Перейти к содержанию

Маньяк на свободе!!


Рекомендуемые сообщения

Срочные новости:

На ТМ #4 ориентировочно после рестарта, исчезли все големы. На радаре отображаются, визуально нет

Скорее всего их похитил маньяк (но это не точно). 


Особые приметы:

Рост: 0.75 блока.

Вес: Около 9 таум-металла

Были одеты в: фиолетовые комбинезоны.

Последний раз их видели на координатах +266 +536 65, просьба всех, кто обладает какой-либо информацией, обращаться здесь на форуме или в ЛС. 

Скорее всего их похитил маньяк по прозвищу "Goodvise" тссс?. (Мы не произносим его имя в слух.)

 

Нашедших ждет вознаграждение! 

 

А если серьезно, то ЗАКОЛЕБАЛИ эти галемы и их исчезновения, Дим ( @Goodvise ), сделай нормальный код на них, ну или удали их нахрен. Вечно невидимые, а перезаходить по 100 раз на сервер чтобы их увидеть, жопа сгорает. ?

 

Изменено пользователем ZzoOmb1e
  • Катаюсь со смеху 1
  • Все равно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не перезаходи, чем тебе мешает их невидимость
Ну невидимый, и что, главное что работает
Сейчас дима что то поменяет, и они просто перестанут работать, тебе оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Vallord сказал:

Так не перезаходи, чем тебе мешает их невидимость
Ну невидимый, и что, главное что работает
Сейчас дима что то поменяет, и они просто перестанут работать, тебе оно надо?

Дурачек чтоль? Как он работает если он невидим? его настраивать надо после рестарта по новой, а он не видимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема бывает не только из-за шейдеров. Такое на всех сервах с таумом происходит. Разрабам - глубоко плевать. Они отмазывались под предлогом "это не серверный мод". И никто не хочет такое фиксить. Но проблема может быть не только в самом сервере, а всё таки в шейдерах. Таум - мод конечно аддоно-привлекательный(интегрированные моды приветствуются), но большинство аддонов имеют некие проблемы(включая дюпы, фичи и лаги), включая проблему с текстурами. Возможно, шейдеры которые ставятся игроками, вызывают конфликты с таумом. Не со всеми шейдерами такое проверял, но многие на таум в этой теме не ругаются. Faithful 32x32 ( который стоит автоматически при включении шейдеров ) наверняка ругается над этим. 

3 часа назад, ZzoOmb1e сказал:

На радаре отображаются, визуально нет

Это объяснение может подойти под проблему с шейдерами.

 

3 часа назад, ZzoOmb1e сказал:

Вечно невидимые, а перезаходить по 100 раз на сервер

2 док-ва виновника шейдеров...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невидимые големы - известная проблема, не нужно сваливать на шейдеры.

Играю с ванильными текстурами, без шейдеров, очень часто големы невидимы до перезахода (иногда одного мало).

Проблема стабильно с самых первых версий таума, впрочем она в той или иной мере часто касается любых мобов.

 

Держу в курсе, невидимые, по крайне мере на магиках, прекрасно работают, да, нельзя настраивать, но можно перезайти.

На тм думаю +- так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, plovU сказал:

2 док-ва виновника шейдеров...
 

У  меня не стоят шейдеры (стандартные текстуры клиента)

52 минуты назад, PaNDa17 сказал:

Держу в курсе, невидимые, по крайне мере на магиках, прекрасно работают, да, нельзя настраивать, но можно перезайти.

На тм думаю +- так же.

Окей, а как быть с настройкой големов и первоначальной установкой? дело в том, что я устанавливаю на матрицу своего первого голема, после ПКМ по сундуку, голем исчезает из инвентаря, но не появляется на сундуке, как в этом случае его настроить? Могу предоставить скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZzoOmb1e  в моей же цитате написано, что они видимы после перезахода (иногда 1-2), по крайне мере у большинства игроков, а значит их можно настроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PaNDa17 сказал:

@ZzoOmb1e  в моей же цитате написано, что они видимы после перезахода (иногда 1-2), по крайне мере у большинства игроков, а значит их можно настроить

НЕ знаю про какое большинство ты говоришь, но моя команда из четырех человек, ставя голема по КД, не может его настроить, и это я считаю полным говном. Игра превращается в какую-то рулетку.

Я только что перезаходил, теперь твоя очередь, нет! твоя! нет твоя! Че за бред?

Это проблема которую нужно решать, а не искать очередной способ обойти. Аддон стоит? стоит, он должен работать, а не лагать. В ином случае зачем он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда уже люди начнут писать кодерам мода,а не создателю сборки

разгрузите  чанки/перезайдите

И да открытый код есть в гугле,фиксаните и скиньте гудвайсу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, QuantumFlux сказал:

Да хрен бы с этой невидимостью, лучше исправьте постоянную нужду переставлять големов на матрицах. Они же после разгрузки чанков перестают тыкать по матрице и это уже действительно достало.

флакон душ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, в этот же день на других серверах големы стали работать нормально после отгрузки (MagicRPG - необходимо было заново ставить голема для активации матрицы) почему на ТМ големы багуют как и раньше?((
Кстати, что бы увидеть моба, перезаходить вовсе не обязательно, достаточно отгрузить территорию (/spawn, /back)
Все сервера:

image.png.c05510e88732867718f2d2b358d33fdb.png

 

 ТМ:
image.png.462b5fcdc31b143be607242a1b2054ad.png

Изменено пользователем FaberCastell
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...