Перейти к содержанию

отклонено Идея для нового сервера


Рекомендуемые сообщения

Как насчёт нового сервера где основным модом будет MIllenaire. Каждый игрок может выбрать  деревню которую он будет развивать. После полного развития или в периоде развития деревни, игроки могут нападать друг на друга. Сами игроки ничего не могут делать, а лишь наблюдают за ходом боя NPC. Проигравшая деревня отдаёт ресурсы победителю. Основные ресурсы для деревни делает/добывает сам игрок (Булыжник, камень, железо и т.д.), а не основные сами NPC в деревне (различные блоки различных культур, еда разных культур и т.д.).

Игроки могут объявлять войны или заключать союзы друг с другом. В случае заключения союза игроки могут обмениваться ресурсами или объединиться против другого игрока (более сильного к примеру). 

Как вам такая идея. Нормальная задумка или бред. Мне интересно ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная задумка, но на следующий день после старта этого мира, деревень попросту не будет. Или уже забрана деревня, или разграблена вандалами, или просто найдётся человек с 30 приватами(ультра), заприватит эти деревни, продаст их, и сразу уйдёт с тоннами денег, оставив это другим. Millenaire это мод для SinglePlayer-а, он ни как не расчитан для мультиплеера. Или же человек с ультрой ( 30 приватов ) найдёт 3- деревень, будет каждую развивать, получая тонны предметов, которые делаются только при помощи разных конструкций и помощи NPC. Хотите поиграть на таком сервере - Сделайте сборку, позовите туда друзей(есть способы как играть с модами и друзьями), и начинайте строить мегаполисы! И ещё, сам знаю, что у норманов под конец развития приходит такой NPC, как архитектор, или как-то так, и начнётся постройка Нотр-Дама. Единственный способ защиты - приват, иначе конец построению. Мод действительно интересный и завораживающий, но для мультиплеера он подходит как не знаю что. 
Я не то что-бы против, но я думаю моё разжевывание дало вам знать, что мод не пригоден для игры на серверах
Удачной игры на проекте SimpleMinecraft

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея нормальная, но не выполнимая в ближайшем будущем, так как у нашего великого Димы и так много работы, а на эту задумку времени нужно не мало, как минимум стабилизировать сборку это уже очень много сил и времени.

И я уже не говорю о переработке мода для того чтобы он стал играбельным для мультиплеера

А то что деревень не хватит для игроков это не особо проблема, так как проще было бы просто запретить их спавн генерацией, и делать самому (Это даже предусмотрено модом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однообразный геймплей, на самом то деле. Долго этот сервер не проживёт со средним онлайном, однако. Не думаю, что он будет стоить тех сил и потраченного времени. Также, против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема будет не только в том, что спавн деревень может ухудшится. Даже если можно будет создавать свои деревни, то их спавн может ухудшить приваты. Если сделать обход этой проблемы, то есть не будет ничего спавнится в приватах, то скоро, весь мир будет загорожден приватами с деревнями. Всё же, против!


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод сам по себе интересный, но реализация всего этого на открытом сервере ни к чему хорошему не приведет, но это сугубо мое мнение.

Против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сматрите: лично мне кажется, что довольно легко и правильно будет сделать что то типо как CivCraft, но для этого надо полностью переработать систему приватов. Скажем так, класических приватов нету, можно только найти свою деревню, определить её как свою, и всё. У каждого игрока есть ток 1 деревня. Сам игрок ломать чужую деревню не может, а только жители его же деревни (по идее, это должно стабилизировать игру и уменьшить способы грифа. Надо будет, скажем, взять жителя, и перейти с ним, скажем, на 1500 блоков. Тупой интелект мобов остаётся, ломают они всё очень медленно, и т.д.). Так же, жители деревни, на которую нападают, могут убивать жителей чужой деревни, которая на них напала. Так что, деревня, которая пошла в поход, будет довольно уязвима. При этом игрок может убивать других жителей, ток если они на его территории. Мдаам, ща написал, и понял, что это довольно сложно, но всё же, может можно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо создать сервер со Средневековой тематикой, добавить квесты, задания, строения. Чтобы деревень не было так много, можно создать какую-то цепочку заданий, после которых в конце тебе дадут посох и ты можешь создать свою деревню. 

Изменено пользователем DeniTheAccursed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Pokka сказал:

1) Милинеер требователен к железу, он потребляет очень много фпс. Не все компы вывезут этот сервер. (хотя может уже запилили оптимизацию, давно играл с этим модом)

2) Как уже высказались игроки выше, будут проблемы с деревнями и приватами.
3) Реализация войн. Я представляю эти походы поселения на поселение длиной в 8000 блоков
?
4) Однообразный геймплей, но это можно исправить добавлением сюжетных линий.
5) Трудности в реализации и в кратковременной жизни данного сервера (быстро надоест развитым игрокам).  

па факту

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...