Популярный пост frightfully Опубликовано 29 сентября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Ars magica 2Доброго времени суток, читатели! Этот гайд должен был быть написан еще более полу года назад, да и актуальность только на магике, но... мне было лень ? Ну не будем тянуть кота за то самое место, начнем с основ и того, что добавляет этот мод. Мод добавляет огромное кол-во заклинаний, инструментов,брони, руд, мобов,боссов и новых возможностей. А так же новый биом. Ну посмотрите, ля какой :3 Новые руды и где их найти. Всего мод добавляет 5 видов руд:Винтеумная руда - синяя руда, похожа на Ледяную руду из ThaumCraft. При переплавке получаем винтеумную пыль. Генерируется на высоте 50 и ниже.Химеритовая руда - красивая переливающаяся руда. При разрушении выпадает Химерит. Генерируется на высоте 50 и выше. Руда синего топаза - камушек с вкраплениями белого кристалла. При разрушении выпадает Синий топаз. Генерируется на высоте 50 и ниже. Руда солнечного камня - Генерируется в аду и очень редко в обычном мире у лавы. При разрушении выпадает Солнечный камень.Руда лунного камня - Начиная с 10-го ars-уровня с небольшим шансом падает возле игрока. Падает в радиусе от 4х до 64х блоков от игрока и только на блоке травы! Далее новая флора. Всё так же 5 новых цветов и дерево: Синяя орхидея - Синий цветок, встречающийся в любом биоме на траве.Аум - Белый цветок, также встречающийся в любом биоме. Пустынная звёздка - Довольно красивый цветок в форме звезды, встречается чаще всего в пустыне, генерируется только на песке. Корень тарма - Данное растение встречается в темных пещерах, генерируется только на камне. Цветок пробуждения - Самый красивый цветок в моде, можно встретить на реках, озёрах и у берегов моря. Ведьмино дерево - Имеет белую листву и встречается в любом биоме и так же можно найти отдельный биом с этими деревьями(Да это тот биом, что на скрине в начале гайда ? ) Ну разобрались с генерацией, перейдем к началу пути до заклинаний. Первое что нам нужно - это найти такую лужу эфира, подробнее о нем поговорим чуть позже: Нашли? Молодцы! Ставим блок таким образом, на него рамку, а в неё книгу. После чего, если вы правильно сделали, начнут появляться частицы стремящиеся к книге: Немного терпения и обычная книга станет Тайным Компендиумом После получения компендиума, нам присваивается 1й ars-уровень и теперь мы можем открывать Око. В свою очередь Око служит для изучения навыков, о которых я расскажу ниже. При открытии у вас будет доступно только 4 вкладки с сетками навыков, это Нападение, Защита, Полезности и Родство. Cразу вам доступно 3 синих очка для открытия заклинаний. После получения 5-го ars-уровня откроется новая вкладка Таланты. Спросите где и как получить очки? и почему их 3 вида? Всё по порядку. Очки можно получить 3-мя способами, это повышение ars-уровня, выбивать с боссов или находить в данжах. Три вида очков - это три разные группы навыков: Синие - обычные, легкие, базовые навыки. (39 навыков) Зеленые - большая часть навыков, средние, более сложные навыки. (41 навык) Красные - сложные, более мощные навыки. (28 навыков) Каждый раз, когда ваш уровень повышается, вам дается одно очко в зависимости от уровня: За прокачку со 2 по 20 уровень даются синие очки, За прокачку с 22 по 40 уровень даются зеленые очки, За прокачку с 42 по 50 уровень даются красные очки. Так же в данжах можно найти Сферы бесконечности соответствующих цветов. При использовании которых, вам будут даваться очки. Это второй способ. Как выглядят эти сферы: И третий способ - это выбивать с Боссов те самые Сферы бесконечности, но о боссах я расскажу в другой части гайда. "Маленький" списочек всех Компонентов, Улучшений и Форм заклинаний: Скрытый текст Ветка Нападения: Скрытый текст Форма заклинания: Снаряд(Projectile) - Концентрирует магию в снаряд, который можно бросить в кого-нибудь. Эффект по площади(Area of Effect) - Расширяет зону действия заклинания (в горизонтальной плоскости). Луч(Beam) - Формирует заклинание в луч. Волна(Wave) - Создает волну магии перед Вами, применяя свои эффекты ко всему на пути. Не может быть использован как отдельный элемент.*** Условие: Огонь(Contingency:Fire) - Срабатывание заклинания при получении урона от огня. Не может быть использован как отдельный элемент.*** Модификатор заклинания: Физический урон(Force Damage) - Заклинание наносит физический урон. Урон от огня(Fire Damage) - Заклинание наносит огненный урон. Воспламенение(Ignition) - Поджигание, эффект как от зачарования Заговор огня. Переплавка(Forge) - Плавит руду и перемещает дроп в инвентарь. Также из песка может делать стекло. Урон от молнии(Lightning Damage) - Урон от молнии. Урон от холода(Frost Damage) - Урон от холода. Урон от магии(Magic Damage) - Урон от магии (игнорирует большую часть брони). Удушение(Drown) - Цель начинает задыхаться как под водой. Ослепление(Blind) - Накладывает слепоту на противника. Замораживание(Freeze) - Накладывает эффект замораживания(аналог замедления). Отталкивание(Knockback) - Отталкивает цель. Гроза(Storm) - Вызов дождя. Астральное искажение(Astral Distortion) - Искажает телепортационные способности цели. Тишина(Silence) - Запрещает цели каст заклинаний на некоторое время. Подбрасывание(Fling) - Подкидывает цель высоко в воздух. Подводная могила(Watery Grave) - Не дает цели всплыть. Ярость(Fury) - Повышает характеристики скорости передвижения, копания, увеличена дальность блоков, увеличение наносимого урона в 4 раза, увеличение получаемого урона в 8 раз. Улучшения модификаторов: Гравитация(Gravity) - Заставляет заклинания подчиняться законам физики. Отскакивание(Bounce) - Отскок направленных заклинаний от блоков; Мощь Солнца(Solar) - Солнечный модификатор. Усиливает заклинание днем. Пробивание(Piercing) - пронизывает блоки и цели, при этом взаимодействуют с ними. Добавление скорости(Velocity Added) - Так и не нашел, что делает данное улучшение Урон(Damage) - увеличивает урон от заклинаний. Ветка Защиты: Скрытый текст Форма заклинания: На себя(Self) - Применение магии на себя; Стена(Wall) - Материализация стены впереди себя. Не может быть использован как отдельный элемент.* Условие: Падение(Contingency: Fall) - Срабатывание заклинания при падении более чем на 4 и более блоков. Не может быть использован как отдельный элемент.* Условие: Урон(Contingency: Damage) - Срабатывание заклинания при получении Вами урона. Не может быть использован как отдельный элемент.* Зона(Zone) - Фокусировка заклинания на зону. Не может быть использован как отдельный элемент. Условие: Жизнь(Contingency: Health) - Так и не понял, что нужно сделать, что бы это сработало. Не может быть использован как отдельный элемент.* Руна(Rune) - Создает магически заряженную руну на земле.При активации дает эффект. Не может быть использован как отдельный элемент.* Модификатор заклинания: Прыгучесть(Leap) - Увеличение высоты прыжка(аналог прыгучести). Регенерация(Regeneration) - Накладывает эффект восстановления. Уменьшение(Shrink) - Возможность стать невероятно маленьким. Можете пролезть в высоту 1 блок, но урон по Вам в 2 раза больше. Замедленное падение(Slowfall) - Замедляет ваше падение, вы становитесь как курица. Преобразование жизни(Life Tap) - Восстановление маны за свое здоровье. Лечение(Heal) - Небольшое моментальное восстановление здоровья. Замедление(Slow) - Замедление противника. Спешка(Haste) - Дает эффект скорости Вам. Усиленная гравитация(Gravity Well) - Увеличивает скорость падения. Вампиризм(Life Drain) - Высосать жизнь из противника, восполняя свою. Отражение(Repel) - отбрасывание стрел\противников. Быстрое плавание(Swift Swim) - Позволяет быстрее плавать. Левитация(Levitate) - Позволяет медленно перемещаться по воздуху. Выкачивание маны(Mana Drain) - кража маны цели. Запутывание(Entangle) - Заставляет Ваши цели стоять на месте. Ускорение(Accelerate) - заставляет время по отношению к блокам течь быстрее (повышает скорость разрушения блоков). Полёт(Flight) - Дает возможность летать как в креативе. Щит(Shield) - Вы получаете меньше урона. Отражение(Reflect) - отражение заклинаний, взамен понижение стойкости к физическому урону. Якорь во времени - После использования у себя дома, вы можете не бояться умереть и потерять вещи. Ведь после вашей смерти вы появитесь дома, со всеми своими вещами и опытом. Призыв(Summon) - Призывает моба, которого вы укажите филактерией при крафте. Улучшения модификаторов: Лечение(Healing) - усиливает лечащие заклинания; Скорость(Speed) - добавляет скорости на заклинание Быстрота(Haste). Усиление рука(Rune Procs) - Увеличивает количество срабатываний компонента Руна(Rune). Продолжительность(Duration) - увеличивает продолжительность баффов\дебаффов, а также действия Зона(Zone). Ветка Полезностей: Скрытый текст Форма заклинания: Касание(Touch) - Применение заклинания на блок; Связь(Binding) - Призыв инструмента с условием (условие задается при крафте заклинания - кирка, топор, меч, мотыга). Цепь(Chain) - Позволяет поражать несколько рядом стоящих целей по очереди. Удержание(Channeled) - Концентрация потока магии на себе. Не может быть использован как отдельный элемент.*** Условие(Contingency: Death) - Срабатывание заклинания при смерти игрока. Не может быть использован как отдельный элемент.*** Модификатор заклинания: Копание(Dig) - копание. Сбор урожая(Harvest) - Работает как ножницы на растениях. Свет(Light) - Позволяет ставить пучок света. Осень волшебника(Wizard`s Autumn) - Ломает листву. Установка блока - Позволяет ставить любой блок. Shift+ПКМ по блоку который хотите ставить, что бы его указать. Вспахивание(Plow) - Вспахивает землю как мотыгой. Истинное зрение(True Sight) - Позволяет увидеть истинную сущность блоков. Разоружение(Disarm) - Выбрасывает предмет из руки у противника. Засеивание(Plant) - Засеивает грядку. Ускорение роста(Grow) - Работает как костная мука. Очарование(Charm) - Заставляет мобов сражаться на Вашей стороне; Привлечение(Attract) - Притягивает живых существ к Вам. Засуха(Drought) - Убирает воду и делает из земли песок. Дыхание под водой(Water Breathing) - Подводное дыхание. Вмешательство Края(Ender Intervention) - Позволяет Вам попасть в Ад. Божественное вмешательство(Divine Intervention) - Перемещает в обычный мир. Не работает в Краю. Ночное зрение(Night Vision) - Дает эффект ночного зрения. Невидимость(Invisibility) - Дает эффект невидимости. Случайная телепортация - Телепортирует цель в случайном направлении от текущего места положения. Телепорт(Blink) - Перемещает игрока вперед на небольшое расстояние. Метка - Устанавливает метку для заклинания Возврат. Возвращение - Возвращает вас на установленную заранее Метку. Телекинез - Взаимодействует с лежащими на земле предметами, а именно притягивает к источнику заклинания. Рассеивание дождя - Заставляет погоду изменить свои планы и убирает дождь. Перемена мест - Меняет местами Вас и цель. Улучшения модификаторов: Цель: нетвёрдые блоки(Target Non-Solid Blocks) - Заклинание взаимодействует с блоками, через которые можно пройти. Силы добычи(Mining Power) - Увеличивает уровень добычи заклинания Копание(Dig). Касание пера(Feather Touch) - Добывает блок как с Шелковым копанием. Мощь луны(Lunar) - Лунный модификатор. Ночью заклинание становится намного сильнее. (Намного сильнее, чем Solar) Дальность(Range) - Увеличивает дальность заклинания. Радиус(Radius) - Увеличивает радиус заклинания. Ветка Талантов: Скрытый текст Улучшения модификаторов: Покраска - красит частицы заклинания в цвет, который вы укажете при крафте. Пассивные умения: Регенерация маны I-III - Увеличивает регенерацию маны, как скорость так и количество. Передвижение с заклинанием(Spell Motion) - После изучения, вы можете использовать заклинания не теряя скорости при беге. Отряд волшебника I - Светлые маги буду следовать за вами, если вы их позовете. Отряд волшебника II - Светлые маги будут не только следовать за вами, но и делиться маной. Улучшенное литье - Усиливает все ваши заклинания. Урон, продолжительность, радиус... Дополнительный призыв - Добавляет возможность привязать еще одного Светлого мага. Ускорение увеличение родства - Увеличевает получаемое кол-во родства, при этом снижая получаемый ars-опыт. Серебряные заклинания: Скрытый текст Модификатор заклинания: Снежная буря - Призывает бурю, которая наносит урон и замораживает. Unlock: Снаряд + Урон от холода + Замораживание + Гроза + Урон Звёздный удар - Призывает падающую звезду и наносит урон по области. Unlock: Снаряд + Урон от магии + Астральное искажение + Гравитация Огненный шторм - Призывает огненный дождь, очень быстро наносит урон. Unlock: Снаряд + Урон огнём + Воспламенение + Гроза + Мощь Солнца Соединение маны - Увеличивает ваш запас маны в 2 раза. Unlock: На себя + Выкачивание маны + Запутывание Щит маны - Использует ману, для предотвращения урона. Unlock: На себя + Щит + Отражение + Преобразование жизни Рассвет - Делает день Unlock: Снаряд + Истинное зрение + Божественное вмешательство + Свет Восход луны - Делает ночь Unlock: Снаряд + Ночное зрение + Вмешательство Края + Мощь Луны Улучшения модификаторов: Расчленение - Увеличивает шан выпадения голов. Unlock: Снаряд + Физический урон + Пробивание + Урон Усиление эффектов - Увеличивает уровень эффекта. К примеру можно сделать Регенерацию II Unlock: На себя + Прыгучесть + Усиленная гравитация + Замедленное падение + Спешка + Быстрое плавание Процветание - Добавляет эффект Удачи и Добычи, кол-во указывает на уровень эффекта. 3 улучшения дадут Удачу и Добычу 3. Unlock: Снаряд + Копание + Сила копания + Касание пера ***Не может быть использован как отдельный элемент - после такого компонента, должен стоять один из этих компонентов: Снаряд, Касание, Луч, Эффект по площади, Цепь, На себя, Канал. Переходим к Столу начертания и созданию рецептов заклинаний. Стол выглядит таким образом: После того как его сделали, открываем и видим следующую картину: Пометил цветами некоторые элементы для простоты объяснения. Первое что мы видим - список наших компонентов, Квадраты - это форма заклинания, Восьмиугольники - действующая часть заклинания( далее - модификаторы) и Ромбы - улучшения. Скроллера к сожалению тут нет, но автор подумал о нас и добавил поиск по названию в строчке "Поиск" как ни странно ? Далее идет слот для Книги с пером, это для записания рецепта в книгу. Еще есть строчка "Имя" для названия рецепта Красные и Синие блоки служат для основы заклинаний(скелет заклинания), для одного заклинания можно задать от 1 до 5 скелетов. Если русским языком, то если засунуть в первый блок Снаряд, а во-второй Эффект по площади, то после создания заклинания на алтаре, можно будет переключать со Снаряда на Эффект по площади. По умолчанию кнопкой переключения служит "C", поменять можно в настройках управления "Скелет заклинания". Изначально вам доступно только 2 блока, которые помечены Красным, открыть остальные блоки, которые помечены Синим, можно открыть улучшениями "Улучшение стола начертаний 1-3" тыкнув ими последовательно по столу. И наконец последняя сера строчка помеченная Зеленым. Она служит для добавления действующей части заклинание, к примеру Лечение, Урон, Бафы и т.д. Так же сюда тоже можно пихать квадраты. Примеры рецептов: Скрытый текст Направленный урон огнём с поджиганием цели: Снаряд + Урон Огнем + Воспламенение Усиленное лечение кого-то или себя с выбором: Снаряд X На себя + Лечение + Лечение(усиление) (3шт.) Копалка: Снаряд + Пробивание (3шт.) + Эффект по площади + Копание + Луна (3шт.) Бафы: На себя + Полёт + Ночное зрение + Ярость + Невидимость + Солнце (3шт.) Надеюсь суть вы уловили. Что бы закончить рецепт, нужно поместить Книгу с пером и забрать. Рецепт должен пропасть и записаться на книгу, если этого не произошло, то у вас в рецепте присутствует ошибка. Немного информации по механике стола. После каждого Квадрата, у вас обновляется кол-во улучшений(ромбов), что позволяет делать такие заклинания: Скрытый текст Копание с 6ю улучшениями "Пробивание" Возможность создания кирки на Удачу и Добычу 9 С рецептами разобрались, но возникает вопрос, как и где их делать? Для этого нам понадобится аж целая структура именуемая Алтарь Создания. Который выглядит таким образом: Полную структуру можно посмотреть в Тайном Компендиуме: Structures -> Алтарь Создания Немного информации по блокам из которых можно строить алтарь и чем они отличаются. Чем лучше материал, тем больше алтарь поддерживает компонентов в рецепте. Максимально кол-во поддерживаемых компонентов - 13. В противном случаи алтарь подсветит книгу красной и при попытке создания у вас алтарь взорвется, если вы закинете в него 14й компонент. Скрытый текст Основные блоки структуры: Деревянные доски (+1 компонент) Каменные кирпичи (+1 компонент) Песчаник (+1 компонент) Кирпичи (+2 компонент) Ведьмачьи Доски (+3 компонент) Адские кирпичи (+3 компонент) Кварцевые блоки (+3 компонент) Шапки структуры: Стекло (+1 компонент) Блоку угля (+2 компонент) Блок редстоуна (+3 компонент) Железные блоки (+4 компонент) Лазуритные блоки (+5 компонент) Золотые блоки (+6 компонент) Алмазные блоки (+7 компонент) Изумрудные блоки (+8 компонент) Блоки лунного камня (+9 компонент) Блоки солнечного камня (+10 компонент) После того, как построили алтарь и сделали рецепт, ложим его на Аналой. Для того что бы начать любое создание, киньте Пустую руну, после чего над книгой будут появляться предметы, которые нужно будет так же кидать в алтарь. Если вы увидите над книгой это, то не пугайтесь, это Эссенция. После подачи на алтарь, нажмите на рычаг. Что такое Эссенция? Проще говоря, это энергия, которая может участвовать как в создании заклинаний, так и в поддержании работоспособности механизмов. Эссенция делится на 3 вида, это "Нейтральная(Neutral)", "Светлая(Light)" и "Тёмная(Dark)". И естественно она добывается разными способами) Начнем с самой распространенной - Нейтральной Генерируется в Обычном обелиске при сжигании в нем Винтиеумной пыли или ведра эфира. В свою очередь эфир - белая недожидкость, встречается в мире в виде маленьких озер или луж 2 на 2 блока. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкции: Скрытый текст 1) Просто установленный нексус. 2) Установленный + обведенный мелом. 3) Установленный + обведенный мелом + столбы. Далее - Светлая Получить можно с помощью Небесной призмы. Ее можно сделать путем ритуала над Обычным обелиском. Данный ритуал делается следующим образом: Строим конструкцию как на скрине ниже, делаем заклинание [Снаряд + Свет], кидаем Фокус: Мана и Лунный камень. Затем просто стреляем заклинанием в обелиск и получаем призму. После установки данной призмы над открытым небом, будет генерироваться данная эссенция. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкции: Скрытый текст 1)Стекло - слабое усиление, работает только днем. 2)Алмазные блоки - среднее усиление, работает только днем. 3)Блоки лунного камня - сильное усиление, работает и днем и ночью. И последняя - Тёмная Получается путем скармливания живых существ Тёмной ауре. Ритуал создания такой ауры: Строим конструкцию как на скрине ниже, делаем заклинание [Снаряд + Урон от огня], кидаем Фокус: Монстры и Солнечный камень. Затем так же стреляем заклинанием в обелиск и получаем ауру. После установки будет притягивать и пожирать любое существо(кроме игроков). Энергия вырабатывается только после того, как аура нанесет смертельный урон существу. Улучшить кол-во получаемой эссенции можно путем установки дополнительно конструкции: Скрытый текст 1)Химерит - слабое усиление. 2)Обсидиан - слабое усиление. 3)Солнечный камень - сильное усиление. Что бы запитать Эссенцией какой либо механизм, воспользуйтесь Кристальным ключем:. Сначала тыкните ПКМ по Обелиску, Призме или Ауре, затем по блоку который хотите запитать. В алтере этим блоком является Алтарь создания. Если сделали всё правильно, то в чате напишет: Pairing Successful! Иные сообщения в чат: No path was found between the selected nodes. - Слишком далеко. The source node doesn`t provide any types of power that the destination can use! - Не верный тип Эссенции. Почти у каждого заклинание есть свой тип родства, которое оно прокачивает по мере использования. Что бы узнать, какое родство прокачивает тот или иной компонент, можно посмотреть в Око, если навести на навык. Прокачать можно только одно родство на 100%, после чего любое изменение родства невозможно. Помимо основного родства, могут прокачиваться и остальные, которые тоже могут давать свои усиления. Но все родства не ладят друг с другом, по этому снижают друг у друга проценты. Родство: Земля Данное родство даст небольшой бонус к защите, а именно вы можете поглотить до 10% любого урона. Поглощение урона начинает действовать и повышать свой процент поглощения начиная с 25% родства. Негативная сторона родства: Вы быстрее тоните в воде и вы получаете урон от падения уже с 3го блока по высоте. Родство: Вода Это родство добавляет вам скорость плавания, вас не смывает потоком воды и кислород тратится медленнее. Если Эндермен попытается вас ударить, то он получит урон, равносильный попаданию его в воду. Негативная сторона родства: Периодически, вы будете получать урон в Аду вплоть до 75% от вашего максимального здоровья. Родство: Воздух Родство с Воздухом позволит вам выше прыгать и не получать урона от падения чуть выше стандартной высоты. Высота прыжка повыситься на 1 блок при уровне родства в 50% При 50% - на 1 блок, при 75% - на 2 блока, при 100% - на 3 блока выше стандарта, вы не получите урона от падения. Негативная сторона родства: Вам будет мешать погода. Дожди и метели будут вас сдувать с места. Что бы оставаться на месте, вам нужно пригнуться или использовать заклинание "Усиленная гравитация". Родство: Огонь Такое родство даст вас повышенную защиту от огня, вплоть до 60% снижения урона от огня и лавы. При прокачке родства до 100%, вы будете поджигать существ с руки. Негативная сторона родства: Достигнув 50% родства, вы будете периодически получать урон, если находитесь в воде. Ваше здоровье при этом не опуститься ниже 75%. Родство: Природа Если вы решите прокачать именно это родство, то вам будут выпадать дополнительные семена и саженцы. Набрав 50% родства, вы получите пассивный эффект "Шипы". При 75% и 100% урон от шипов повысится. А так же при 100% данного родства, вы медленно восстанавливаете голод, находясь на свету, у вас появляется возможность с помощью корней забираться по стенам как паук, вы не будете получать урона от падения, т.к вы будете медленно падать как курица ? Можно упасть быстро, нажав Шифт, но даже так, вы не получите урона от падения. Негативная сторона родства: При 50% у вас появляются корни, уменьшающие вашу скорость передвижения. При 100% у вас будет быстрее тратится голод ночь или в тёмных местах. Родство: Лёд При этом родстве, вы сможете замедлять ваших противников. При 50% родства, вы будете замораживать воду перед собой, если нажмёте Шифт. При 100% можете даже превратить лаву в обсидиан. Негативная сторона родства: Вы двигаетесь медленнее, если передвигаетесь не по воде или льду. Родство: Молния Данное родство увеличивает вашу скорость передвижения. Увеличивается до 220% при 75% родства. При 50% вы можете взбираться на 1 блок выше, как по ступенькам. При атаке с руки, вы ударяете существо молнией. Негативная сторона родства: При соприкосновении с водой, к этому относится и дождь, вы будете быстро терять ману. При передвижении рядом с TnT вы будете его поджигать. А криперов заряжать. Родство: Жизнь Родство с жизнью дарует повышенную скорость регенерации здоровья и вне зависимости от вашего голода. Негативная сторона родства: При убийстве большинства существ, вы получите: Голод II, Тошноту II, Слабость II, Утомление II Родство: Край При 50% данного родства, вы получаете иммунитет к ядам, а при 75% Ночное зрение(Включается автоматически в тёмных местах) Эндермены не будут вас атаковать, пока вы сами не попытаетесь атаковать их. Негативная сторона родства: Ваше максимальное здоровье уменьшается на 2 сердца, если вы находитесь под солнцем. И уменьшается до половины, если соприкасаетесь с водой или дождем. При 100% данные эффекты пропадают. Родство: Тайна Последнее и самое, как по мне, полезное родство. Позволяет тратить на 5% меньше мана на заклинания. При прокачке до 50%, есть шанс после использования умения получить баф "Clarity". Данный баф обнуляет стоимость маны для использования любого следующего заклинания. Негативная сторона родства: Вы получаете больше урона от любого вида магии. Но кого это останавливало? Немного о предметах и механиках. Свиной жир - С небольшим шансом падает со свиней. Мешочек для эссенций - Предназначен для хранения выше перечисленных эссенций. Книга заклинаний - Шифт + ПКМ открыть. Можно хранить в ней заклинания, а так же можно выставить их на быстрый доступ и использовать прямо с книги. Менять заклинания Шифт + Прокрутка колеса мыши. Пустая руна - Чаще всего служит для начала создания заклинаний. Используется в крафтах. Цветный руны - Участвуют в крафтах, в создании заклинаний и нужны для Ключ-Камня. Ключ-Камень - Используется для открытия механизмов с установленным ключем из выше упомянутых рун. В нем нужно выставить идентичный выставленный ключ из рун как в механизме. Мел волшебника - Нужен для ритуалов. Зелья маны - Очень много видов, как отдельные пузырьки, так и связки. Восстанавливают ману. Зелье с Эфириумом - Увеличивает максимальное кол-во маны на 20% в течении 5ти минут Броня боевого мага - Хорошая броня, лучше алмазной. Кристальный ключ - Служит для соединения механизмов. Имеет 3 режима работы. Розовый - обычное соединение механизмов ПКМ по первому и ПКМ по второму механизму. Красный - разрывает все соединения у механизма.(Переключение режимов Красный/Розовый - Шифт по нейтральному блоку). Так же есть Зеленый режим - нажмите Шифт + ПКМ по механизму к которому хотите привязать другой механизм, после чего можете просто клацать ПКМ по всем последующим механизмам, которые в свою очередь хотите привязать к тому механизму. Да, много букавак, но разжевано и вроде понятно. Магическая метла - Устанавливается на любой механизм, сундук, прибор нажатием ПКМ. Собирает выброшенные предметы в привязанный механизм, если этот предмет не может там находиться, то метла держит этот предмет в себе. Можно сломать Посохом Мага-Инденера. Посох техномага - Позволяет проверять сколько в механизме находиться энергии, ПКМ по механизму. Так же может устанавливать приоритеты кристаллам. Ну и позволяет убирать выше упомянутую метлу. Связующие катализаторы - Необходимы для указании формы в заклинании Связь. Оберегающая свеча - В основном используется в ритуалах. Но можно ее настроить на блок Шифт + ПКМ, посче чего пламя будет менять цвет в зависимости от того, будет ли радом с вами этот блок или нет: Зеленый - да | Красный - нет Очки Мага-Инженера - Позволяют сразу видеть сколько находится энергии в механизме. Мешочек для рун - В него можно сложить все виды рун. Журнал - Позволяет хранить опыт. ПКМ - забрать опыт, Шифт + ПКМ - отдать опыт. Мерцающий кувшин: (Пустой) - В них можно ловить Вспышек, что бы поймать, нажмите ПКМ. Мерцающий кувшин: (Полон) - Кувшин с пойманной вспышкой используется в крафтах Мерцающих фокусов. Почему нет остальных предметов? - Либо о них написано ранее, либо будет написано позднее. Очиститель эссенции. В данном механизме можно создавать Эссенцию стихий. Может использовать энергию: Нейтральную и Тёмную. Интерфейс выглядит следующим образом: В центре 5 слотов непосредственно для рецепта, а справа снизу готовый продукт. Данный механизм работает на всех трех видах энергии. Всего существует 13 видов этих Эссенций стихий: Скрытый текст - Тайная эссенция. Рецепт: Таинственный пепел(5 шт.). - Эссенция земли. Рецепт: Земля, Камень(2 шт.), Обсидиан, Таинственный пепел. - Эссенция воздуха. Рецепт: Перо(2 шт.), Корень тарма(2 шт.), Таинственный пепел. - Эссенция огня. Рецепт: Огненный порошок(2 шт.), Уголь(2 шт.), Таинственный пепел. - Эссенция воды. Рецепт: Ведро воды(2 шт.), Цветок пробуждения(2 шт.), Таинственный пепел. - Эссенция природы. Рецепт: Дубовая листва, Кувшинка, Кактус, Лоза, Таинственный пепел. - Эссенция льда. Рецепт: Лёд(2 шт.), Блок снега(2 шт.), Таинственный пепел. - Эссенция молнии. Рецепт: Светящаяся пыль(2 шт.), Красная пыль(2 шт.), Таинственный пепел. - Эссенция жизни. Рецепт: Золотое яблоко(обычное)(2 шт.), Яйцо(2 шт.), Таинственный пепел. - Эссенция Края. Рецепт: Око Эндера(2 шт.), Жемчуг Эндера(2 шт.), Таинственный пепел. - Ядро из основных эссенций. Рецепт: Эссенция воздуха, Эссенция Воды, Эссенция огня, Эссенция земли, Таинственный пепел. - Ядро из благородных эссенций. Рецепт: Эссенция молнии, Эссенция льда, Эссенция природы, Тайная эссенция, Таинственный пепел. - Чистая эссенция. Рецепт: Ядро из благородных эссенций, Ядро из основных эссенций, Эссенция жизни, Эссенция Края, Алмаз. Проводник эфириума Служит для увеличения дальности передачи энергии с обелисков. Радиус соединения 10 блоков во все стороны(даже вверх и вниз). Интерфейс: Не имеет Нагреватель Работает как обычная печка. В зависимости от того, на какой энергии будет работать Нагреватель, будет давать разные бонусы. На Нейтральной энергии: Средняя скорость переплавки, дополнительных эффектов нет. На Светлой энергии: Средняя скорость переплавки, при любой переплавке, есть шанс получить Винтиеумную пыль. На Тёмной энергии: Высокая скорость переплавки, дополнительных эффектов нет. Интерфейс: Имеет 3 слота под замок, 3 слота под фокусы, центральный слот для сырья, нижний слот для готовый продукции и слот для Винтиеумной пыли. Фокусы: Фокус: Мана - Уменьшает требуемое кол-во маны. Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Астральный барьер Запрещает телепортацию с помощью заклинания "Скачек". Для начала работы, нужно подать сигнал красного камня. Может использовать энергию: Нейтральную, Светлую и Тёмную Интерфейс: Имеет 3 слота под замок, и 1 слот для фокуса. Фокусы: Малый фокус - Увеличивает радиус действия до 5 Обычный фокус - Увеличивает радиус действия до 10 Большой фокус - Увеличивает радиус действия до 15 Камень-провидец Маленький блок-детектор. Дает сигнал красного камня, при условиях установленных фокусов. Интерфейс: Имеет 3 слота под замок, левый слот под фокусы расстояния, правый слот под фокусы объекта. Фокусы: Малый фокус - Увеличивает радиус до 5 блоков. Обычный фокус - Увеличивает радиус до 10 блоков. Большой фокус -Увеличивает радиус до 15 блоков. Фокус: Существа - Реагирует на животных. Фокус: Монстры - Реагирует на монстров. Фокус: Игроки - Реагирует на игроков. Фокус: Предметы - Реагирует на предметы. При установке ключа и фокуса на игроков, если у игрока будет Ключ-камень с такой же комбинацией - сигнала не будет. Аккумулятор маны Хранилище энергии. Может хранить в себе любой тип энергии в размере 250.000 едениц Интерфейс: Не имеет. Таинственный реконструктор Работает как Таум-восстановитель, только на стероидах. Чинит почти все предметы, у которых есть прочность. Именно прочность, а не запас маны/энергии. Работает на любом типе энергии. Интерфейс: Имеет 3 слота под ключ, 6 слотов слева для предметов починки, центральный слот для текущей починки, 6 слотов справа для предметов после починки и 3 слота для фокусов. Фокусы: Фокус: Мана - Уменьшает требуемое кол-во маны. Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Призыватель Особо не буду заострять внимания, ибо заклинание "Призыв" запрещен. Призывает существо, указанное в заклинании филактерией. Работает на любом типе энергии. Активируется путем подачи сигнала красного камня. Интерфейс: Имеет 3 слота под ключ, 3 слота под фокусы и 1 слот под заклинание. Фокусы: Фокус: Мана - Уменьшает требуемое кол-во маны. Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Генератор воздушного потока Используется как подъемник, может поднимать или опускать вас в зависимости от направления камеры. Максимальная высота подъема - 50 блоков. Может использовать любой тип энергии. Интерфейс: Не имеет. Мерцающий куб Имеет Over9000 возможностей и механик. Мои познания об этом блоке меньше, чем то, что можно сделать с ним. ? Исполняет функцию установленного в него фокуса. Интерфейс: Очень интересный... Фокусы: Скрытый текст Мерцающий фокус: Транспортировка предметов - Использует кристаллы, для осуществления коммуникации предметов в сундуках. Мерцающий фокус: Запрет - Запрещает выходить существам за территорию радиусом 7 блоков. А так же очень криво сдерживает жидкости. Мерцающий фокус: Заполнение - В данной версии мода не работает. Мерцающий фокус: Сдерживание - Запрещает выходить любым существам за территорию радиусом 7 блоков кроме игроков. Мерцающий фокус: Равнины - Ломает почти любой блок(даже бедрок). Мерцающий фокус: Потомство - Очень долго размножает животных. Раз в 1м 40 сек. Мерцающий фокус: Резня - Убивает всех взрослых животных, кроме последней пары. Мерцающий фокус: Лунный прилив - Притягивает лунные камни. Если лунный камень упадет в радиусе 128 блоков, он появится возле куба в радиусе 8 блоков. Мерцающий фокус: Освещение - Освещает территорию вокруг. Мерцающий фокус: Срубленные дубы - Ломает блоки дерева в радиусе 6 блоков. раз в 15 сек. Мерцающий фокус: Мягкие дожди - Должно наделять почву водой, но похоже это не работает ? Мерцающий фокус: Рыболовство - Похоже тоже не работает... Мерцающий фокус: Щедрость природы - Достаточно неплохо ускоряет рост растений в радиусе 6 блоков. Инертный спаунер Собственно спавнер, который может призвать большое кол-во существ и даже боссов. Указать существо можно филактерией заполненной на 100%. Использует только Тёмную энергию. Интерфейс: Нууу... Такое мы уже видели ? Все 244 филактерии я не горю желанием расписывать... Но скажу, что в NEI есть все филактерии с названиями существ, которые можно туда запихнуть. Есть как обычные монстры и животные, так и боссы из DivineRPG. Ну я думаю вы сами знаете, сколько понадобиться крабить. Как получить: Скрытый текст Для начала нам нужно найти ванильный спавнер, с любым мобом. Далее необходимые вещи для ритуала: Оберегающая свеча(4 шт.), Мел волшебника , Фокус: Монстры, Эссенция Края. А так же заклинание [Снаряд + Преобразование жизни] Всё собрали? Идем к спавнеру и делаем всё как на картинке: После чего пуляем нашим заклинанием в спавнер и нам выпадает Инертный спаунер. Стол наполнения доспехов Думаю вы уже успели заметить, что у любой вашей брони появился опыт. Это опыт накопленный броней от получения урона, который можно потратить тут. Это своеобразный стол зачарований, в котором есть достаточно полезные зачарования. Вот коротко об интерфейсе и зачарованиях: Скрытый текст После открытия стола, вы увидите такой интерфейс: Сразу видим 4 ступени зачарования и естественно для каждой ступени свой уровень доспехов: Ступень I - 30 уровень брони. Ступень II - 42 уровень брони. Ступень III - 52 уровень брони. Ступень IV - 66 уровень брони. При этом, каждое зачарование тратит текущий уровень. Снизу мы видим 4 слота - это наша экипированная броня И слот для элемента брони которую хотим зачаровать. А теперь про зачарования: Шлем: I Сокращение перезарядки - Увеличивает скорость понижения параметра "Перезарядка". Интеграция очков Мага-Инженера - Сможете видеть как в очках Мага-Инженера. Ускоренная регенерация маны - Увеличивает восстановление маны. Руды на прицеле - Увеличивает дальность свечи на 1 блок. II Сопротивление урону от утопления - Незаметное уменьшение урона от удушья под водой. Взрывоустойчивость - Незаметное уменьшение урона от взрывов. Сопротивление урону от падение - Незаметное уменьшение урона от падения. Сопротивление физическому урону - Незаметное уменьшение урона от руки/меча и другого физ. урона. III Огнестойкость - Небольшое сопротивление огню и урону от огня. Сопротивление урону от льда - Небольшое сопротивление холоду и урону от холода. Сопротивление урону от молнии - Небольшое сопротивление урону от удара молний и урона от молний Сопротивление магии - Небольшое сопротивление любому урону от магии. IV Восстановление голода - сильное восстановление голода. Ускорение копания - Работает баганно, не ускоряет скорость копания. Таум-зрение - Не работает. Дыхание под водой - Позволяет бесконечно плавать под водой. Нагрудник: I Сокращение перезарядки - Увеличивает скорость понижения параметра "Перезарядка". Приманка для вспышек - позволяет легче приблизиться к Вспышкам. Ускоренная регенерация маны - Увеличивает восстановление маны. Привязка к душе - отключена. II Сопротивление урону от утопления - Незаметное уменьшение урона от удушья под водой. Взрывоустойчивость - Незаметное уменьшение урона от взрывов. Сопротивление урону от падение - Незаметное уменьшение урона от падения. Сопротивление физическому урону - Незаметное уменьшение урона от руки/меча и другого физ. урона. III Огнестойкость - Небольшое сопротивление огню и урону от огня. Сопротивление урону от льда - Небольшое сопротивление холоду и урону от холода. Сопротивление урону от молнии - Небольшое сопротивление урону от удара молний и урона от молний Сопротивление магии - Небольшое сопротивление любому урону от магии. IV Лечение - Немного увеличивает регенерацию здоровья. Сохранение жизни - Когда здоровье падает до нуля восстанавливает немного здоровья. Дополнительный магический опыт - увеличивает получаемый ars-опыт от заклинаний. Отдача - когда вам кто-то наносит урон, его откидывает назад. Поножи: I Сокращение перезарядки - Увеличивает скорость понижения параметра "Перезарядка". Ускоренная регенерация маны - Увеличивает восстановление маны. Привязка к душе - отключена. Взбирание - позволяет взбираться на 1 блок выше без прыжка. II Сопротивление урону от утопления - Незаметное уменьшение урона от удушья под водой. Взрывоустойчивость - Незаметное уменьшение урона от взрывов. Сопротивление урону от падение - Незаметное уменьшение урона от падения. Сопротивление физическому урону - Незаметное уменьшение урона от руки/меча и другого физ. урона. III Огнестойкость - Небольшое сопротивление огню и урону от огня. Сопротивление урону от льда - Небольшое сопротивление холоду и урону от холода. Сопротивление урону от молнии - Небольшое сопротивление урону от удара молний и урона от молний Сопротивление магии - Небольшое сопротивление любому урону от магии. IV Рассеивание - снимает отрицательные эффекты.(Имеет перезарядку) Защита от лавы - При соприкосновении с лавой, вокруг вас образуется булыжник.(Имеет перезарядку) Усиление прыжка - Увеличивает ваш прыжок до 10 блоков. Ускорение плавания - значительно увеличивает скорость плавания. Ботинки: I Сокращение перезарядки - Увеличивает скорость понижения параметра "Перезарядка". Ускоренная регенерация маны - Увеличивает восстановление маны. Ускорение бега - Немного увеличивает скорость бега. Привязка к душе - отключена. II Сопротивление урону от утопления - Незаметное уменьшение урона от удушья под водой. Взрывоустойчивость - Незаметное уменьшение урона от взрывов. Сопротивление урону от падение - Незаметное уменьшение урона от падения. Сопротивление физическому урону - Незаметное уменьшение урона от руки/меча и другого физ. урона. III Огнестойкость - Небольшое сопротивление огню и урону от огня. Сопротивление урону от льда - Небольшое сопротивление холоду и урону от холода. Сопротивление урону от молнии - Небольшое сопротивление урону от удара молний и урона от молний Сопротивление магии - Небольшое сопротивление любому урону от магии. IV Защита от падения - значительно уменьшает урон от падения. Свобода движения - вас невозможно замедлить. Сияющие шаги - ставит магический свет, если уровень света 7 или ниже. Хождение по воде - позволяет ходить по воде. Нажмите Шифт, что бы погрузиться. Приманка для вспышек Призывает случайную вспышку, при этом потребляя энергию. Может использовать любой тип энергии. Активируется сигналом красного камня. Интерфейс: Не имеет. Таинственный разрушитель Прибор для раскрафта заклинаний. Позволяет вернуть ресурсы, потраченные на создание ненужного заклинания. Работает на Тёмной энергии. Интерфейс: Стандартный 3 слота для замка, 3 стола для фокусов, центральный слот для заклинания и 9 слотов без понятия для чего. Фокусы: Фокус: Энергия - Увеличивает скорость работы. Потусторонняя аура Аура, которая ставится в центре Алтаря создания и призывает помощника. Он будет брать из соседних сундуков предметы, необходимые для создания заклинания и кидать их в алтарь. Работает на Нейтральной и Тёмной энергии. Что бы призвать, начните создание заклинания(Киньте пустую руну). Как это ауру сделать: Скрытый текст Нам необходимы следующие вещи: Инертный спаунер, Мел волшебника, Фокус: Игроки, Очищенная пыль Винтеума и полный комплект обычной брони мага. А так же заклинание [Снаряд + Перемена мест] Делаем всё как на картинке: После того как скинули все предметы, а именно Фокус: Игроки, Очищенная пыль Винтеума и Комплект брони мага Кидаем наше заклинание в спавнер и получаем Потустороннюю ауру. ВАЖНО!!! Не ломайте ауру, она не выпадает! Но можно перенести Набалдашником: Перемещение. Наконец-то добрались до боссов. Мод добавляет 10 видов. Начнем по порядку. Хранитель земли Имеет 140 очков здоровья. Большой каменный босс. Имеет иммунитет к физическому урону и кидается камнями. ? Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Нет, кроме конструкции. Пиктограмма: Железная. Необходимые блоки конструкции: Обсидиан(8 шт.), Резной каменный кирпич, Факел винтиума(4 шт.). После постройки, кидаем в центр Химерит, Синий топаз , Изумруд. Дроп: - Синяя сфера бесконечности. - Эссенция земли. - Доспехи земли. Сильно снижает получаемы урон, увеличивает урон с руки, отталкивает при ударе. Хранитель воды Имеет 75 очков здоровья. Босс похож на медузу. Накладывает отрицательный эффект "Wathery Grave" который не позволяет всплыть. Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Конструкция должна находиться в водоёме и должен идти дождь. Пиктограмма: Красная. Необходимые блоки конструкции: Нет. Предмет для призыва: Ведро воды, Лодка. Дроп: - Синяя сфера бесконечности. - Эссенция воды. - Водяные сферы. Позволяет вечно дышать под водой и на вас не дебствуют отрицательные эффекты против воды. Хранитель воздуха Имеет 220 очков здоровья. Босс левитирует на своей упряжке. Призывает ветерки, которые будут вас бить и немного подбрасывать. Сам босс может вас притягивать и закидывать вас с стратосферу ? Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Высота должна быть не ниже 150. Пиктограмма: Золотая. Необходимые блоки конструкции: Нет. Предмет для призыва: Эссенция воздуха. Дроп: - Зеленая сфера бесконечности. - Эссенция воздуха. - Воздушная упряжка. Позволяет парить в воздухе. Шифт - слезть, Шифт+ПКМ по упряжке - сломать упряжку(выпадает). Хранитель тайн Имеет 115 очков здоровья. Злой маг. Умеет телепортироваться и защищается щитом, который откидывает при нанесении урона в близи. Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Нет, кроме конструкции. Пиктограмма: Железная. Необходимые блоки конструкции: Книжные полки(6 шт.), Аналой, Тайный компендиум на Аналой. Предмет для призыва: Тайная эссенция. Дроп: - Зеленая сфера бесконечности. - Таинственная эссенция. - Тайная книга заклинаний. Книга для удобного хранения, переноса заклинаний и при использовании заклинания требуется меньше кол-ва маны. Хранитель жизни Имеет 200 очков здоровья. Босс выглядит как яйцо. Призывает прислужников, при этом пока они живы, сам босс неуязвимый к любому урону. Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Ночью промежутке времени 0:00-0:10 по игровому времени. /time Пиктограмма: Мел Волшебника. Необходимые блоки конструкции: Оберегающая свеча(4 шт.). Предмет для призыва: Убийство маленького жителя(Ребенка) в центре. Дроп: - Зеленая сфера бесконечности. - Эссенция жизни. - Оберег жизни. Добавляет доп. полоску здоровья. Хранитель молнии Имеет 250 очков здоровья. Босс иногда накладывает отрицательный эффект "Scramble Synapses", что реверсирует любое ваше движение. Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Шторм и ждем пока не ударит молния в прутья Пиктограмма: Золотая. Необходимые блоки конструкции: Аккумулятор маны, Железные прутья(2 шт.). Предмет для призыва: Нет. Дроп: - Зеленая сфера бесконечности. - Эссенция молнии. - Амулет молний. Работает как магнит, притягивает предметы к вам. Хранитель природы Имеет аж 500 очков здоровья. Как по мне, самый красивый босс. Выглядит как дерево с щитом и косой. Может кидать косу и крутиться при этом нанося урон. Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Убить 5 Дриад в короткий промежуток времени(40 секунд) Пиктограмма: Нет. Необходимые блоки конструкции: Нет. Предмет для призыва: Нет. Дроп: - Красная сфера бесконечности. - Эссенция природы. - Коса природы. Можно кидать, при этом наносит урон всем на пути. Хранитель мороза Имеет 290 очков здоровья. Здоровый снежный голем. Накладывает отрицательные эффекты "Frost Slow" и "Утомление", если не может достичь цели может притянуть. Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Нужно находиться в биоме Ice_plains и заспавнить 3х снеговиков. Пиктограмма: Золотая. Необходимые блоки конструкции: Блок синего топаза(2 шт.), Лёд. Предмет для призыва: Нет. Дроп: - Красная сфера бесконечности. - Эссенция льда. - Хватка зимы. Можно кинуть в существо, при попадании - замедляет и притягивает. Хранитель огня Имеет 250 очков здоровья. Горящее существо. При получении урона от огня, восстанавливает себе здоровье. Может призывать Огненный дождь. Умеет из рук пускать струю огня и прыгать под землю, при эом нанося урон по площади. Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Нужно находиться в аду. Пиктограмма: Золотая. Необходимые блоки конструкции: Обсидиан(8 шт.), Блок угля. Предмет для призыва: Эссенция воды. Дроп: - Красная сфера бесконечности. - Эссенция огня. - Огненные уши. Вы не получаете урон от любого источника огня и можете купаться в лаве. Хранитель Края Имеет 490 очков здоровья. Очень сильный демон. Умеет летать, телепортироваться, накладывать отрицательные эффекты "Silence" и "Слепота". Может выжигать ману, блокировать урон, накладывать на себя неуязвимость. Иногда может превращать ваш нанесенный ему урон в здоровье. Как призвать и дроп с него: Скрытый текст Особое условие призыва: Нужно находиться в Краю. Пиктограмма: Золотая. Необходимые блоки конструкции: Блок угля(9 шт), Темная аура, Огонь. Предмет для призыва: Око эндера , Эссенция Края. Дроп: - Красная сфера бесконечности. - Эссенция края. - Ботинки края. Шифт + пробел - меняет вашу гравитацию, теперь можно ходить по потолку. На этом боссы закончились ? Да и гайд в принципе тоже :3 Изменено 5 апреля, 2022 пользователем frightfully 20 3 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frightfully Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Гайд закончил. Принимаю критику :3 Если что но нужно добавить, напишите. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc226 Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Гайд чёткий, респект тебе, только за удачу говорить не надо было) А так дополню еще про соединение механизмов, если вы покидаете территорию и ваши чанки никто/ничего не грузит, то все соединения обрываются(надо делать привязку по новой). Если же вы заполняете аккумулятор маны и покинете чанк, то вся вместительность аккумулятора умножится на 0(Если у вас было в нем 250к тёмной энергии и вы сделали тп на спавн, а после вернулись, то вместительность станет 0) Решение простое - каждый раз ломать аккумулятор(перед уходом) и класть в сундук или брать с собой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XPro Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Красава, фрайтфулли ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость NBH Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 @frightfully, маладец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSky9 Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Гайд хороший, приятный, даже в некоторых местах удобнее чем сама книга в игре. Вот только книгу открыть проще, да и она полностью переведена, жаль игроки читать не научились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thelix Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Классный гайд, приятный для глаз и удобный. frightfully ❤️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnar Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 30.09.2019 в 00:54, frightfully сказал: Имеет 220 очков здоровья. Босс левитирует на своей упряжке. Призывает ветерки, которые будут вас бить и немного подбрасывать. Сам босс может вас притягивать и закидывать вас с стратосферу ? Как призвать и дроп с него: Показать содержимое Хотел бы дополнить, что босс может снимать с вас броню, и, точно не помню, вроде сбрасывать вещи с рук, это очень важный момент, а так гайд топовый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSky9 Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 16 часов назад, Magnar сказал: Хотел бы дополнить, что босс может снимать с вас броню, и, точно не помню, вроде сбрасывать вещи с рук, это очень важный момент, а так гайд топовый! Только броню, и не он сам а его миньоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Notrum666 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 не упомянуто: у эндер аффинити есть абилка моментальной телепортации в точку, где игрок в последний раз стоял, не тратит маны, не имеет кд (практически, что то около полусекунды), весьма полезно, если уметь юзать не упомянуто: при вкачке одного родства на 100% негативки других пропадают не упомянуто: 100%-ое родство можно сбросить (если, конечно, тут не запрещены большие книги родств) мб позже поподробнее прочитаю гайд и ещё допишу тонкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Notrum666 Опубликовано 31 января, 2020 Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 -Аумы спавнятся только под ведьмиными деревьями. -Эффект по площади расширяет не в горизонтальной плоскости, а в перпендикулярной направлению взгляда с округлением до ближайшей плоскости блоков. -Условие огонь срабатывает когда игрок начинает гореть, получать урон не обязательно. -добавление скорость увеличивает высоту подбрасывания в соответствующем компоненте. -условие падение срабатывает когда игрок должен получить урон от падения, при том ДО получения урона (если он будет в ихор сете, т.е. урона от падений нет, то это условие никогда не сработает. если поставить: условие падение, на себя, подбрасывание, то игрока подкинет до получения урона). -условие жизнь срабатывает, когда остаётся менее 3 сердец здоровья, при этом проверка идёт только после получения урона (отнимание хп, вроде кинжала самопожертвования из БМа не вызовет срабатывание). -замедление и спешка не обязательно "противнику" и "вам", а просто цели заклинания, спешку легко можно наложить на оппонента, а замедление на себя. -вампиризм восстанавливает кастеру только определенное количество хп, а не столько, сколько урона было нанесено, если поставить 3 амплификатора на урон, то урона будет 22, а лечения по прежнему 1 сердце. -левитация является полноценным полётом, просто замедленным, объяснять почему не очень хочу, ибо раскрою одну довольно имбовую комбинацию для заклинания, но это не просто "передвижение по воздуху", а именно полёт -запутывание является просто очень сильным замедлением, о чем сулит так же искажение FOV, и, как и с замедлением, запутывание действует слабее в прыжке и не действует в полёте, за счёт этих двух вещей можно под ним не особо проблематично передвигаться -уменьшение срезает исходящий урон в два раза, позволяет медленно падать и не получать урона от падения, об этом, блин, даже в самом тайном компендиуме написано. -отражение имеет скрытую механику, на самом деле, заклинание вроде снаряда не просто отражается, а перекастовывается заного тем, на ком было отражение, таким образом можно одним способов убивать людей в креативе и с любым другим бессмертием, а вот как именно - думайте сами) -якорь во времени, тут у вас вообще бред написан. после каста запускается отсчёт в 8 секунд (23, 52, и 116 с 1, 2 и 3 продолжительностями соответственно (спасибо википедии за точные значения), с большим кол-вом продолжительностей мне влом тестить), когда он заканчивается, возвращается позиция игрока, состояние его маны и перегрузки -касание вовсе не обязательно на блок, это просто моментальное применение на маленьком расстоянии (около 4 блоков), на мобов это так же сработает -сбор урожая вовсе не работает как ножницы, с листвой, например, вообще ничего не происходит, а вообще, выкапывает блок травы, при том только травы, а так же даже не обязательно, что бы на траве что то росло, в общем бредовый компонент, но он так работает, с пашней тоже ничего не происходит, как и с посевами на ней -ускорение роста работает как костная мука с поправкой на то, что работает где угодно, а не только на траве и им можно выращивать арсовские растения, скастовав в пустыне можно получить звёздку, скастовав в тёмной пещере - корень тармы, рядом с водой через АОЕ, либо через цель:нетвердый блок можно получить цветок пробуждения -очарование так же заставляет мирных мобов спариваться, если таковое возможно (коровы, свиньи, курицы, жители и т.п.) -вмешательство края не обязательно кастеру, отправить можно кого угодно в ад -божественное вмешательство позволяет не только вернуть кого-либо из других миров (кроме края), но и, скастовав его в нашем мире, отправить кого-либо к кровати (игрок) или на спавн (моб), в связи с чем этот компонент уже отключили (спасибо нам, мы отправляли кучу мобов на спавн три недели назад :DD) -возвращение не обязательно кастера вернёт, можно скастовать на кого то и вернуть его на метку, так же метка многоразовая, не нужно после каждой телепортации её снова ставить -огненный шторм не просто наносит очень быстро урон, а наносит урон каждые 0.1 секунды обходя ограничение на скорость получения урона у мобов и игроков -соединение маны вообще то соединяет ваш манапул с тем, на кого вы использовали заклинание, позволяя цели использовать вашу ману, но если скастовать на себя, то выходит баг (да-да, это баг, господа) и манапул увеличивается в два раза, ибо вы "передаёте" свой запас маны себе же -усиление эффектов имеет необъяснимое поведение при создании спелла на больше чем 3 этих модификатора, если, например, поставить 11 удач, то и спелл будет на 11 удачу, а вот если поставить больше 3 усилений эффектов, то эффект будет первого уровня, а не 4+, так что максимум 3 :c -"возможность создания кирки на удачу и добычу 9", вот только эта схема не очень правильно работает, а вот одними махинациями можно разместить до 11 удач ПОДРЯД и это действительно будет давать удачу 11, рабочую удачу и добычу 11 -нагреватель даёт с шансом винтеумную пыль при любой эссенции в виде питания, а вот про то, что, если запитать всеми тремя эссенциями разом, переплавка руд будет удваиваться (не экспериментировал с другими переплавками, не знаю на счёт них), тут не написано, это, кстати, единственный способ получать больше теневых слитков с теневой руды в аддоне Tainted Magic для таумкрафта, который, к сожалению, тут не стоит( -таинственный разрушитель так же может раскрафтить предметы. ВАЖНО: раскрафтить может только то, что имеет ЕДИНСТВЕННЫЙ крафт, а так же что крафтится в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, пример: верстак не раскрафтит, ибо тот крафтится из кучи вариантов досок, 4 доски дуба не раскрафтит в дуб, ибо крафтится сразу 4 штуки, а вот, например, какой-нибудь обелиск вполне себе раскрафтит -хранитель воздуха так же может снимать с игрока броню -хранитель огня использует особое заклинание, усиленно разбивающее прочность брони 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnaiDan Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 Есть вопрос, как делается удача IX ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhAnToM_PrImE Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Есть вопрос,как делается регенка с щитом 6 лвла(усилителя эффектов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperStars Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) 20.05.2020 в 20:09, SnaiDan сказал: Есть вопрос, как делается удача IX ? Если что я ниже оставил про III ур эффектов + беск эфф , если у тебя мало маны, добавь после на себя *Волна* и *Луч* , мб поможет снизить мана кост. Изменено 6 июля, 2020 пользователем HyperStars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperStars Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) 08.06.2020 в 20:11, PhAnToM_PrImE сказал: Есть вопрос,как делается регенка с щитом 6 лвла(усилителя эффектов) Не нужное можешь убрать (Юзает 40k~ маны (большой мана кост, думай сам)) Изменено 6 июля, 2020 пользователем HyperStars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirli_96 Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Спасибо реально топ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HyperStars Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaberCastell Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 27 minutes ago, HyperStars said: Поrjal с лун после каждого шейпа, спеллы писал гений. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miki_Best Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Как зделать дебаф невидемым для глаз игрока он есть но его не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrValex Опубликовано 19 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Как сделать серебрянные спеллы попросил модера помочь сказал иди ищи в инете А там нету пж Особенно огненный шторм нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoDZomeR_TV Опубликовано 31 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2021 Хотел бы узнать, как сделать спел дающий бесконечное клярити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivEnxeZ Опубликовано 13 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 Всем привет! Кто шарит - как сделать топ бафф на атаку и на защиту. Прям топ. Спасибо сразу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovbou Опубликовано 19 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2022 Кто читает гайд как зделать серебр закл без использувания аспекта копания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти