Перейти к содержанию

реализовано Обновление сборки HiTech


Рекомендуемые сообщения

new_template.png.e6e8ba8f07a4915944b3f8684369c653.png

Приветствую игроков серверов HiTech. 

Сегодня хотелось бы обсудить будущее сборки. Последнее время онлайн на сервере стал проседать, в данной теме мы хотим разобраться с причинами и подвести некие итоги, которые помогут нам при следующем вайпе и обновлении серверов. 

 

После продолжительной слежки за сервером, мы с @yarikDOTA заметили множество нюансов которые могут стать причиной упадка онлайна и потери интереса игроков к сборке. 

Причины:
 

1. Одна из них - добавление модификации Mekanism. Мы хотим отказаться от данного мода уже со следующего вайпа. 

- Почему ?

Провода модификации создают нагрузку на сервер, в сборке все еще остается дюп энергии, который так и не поддался фиксу, а так же цифровой шахтер добывающий ресурсы в "режиме афк".
 

2. Экскаватор из мода Immersive Engineering, который так же добывает ресурсы в "афк режиме". Здесь мы не хотим действовать координально и удалять мод. Тут уже хотим обратиться к Вам и послушать предложения по улучшению данной ситуации. Возможно стоит повысить потребление энергии? 

3. Предыдущее наше обновление привнесло изменение некоторых крафтов в модификациях IC2 и Gravitation Suite. 
Сейчас мы хотим либо вернуть все к первоначальным значениям, либо чуть облегчить эти крафты. ( Из за необдуманного усложнения многие вещи просто перестали использовать. Мы хотим это исправить. )

Наши планы на будущее сборки:
 

  • Облегчение некоторых крафтов.* ( У нас имеется модификация CraftTweaker, которая позволит гибко изменять крафты в короткие сроки. Ждем ваши предложения )
  • Добавление обновлённого SuperSolarPanel. Не так давно автор мода полностью пересмотрел свое видение на модификацию и сбалансировал выработку энергии. Мод привносит новые виды энергохранилищ, ядра для крафта панелей и многие другие компоненты. Ознакомиться с ним можно тут - https://vk.cc/7AL6Z2
  • Возможное повышение энергии для работы экскаватора. Этим мы хотим продлить жизнь на сервере, а облегчать ее на столько сильно, как это делает экскаватор сейчас.*
  • Добавление модификации Draconic Evolution* - https://vk.cc/aAzmhJ ( По поводу данного мода ждем фидбэк в комментариях )
  • Для уменьшения излишек ресурсов хотим добавить новые виды крафтов в молекулярном преобразователе ( Это под большим вопросом, т.к для реализации нужно взвесить все за и против ) 
  • Пересмотр всех ограничений. Сборка оптимизировалась годами, а ограничения как были, так и остались. Большинства со следующего обновления там не будет. 


Если у Вас есть свои предложения, мы с радостью все выслушаем и примем верное решение при обновлении сборки. 
Пожалуйста, пишите развернутые предложения со всеми его плюсами и минусами.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Насчёт крафтов абсолютно солидарен. (Особенно крафт Ваджры) 
  • Панели однозначный плюс, новые виды, крафты, выработка. Можно добавить дополнительный мод на компакт панели - https://clck.ru/RFZpp  разнообразит игру.
  • По игре с модом Immersive, экскаватор является небольшим дизбалансом. На мой взгляд, увеличить потребление энергии, изменить крафт (усложнить его немного) и сократить добываемые руды из жил на сколько то %
  • Draconic, хотелось бы, чтобы он остался на TM эксклюзивом и он не особо подходит под тематику "Обычного Hitech"
  • Крафты очень интересно (если это будет применено для TM 🙂 )
  • Ограничения и правда уже устарели. Некоторые пункты там просто переходят с 2015 года. 
  • Меканизм - очень сложный выбор для игроков. Ведь в нём и минусы и плюсы. Но минусов я думаю больше.

 

 

Может быть - Увеличить выход на реакторах. ( Пример - вместо 420 eu/t (популярная схема), будет вырабатывать 550 eu/t )

  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, shay сказал:

На счёт SSP, добавите и запретите всё кроме спектралки и сингулярки?

Мы разрешим все виды существующих панелей в данном аддоне. Более смысла их запрещать нет, автор обдумал своё творение и выпустил корректную версию для пользования.

  • Пускаю слюни 1
  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За повышение потребления экскаватора - Поддерживаю

Про добавление мода Draconic Evolution, заманчиво конечно... Но!  Я думаю, с добавлением этого мода будут всплывать новые интересные дюпы, баги, и конфликты с модами сервера. Солидарен с @igorek181

По поводу крафтов, не уверен. По моему мнению они не требуют изменений. Разве только солнечные панели 😃

По поводу ограничений - за !

На этом все, больше ничего не могу добавить. ☹️ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй и я вставлю свои 5 копеек.

 

1. Категорически не согласен с xb1tnatorV по поводу "упрощения" крафтов. Как раз таки вся игра через чур проста, зашел - поставил генераторы. Подождал пару дней, скрафтил панели. Готово! Можно уходить. Если взять во внимание тот же ТМ, онлайн там держится не за счет простых крафтов, а как раз наоборот. Интерес подогревается именно невозможностью получить в кратчайшие сроки тот же Стафф. Надо по потеть. 

 

2. По поводу Draconic Evolution, солидарен с Игорьком, нечего ему там делать, лучше Avaritia воткнуть, со всеми вытекающими аддонами. 

 

3. Не плохо добавить мод VisibleRayGenerators или как то так... он уже стоял на хайтеке, когда только запустили Mekanism

он прекрасно подходит для Hitech. 

  • Отказ от ограничений в генерации энергии.
  • Подогрев интереса у ТОП игроков, на дальнейшее развитие (сейчас с ультра может развиться на максимум за 2 недели). Скрафтить "X генератор" я помню было большой проблемой, и это цель к которой хочется идти.
  • Никак не помешает развитию слабых игроков. 
  • + неплохой подогрев экономики, наконец-то что-то оправданно дорогое и полезное будет.

4. Immersive Engeenering удалить совсем. Мудрое решение, потому что фарм ресов в афк режиме, можно сделать при помощи других механизмов, это усложнит развитие. Народ начнет строить фермы., конвееры какие-то, онлайн задержится.  (А не так, воткнул экскаватор за 50к -> выкопал 30к руды -> не понял зачем столько надо -> ушел с сервера.)

 

5. По поводу ограничений, отличная идея. Особенно взор обратите на АЕ2.

 

Изменено пользователем ZzoOmb1e
  • Нравится 4
  • Рейтинг 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ZzoOmb1e сказал:

. Как раз таки вся игра через чур проста, зашел - поставил генераторы. Подождал пару дней, скрафтил панели. Готово! Можно уходить.

Только почему то 60% игроков на сервере не доходят даже до топовых панелей и ваджры, крафт которой был поменян в предыдущем вайпе. 
Все эти усложнения делаются для 10-20 игроков которые играют 24 на 7. Остальные смотрят на эти крафты и просто выходят. 
Обычный игрок проводит на сервере в среднем 2-3 часа. Этого времени недостаточно для полноценного развития с нынешними усложнениями. 
Менять мы собираемся не ванильные крафты, а те которые были необдуманно добавлены на сервер в предыдущем вайпе. 

VisibleRayGenerators удалялся не для того чтобы вернуться на этот вайп 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, xb1tnatorV сказал:

Только почему то 60% игроков на сервере не доходят даже до топовых панелей и ваджры, крафт которой был поменян в предыдущем вайпе. 
Все эти усложнения делаются для 10-20 игроков которые играют 24 на 7. Остальные смотрят на эти крафты и просто выходят. 
Путем проб мы поняли что усложнять что то в разы - гиблое дело. 

VisibleRayGenerators удалялся не для того чтобы вернуться на этот вайп 

Тут видишь какая интересная штука, народ не доходит до половины не потому что сложно, а потому что долго. Все абсолютно упирается в энергию. Везде нужен иридий, везде. Это грусть и печаль. Крафты можно изменить, добавить больше гринды. А нее тупо афк стоять и ждать когда же что-то сгенерируется за счет ветряков. Будет точно тоже самое, даже если крафты будут 2х2 в верстаке инвентаря, но 1 из 4х ингредиентов будет добываться исключительно через энергию. 

Ты не играешь, а я играю и держу варпы. И вижу что покупается больше всего, это энергия/иридий/части солнечной материи, и тп. Остальное люди берут не охотно. У всех одна проблема, недостаток энергии.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пункты достаточно хороши, но меканизм все же удалять не стоит, так как он добавляет множество интересных вещей , максимум  пофиксить или запретить что-либо дизбалансное, экскаватор также сомнительная идея убирать, в идеале сократить кол-во выкопанной руды. Пересмотр ограничений очень хорошая идея.  Так же было бы неплохо добавить альтернативные адекватные источники энергии, ибо щас их небольшое количество. Есть классные индустриальные моды такие как - bigreactor (очень интересный мод, добавляет новые атомные реактора). Драконик стоит добавлять, потому что на техномаджике он переплетается с таумом что не очень хорошо, так как людям может не понравится магия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ZzoOmb1e сказал:

Тут видишь какая интересная штука, народ не доходит до половины не потому что сложно, а потому что долго. Все абсолютно упирается в энергию. Везде нужен иридий, везде. Это грусть и печаль. Крафты можно изменить, добавить больше гринды. А нее тупо афк стоять и ждать когда же что-то сгенерируется за счет ветряков. Будет точно тоже самое, даже если крафты будут 2х2 в верстаке инвентаря, но 1 из 4х ингредиентов будет добываться исключительно через энергию. 

Ты не играешь, а я играю и держу варпы. И вижу что покупается больше всего, это энергия/иридий/части солнечной материи, и тп. Остальное люди берут не охотно. У всех одна проблема, недостаток энергии.

Так мы поэтому и добавим обновлённую версию Super Solar Panels, в которой нормально сбалансирована выработка энергии. Крафты панелей отключены не будут.

Обрати внимание на новое количество добавляемых панелей и их генерацию.

image.png

А крафт этих самых панелей мы можем усложнить, но это не значит что они будут похожими на Staff из Draconic модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, как по мне удаление мода Mekanism не очень хорошее решение
Но проблема из-за труб тут я согласен, очень часто меня преследовало кикание из-за того что я ставлю универсальные провода
Ещё бывало такое что стою просто стою кайфую так сказать а проводам до одного места они просто не работают 
Мне мод Mekanism очень приятен не считая проблемы с трубами 
По поводу цифрового шахтёра тут вообще без понятия, почти никогда им не пользовался ка по мне он не очень)
Immersive Engineering без данного мода будет безумно тяжко добывать ресурсы 
экскаватор стал моим самым лучшим другом 
всегда меня выручал в выкапывании жил и мне будет его не хватать если уберут данный мод 
На счёт повышения потребления энергии я не против 
на 1.3-1.5 раза думаю будет в самый раз повысить потребление 
крафты меня полностью устраивают это я вам говорю как владелец варпа)
Если будет добавление обновлённого SuperSolarPanel и останутся старые лимиты по энергии это будет не очень круто 
а вот если лимиты повысят то будет вообще турбо пушка 
добавление Draconic Evolution безумно глупая затея это не тот мод который надо добавлять на HiTech сервер и данный мод здесь будет лишним 
Вот пересмотр ограничений вообще шикарная затея, ободряю )
И добавление новых видов крафтов для молекулярного преобразователя прекрасная затея очень часто им пользуюсь и прикольно было бы увидеть в нём что-то новое 
Всем приятной игры и отличного настроения)

  • Задумался 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проекты почему то взяли себе в голову, что если на каждую ветку поставить по драконикэволюшну, то его привлекательность вырастет. И  такой эффект не происходит. Все потому, что это мод чисто для техномагических сборок, который не вливается в парадигму конкретно технического сервера с вектором на реалистичный мир. К тому же Драконик забирает на себя интерес, затмевая за собой другие интересные моды на сервере. 

 

Я бы сделал следующее:

 

  • Чисто технический момент: унифицировать руды. На сервере много модов, добавляющих свой вид меди, олова, свинца. Сделать так, чтобы в земной коре можно было найти только медную руду из IC2 или только оловянную руду из Forestry, короче, оставить один вид руды, при этом поиграть с её генерацией, чтобы она не стала от этого редкой.
  • Включить напряжение в проводах. Подключил оловянные провода к ядерному реактору на 1600 EU/T для запитки приборов и живешь себе спокойно. При этом пропадает смысл трансформаторов, ваттметров, других проводов в конце-концов, необходимость с умом строить электроцепь... И не нужно усложнять крафты, они не дают такого эффекта, усложните условия игры! 
  • Внедрить платные прогрузчики чанков. Идея  пространная, но некоторые проекты уже имеют самописные моды, которые внедряют подобное.  Суть следующая: игрок заказывает услугу прогрузки чанков, допустим на неделю. С него взымается стоимость в х монет, модератор/администратор устанавливает на неделю "блок прогрузчика" (как якорь из Railcraft) на чанк, указываемый игроком. При этом его нельзя переместить или снести самим игроком. После окончания срока службы по договору модератор/администратор сносит его , либо самоуничтожается, тут уж как вы накодите 🙂 . 

 Что это даст? Прежде всего игрок будет отвязан от стояния в АФК-машине, парралельно занимаясь своим делом и эффективней работать на базе, игрок будет действительно играть, перемещаться по серверу. К тому же появится лишний стимул торгового оборота в монетах, а то только скины в КС или Доте покупаем у "монетных барыг".

 

Возможно, что-то еще придет в голову, но уже с этими изменениями я бы начал играть на сервере.

Изменено пользователем CocoaBean
  • Пускаю слюни 1
  • Рейтинг 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, yarikDOTA сказал:

Так мы поэтому и добавим обновлённую версию Super Solar Panels, в которой нормально сбалансирована выработка энергии. Крафты панелей отключены не будут.

Обрати внимание на новое количество добавляемых панелей и их генерацию.

image.png

А крафт этих самых панелей мы можем усложнить, но это не значит что они будут похожими на Staff из Draconic модификации.

Да это отличная идея, но только если вы переработаете крафт самих панелей, потому что выглядеть это будет так. 
8 Спектралок = 1 Сингулярка

8 Cингулярок = 1 Светоадсорбционка

8 Светоадсорбционок = 1 Фотонка

8 Фотонок = 1 Нейтронка 

__________________________________________
Итог: нам понадобиться ~ лям иридия, что в переводе 5 месяцев афк - интеkлектуальное решение, и главное ни капли не отталкивающее новых игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kokoshil1337 сказал:

Добрый вечер, как по мне удаление мода Mekanism не очень хорошее решение

Мы допускаем возможность оставить этот мод если сможем исправить проблемы данной модификации.

 

4 минуты назад, kokoshil1337 сказал:

По поводу цифрового шахтёра тут вообще без понятия, почти никогда им не пользовался ка по мне он не очень)

Многие игроки сообщали нам о дисбалансе в "цифровом шахтёре" поэтому скорее всего мы постараемся его сбалансировать.

 

7 минут назад, kokoshil1337 сказал:

Immersive Engineering без данного мода будет безумно тяжко добывать ресурсы 
экскаватор стал моим самым лучшим другом 
всегда меня выручал в выкапывании жил и мне будет его не хватать если уберут данный мод 
На счёт повышения потребления энергии я не против 
на 1.3-1.5 раза думаю будет в самый раз повысить потребление

Убирать эту модификацию мы и не собирались, экскаватор скорее всего так-же как и цифровой шахтёр будет подвергнут балансным правкам. Мы учтём ваше предложение о повышении потребляемой энергии.

 

9 минут назад, kokoshil1337 сказал:

крафты меня полностью устраивают это я вам говорю как владелец варпа)

К сожалению в данный момент некоторые крафты нас не устраивают, но мы готовы точечно изменить некоторые средние и конечные крафты предметов в сторону усложнения.

11 минут назад, kokoshil1337 сказал:

Если будет добавление обновлённого SuperSolarPanel и останутся старые лимиты по энергии это будет не очень круто 
а вот если лимиты повысят то будет вообще турбо пушка

Мы уже готовы пересмотреть многие ограничения на всех серверах, в том числе и на энергию. Ожидайте новостей по этой теме.

 

12 минут назад, kokoshil1337 сказал:

добавление Draconic Evolution безумно глупая затея это не тот мод который надо добавлять на HiTech сервер и данный мод здесь будет лишним

Почему вы считаете это глупой затеей?

 

13 минут назад, kokoshil1337 сказал:

И добавление новых видов крафтов для молекулярного преобразователя прекрасная затея очень часто им пользуюсь и прикольно было бы увидеть в нём что-то новое

Прямо сейчас мы занимаемся этим вопросом, мы ищем для себя идеи которые смогут устроить игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, yarikDOTA сказал:

Почему вы считаете это глупой затеей?

как мне кажется данный мод будет лишним на сервере Hitech 
он затмит собой другие моды 
он очень большой и для новых игроков он будет тяжек в изучении, а для детей тем более 
у меня сегодня игрок спрашивал что делать вот я проголосовал а денег нет 
и я ему разъяснял как с сайта вывести деньги 
вывод таков: данный мод очень сложен для начинающих игроков и этим он может их оттолкнуть 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут все мысли и хочу внести тоже свою лепту в данный разговор.

 

Начинаем с того, что честно подбило моё настроение, а именно удаление нашей любимой меки. Безусловно, мод отличный и приятно было наблюдать, как игроки радовались его возвращению на наши сервера, после удаления на 1 вайп. Но его дыры что-то с чем-то, а в особенности проблемы с неработающими проводами, пропажей эн. и нагрузками на сервер делает геймплей ужасным. Соглашусь с @xb1tnatorVигрок хочет быстрых результатов и продвижения. Игра строится уже абсолютно другим ключом и люди зависят от времени слишком сильно. Упрощение/замена или же другие способы сделать нужно доступными (не легко, а именно доступно) получить нужны ресурсы - то, что надо в первую очередь менять в этой сборке. Угодить всем не получится, но нужно двигаться в сторону большинства людей, которые уделяют меньше времени игровому процессу, нежели игрокам, которые имеют по 12 часов онлайна

  • Драконик - в соображениях не только моих (судя по сообщениям) данная модификация никаким образом не вписывается в нашу сборку, как и аварития со всеми её втикающими.
  • Если оставить меканизм, то можно ожидать множества запретов или же фиксов, которые будут еще фикситься пол года и это будет разрастаться как корни, после чего его просто удалят или он уже будет неинтересен.
  • Если все-таки рассматривать драконик/аваритию, то тут уже по голосам игроков и адекватных разъяснений почему он нужен, как он нужен, что с ним делать и так далее. В данный момент моё мнение касаемо третьего пункта, что можно устроить голосование, если 80% будет нравится данная идея, то добавить данные модификации. (Лично затоплю за аватарию, т.к. больше по душе) 
  • Аддоны. Играя на одном из проектов года два так назад, запал один аддон в моё сердечко для AE, название которого я уже не вспомню, но все же. Должное внимание надеюсь уделят и этому моменту, возможно, кто-то предложит и это будет правда отличным дополнением нашему серверу.

Касаемо афк-добычи ресурсов, от нее уже не избавиться, поэтому повышение затраты энергии поддерживаю

 

 

В большинстве своем просто пересказал все выше написанное 😞

Изменено пользователем inqu
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, CocoaBean сказал:

 

  • Внедрить платные прогрузчики чанков. Идея  пространная, но некоторые проекты уже имеют самописные моды, которые внедряют подобное.  Суть следующая: игрок заказывает услугу прогрузки чанков, допустим на неделю. С него взымается стоимость в х монет, модератор/администратор устанавливает на неделю "блок прогрузчика" (как якорь из Railcraft) на чанк, указываемый игроком. При этом его нельзя переместить или снести самим игроком. После окончания срока службы по договору модератор/администратор сносит его , либо самоуничтожается, тут уж как вы накодите 🙂 . 

 

Вот здесь человек подает здравую мысль, так как упомянул выше Inqu, времени на игру катастрофически мало. И такое решение хорошо повлияет на онлайн (я про живой онлайн, а не про афк твинков). не все могут оставить "компы на ночь" да бы выфармить нужное количество ресов, а после зайти вечерком на часик полтора и действительно поиграть, а не в афк постоять.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)На счёт Draconic Evolution я категорически против, мод не впишеться к нам на хайтек + из-за его реакторов сервак будет лагать, весь мир будет вскопан возле бедрока в поисках драконьёвый брони + надо будет делать отдельный мир-шахту.

 

2)Я за прогрузчик чанков.

 

3)Упростить добычу иридия или же уменьшить его использование в крафтах.

 

4)Новые крафты в молекулярном преобразователе:

  1. кол-во энергии в крафтах на ваш выбор.(ткк ограны новые будут)
  2. 8 саженцев(любых) = 1 земля;
  3. 2 зак. железа = 1 тёмная сталь;
  4. 1 кремень(318 vanila) = 1 кристалл истинного кварца;
  5. 1 кремний(5313 ender io) = 1 адокварц;
  6. 1 слиток бедрокия = 1 стабильный слиток;
  7. 1 капсула строительной пены = 4 укреплённого камня (его автокрафт не возможно было сделать, теперь можно будет если добавят);
  8. 1 вибрирующий кристалл = 1 кристалл края;
  9. 1 алмаз = 1 энергетический кристал;
  10. 1 энерг. кристалла = 1 лазуротроновый (и тд.);
  11. 1 звезда ада = ангельское кольцо(их можно переделать на какие хочешь в крафте);

 

 

и пофиксите то эту дичь с каналами:(все каналы заняты а пишет 0 из 32 заняты)

image.png.5553826f33aaa96b057988c8f95efc46.png

 

Изменено пользователем Qremus
  • Пускаю слюни 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я не против мода Draconic Evolution, правда ни разу с ним не играл и для меня - это будет что-то новенькое)

2. Насчёт ограничений на МЭ мониторы хранения, может увеличить хотябы до 12, они особо нагрузку не дают, как по мне, не знаю как на слабых ПК.

3. Насчёт Mekanism , он по сути не нужен, чисто только из-за цифрового шахтёра и газ генов можно оставить. Но, газ гены грузят рег очень.

4. Экскаватор из мода Immersive Engineering, в принципе, если у игрока есть хотя-бы спектралка, её достаточно на 8 экскаваторов (на чанк), что-бы выкопать жилу за 5 часов. 

Изменено пользователем F0x3z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F0x3z сказал:

1. Я не против мода Draconic Evolution, правда ни разу с ним не играл и для меня - это будет что-то новенькое)

2. Насчёт ограничений на МЭ мониторы хранения, может увеличить хотябы до 12, они особо нагрузку не дают, как по мне, не знаю как на слабых ПК.

3. Насчёт Mekanism , он по сути не нужен, чисто только из-за цифрового шахтёра и газ генов можно оставить. Но, газ гены грузят рег очень.

4. Экскаватор из мода Immersive Engineering, в принципе, если у игрока есть хотя-бы спектралка, её достаточно на 8 экскаваторов (на чанк), что-бы выкопать жилу за 5 часов. 5470222.gif

Зайди уже сделай себе подпись https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/settings/signature/ не позорься 🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, yarikDOTA сказал:

Зайди уже сделай себе подпись https://f.simpleminecraft.ru/index.php?/settings/signature/ не позорься 🙃

Ок xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется онлайн проседает из-за того что все игроки всего добились. Я хочу что бы не усложняли крафты, убрали САМОЕ главное, ограничение! Например что бы ограничение были на чанк(просто на рг очень бесит, так как хочешь построить ферму, а по ограничениям не можешь). А также Меканизм прекрасный мод для развития, очень полезен, также бы можно было разрешить реактор или турбину, как замену сингулярке(новичку сингулярка даже после месяца очень непосильна). Я же считаю что надо альтернативу сингулярке, и обезательно оставить Меканизм и сделать ограничение на чанк, я вас прошу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно иммерсив заменить на AgriCraft, это такая альтернатива, я как игрок скажу, без панелей, только с газовимы генераторамы и фермами, ограничение ае2 уже на приделе, вообще лучше ограничение сделать на чанк! Просто все так медленно, и неинтересно. Так бы без ограничений делал бы каждый день фермы, а так желания нет что-то делать, ибо то что хочешь уже не можешь, вы поняли) 

2 часа назад, F0x3z сказал:

1. Я не против мода Draconic Evolution, правда ни разу с ним не играл и для меня - это будет что-то новенькое)

2. Насчёт ограничений на МЭ мониторы хранения, может увеличить хотябы до 12, они особо нагрузку не дают, как по мне, не знаю как на слабых ПК.

3. Насчёт Mekanism , он по сути не нужен, чисто только из-за цифрового шахтёра и газ генов можно оставить. Но, газ гены грузят рег очень.

4. Экскаватор из мода Immersive Engineering, в принципе, если у игрока есть хотя-бы спектралка, её достаточно на 8 экскаваторов (на чанк), что-бы выкопать жилу за 5 часов. 

 

Без меканизма спектралочку не сделаешь тем более сингу, я то понимаю что ты можешь ее купить, но...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну mekanism можно удалять, а вот экскаватор лучше сделать больше употребление энергии, и меньше жилы (в %). Ну или уменьшить шанс жилы. И Панельки, типо Спектральной, и Фотонной, им бы по нерфить eu/t

Изменено пользователем H1c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...