Перейти к содержанию

Автоматизация ритуала наполнения


CarolusRex

Рекомендуемые сообщения

Возможно, гайды на эту тему уже есть, а решения принятые авторами лучше, но я предлагаю свой вариант, который мне показался более понятным и простым, кто знает, возможно он подойдет и вам.  Тратить время на объяснение, почему необходима МАКСИМАЛЬНАЯ стабилизация я не вижу смысла, так как гайд нацелен на аудиторию, уже знакомую с основами мода.

 

1. Автокрафт любого итема, в котором число предметов, выкладываемых на пьедесталы равны или меньше 9

Тут нет ничего сложного.  Объясню принцип на примере крафта "Магического бура"

Подготовим матрицу к автокрафту:

 

image.png.cd27398379a0f0ca18fe0ee6a5914532.png

 

Красными стрелками я изобразил путь предметов, которые поступают из МЭ-сети. Путь предметов таков: МЭ->Сундук->Пъедесталы

Голубыми стрелками изображен путь предмета, который я получу в результате Ритуала наполнения.

Интерфейс, ставим вплотную к сундуку и подключаем к сети.

Для того, чтобы предметы были расставлены на пьедесталы в чётко заданном порядке, необходимо указать им путь, в моем случае, эту роль выполняют резонирующие поисковики, все их необходимо активировать и обязательно включить "Белый список"

 

image.png.d2d6562af6e479756b6fe0507b6c0824.png

 

Всего поисковиков должно получиться 14 штук - 12 на пьедесталы, 1 на пьедестал под матрицей и 1 поисковик на МЭ интерфейс.

Матрица готова, берем в руки бубен и шаманим с шаблоном:

 

768341951_image(1).png.81912da4ee2e6f78d86a3bb4a6b7726a.png

 

Помещаем готовый шаблон в интерфейс. Теперь необходимо указать предметам путь с помощью поисковиков.

Тут все просто: помещаете в поисковик то, что он должен помещать. Например в МЭ интерфейс необходимо помещать получаемый предмет, в моём случае - Магический бур. Поршень на центральный пьедестал под матрицей, кирку - на рандомный пьедестал кроме центрального и так далее.

 

image.png.4640211e52d4e3645eff943b4c60173e.png

 

Теперь, если я закажу бур, через МЭ систему, предметы будут выставлены в порядке, который я им задал. Чтобы активировать матрицу, необходимо клацать по матрице жезлом. С этим справляется голем с сердцем "Использование"

 

image.png.ba761bb0d5c0b124f3fa32e9aa3e2a3c.png

 

В сундук кладёте жезл, ставите на сундук голема, аки Витя Франкенштейн вставляете ему в грудь сердце "Использование" и, с помощью колокольчика указываете голему блок, по которому он должен тыкать. Таким образом, при наличии нужной комбинации предметов на пьедесталах, голем будет активировать матрицу, запуская ритуал наполнения.

 

 

2. Автокрафт предметов, с 10 и более предметами

 

Предметов с таким количеством немного, но будет приятно автоматизировать и этот процесс. 

Перечень итемов для создания возможности автокрафта:

  • Сундук
  • МЭ шина хранения
  • МЭ интерфейс
  • любой предмет, на который в сети нет крафта (в моём случае переименованная в наковальне, фиолетовая Шерсть)
  • предметные трубы

Теперь, когда все есть, строим такую конструкцию и настраиваем МЭ шину импорта и предметные трубы аналогично скриншоту:

Screenshot_56.png.ac68113adc68fcd478c388f3cb4b77d9.png

 

  1. МЭ интерфейс;
  2. МЭ шина хранения. Настроена таким образом, что МЭ сеть будет хранить эту шерсть ТОЛЬКО в этом сундуке, при этом, взаимодействовать с Шерстью через терминал вы не сможете;
  3. Предметная труба. Настроена на помещение;
  4. Предметная труба. Настроена на извлечение ТОЛЬКО шерсти;
  5. Труба соединяет сундук с системой труб автокрафта.

 

В сундук помещем Шерсть. Теперь она будет находится в постоянном движении: Сундук->МЭ интерфейс-Сундук, и тд.

То есть МЭ интерфейс, автономно получает Шерсть.

Сюда надо кликнуть

 

Работа всей системы заключается в существовании шаблона, который будет получать Шерсть (или любой другой предмет, на которого нет крафта в сети), а отдавать при этом закодированные вами предметы. Таким образом можно поместить до 9 предметов в один итем, а потом добавить к нему остальные.

Общий принцип я взял из гайда @D1spatcher по автоматизации верстаков из мода LargerWorkebenches, за который ему огромное спасибо. Тут, как говорится: "Не спёр, а адаптировал".

 Screenshot_63.png.2d051ec4ad66b3aa3dee1f29271aaab6.png
 

 

В крафте всех частей пробужденной брони, есть закономерность - 1 Алмаз, 2 Ихора, 1 Таумономикон и 1 набалдашник Сингулярность. Эти предметы используются во всех элементах брони:

 

Screenshot_62.png.4a62870fadda3367b14484dd412e513a.png

 

Именно эти предметы я закодирую в шаблон с Шерстью:

 

image.png.b75bd0a725f48437043c12806d19eddd.png

 

Теперь, когда у меня есть своеобразный "кластер", кодирую шаблон шлема, с использованием Шерсти.:

 

image.png.2d2d0421c53224f1ca2005b09d18873f.png

 

Так, в сундук будут помещаться все 8 предметов, и предметы, которые закодированы в крафт Шерсти.

Оба этих шаблона нужно поместить в МЭ интерфейс перед сундуком с МЭ шиной хранения и Шерстью внутри.

 

image.png.595eb8c9a34dc32f8c93b41c1c50d6c8.png

 

 Осталось лишь настроить поисковики на трубах, чтобы на пьедесталы помещались нужные предметы и можно заказывать Шлем адских глубин. 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем CarolusRex
  • Нравится 2
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня собственный способ автоматизации, который не предусматривает более 9 предметов (по правде говоря я только Ихор и автоматизировал), но теперь эта проблема решена. Огромный респект!
P.S. Такими темпами, обещанный мной сет бесконечности не заставит себя долго ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...