Перейти к содержанию
  • 0

лаги Трабл на RPG


Alex195

Вопрос

Коротко о сути проблемы: при телепортации на warp portals и попытке влезть в энд мой аватар попал в лимб, и теперь благополучно появляется, при заходе, на точке варпа и через 5-10 секунд сервак высылает меня обратно. Надо сбросить мою позицию относительно серва, думаю спасет.

Теперь немного о моей боли:

В прайм тайм сервак безбожно лагает, абсолютный рекорд по попыткам сломать 1 блок рукой составляет 217 раз подряд (это было дерево, не обсидиан). Так как ранее сервер был тестовым (лично на нем был) предполагаю что машинка сервера не менялась, а онлайн вырос за счет новых модификаций.

Также такие модификации как ботания и astral sorcery обладают неплохими возможностями по автоматизации и создают большую нагрузку на сервак при злоупотреблении некоторыми элементами.

Варианты решения:

1) Отправить бравый отряд модерации на поиск лаг-зон (временное, обычно такие зоны можно найти у владельцев варпов, которые генерят ресурсы за счет ферм на ботании)

2) Установить афк систему (немного может помочь)

3) Ограничить кол-во игроков на сервере до 30 (в прайм тайм около 40 сидят, и в этот момент машина валится)

4) Обновить железо

 

Всё я выговорился, надеюсь примите во внимание...

  • Пускаю слюни 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Отвечу в целом. 

Если попал в лаг-зону и т.д в лк на сайте есть телепорт на спавн. 

Да сервер лагает, но это не всегда вина количества игроков. На сервере в данный момент нет ограничений поэтому если сделать весьма не оптимизированную сеть астралки то будет садить тпс, так же с ботанией. 

Тут дело за ограничениями. 30 слотов может быть актуально, но обычно лагают 2-5 человек, а остальные страдают. 

Такой геймхак чтобы ломать с первого раза юзай перчатку с линзой копания (из таума) она работает через сервер и ломает всегда с первого  раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Предлагаю ограничить возможность крутить время, а-ля Доктор Стрэндж, запретить использовать Electroblob's Wizardry в чужом регионе (в отношении чужого региона, мобов в нём).

Ограничение игроков до 30-ти выглядит не очень привлекательной идеей для проекта. Над сервером надо ещё работать и работать это правда.

Изменено пользователем Queen_of_Queer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вижу не у одного меня прикипело)
DeVindi за фишку с сайтом и перчаткой спасибо, о них не знал. Обязательно поюзаем.
По поводу лагзон и эффективных схем:

По идее на данной страничке (ссылку на которую я обнаружил только в правилах проекта) должны стоять ограничения которые, формально, запрещают нагружать сервак 2-5 людям. А так единственное ограничение для RPG это 30 мобов на чанк. Да, соглашусь ботания немного другая, генерация маны слабее чем ранее, возможно некоторые ограничения взятые с аналога 1.7.10 стоит пересмотреть, но они должны быть. И уже исходя из этих ограничений модер приходит на приват, лишние механизмы сносит в сундук, и далее по правилам... На некоторых серваках ранее так и делали. Для астралки, там свои ограничения, так как мод грузит довольно сильно, короче, тут надо тестить...

 

Теперь к ограничению в 30 слотов: это ограничение обосновывается железом, на котором стоит сервер, если сейчас в прайм тайм зайдет на сервер 90 человек, то он тихо мирно сразу уйдет в ребут. Поэтому ограничение подразумевает комфортную игру каждого игрока со средними запросами. Понятно что у кого-то эти запросы выше у кого-то ниже, но среднее кол-во игроков для этой машинки 25-30. На мой взгляд вполне адекватная оценка.

 

Для   Electroblob's Wizardry, скажу честно сам туда не лазил. Наш товарищ призвал гордую птичку феникса у меня на хоуме, которая воспринимает меня как корм, и спелы из этого мода также пробивают приват. И варианта тут два:
1) лезть в код и нерфить урон от этого добра в привате
2) запретить использование мода в привате

И тут уже на усмотрение администрации, как захотят так и сделают, скорее всего не скоро, но для фиксов это нормальное явление.

 

И по переводам:  Electroblob's Wizardry и другие два иероглифа из Abyssal под ним, это аналог шифра, могу предположить что в моде необходимо достичь определенного прогресса чтобы они приобрели нормальный вид.
Мелкий недоперевод на английском, это отсутствие русского текста для айтема в моде, как правило большинство людей в той или иной степени знают  English и поэтому такие задачки посылаются в дальний угол до лучших дней. 
Ну а ошибки текста из тинкерса это косяк кодировки текста, который есть на всех серверах и вне этого проекта в данной версии мода, и он же есть в дополнении к моду затрагивающего броню. Тут тупо ждать новых версий от разработчиков мода, фиксить это никто не собирается)

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Alex195 с инглишем-то всё нормас. Не такие серьёзные "ограничения", но меня лично напрягают айтемы на английском с установленным русским. О иегоргифах:

Я достаточно порылся по шахтам, но так и не нашёл свиток к колдовскому моду. Проблемы-то, само собой, мои, но разве так сложно выдавать его с китстартом? Было бы гораздо приятнее.

В кровавом моде даже разбираться не хочется после этих "шифров"

Короче говоря, языковая часть очень уж напрягает, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...