Jump to content
  • Добро пожаловать!

    Мы надеемся, что Вы здесь не случайно! Наверное хотите начать игру на одном из качественных и крупных проектов с высоким онлайном? На нашем проекте в данный момент зарегистрировано более 525 тысяч игроков! Кто знает? Может быть Вы следующий? 🙂

    Не будем тебя долго задерживать, следуйте шагам ниже! Все просто!

Sign in to follow this  
ZzoOmb1e

2,2+ млн. морковки в сутки (Ферма)

Recommended Posts

Здравствуйте ребята. В данном гайде я расскажу про ферму выработки ~ 4кк морковки в сутки (без лагов).
Сразу хочу оговориться, если вы вообще не разбираетесь в модах то этот гайд не для вас. Данный гайд больше подходит для владельцев ВАРПов. Потому что, нам ресурсы нужны в больших количествах, и в автоматическом режиме. 

 

Для начала небольшая предыстория: Около месяца назад я пришел играть на сервер TechnoMagic, пришел я с сервера Galaxy и конечно же такие моды как Botania и др.. для меня были новинкой. Botania нам нужна для "ДЮПа" умножения ресурсов, которые при попадании в бассейн маны либо умножаются, либо превращаются в другой ресурс. Маны нужно очень много для этих умножений.
 

Скрытый текст

Основные рецепты бассейна маны под определенными катализаторами:
 

  1. yellow.png.5ea196562397308c9a4e28f914348b4a.png
     
  2. yellow-red.png.b4216b90b5f92eb67e594ea31a2e3794.png
     
  3. red.png.9dde2b6f99a3f7218b746419f94ad35b.png
     
  4. 1871933929_.png.6c307df88e20de7d612527919eb6719f.png
     
  5. 1614007573_.png.d0c82cc2556ac4e2b5d22ea181a1bd8b.png
     
  6. kaktuz.png.c20c26454f507d016c49cae824ca2459.png
     
  7. green.png.5e40aa49a1e12c2e0d683ce96483c2c7.png
     
  8. green_2.png.c31941cc79e4a443f596f2740f820d57.png
     
  9. jemchug.png.c14fab07b60384dfe5a43c53db92613e.png
     
  10. Screenshot_1.png.457677fa1e034de73f180f08b63d8524.png

 


 


Перерыв кучу информации в интернете, выяснилось что лучший цветок для регенерации маны, это "Гурмарилис". Остальные цветы либо медленно работают, либо мало пополняют. "Гурмарилис" же дает ману, от количества сытости, которую дает та или иная еда. То есть, допустим "Гурмарилис" сожрет стейк, то маны будет примерно 1/20 бассейна, осталось только понять где взять столько стейков.. жирновато будет.  Выход я нашел в морковке (как и все). Морковь дает 4.8 сытости. С эжтого я и начну подробный гайд, по постройке фермы морковки., а так же постараюсь приблизительно высчитать выхлоп.

 

Рассмотрим несколько не продуктивных ферм:
1). Ферма морковки через Фермерскую станцию + Светильник роста + Соломенных/Таум големов
  Фермерская станция сажает и удобряет с помощью костной муки морковь. Светильники роста через аспект Herba так же помогает нашей морковки рости. Куча големов (которые часто багаются после рестарта) бегают и вырывают морковку из земли. Все это просаживает довольно сильно ФПС, создает определнную лаго-зону если вам морковки надо много, вы ставите несколько ферм друг под другом и шанс того, что придет хед и пропишет на вашей тере /set 0 резко увеличивается...


2). Ферма морковки  на жёрдочках. Продуктивнее всего строить такую ферму 9х9, а не 11 на 11, как работает Сборщик урожая. придется устанавливать Автосадовник над Сборщиком урожая, делать автокрафт капсул с дистиллированной водой, так же нужно будет ферма самой дистиллированной воды + куча Олова, которого и так ни на что не хватает. + автокрафт Удобрений, которое делается из утильсырья и костной муки. + Как то все это надо будет по умному запитать, и опять же одной фермы не хватит.. надо штук 10 и мы возвращаемся к пункту 1.

В первом случае, ферма вырабатывает около 2 стаков морковки в минуту. 2х64=128.

 

Гурмарилис лучше всего кормить по 1 морковке раз в 1 секунду.

128 / 60 = 2!!! Т.е. грубо говоря, первая ферма морковки, с механизмом големов, Светильниками роста, Фермерской станцией способна прокормить лишь 2 гурмарилиса, с настроенными стокам на 1 секунду. Вторая версия фермы на жёрдочках и того меньше, примерно полтора цветка. Когда я решил координально взять ситуцию в свои руки и построил 15 таких ферм, у меня сдох чанк и весь сервер начал лагать. Стало лишь хуже,  я перепробовал кучу цветков, но ни 1 не дает лучшего результата, чем прожорливый гурмарилис.

И так перейдем к основной части, я создал ферму которая выробатывает 4 миллиона морковки в сутки. (Можно больше) но есть ли смысл? 
Парадокс в том, что моя ферма морковки не требует ни ферму на жёрдочках, ни фермерскую станцию, и вообще сложэно ее назвать фермой, скорее это единый механизм копирования морковки 😍.


Что же нам понадобиться для постройки такого механизма:

  • x4 1485952617_.png.dae325034b7051c9498f6aa056f90fd6.png Резонирующий измельчитель.
     
  • x1 2014325865_.png.cc5927a36a4a552e25acc78e66715099.pngРезонирующая индукционная плавильня.
     
  • х2531941460_.png.5de228e463e932a5708e96fa2bae1888.pngРезонирующий циклический сборщик.
     
  • х11688024082_.png.f7716cdd63439d301967e713a521106d.pngРезонирующая красная печь.
     
  • х5-20248949772_.png.9109aba61dc6086affd8eaf46cb1504e.pngРезонирующий фитогенный светильник. - Именно фитогенный светильник, размножает нашу с вами морковку, и это ключевой механизм данной фермы.Количество светильников напрямую зависит от вашей фермы маны и количества цветов "Гурмарилис".
     
  • х1840485798_.png.493716c30800f3860b8311a43cad02aa.png Узел передачи (предметы)  -  Для фермы бесконечного булыжника.
               
    x64 speed.png.ba5e8c3d43ed4d4a070e1d90086a6d3b.png  Улучшение скорости      х64kirka.png.e02b82d867facfc43a6a548f255a8ba3.png Взаимодействие с миром
  • х11146832910_.png.7b7a2f3cd279f9ae9e53009e3560b316.png Узел передачи (Жидкости) - Для наполнения фитогенных светильников водой.
                
    x64 speed.png.ba5e8c3d43ed4d4a070e1d90086a6d3b.png  Улучшение скорости      х64kirka.png.e02b82d867facfc43a6a548f255a8ba3.png Взаимодействие с миром
     
  • х11406549003_.png.3956a1275766031bed9302fd0b93aa32.png Молекулярный сборщик - И в него нам нужно поместить записанный шабьлон на автокрафт "Богатого удобрения" 295570413_.png.d59a5d32156d62c53dfd6e24d6a57b64.png
     
  • А так же нам понадобяться предметные трубы из мода Ender IO и некоторые улучшения для резонирующих механизмов. (т.к. 1 труба можно иметь до 15 каналов, что очень нужно для подвода разных механизмов для аншей фермы.


Теперь давайте приступим к постройке нашей фермы, тут нет ничего сложного или экстраординарного, обыкновенный механизм, не сложнее МЭ системы)).

 


Для начала я расскажу вам основу работы механизма, тут все очень просто. Фитогенный светильник размножает/копирует некоторые продуккты питания.
Рецепт и интерфейс светильника, выглядят следующим образом: 
1925234378_.png.e5db9299208e0b79628eadcccb5259ad.png
Что мы сдесь видим? Что для превращения одной морковки в девять, нам потребуется:
Богатое удобрение - 1 шт; RF энергия - 9600; Вода - 1 ведро.

Самое сложное сдесь это Богатое удобрение, как же его сделать? Вот для этого нам и нужны резонирующие механизмы + молекулярный сборщик. 


539494203_.png.89dc1eb45f17700a5a6aca5f46fe65b8.png Богатое удобрение создается из:
 

  1. Измельченный древесный уголь Screenshot_2.png.7eb61591bf671124e36335e46e39e760.png
  2. Селитра Screenshot_3.png.5fc6cc424cb7d49a4f5811cc45af4c9c.png
  3. Обогощённый шлак Screenshot_4.png.fb3722c929a8c07aadff343840022583.png (вот обычно он и пугает местных жителей своим крафтом).
    Сразу хочу заострить ваше внимание на том, что ингредиентов всего по 1 штуке, а вот получите вы с них сразу 32 Богатого удобрение, что не может ни радовать.


Screenshot_5.thumb.png.16d16848916058957430b3944781f6fa.png

 

Так выглядит первая часть фермы. 
Механизмы справа:
Резонирующая Красная Печь  -> сразу под ним Резонирующий измельчитель дают нам Измельченный древесный уголь. На Резонирующей красной печи стоит "Пространственный приёмопередатчик" который подает Дуб с фермы дуба (или откуда хотите) но лучше автоматически сделать и забыть.

Screenshot_6.png.3209d66c2af3d6b23186bd56145c13c8.png

Screenshot_7.png.996ea0152517937a6a0a582233662b27.png
 

По центру генератор булыги, подает булыжник в измельчители слева и по центру. Центральный измельчитель отдает переработанный измельчителем песок назад, в индукционную плавильню (это первый ингредиент). Дополнительный ресурс (Гравий) из измельчителя при переработки булыжник сгорает, от установленного в него специального Расширения: Камера Аннулирования.

Screenshot_8.png.6b26998ef0fdbf0646fee8f236154d65.png

Над индукционной плавильней стоит циклический сборщик, который в свою очередь из Железных слитков и красного камня собирает нам Компас. Далее компас попадает в индукционную плавильню, где его уже ожидает песок и плавиться. на выходе мы получаем (4 железных слитка которые потратили при создании компаса и дополнительный вторичный ресурс - Обогощенный шлак).

Screenshot_9.thumb.png.3f4d026e7db57708f75b639875bc7afa.png

Screenshot_10.png.d2c7fd9f7f7f1a92d7599b578aafd80f.png

Screenshot_11.png.5e0f834f88560a661bc02c749a930a4b.png

Ну и последняя частичка это Селитра, которая получается путем Измельчения песчанника, который собирается из песка в циклическом сборщике слевой стороны. 
Screenshot_12.png.7b4a237bf516ce890d1cc38288c93f1e.png

Screenshot_13.png.885f2ce141da742d59a5809052af7e1e.png

Screenshot_14.png.55091d3a3d5da7f10832f50d7d1aebf6.png


Все 3 ингредиента забираются шинами импорта, и уходят либо в основную, либо в специально созданную под ферму МЭ сеть, для наипростейшей автоматизации процесса. далее шиной экспорта, все 3 ингредиента экспортируются в Молекулярный сборщик. И уже там собирается наше удобрение, которое то и нужно фитогенному светильнику.

Screenshot_15.thumb.png.0b4efb785633fb43df4474ae61491f4e.png

Screenshot_16.png.13335d4e30199ad2448e4267f2a13bb3.png


Продолжение следует.....

Edited by ZzoOmb1e
  • Нравится 3
  • Рейтинг 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь давайте перейдем к самому интересному, после того как мы подготовили все ингредиенты. Нам нужно построить удобную схему наших Фитогенных светильников. Как же это сделать вы сможете увидеть на скринах ниже.

Скрытый текст

 

1Screenshot_1.thumb.png.74de1d89fef28da1010b5e985208aaa4.png      2 Screenshot_2.thumb.png.92543bf7457cdb934da8d4b48d0ea2c5.png    

3Screenshot_3.thumb.png.1b6be0206f9f0d2ffff35f161d97bfc9.png

4Screenshot_4.thumb.png.b0eb71dbe4af16464481267c3e190a88.png

5Screenshot_5.png.96a08febcc65bf9ba38b5c460fd2a135.png

 



Постарался показать картину со всех ракурсов. Схема проста до безобразия просто. 
В самый верхний Фитогенный светильник мы кладем стак морковки заранее подготовленной. Богатое удобрение, поступает по предметным трубам сверху, как показано на скрине 2 (зеленая стрелочка). Так же на скриншоте 4, вы можете увидеть ту самую зеленую стрелочку, которая выходит из молекулярного сборщика, в котором у нас собирается богатое удобрение.

Из Фитогенного светильник, морковки выходят и по предметным трубам попадают, в 2 светильника которые уже стоят по сторонам. Там морковка так же умножается, и идет ВНИМАНИЕ! И в нижние светильники, и так же в верхний, для повтора циркулирующего момента!!! это сделано для полной автоматизации, чтобы морковь в верхнем фитогенном светильнике, никогда больше не заканчивалась. 

Так же в самом низу, расположен бесконечный источник воды, эжто мы можем увидеть на скрине 3. там стоит как раз Узел передачи (Жидкости) это такая своего рода помпа, которая будет закачивать воду во все фитогенные светильники. так же все светильники запитаны при помощи "Криостабилизированной флаксовой трубы" эта труба проводит бесконечное количество РФ энергии. по этому наши светильники не будут глохнуть.  

на скринах ниже, вы сможете увидеть как правильно настраивать трубы и входы в фитогенные светильники с верхней, левой и правой сторон соответственно:

 

Верхний светильник:

Скрытый текст

 

Screenshot_6.png.e18381438bdb01ee554f9b4de946761e.png

   Screenshot_7.thumb.png.7dd2fe65b85a07da11cc7cbbd740369e.png

Screenshot_8.thumb.png.54f8708a17dbd3ee6654bbb97581a036.png

Screenshot_9.thumb.png.507b975e6fd048ef4dcb32749987cf37.png

 

 


Левый нижний светильник:

Скрытый текст

 

Screenshot_10.png.eb0386ec88c8ddfd949f8c497e585531.png

Screenshot_11.thumb.png.f2f902c7a6082772f7811b24ed99914c.png

Screenshot_12.png.e45b67bc7c22f14012d4b581e5262be1.png


 

 

Правый нижний светильник:
 

Скрытый текст

Screenshot_13.png.206e3c4ba5dc61f60235023e9d089d7e.png

Screenshot_14.thumb.png.fd65270d0e79d0df764079023e0ae622.png

Screenshot_15.png.a02351ac4a21c22fe42e4478d26f1661.png

 

Светильник, который стоит под левым нижним светильником И все остальные, которые будут стоять у вас под ним.
 

Скрытый текст

Screenshot_16.png.e91ab451d5846e868d0f4afacf221dd9.png

Screenshot_17.thumb.png.c059ca64f65b95e039a22cef62e78029.png

Screenshot_18.png.f5b712159118b432edb27af03876b5b2.png

 

Светильник, который стоит под правым нижним светильником И все остальные, которые будут стоять у вас под ним.
 

Скрытый текст

Screenshot_19.png.dbb188ea989171fa98d75afbb4684125.png

Screenshot_20.thumb.png.a02bf0b20f0a0e0d11548e5a6fe84bef.png

Screenshot_21.png.94a7384d6949c59a6ecfb294aaf2978c.png

 

В конечном итоге у вас получиться башня из этих светильников, которая будет выглядеть примерно вот так: 
Screenshot_22.thumb.png.0b72e00798af5c540179efd27dcbb3e4.png

Желтая стрелка на выходе, у нижних Фитогенных светильников, выдает уже готовый продукт, который стремиться в сундук, а из этого сундука вы можете уже распределять морковку трубами, по стокам минуя МЭ систему..

пример:

Скрытый текст

Screenshot_23.thumb.png.d585b40d439ca0e33795df41a41e13eb.png

 

Во все фитогенные светильники, нужно установить вот такие расширения:
Screenshot_24.png.dff7e882fedc24678c849c8ede7b4b8c.png


Теперь давайте поговорим о цифрах, все посчитаем:

 

Один Фитогенный светильник за 1 минуту реального времени успевает переработать 13 морковок

13х9-13=104 Морковки, ну или полтора стака из воздуха практически.
Далее морковка устремляеется в 2 нижних Фитогенных светильника и там все повторяется. Два Фитогенных светильника дают нам по 104 морковки, которые отправляются в оставшиеся (в моем случае 14) Фитогенных светильника стоящие снизу.

На выходе мы получаем следующие циферки:
14х104=1456 морковки и это в МИНУТУ!!   Вы только вдумайтесь, 1456/64=22,75 стака в минуту. Таких результатов вам ни 1 ферма не даст, минимум 10 ферм, которые сожрут всю herb'у / олово / и устроят массовый лагодром на сервере.  Никаких големов / лагов. Минимальные затраты красной пыли, которые окупаются с 1 спавнера Ведьм. 

 

1456х60х24=Screenshot_25.png.e79c2187440b5eb638c0530b3e486113.png 

Используя такие фермы, вы избавите сервер от лагов. Сэкономите место на тере, избавите себя от просадки ФПС. Куча плюсов против 1 минуса, в первый раз построить сие чудо будет трудновато. 

Всем кто осилил, спасибо. По пробуйте,а то никакого шампансого на НГ! 😜

 

 

Edited by ZzoOmb1e
  • Нравится 4
  • Рейтинг 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Если будут какие-либо вопросы, можете задовать их в Discord'e ZzoOmb1e#8812 или тут на форуме, в ЛС или в этой теме. Всем еще раз спасибо 😃

  • Нравится 1
  • Покерфейс 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью ботании и таума можно и мощнее сделать, но гайд писать влом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, memory_loss сказал:

С помощью ботании и таума можно и мощнее сделать, но гайд писать влом)

надо попробовать будет, а по объемам как?  сильно громоздкая получиться или в пределах чанка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2019-11-01_14_49_04.thumb.png.afa1dd34af1bae4b681149d2429f2647.png

как-то так

 

при желании можно больше/меньше. 

Edited by memory_loss

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

57 минут назад, memory_loss сказал:

2019-11-01_14_49_04.thumb.png.afa1dd34af1bae4b681149d2429f2647.png

как-то так

 

при желании можно больше/меньше. 

и смысл? там не будет 1300 марковки в минуты + големы создают много лагов вместе с морковкой + големы очень часто повисают и их постоянно надо переставлять. 

Edited by ruambow

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ruambow сказал:

 

и смысл? там не будет 1300 марковки в минуты + големы создают много лагов вместе с морковкой + големы очень часто повисают и их постоянно надо переставлять. 

у меня работает почти без лагов, вырабатывается всё быстро, скорость так-же увеличивается за счёт светильников роста/цветков. При желании замени голема на фермерскую станцию

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блуда имба, на магике можно сделать ферму без големов и агрогвоздик, использовать лишь 2 ритуала из блуды, выращивания и сбора, сбор работает мгновенно (лучше големов) и не нужно постоянно переставлять, на выходе можно получить в разы больше морковки (хотя рил, морковка? Жаренная картошка в разы лучше ведь...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, Zefirka228 сказал:

Морковь не единственный достойный источник для гурмалиса,есть возможность кормить едой добываемой из животных(коровы/свинки/курицы и т.д)

Лично я кормлю за счет спавнеров с коровками и мне хватает маны

тебе спавнер даже с пробужденым ядром не даст 1000 еды в минуты + спавнер тратить на еду, ты серьезно? есть много других полезных мобов.

1 час назад, BlackSky9 сказал:

Блуда имба, на магике можно сделать ферму без големов и агрогвоздик, использовать лишь 2 ритуала из блуды, выращивания и сбора, сбор работает мгновенно (лучше големов) и не нужно постоянно переставлять, на выходе можно получить в разы больше морковки (хотя рил, морковка? Жаренная картошка в разы лучше ведь...)

жареная картошка лучше на 1 полоску сердечка, но ради жареной картошки надо ставить еще дополнительные механизмы, а то еще лаги. Этот гайд для большой выработки марковки для большего количества маны с меньшими лагами. Когда не тере стоит 4 матрицы, автокрафт, спаунеры с пробужденными ядрами то лишние 5-10 печей, оч сильно решают.

6 часов назад, memory_loss сказал:

у меня работает почти без лагов, вырабатывается всё быстро, скорость так-же увеличивается за счёт светильников роста/цветков. При желании замени голема на фермерскую станцию

 

каждый светильник роста и агрогвоздика, голем это полублоки. Полублоки в 10 раз больше нагружают чанк, чем обычный блок + фермерская станция в 5 раз больше лагает чем сборщик уражая и она очень медленно собирает урожай, при максимальной улучшении фермерская станция собирает ну максимум в идеальном чанке без лагов около 300 маркови, больше она тупо не успевает.

Edited by ruambow

Share this post


Link to post
Share on other sites

при 5+ фермерских станциях в 1 чанке, чанк начинает умирать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...