по 1 пункту) Я думаю, что игроки не знают, как на это реагировать, поэтому и нет никаких ответов, да и написал я, откровенно говоря, так себе, поэтому некоторые бросают попытки дочитать до конца.. Ну, а насчёт "Забыть в случае фейла" тут да, выразился ужасно. 6 пункт. Если будут клановые войны при приблизительно равных условиях, то до начала той самой ночи главы клана будут вынуждены собирать новичков, иначе их задавят числом другие, да и пвп в мирные времена отключены, или только по /pvp. Этот сервер и не должен быть идеальным, он, в теории, будет цеплять именно своей необычной Дозированной хардкорностью. Представь, если на Fantasy перед вайпом устроить что-то подобное, за неделю до вайпа убрать хотя бы 10% запретов, и врубить пвп даже без распривата, будет ли игрокам скучно, если сказать им,что они вольны делать всё?) Спасибо за твой ответ и конструктив! ^+^
  5. А там полоски босса часом не наблюдалось ? )
  6. Insane-Fantasy. Итак. Идея сервера заключается в нестандартных правилах и нестандартной реализацией. Набор модификаций аналогичен Fantasy, может с некоторыми незначительными правками ( например навыки, или что-то такое) , но это не столь важно. Суть идеи: Сервер с упрощённым развитием ( понижение экономики, халява в kite) , который целую неделю/две позволяет игрокам относительно мирно добывать ресурсы, действуют стандартные правила игры. Однако, по истечению определённого времени, на целый день все правила сходят на нет, сервер превращается в аналог анархии, где один получит преимущество, а второй потеряет всё. Приваты в этот день тоже слетают, так что переждать судную ночь в укромном уголке не выйдет. Разрешить на сервере любые способы испортить другому игроку жизнь по максимуму, и не дать ему подготовится к локальному миниапокалипсису. Так же, раз в месяц устраивать all in турниры, где можно будет получить какие-либо внутриигровые предметы, которые нельзя скрафтить ( банальный пример - запретить крафт ихор брони, чтобы получить её можно было исключительно заняв первенство в турнире, сердечки точно так же можно получить только на турнирах и т.д. ). Чем хорош такой сервер? 1) Легкие условия развития с лихвой компенсируют судную ночь, а в турнирах людям действительно придётся учавствовать, к ним действительно придется готовиться, иначе первенство заберёт кто-то другой, кто-то, кто готовился лучше и знал больше. 2) Разнообразие. Банальные сервера, куда просто натыкали моды и сделали все слегка по-своему уже давно не слишком уж привлекают аудиторию, не говоря о том, что они перестали выделяться на фоне, да, есть много игроков, кто-то - истинные олды, которые уже настолько давно шарят во всем, что за неделю развиваются до совершенства и тупо ждут вайпа, ибо играть уже незачем. Кто-то - новички, которых совершенно ничто не стимулирует к чтению гайдов и какому-либо развитию, ибо можно спросить добрый чат, и они сделают всё за тебя, за эконы, или если повезло найти добряка и вовсе бесплатно. Но всех их объединяет скука и однообразие. Нет никакого вызова от игры, нет какого-либо соперничества. 3) Моды, все моды, имеют пвп потенциал, который данный серевер попросту заставит использовать на 100%, некоторые моды, как witchery например, раскрываются полностью именно в такой среде. 5) Это просто весело, по идее не особо сложно это реализовать, а если "не пойдёт" можно просто забыть эту попытку, но в случае успеха это может быть очень даже выгодно для всего проекта в целом, не так ли? ) 6) Скореевсего начнут формироваться кланы, что очень сильно разнообразит внутриигровые события. 7) Над сервером можно работать вечно, ибо всегда можно будет сделать что-то новое без особого ущерба для игроков, что означает лишь развитие и движение в сторону идеала. Наверное единственный большой минус такого сервера - вайпать придется довольно часто, ибо карту будут грызть :с (Имхо: я знаю, что пропустил 4 пункт ? ). Прошу конструктивной критики и вообще любого актива( поставьте хоть плюс или минус в коментах, за или против) , мне очень интересно ваше мнение на этот счёт!
  7. Frauzis

    Infernal Mobs

    Я поддерживаю идею, этот мод тупо мешает играть! Чем? 1) Недобросовестные игроки водят апнутых мобов к терре и молнией убивают живность/големов/пэтов, разбивают рамки тыря предметы из них. 2) Призываемых боссов ( например тот же иссушитель ) иногда тупо теряешь, ибо он обретает абилку телепортироваться после атаки игрока, и пока его найдёшь, она откатится и давай по новой летать вокруг дома в поисках сушки. Может для эндгейм игроков это не проблема, но для новичков которые тратили эконы на головы это сильный толчок в сторону лива с серва. А ведь призываемых боссов не так уж и мало. 3) Этот мод, в отличии от остальных, не приносит совершенно.никакой.пользы. Я думаю, что если сделать голосование за удаление этого мода, большинству будет либо плевать, либо они будут за.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...