Перейти к содержанию

Жалоба на модератора.


Рекомендуемые сообщения

1. Ник модераторатора ivan260109

2. Примерное время нарушения по московскому времени 21 15

3. Доказательства (скриншоты, видео) *начало* *середина,логи ваше "всё"* *конец ну тут и он уже сам запутался*

4. Подробное описание нарушения (опишите ситуацию) В скрине "начало"видно что человека замутили за слово "ЛЯ".Все в чате начали писать об этом и говорить про ноты ну и его пришли размутили.На модератора обрушилось много гневных сообщений и "рофлов",в чате написали ноты и я как любой уважающий игрок должен помочь нашим мальчикам тоже написал 

Кто то:До

Кто то 2: Ре

Я: Ми

После нескольких секунд мы все ушли под мут,я новичок и я не знаю пока правил и не могу их чисто физически запомнить по этому выдают предупреждение,итог в скрине середина видно что я якобы тоже получал предупреждение,не знаю сколько модеру лет,но думаю что со зрением у него всё нормально,и в скрине "середина" он что то пронёс и я заржал с этого.Модератор 2 дня на сервере,но 4-7 игроков уже ненавидят,не только из за его наказаний, а незнаний правил и когда что нужно делать.Хочу отдельно сказать всему мод составу и их наставникам:Зачем вы учите их быть робо-копами?Я был стажёром на одном крупном проекте,я там не продержался 7 дней,хотя отвечал грамотно и т.п,никогда я не выдавал мут если увижу ААА ЧИЛАВЕК НАРУШИЛ УУУ МУТ МУТ ЭЭЭ,всегда говорил не делайте этого или если человек уже реально не понимает варнил,после варна мне не приходилось давать мут так как 

уже они успокаивались.Спасибо,дали мут за 1.2 что ли и на 30 минут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Приношу извинения за действия Младшего модератора.

С ним была проведена беседа. Также он получил выговор.

Тема закрыта.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн