Перейти к содержанию

Улучшение chestshop


Lego_Chubzik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, недавно была тема, где предлагали уменьшить время задержки покупок через chestshop. 

Администрация идею не приняла, сославшись на дополнительную нагрузку. 

 

Я бы хотел предложить ввести команды /chestbuy [Количество] (/cbuy) и соответственно /chestsell [Количество] (/csell). Обычный способ покупки (кликая пкм/лкм) при этом останется. 

 

N1, 2, 3 - любые числа

Как я представляю работу команд:

Первый способ:

1) Игрок подходит к честу и наводится на табличку с товаром, стоящим N1 эконов и продающимся в количестве N2 штук. 

2) Игрок набирает команду /chestbuy N3

3) С игрока списывается N1/N2*N3 эконов. С сундука забирается N3 единиц товара и передается игроку

 

формулу я представил так, что игрок  приобретает введенное им количество товара. Даже если на табличке за раз установлена продажа в 32 единицы товара, игрок может ввести /cbuy 5 и купить 5 единиц.

Это был первый способ. 

 

Формулу также представить по-другому:

С игрока списывается сумма в N3 * N1 эконов. 

Из сундука забирается товар, количеством в N2*N3 единиц. 

 

Этот способ, как первый, не позволит покупать неустановленное количество товара, а просто проведет одну операцию покупки, заменяя N3 кликов по табличке.

 

Как по мне: и тот и тот способ хорош, но первый слегка дисбалансный

 

Почему я считаю, что это хорошо? 

1) Пропадет сильный спам в чате у продавца, будет выведено только одно сообщение о покупке. 

2) Станет удобнее закупать товар

3) Меньшая нагрузка на сервер из-за того, что n операций покупок заменяется одной (предположение) 

 

 

@Goodvise

Надеюсь я внятно объяснил идею. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с идеей, но опять же, это геморой полнейший... Нафига усложнять всем жизнь когда можно просто взять и сделать как у всех? У всех работает, а у нас залагает видите ли? Мракобесие полное или банальная лень. Называется, не трож то что уже работает. Бабки льются в проект, остальное не важно. 

Что мешает сделать в тестовом режиме урезать задержку? Лень? Или банальный пофигизм к своим игрокам которые кстати, поддержали данную идею. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...