Перейти к содержанию

Не грамотное построение крафтов в моде Larger Workbenches


Рекомендуемые сообщения

Осуждаю построенные крафты в моде Large Workbenches. 

Начну с того, что сделать автокрафт МФЭХ с полным наблюдением всех затрат практически невозможно. Ресурсы затраченные на сам крафт не соответствуют полученному результату (8 Лазуротроновых кристаллов 10 М,  4 Энергитических кристалла 1 М + МФЭ 4 М = 40 М?!). Тоже самое прослеживается в крафтах генераторов из индивидуального мода проекта - VisibleRayGenerator. Не все крафты соответствуют выходу. Например генератор 6 уровня выдают 2048 еу/тик, на сам крафт тратится 4 гибридных солнечных панели 64 еу/тик и генератор 5 уровня 512 еу/тик. В следующих генераторах идёт противоположная проблема, возьмём генератор 7 уровня. Генератор 7 уровня выдаёт 8192 еу/тик но требует в крафте 4 генератора 6 уровня 2048 еу/тик и 4 совершенных солнечных панелей 512 еу/тик. У остальных крафтов похожая ситуация.

Хотелось бы что бы убрали из Крафта МФЭХ энергетические кристаллы дабы облегчить крафт (замените их на что-то что стакается, например композит или продвинутые корпуса механизма). 

Немного о кейсах, исправьте выпадение солнечных панелей, выпадает солнечная панель из ic2, а она некак не взаимодействует с модами из-за исправленных конфигов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...