ZzoOmb1e Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) Срочные новости: На ТМ #4 ориентировочно после рестарта, исчезли все големы. На радаре отображаются, визуально нет. Скорее всего их похитил маньяк (но это не точно). Особые приметы: Рост: 0.75 блока. Вес: Около 9 таум-металла. Были одеты в: фиолетовые комбинезоны. Последний раз их видели на координатах +266 +536 65, просьба всех, кто обладает какой-либо информацией, обращаться здесь на форуме или в ЛС. Скорее всего их похитил маньяк по прозвищу "Goodvise" тссс?. (Мы не произносим его имя в слух.) Нашедших ждет вознаграждение! А если серьезно, то ЗАКОЛЕБАЛИ эти галемы и их исчезновения, Дим ( @Goodvise ), сделай нормальный код на них, ну или удали их нахрен. Вечно невидимые, а перезаходить по 100 раз на сервер чтобы их увидеть, жопа сгорает. ? Изменено 19 июля, 2020 пользователем ZzoOmb1e 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vallord Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Так не перезаходи, чем тебе мешает их невидимость Ну невидимый, и что, главное что работает Сейчас дима что то поменяет, и они просто перестанут работать, тебе оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZzoOmb1e Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 52 минуты назад, Vallord сказал: Так не перезаходи, чем тебе мешает их невидимость Ну невидимый, и что, главное что работает Сейчас дима что то поменяет, и они просто перестанут работать, тебе оно надо? Дурачек чтоль? Как он работает если он невидим? его настраивать надо после рестарта по новой, а он не видимый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodvise Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Мб из-за шейдеров это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plovU Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Проблема бывает не только из-за шейдеров. Такое на всех сервах с таумом происходит. Разрабам - глубоко плевать. Они отмазывались под предлогом "это не серверный мод". И никто не хочет такое фиксить. Но проблема может быть не только в самом сервере, а всё таки в шейдерах. Таум - мод конечно аддоно-привлекательный(интегрированные моды приветствуются), но большинство аддонов имеют некие проблемы(включая дюпы, фичи и лаги), включая проблему с текстурами. Возможно, шейдеры которые ставятся игроками, вызывают конфликты с таумом. Не со всеми шейдерами такое проверял, но многие на таум в этой теме не ругаются. Faithful 32x32 ( который стоит автоматически при включении шейдеров ) наверняка ругается над этим. 3 часа назад, ZzoOmb1e сказал: На радаре отображаются, визуально нет. Это объяснение может подойти под проблему с шейдерами. 3 часа назад, ZzoOmb1e сказал: Вечно невидимые, а перезаходить по 100 раз на сервер 2 док-ва виновника шейдеров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaNDa17 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 Невидимые големы - известная проблема, не нужно сваливать на шейдеры. Играю с ванильными текстурами, без шейдеров, очень часто големы невидимы до перезахода (иногда одного мало). Проблема стабильно с самых первых версий таума, впрочем она в той или иной мере часто касается любых мобов. Держу в курсе, невидимые, по крайне мере на магиках, прекрасно работают, да, нельзя настраивать, но можно перезайти. На тм думаю +- так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZzoOmb1e Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 59 минут назад, plovU сказал: 2 док-ва виновника шейдеров... У меня не стоят шейдеры (стандартные текстуры клиента) 52 минуты назад, PaNDa17 сказал: Держу в курсе, невидимые, по крайне мере на магиках, прекрасно работают, да, нельзя настраивать, но можно перезайти. На тм думаю +- так же. Окей, а как быть с настройкой големов и первоначальной установкой? дело в том, что я устанавливаю на матрицу своего первого голема, после ПКМ по сундуку, голем исчезает из инвентаря, но не появляется на сундуке, как в этом случае его настроить? Могу предоставить скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaNDa17 Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 @ZzoOmb1e в моей же цитате написано, что они видимы после перезахода (иногда 1-2), по крайне мере у большинства игроков, а значит их можно настроить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZzoOmb1e Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 5 минут назад, PaNDa17 сказал: @ZzoOmb1e в моей же цитате написано, что они видимы после перезахода (иногда 1-2), по крайне мере у большинства игроков, а значит их можно настроить НЕ знаю про какое большинство ты говоришь, но моя команда из четырех человек, ставя голема по КД, не может его настроить, и это я считаю полным говном. Игра превращается в какую-то рулетку. Я только что перезаходил, теперь твоя очередь, нет! твоя! нет твоя! Че за бред? Это проблема которую нужно решать, а не искать очередной способ обойти. Аддон стоит? стоит, он должен работать, а не лагать. В ином случае зачем он стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinqu Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 когда уже люди начнут писать кодерам мода,а не создателю сборки разгрузите чанки/перезайдите И да открытый код есть в гугле,фиксаните и скиньте гудвайсу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinqu Опубликовано 19 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 1 час назад, QuantumFlux сказал: Да хрен бы с этой невидимостью, лучше исправьте постоянную нужду переставлять големов на матрицах. Они же после разгрузки чанков перестают тыкать по матрице и это уже действительно достало. флакон душ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaberCastell Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) На сколько я помню, в этот же день на других серверах големы стали работать нормально после отгрузки (MagicRPG - необходимо было заново ставить голема для активации матрицы) почему на ТМ големы багуют как и раньше?(( Кстати, что бы увидеть моба, перезаходить вовсе не обязательно, достаточно отгрузить территорию (/spawn, /back) Все сервера: ТМ: Изменено 20 июля, 2020 пользователем FaberCastell 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hoyl Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Бедный маньяк( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти