diGreeZ Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Добро пожаловать в предлагаемую мной тему! Постараюсь всё расписать без воды, учитывая фактические плюсы и минусы моей задумки. Прежде, хочется сказать, что версия 1.4.7, на которой держится сборка Industrial, согласитесь, устарела, крайне. Поэтому я предлагаю поднять версию сборки с 1.4.7 до 1.6.4. Почему? Версия 1.4.7 уже попросту устарела; там нарушена экономика ресурсооборота, ярчайший пример - иридий; единственным нормальным источником энергии являются ультимат.панели, а реактора, к сожалению, доступны не всем - тяжко копать уран; игроки проигрывают вайп за вайпом с одной целью: стать рекордсменом по количеству внутриигровой валюте и количеству ультимат.панелей; из-за старой версии и версии мода Industrial Craft (далее IC) игроки не могут попробовать себя в различных сферах развития, играя на сервере. Что же конкретно я предлагаю? Повысить версию сервера с 1.4.7 до 1.6.4 с добавлением/изменением новых модов: версию IC для 1.6.4; Forestry 1.6.4; Extra Bees (дополнение к Forestry, с добавлением новых пчёл, которые, кстати, вносят многообразие в процесс игры); добавление мода Applied Energetics - крутой и очень полезный мод, многие его оценят! Вроде бы как, запрещены мультифермы. Разрешить их использование, разрешить ставить карьеры донат группам, начиная с VIP (чем ценнее донат группа, тем больше карьеров может поставить игрок одновременно). Увеличить за дополнительную плату хостинга память, из-за чего лагов в принципе на всём проекте станет меньше. Кстати, из-за повышения IC 1.4.7 до 1.6.4, добавится предмет "репликатор", в котором будет делаться иридий с помощью жидкой материи, намного тяжелее, чем сейчас через один генератор материи - решается проблема ценности иридия. Основные сложности. Техникам будет затруднительно поднять версию сервера, исправить несовместимости в модах, может быть переписать какие-то плагины. Моё обоснование. Я отыграл на сборках 1.6.4 более двух лет, занимая с командой практически каждый вайп топовые места по количеству ресурсов, например, 1m железа, меди, олова и т.д., 1m Урана-238, масштабные выходы энергии. Из-за моего опыта игры на 1.6.4, я уверен в своих словах. Экономика сервера должна найти "золотую середину": кто-то станет полноценным пчеловодом с помощью добавления мода Extra Bees, кто-то сделает акцент на ветрогенераторах, которые кстати добавляет мод IC 1.6.4 (4, 8, 32, 128, 512 - eu/t), кто-то на реакторах, ну и конечно же, кто-то на всеми привычными солнечными панелями. Предлагаемые мной изменения значительно расширят возможности игроков в плане развития, НО(!), хочу уточнить (!) - игроки не смогут добиваться сразу моих успехов по количеству ресурсов во время всего развития на протяжении вайпа - экономика сервера должна быть в порядке. Почему? Потому что, у меня и моей команды уже всё это наработано: идеальное знание IC, Forestry, Extra Bees, Applied Energetics, Build Craft; у каждого члена команды свои обязанности, что даёт идеальную слаженность командной работы. Поэтому, не стоит беспокоится, мол, вот, ты наоборот ломаешь экономику сервера, какие миллионы, ты о чём - не все игроки знают до идеала эти моды, различные фичи и т.д. Кстати(!!), зная различные игровые комплексы серверов Minecraft, практически ни у кого нет такой сборки на 1.6.4, что делает мою идею "оригинальной" и востребованной для некоторой аудитории игроков, ну а старые игроки думаю меня не осудят, ведь им тоже хочется чего-то нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodvise Опубликовано 10 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 1.6.4 кажется почти ничем не отличается от 1.7.10 в плане модов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVoltaz2 Опубликовано 10 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Щас бы всё переносить на 1.12.2, так как много контента появилось для новых версий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diGreeZ Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) 10.09.2020 в 04:29, Goodvise сказал: 1.6.4 кажется почти ничем не отличается от 1.7.10 в плане модов. Отличается, координально. На 1.7.10 – IC2, AE2, на 1.6.4 – IC1, AE1. Но, возможно любой мод модифицировать под любую версию, хоть IC Exp поднять до 1.16. Я же в первую очередь предлагаю внести разнообразие, в соответствии с выбором игроков – они играют на старых модах, я предложил старые, более подходящие для них. Изменено 12 сентября, 2020 пользователем diGreeZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diGreeZ Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) 10.09.2020 в 07:51, Shain сказал: А зачем делать старую версию хайтеча? Играйте на 1.7.10 если надоела старая версия. Инду давно на 1.12.2 переносить пора. Аудитория технологических сборок делится на 2 стороны: кто-то приверженец "2 поколения" модов (IC2, AE2), а кто-то "1": IC1, AE1. Надо учитывать мнение обоих сторон, потому что те же игроки "2 поколения" не будут знать моды "1 поколения", и наоборот. А на всякий случай, на 1.4.7 моды стоят очень и очень схожие с 1.6.4, почему я и предлагаю так делать, на 1.7.10 "2 поколение", скорее всего, ничего не не поймут. Резона поднимать версии самих модов нет! Иначе может пропасть 30+ человек со старой, найти замену проекта, где есть старые моды. Каждый аспект нужно учитывать. Изменено 12 сентября, 2020 пользователем diGreeZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xb1tnatorV Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 К сожалению тема так и не получила фидбэка от игроков От себя могу сказать что сервер Industrial один из первых серверов на проекте, маловероятно что он будет переведен на версию выше 1.4.7 У нас есть технические серверы на версии 1.7.10. Можете играть там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения