Перейти к содержанию

гайд [Guide] Нужные механизмы в Thermal Expansion и не только!


AppleWow

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Сейчас я вам расскажу о механизмах мода Thermal Expansion.
P.s. В моде существует такое понятие как качество механизмов.
От обычных до резонирующих устройств.
И крафтятся приборы соотвественно из таких рамок механизма.
От типа зависят объёмы буферов энергии и жидкостей, возможность установки некоторых расширений и количество слотов для них.



1)Красная печь.

 

Скрытый текст


Красная печь - устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion. Использует RF-энергию для обжига материалов и готовки еды. Потребляет 20 RF/t когда работает на максимальной скорости.

Стороны механизма:

Синий Используется для импорта ингредиентов.
Оранжевый Используется для экспорта готового продукта.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Советы от Яблока:

По сути обычная печь, только работает от RF энергии, потребляя при этом 20 RF/t, только имеет несколько рецептов которых нет у печей из других модов, например древесный уголь из снопа сена или 6 лазурита из его руды. 
Необычной эту печь делает возможность выпекать в 2 раза больше пищи. Для такой роскоши нужно всего лишь установить расширение "тривекционная камера". Ещё красную печь от её аналогов отличает то, что в зависимости от рецепта ей нужно разное количество энергии, что влияет и на скорость. Таким образом можно сэкономить на выплавке, например, кусочков золота и алюминия из тинкера.

 

2)Измельчитель
 

Скрытый текст

 

Измельчитель — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion. Использует RF-энергию для измельчения предметов. Потребляет 40 RF/t когда работает на максимальной скорости.

Стороны механизма:

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для импорта ингредиентов.
Красный Используется для экспорта основного продукта.
Жёлтый Используется для экспорта побочного продукта.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Советы от Яблока:
Вещь в хозяйстве незаменимая! И не только потому что измельчает то, что дробилки других из модов не дробят, но и потому некоторые ресурсы можно получить только в нём. Например киноварь или измельчённый уголь, который можно использовать в качестве чёрного красителя, а за исключением дробилки из Ender IO единственный и лучший способ получить селитру. Некоторые предметы выгодно перерабатывать именно в этом измельчителе, такие как цветы, кости, обсидиан... Ну и конечно же руду, потому что имеется шанс вторичного выхода, который ещё можно и увеличить. А если у вас есть ненужная алмазная броня или алмазные инструменты, то просто измельчите их и получите на выходе алмазы, этот же фокус работает и с конской бронёй.
Но вместо того чтобы описывать вам тут все рецепты, настоятельно советую пролистать их все в NEI самим.

 


3)Индукционная плавильня.
 

Скрытый текст


Индукционная плавильня  — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion. Использует RF-энергию для обжига материалов. Потребляет 40 RF/t когда работает на максимальной скорости.


Стороны механизма:

Цвет слота Предназначение
Зелёный Используется для импорта ингредиентов.
Фиолетовый
Красный Используется для экспорта основного продукта.
Жёлтый Используется для экспорта побочного продукта.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Советы от Яблока:
Наравне с измельчителем является одним из самых полезных механизмов этого мода, затмевая даже красную печь. Его изюминкой является возможность выплавки трёх слитков из одной руды. Хотя для этого и нужен обогащённый шлак или киноварь, но для редких руд самое оно. Например можно получить много редкой платины не только переплавив платиновую руду со шлаком, а ещё переплавив никелевую руду с киноварью. В таком случае с каждой руды будет слиток платины, а если добавить нужные расширения то в среднем будет 1.8 слитка с никелевой руды! С таким рецептом проблем с платиной уже не должно возникать. А рецепт с часами или компасом позволяют создать ферму обогащённого шлака. Хотя такая ферма и потребляет редстоун в безбожных количествах, но в некоторых случаях это довольно выгодно. Еще можно переплавить любой инструмент или броню в слитки из которых они сделаны. Плавильня имеет много неплохих рецептов, а так же рецепты ресурсов из других модов, например дублирует рецепты плавильни из Ender IO, выигрывая у неё же в скорости. В общем тут тоже будет долго описывать все рецепты, так что советую пролистать их в NEI самостоятельно, сколько бы их там не было. Ещё в интерфейсе имеется кнопка "закрыть/открыть флакс-слот". Зачем она нужна? Например вы можете переплавлять руду с песком, при этом настроив стороны так, что с одной загружается песок, а с другой руда. Но если вы хотите подавать только с одной стороны и песок и руду, то чтобы печка не звалась чем-то одним нужно закрыть флакс-слот. Тогда в один слот будет подаваться один ресурс(песок), в другой второй ресурс(руда).


4) Магмовый тигель

 

Скрытый текст


Магмовый тигель — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion. Использует RF-энергию для плавления ресурсов. Потребляет 400 RF/t когда работает на максимальной скорости.

 

Выходы механизма:

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для импорта ингредиентов.
Оранжевый Используется для экспорта готовой жидкости.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Советы от Яблока:
Обычно используются в паре(Магмовый тигель+Распределитель жидкостей). Магмовый тигель нужен чтобы делать жидкости из пылей добавленных самим Thermal'ом, редстоуна, светопыли, жемчуга края, а так же производства лавы. Ни ведром ни капсулами жидкость из него не извлекается, поэтому его надо сразу ставить в паре с другим механизмом или баком воды. 
Распределитель жидкостей принимает в себя жидкость и заполняет ею предметы которые имеются у него в инвентаре. Это могут быть как вёдра и капсулы, так и флаксовые трубы, виадуки, рамки энергетических ячеек, шарики... Это могут быть даже предметы которые не принимают жидкости в принципе, например снежки, которые с помощью дестабилизированного красного камня превращаются в бурановый порошок, который убийством буранов достать проблематично. Ещё можно переключить на режим "опустошение" и тогда он будет наполнять внутренний бак содержимым капсул и вёдер, которые вы положите в него, и будет выталкивать жидкость в трубу или резервуар. В этом режиме он может работать как соковыжималка из Forestry, что делает его ещё универсальней.
Будет удобно поставить оба прибора вплотную друг к другу, тогда, настроив стороны, тигель будет выталкивать жидкость в распределитель, а тот, в свою очередь, наполнять ею предметы.

 

5)Жидкостный наполнитель

 

Скрытый текст


Жидкостный наполнитель — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion. Использует RF-энергию для наполнения и опустошения контейнеров для жидкости. Потребляет 40 RF/t когда работает на максимальной скорости.

 

Стороны механизма:

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для импорта контейнеров и жидкости.
Красный Используется для экспорта заполненных контейнеров.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Советы от Яблока:
Обычно используются в паре(Магмовый тигель+Распределитель жидкостей). Магмовый тигель нужен чтобы делать жидкости из пылей добавленных самим Thermal'ом, редстоуна, светопыли, жемчуга края, а так же производства лавы. Ни ведром ни капсулами жидкость из него не извлекается, поэтому его надо сразу ставить в паре с другим механизмом или баком воды. 
Распределитель жидкостей принимает в себя жидкость и заполняет ею предметы которые имеются у него в инвентаре. Это могут быть как вёдра и капсулы, так и флаксовые трубы, виадуки, рамки энергетических ячеек, шарики... Это могут быть даже предметы которые не принимают жидкости в принципе, например снежки, которые с помощью дестабилизированного красного камня превращаются в бурановый порошок, который убийством буранов достать проблематично. Ещё можно переключить на режим "опустошение" и тогда он будет наполнять внутренний бак содержимым капсул и вёдер, которые вы положите в него, и будет выталкивать жидкость в трубу или резервуар. В этом режиме он может работать как соковыжималка из Forestry, что делает его ещё универсальней.
Будет удобно поставить оба прибора вплотную друг к другу, тогда, настроив стороны, тигель будет выталкивать жидкость в распределитель, а тот, в свою очередь, наполнять ею предметы.

 


6)Вулканический пресс(Тут добавлены расширения которые можно встроить в резонирующий вулк. пресс).

 

Скрытый текст


Вулканический пресс — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion. Смешивает лаву с водой для получения булыжника, камня или обсидиана. Не использует RF-энергию.

 

Стороны механизма:

Цвет слота Предназначение
Синий Используется для импорта жидкости.
Красный Используется для выбора продукта.
Оранжевый Используется для экспорта готового продукта.

Улучшения:

PKq9yRWfXYg.jpg 
XtUFF8si-vs.jpg 
GwMUg6ce5NA.jpg

Советы от Яблока:

Его назначение простое, но в то же время полезное. Он генерирует из воды и лавы, которые находятся в его внутренних баках, булыжник, камень или обсидиан в зависимости от выбранного режима. Для генерации булыжника достаточно залить в него всего по одному ведру лавы и воды, расходоваться они не будут. При генерации камня расходуется только вода. При генерации обсидиана потребляется и лава, и вода.
В последнем случае можно поставить к прессу магмовый тигель, который из булыжника будет делать лаву, а для подачи воды использовать, например водяной накопитель. Получится компактный, но очень энергозатратный генератор обсидиана. А генератор камня и тем более булыжника будут предельно компактные и автономные
Изначально вулканический пресс делает по одному блоку, но добавив улучшения можно генерировать за раз 64 булыжника, 32 камня или 16 обсидиана.

 

7)Циклический сборщик

 

Скрытый текст


Циклический сборщик  — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion. Использует RF-энергию для крафта предметов. Потребляет 20 RF/t когда работает на максимальной скорости.

Стороны механизма:

Цвет слота Предназначение
Зелёный Используется для экспорта ингредиентов.
Фиолетовый
Синий Используется для экспорта жидкости.
Оранжевый Используется для импорта готового продукта.
Бесцветный Используется для автономного питания механизма.

Советы от Яблока:
Крафтит предметы по заданному шаблону, который настраивается на специальной вкладке бокового меню. Для настройки схемы её необходимо сначала поместить в специальный слот для неё, после чего в этой вкладке выложить рецепт и нажать на галочку. 
Сборщик обладает высокой скоростью крафта (20 операций в секунду), причём эта скорость не зависит от типа механизма. Имеет внутренний бак для жидкостей, которые используются в крафте, т.е. вместо ведра или капсулы с жидкостью он будет использовать эту жидкость прямо из бака, что очень удобно! Например для крафта пыли эндериума. Стороны механизма можно настроить так, что половина внутреннего инвентаря будет заполняться с одной стороны, вторая половина с другой, но если вы хотите крафтить в нём постоянно что-то состоящее из 3 и более ингредиентов, то сборщик может наполниться только двумя из них и перестать работать. А вот для крафта, например, коробок утильсырья он подойдёт идеально!

 

8 ) Баки 

 

Скрытый текст
Изображение Название Описание

Минус

Бак Хранилище для жидкостей объёмом 8000 mB (8 ведер). Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Все Укреплённый бак Хранилище для жидкостей объёмом 32000 mB (32 ведра). Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
Скрины Усиленный бак Хранилище для жидкостей объёмом 128000 mB (128 ведер). Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.
=( Резонирующий бак Хранилище для жидкостей объёмом 512000 mB (512 ведер). Сохраняет содержимое при демонтаже ключом.

 

9) Тессеракт

 

Скрытый текст


Тессеракт — это устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion, которое служит для транспортировки жидкостей, предметов и энергии.
Аля квантовый мост от термалки)
Очень полезная вещичка)

 

10) Сумка

 

Скрытый текст

image.png.0bb492609838363de87f41d3ecdd35cb.png
На данный момент на серверах с модификацией TE возможно использовать только резонирующую сумку.

 

11) Энергетические ячейки

 

Скрытый текст
Изображение Название Описание
Минус Свинцовая энергетическая ячейка Используется для хранения энергии. Может хранить до 400 000 RF.
Все Укреплённая энергетическая ячейка Используется для хранения энергии. Может хранить до 2 000 000 RF.
Скрины Красная энергетическая ячейка Используется для хранения энергии. Может хранить до 20 000 000 RF.
=( Резонирующая энергетическая ячейка Используется для хранения энергии. Может хранить до 80 000 000 RF.


Выходы ячеек настраиваются по аналогии с механизмами.
Синий принимает.
Оранжевый отдаёт) 

Спасибо что обратили внимание на этот прекрасный мод!
Помог ну тогда и плюсег бахни)

Как всегда ваш, Яблоко)

  • Нравится 5
  • Рейтинг 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...